Перевод системы в различные режимы работы
При нажатии кнопки ПВ-1 «СБРОС АВТОМАТИЧЕСКОГО ТУШЕНИЯ» или клавиши «РУЧН» на блоке БУИ система переходит в режим ручного тушения (в любой момент).
При нажатии кнопки «АВТ» на БУИ система переходит в режим автоматического тушения пожара (в любой момент). При наличии сигнала о пожаре отсчет времени начинается с момента нажатия кнопки «АВТ».
При отключении сигнала «Ведущая кабина» система переходит в режим «отстой».
При пропадании сигнала от извещателя пожарного после появления сигнала о пожаре до момента срабатывания ГОА система отключает светозвуковую сигнализацию и переходит, в ранее установленный, режим.
Эксплуатационные ограничения.
Технические характеристики, несоблюдение которых недопустимо по условиям безопасности и (или) которые могут привести к выходу системы из строя, указаны в таблице 6.5.
Таблица 6.5 - Технические характеристики, несоблюдение которых недопустимо по условиям безопасности
Наименование характеристики | Значение |
Номинальное напряжение, В, не более | |
Сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях, МОм, не менее |
Использование системы.
Включить питание системы нажатием кнопки «ВКЛ» на блоке БС системы, в дальнейшем руководствоваться п.п. 6.9.1.4 - 6.9.1.8.
При возникновении пожара на электровозе необходимо выполнить следующие действия:
1.плотно закрыть двери;
2.отключить вентиляцию;
3.закрыть жалюзи;
4.опустить токоприемник;
5.сообщить диспетчеру о возникновении пожара.
Перечень возможных неисправностей системы, выявленных в процессе ее использования и рекомендации (способы) по их устранению указаны в таблице 6.6.
Таблица 6.6 - Возможные неисправности и способы их устранения
Неисправность системы | Возможная причина неисправности | Способ устранения |
Ослабление креплений блоков и жгутов системы на объекте. | Подтянуть крепления | |
При включении кнопки «ВКЛ» на блоке БС-2 не загорается в прерывистом режиме индикатор «АВТ.» блока БУИ-1 | Неисправна вставка плавкая на блоке БС-2 Неисправен индикатор «АВТ.» блока БУИ-1 | Заменить вставку плавкую Заменить индикатор |
После воздействия на извещатели источником дыма или тепла система не выдает сообщений о пожаре | Неисправен соответствующий извещатель. Обрыв в электрической цепи между извещателем и БС-2 Недостаточная интенсивность воздействия | Заменить извещатель Проверить жгут, восстановить обрыв в электрической цепи Увеличить количество дыма или тепла |
После воздействия на извещатели источником дыма или тепла и выдачи сообщений о пожаре не горит табло ТИ-1 «ПОЖАР» | Обрыв в электрической цепи между табло ТИ-1 и БС-2. Неисправно табло ТИ-1 | Проверить жгут , восстановить обрыв в электрической цепи. Заменить табло. |
При нажатии на кнопку «АВТ» на пульте БУИ-1 система не переходит в автоматический режим пожаротушения, т.е индикатор «РУЧН» продолжает гореть. | Неисправна кнопка блока БУИ-1 «РУЧН.- АВТ.» | Заменить кнопку |
При нажатии на кнопку ПВ-1 «СБРОС АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ» система не переходит в ручной режим пожаротушения, т.е. индикатор «АВТ» блока БУИ-1 продолжает гореть непрерывно. | Неисправна кнопка пульта ПВ-1 Обрыв в электрической цепи между пультом ПВ-1 и блоком сопряжения БС-2. | Заменить кнопку. Проверить жгут |
(1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 - Извещатель пожарный дымовой ИПД ЭТ;
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 - Извещатель пожарный тепловой ИПТ ЭТ;
21 – 28 - Генератор огнетушащего аэрозоля АГС-11/6;
29 – 31 - Генератор огнетушащего аэрозоля АСТ-400;
БУИ-1 - Блок управления и индикации БУИ-1;
БС-2 - Блок сопряжения БС-2; ТИ-1 - Табло информационное ТИ-1;
ТИ-2 - Табло информационное ТИ-2; ПВ-1 - Пульт выносной ПВ-1;
БМС - Блок межсекционной связи БМС ЭТ).
