Моющие и многоцелевые присадки
Несмотря на всевозможные фильтры, сепараторы и присадки, двигатель все равно со временем засоряется. Особенно, это касается старых двигателей. Для решения этой проблемы предназначены моющие присадки. Их популярность во всем мире очень большая. Моющие присадки способны удалять отложения, которые образовались в двигателе. Эти отложения представляют собой нагар или лаковые вещества, которые ухудшают процесс сгорания топлива, а так же способствуют увеличению токсичности выхлопных газов. Сразу после применения моющей присадки токсичность резко уменьшается. Так же возможно повышение мощности двигателя и уменьшения расхода топлива.
Некоторые производители присадок утверждают о том, что они располагают универсальными, многоцелевыми присадками. К таким присадкам надо относиться с особой осторожностью, тщательно проверяя правомерность слов производителя.
Таким образом, владельцы автомобилей ежедневно сталкиваются с сложным выбором: где купить топливо, что бы оно было качественное, какую присадку при необходимости добавить в топливо, что бы не навредить двигателю, какой фильтр поставить, что бы правильно очистить топливо. На данный момент существует два способа улучшить качество топлива. Эти способы применение фильтров и присадок и не всегда эти способы совместимы. Топливные фильтры предназначены для определенных видов топлива. А применение присадки не исключает возможность, когда топливо благодаря присадке меняет свои свойства так, что наличие фильтра абсолютно бесполезно. Или наоборот, топливный фильтр может отфильтровать присадку от топлива, таким образом, в камеру сгорания топливо попадет без присадки. Очень часто некоторые водители допускают эту ошибку, совмещая фильтр и присадку, неподходящие друг к другу. В результате, или присадка абсолютно бесполезна или фильтр, а водитель винит продавцов в продаже некачественного фильтра или присадки. Поэтому, настоятельно рекомендуем перед использованием новых фильтров или присадок внимательно ознакомиться с их свойствами и характеристиками, что бы избежать подобных ситуаций, которые могут привести к нежелательным результатам.
Покупая присадку, возникает вопрос, на каком этапе ее применять. Заливать присадку в каждую машину во время заправки трудоемкий и сложный способ. Можно конечно ввести присадку в топливную цистерну. В этом случае необходимо сливать топливо из цистерны полностью, что бы в следующий раз правильно рассчитать количество вводимой присадки. Более удачным способом применения присадки было бы производить добавление присадки на самом заводе или нефтебазе. Но и этот метод не идеальный. Практически невозможно проконтролировать работу завода или нефтебазы, а значит, нет никаких гарантий, что получаемое топливо надлежащего качества и нужных характеристик. Снова возникает вопрос ответственности за оконечный продукт. Современные технологии позволяют решить эту проблему. В некоторых случаях уже используются специальные устройства, которые контролирует количество присадки, которое добавляется в процессе закачки топлива в цистерну. Это позволяет максимально точно добавлять количество присадки в объем топлива.
Описание препарата FENOM
Продукция под брендом FENOM появилась на рынке более 10 лет назад и сразу привлекла к себе внимание своей новизной, необычностью и феноменальными результатами применения. Сегодня трудно найти более наукоемкую автохимию.
Под брендом FENOM выпускается высокотехнологичная продукция, позволяющая продлить жизнь автомобиля, восстановить работоспособность его узлов и агрегатов и даже осуществить безразборный ремонт в труднодоступных местах. Многие препараты стали классикой. На очереди уникальные новинки. Кондиционеры металла FENOM значительно замедляют износ деталей в зонах трения. С их помощью можно в разы повысить ресурс двигателя, коробки передач, дифференциалов.
Особое место в ассортименте FENOM занимает линейка Old Chap (в переводе с англ.— «Старый друг»): рекондиционер для двигателей, рекондиционер для трансмиссий, рекондиционер и герметик для гидроусилителя руля. На сегодня это, пожалуй, лучшее на рынке предложение для восстановления эксплуатационных характеристик агрегатов автомобилей с большим пробегом.
Препараты FENOM хорошо известны и получили признание в России, Восточной Европе, странах СНГ, в Китае и на Тайване. Специалисты продолжают непрерывно совершенствовать продукцию, расширяя ее возможности и повышая эффективность.
В 2010–2011 годах вся линейка FENOM была серьезно переработана: был обновлен дизайн упаковок, рецептура стала более функциональной и эффективной. Теперь это уже не классические нанотехнологии. Это следующий шаг в развитии.
Ресурсные препараты серии Old Chap (Старый Добрый Друг) предназначены для обслуживания и восстановления автомобилей с большим пробегом (с признаками износа и старения). Применяются в составе моторных, трансмиссионных масел и технических жидкостей. При производстве препаратов использованы современные химические технологии и нанотехнологии.
FN437 / 250 мл
FN574 / 1 л
FN680 / 5 л
FENOM OLD CHAP RECONDITIONER
Рекондиционер FENOM OLD CHAP для двигателей автомобилей с большим пробегом
Рекондиционер трибологической системы, обладающий восстановительным эффектом (reconditioner — реставратор). Изготовлен по золь-гель технологии. Улучшает эксплуатационные характеристики (компенсация «старения»), повышает износостойкость всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Препарат образует на поверхностях трения защитную пленку, обеспечивает повышенную несущую способность («прочность») смазки в зоне контакта деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Совместим со всеми типами моторных масел. Рекомендуется грузовым и пассажирским автопредприятиям, эксплуатирующим изношенную технику. Тестирован ИМАШ РАН.