Механические передачи предназначены для изменения
2 вращающего момента
3 частоты вращения
15. При мощности на валу 2000 Вт и угловой скорости 100 рад/с вращающий момент равен, Нм
Ответ: 20
При вращающем моменте на входном валу редуктора 50Нм и передаточном отношении 10 вращающий момент на выходе (без учета потерь) равен, Нм
Ответ: 500
17. При частоте вращения ведущего вала редуктора 900 и передаточном отношении 10 частота вращения ведомого вала равна, .
Ответ: 90
При мощности на ведущем валу редуктора 10 кВт, КПД 0,9 мощность на ведомом вале равна, кВт.
Ответ: 9
Раздел Передачи гибкой связью.
Основным критерием работоспособности цепной передачи явл-ся
1 износостойкость шарнира
Основным расчетным критерием цепной передачи явл-ся
1 удельное давление в шарнирах цепи
Основным видом отказов цепи явл-ся
1 износ деталей шарниров
Нагрузка на валы и опоры цепной передачи по сравнению с ременной при прочих равных условиях
2 меньше
При уменьшении чисел зубьев меньшей звездочки износ шарниров цепи
2 увеличивается
При уменьшении скорости цепи нагрузка на валы и опоры (при передачи той же мощности)
2 увеличивается
Увеличение шага цепи в процессе эксплуатации приводит к
3 нарушению зацепления
Износ шарниров цепи приводит к
3 увеличению шага цепи
Удельное давление в шарнирах цепи определяется как
1 /A
Нагрузка на валы цепной передачи по отношению к окружной силе
2 больше
С увеличением числа зубьев звездочек динамическая нагрузка в передаче
2 уменьшается
С увеличением скорости цепи окружная сила на звездочке ( при передачи той же мощности)
1 увеличивается
Повышенная тяговое способность клиноременной передачи по сравнению с плоскоременной объясняется
2 большей величиной силы сцепления ремня со шкивом
При уменьшении угла обхвата шкива тяговая способность передачи
2 уменьшается
Для повышения тяговой способности плоскоременной передачи следует увеличить
1 площадь поперечного сечения ремня
16. Разность усилий в ведущей и ведомой ветвях ремня равна
1 окружной силе
При установке натяжного ролика долговечность ремня
2 уменьшается
При увеличении силы предварительного натяжения ремня нагрузка на валы и опоры
1 увеличивается
Передаточное отношение ременной передачи без учета упругого скольжения можно определить как
2 /
Уменьшение диаметра шкива приводит к
1 увеличению напряжения изгиба
Количество ремней клиноременной передачи ограничивается
1 неравномерным нагружением ремней
Скорость ремня при увеличении диаметров шкивов
1 увеличивается