Рисунок 6.7 - Схема размещения оборудования системы САП1 ЭТ
Рисунок 6.8 - Блок сопряжения БС-2. Габаритные, установочные и присоединительные размеры
Рисунок 6.9 - Пульт выносной ПВ-1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры
Рисунок 6.10 - Блок управления и индикации БУИ-1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры
Рисунок 6.11 - Блок межсекционной связи БМС. Габаритные, установочные и присоединительные размеры
Приложение А
Перечень электрических машин, систем, аппаратов и наличие самостоятельного руководства по эксплуатации
Наименование | Обозначение | Куда входит | Кол-во на секцию. Место установки |
1 Тяговый электродвигатель | ЭДП810 | Колесно-моторный блок | 4 шт. Тележки |
2 Вентилятор охлаждения ТЭД | М5527.00.00 | Модуль охлаждения ТЭД | 2 шт Кузов |
2.1 Электродвигатель вентилятора | рДМ 180 М2 | Модуль охлаждения ТЭД | 2 шт Кузов |
2.2 Модуль фильтра воздушного | мультициклонные фильтры | Модуль охлаждения ТЭД | 2 шт Кузов |
2.3 Электродвигатель отсасывающего вентилятора воздушных фильтров | STg71-2A (АИР71А2) | Модуль охлаждения ТЭД | 4 шт Кузов |
3 Блоки пусковых сопротивлений | МАВБ.667131.050 МАВБ.667131.051 МАВБ.667131.052 МАВБ.667131.053 | Система пуско-тормозных резисторов | 4 шт Крышевое оборудование |
3.1 Электродвигатель вентилятора обдува блоков резисторов | 4ПНЖ200МА | Система пуско-тормозных резисторов | 2 шт Крышевое оборудование |
3.2 Привод жалюзей для обдува блоков резисторов | электропневматический | Система пуско-тормозных резисторов | 2 шт Крышевое оборудование |
4 Агрегат компрессорный | ВВ-3,5/10 | Компрессор пневматической системы | 1 шт Кузов |
4.1 Электродвигатель привода винтового блока агрегата компрессорного | АНЭ225L4 | Компрессор пневматической системы | 1 шт Кузов |
4.2 Система управления агрегата компрессорного | микропроцессорная | Компрессор пневматической системы | 1 шт Кузов |
5.Агрегат компрессорный | ЭПКУ-0,05/6С | Компрессор подъема токоприемника | 1 шт Кузов |
5.1 Электродвигатель привода агрегата компрессорного для подъема токоприемника | ДКМ-1 МГ | Компрессор подъема токоприемника | 1 шт Кузов |
6 Аккумуляторные батареи | КL160Р | Блок аккумуляторных батарей | 72 шт Рама |
7 Преобразователь статический собственных нужд | ПСН-200 | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 1 шт Кузов |
7.1 Шкаф защит | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 1 шт Кузов | |
7.2 Стабилизатор понижающего напряжения | РН3000 | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 2 шт Кузов |
7.3 Управляемый выпрямитель | СТПР1000 | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 2 шт Кузов |
7.4 Стабилизатор понижающего напряжения | СТПР600 | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 2 шт Кузов |
7.5 Шкаф преобразования частоты | ПЧ | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 1 шт Кузов |
7.6 Преобразователь напряжения в код | ПНКВ | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 2 шт Кузов |
7.7 Блок связи со средствами измерения | БС | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 2 шт Кузов |
7.8 Система управления | Система электропитания собственных нужд ПСН-200 | 1 шт Кузов | |
8 Микропроцессорная система управления и диагностики | МПСУ и Д | ||
8.1 Блок связи со средствами измерения | БС-СИ (АВМЮ.466225.005-02) | ||
8.2 Преобразователь напряжения в код | ПНКВ-1-1А (АВМЮ.411619.001) | ||
8.3 Делитель напряжения | ДН4 (АВМЮ.434312.002-01) | ||
8.4 Блок связи с датчиками давления | БС-ДД (ПЮЯИ.406239.001) | ||
8.5 Преобразователи давления измерительные | ДД-И-1,00-01 или ДДИ-1; | ||
8.6 Измеритель сопротивления изоляции | МГМ-1 (АВМЮ.411212.001) | ||
8.7 Счетчик электрический постоянного тока | СКВТ-М (АВМЮ.411152.001) | ||
8.8 Блок связи с пультом управления электровозом | БСП (04Б.07.00.00) | ||
8.9 Блок управления контакторами | БУК-3 (04Б.10.00.00-03) | ||
8.10 Блок входных сигналов | БВС (04Б.08.00.00) | ||
8.11 Блок центрального вычислителя | БЦВ (04Б.06.00.00) | ||
8.12 Комплект мониторного блока, в том числе монитор, клавиатура и кабель | ПЮЯИ.668411.002, ПЮЯИ.467841.003-01, ПЮЯТ.685622.279-01 | ||
8.13 Маневровый пульт управления | ПУ-МСУЛ (АВМЮ.468313.001) | ||
8.14 Источник питания | ИП-ЛЭ-50/400х2 (100Б.08.00.00) | ||
8.15 Блок автоведения | БА (ПЮЯИ.467444.088) | ||
8.16 Регистратор параметров МСУЛ | РПМ | ||
9 Пульт управления электровозом | ПУ-ЭЛ | ||
10 Системы и электрические устройства кабины | |||
10.1 Прожектор лобовой | EL1 | ||
10.2 Буферные фонари | EL14 - EL17 | ||
10.3 Стеклоочистители, омыватели и солнцезащитные шторки | М9, М10, М20 | ||
10.4 Освещение кабины | EK41, EK42 | ||
10.5 Система микроклимата кабины: - калориферы - конвекторы - кондиционер - обогрев окон и зеркал | А6-1, А6-2 А6-3, А6-4 А6-5 А6-6 | ||
10.6 Холодильник | |||
10.7 Микроволновая печь | |||
10.8 Система пожаротушения | |||
10.9 Радиостанция технологической Адиосвязи | |||
10.10 Комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности | КЛУБ-У | ||
10.11 Система автоматического управления торможения поездов | САУТ | ||
10.12 Телемеханическая система контроля бодрствования Ашиниста | ТСКБМ | ||
11 Устройство управления быстродействующими контакторами | УУБК-М | ||
11 Буксовый токосъёмник | |||
12 Биотуалет |
Приложение Б