ТЕМА 1.2. Классификация тепловозов
По роду службы | ||
По количеству секций | ||
По типу привода | ______________________ | |
По типу электрического привода | ||
По осевой формуле (механической части) | _________________________________________________________________ | |
ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ (ТЭМ2) | ТЕПЛОВОЗ ТЭ116У | ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7А | ТЕПЛОВОЗ ТЭП70БС |
общие данные: · маневровый; · односекционный; · шестиосный; · осевая формула 30-30 · Конструкционная скорость: 100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения; Мощность по дизелю: · Дизель 1-ПД4Д · Мощность дизеля 1200 л.с. · Мощность тепловоза: 882 кВт; · Мощность эл.тормоза: 720-1050 кВт; · Скорость локомотива: 10,5 км/ч · Запас топлива 5400 кг. · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи – электрическая, переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое. | общие данные: · Грузовой (в односекционном исполнении - пассажирский); · многосекционный; · шестиосный; · осевая формула 30-30 · Конструкционная скорость: 100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения; Мощность по дизелю: · Дизель 1А-5Д49 (1А-5Д49-2) · Мощность дизеля 3060 л.с. · Мощность тепловоза: 3660 кВт; · Мощность эл.тормоза: 2700 кВт; · Скорость локомотива: 24,0 км/ч · Запас топлива 13360 кг. · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи – переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое. | общие данные: · Маневровый (вывозной); · Односекционный (может работать по СМЕ); · восьмиосный; · осевая формула (20+20)-(20+20) · Конструкционная скорость: 100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения; Мощность по дизелю: · Дизель 2-2Д49 · Мощность дизеля 2000 л.с. · Мощность тепловоза: 1080 кВт; · Мощность эл.тормоза : 1000 кВт; · Скорость локомотива: 10,5 км/ч · Запас топлива 6000 кг. · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи – переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое. | общие данные: · Пассажирский; · Односекционный; · шестиосный; · осевая формула (30-30) · Конструкционная скорость: 100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения; Мощность по дизелю: · Дизель 2А-9ДГ01 · Мощность дизеля 4000 л.с. · Мощность тепловоза: 2800 кВт; · Мощность эл.тормоза : 3200 кВт; · Скорость локомотива: 48 км/ч · Запас топлива 6000 кг. · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи – переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое. |
ТЕМА 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ТЕМА 2.1. ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11
Тележка предназначена для _________________________________________________________________ ____________________________________________
Основные элементы тележки _______________________________________________________________ _____________________________________________________________
РАМА ТЕЛЕЖКИ ВЛ11
Назначение ________________ _________________
____________________________________________
Характеристика ___________ _________________
____________________________________________
Основные элементы:
Боковина _____ _______
Кронштейн крепления буксовых поводков _______________________________________________ ______________________________________________________
___________________________
___________________________
Кронштейн рессорного подвешивания ___________________________________________________ ______________________________________________________
Кронштейн подвешивания гасителей колебания __________________________________________ ______________________________________________________
Кронштейн кузовного (люлечного) подвешивания _________________________________________ ______________________________________________________
Кронштейн тормозной рычажной передачи _____________________________________________ ______________________________________________________
Концевые брусья __________________________________________________________________ ____________________________________________
накладка усиливающая _______________________________________________________________ ______________________________________________________
___________________________
Шкворневой брус ______ __________________________________
Кронштейн подвешивания тягового двигателя _________________________________________ _________________
______________________________________________________
Поездная эксплуатация _____ ______________
Литература: Вохмянин Э.С., Чумаков В.Ю.. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока (механическая часть), стр. 10-13