Перевод системы в различные режимы работы

При нажатии кнопки ПВ-1 «СБРОС АВТОМАТИЧЕСКОГО ТУШЕНИЯ» или клавиши «РУЧН» на блоке БУИ система переходит в режим ручного тушения (в любой момент).

При нажатии кнопки «АВТ» на БУИ система переходит в режим автоматического тушения пожара (в любой момент). При наличии сигнала о пожаре отсчет времени начинается с момента нажатия кнопки «АВТ».

При отключении сигнала «Ведущая кабина» система переходит в режим «отстой».

При пропадании сигнала от извещателя пожарного после появления сигнала о пожаре до момента срабатывания ГОА система отключает светозвуковую сигнализацию и переходит, в ранее установленный, режим.

Эксплуатационные ограничения.

Технические характеристики, несоблюдение которых недопустимо по условиям безопасности и (или) которые могут привести к выходу системы из строя, указаны в таблице 6.5.

Таблица 6.5 - Технические характеристики, несоблюдение которых недопустимо по условиям безопасности

Наименование характеристики Значение
Номинальное напряжение, В, не более
Сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях, МОм, не менее

Использование системы.

Включить питание системы нажатием кнопки «ВКЛ» на блоке БС системы, в дальнейшем руководствоваться п.п. 6.9.1.4 - 6.9.1.8.

При возникновении пожара на электровозе необходимо выполнить следующие действия:

1.плотно закрыть двери;

2.отключить вентиляцию;

3.закрыть жалюзи;

4.опустить токоприемник;

5.сообщить диспетчеру о возникновении пожара.

Перечень возможных неисправностей системы, выявленных в процессе ее использования и рекомендации (способы) по их устранению указаны в таблице 6.6.

Таблица 6.6 - Возможные неисправности и способы их устранения


Неисправность системы Возможная причина неисправности Способ устранения
Ослабление креплений блоков и жгутов системы на объекте.   Подтянуть крепления
При включении кнопки «ВКЛ» на блоке БС-2 не загорается в прерывистом режиме индикатор «АВТ.» блока БУИ-1 Неисправна вставка плавкая на блоке БС-2 Неисправен индикатор «АВТ.» блока БУИ-1 Заменить вставку плавкую Заменить индикатор
После воздействия на извещатели источником дыма или тепла система не выдает сообщений о пожаре Неисправен соответствующий извещатель. Обрыв в электрической цепи между извещателем и БС-2 Недостаточная интенсивность воздействия Заменить извещатель Проверить жгут, восстановить обрыв в электрической цепи   Увеличить количество дыма или тепла
После воздействия на извещатели источником дыма или тепла и выдачи сообщений о пожаре не горит табло ТИ-1 «ПОЖАР» Обрыв в электрической цепи между табло ТИ-1 и БС-2. Неисправно табло ТИ-1 Проверить жгут , восстановить обрыв в электрической цепи. Заменить табло.
При нажатии на кнопку «АВТ» на пульте БУИ-1 система не переходит в автоматический режим пожаротушения, т.е индикатор «РУЧН» продолжает гореть. Неисправна кнопка блока БУИ-1 «РУЧН.- АВТ.»   Заменить кнопку  
При нажатии на кнопку ПВ-1 «СБРОС АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ» система не переходит в ручной режим пожаротушения, т.е. индикатор «АВТ» блока БУИ-1 продолжает гореть непрерывно. Неисправна кнопка пульта ПВ-1 Обрыв в электрической цепи между пультом ПВ-1 и блоком сопряжения БС-2. Заменить кнопку.   Проверить жгут

Перевод системы в различные режимы работы - student2.ru

(1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 - Извещатель пожарный дымовой ИПД ЭТ;

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 - Извещатель пожарный тепловой ИПТ ЭТ;

21 – 28 - Генератор огнетушащего аэрозоля АГС-11/6;

29 – 31 - Генератор огнетушащего аэрозоля АСТ-400;

БУИ-1 - Блок управления и индикации БУИ-1;

БС-2 - Блок сопряжения БС-2; ТИ-1 - Табло информационное ТИ-1;

ТИ-2 - Табло информационное ТИ-2; ПВ-1 - Пульт выносной ПВ-1;

БМС - Блок межсекционной связи БМС ЭТ).

Рисунок 6.7 - Схема размещения оборудования системы САП1 ЭТ

Перевод системы в различные режимы работы - student2.ru

Рисунок 6.8 - Блок сопряжения БС-2. Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Перевод системы в различные режимы работы - student2.ru

Рисунок 6.9 - Пульт выносной ПВ-1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Перевод системы в различные режимы работы - student2.ru

Рисунок 6.10 - Блок управления и индикации БУИ-1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Перевод системы в различные режимы работы - student2.ru

Рисунок 6.11 - Блок межсекционной связи БМС. Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Приложение А

Перечень электрических машин, систем, аппаратов и наличие самостоятельного руководства по эксплуатации


Наименование Обозначение Куда входит Кол-во на секцию. Место установки
1 Тяговый электродвигатель ЭДП810 Колесно-моторный блок 4 шт. Тележки
2 Вентилятор охлаждения ТЭД М5527.00.00 Модуль охлаждения ТЭД 2 шт Кузов
2.1 Электродвигатель вентилятора рДМ 180 М2 Модуль охлаждения ТЭД 2 шт Кузов
2.2 Модуль фильтра воздушного мультициклонные фильтры Модуль охлаждения ТЭД 2 шт Кузов
2.3 Электродвигатель отсасывающего вентилятора воздушных фильтров STg71-2A (АИР71А2) Модуль охлаждения ТЭД 4 шт Кузов
3 Блоки пусковых сопротивлений МАВБ.667131.050 МАВБ.667131.051 МАВБ.667131.052 МАВБ.667131.053 Система пуско-тормозных резисторов 4 шт Крышевое оборудование
3.1 Электродвигатель вентилятора обдува блоков резисторов 4ПНЖ200МА Система пуско-тормозных резисторов 2 шт Крышевое оборудование
3.2 Привод жалюзей для обдува блоков резисторов электропневматический Система пуско-тормозных резисторов 2 шт Крышевое оборудование
4 Агрегат компрессорный ВВ-3,5/10 Компрессор пневматической системы 1 шт Кузов
4.1 Электродвигатель привода винтового блока агрегата компрессорного АНЭ225L4 Компрессор пневматической системы 1 шт Кузов
4.2 Система управления агрегата компрессорного микропроцессорная Компрессор пневматической системы 1 шт Кузов
5.Агрегат компрессорный ЭПКУ-0,05/6С Компрессор подъема токоприемника 1 шт Кузов
5.1 Электродвигатель привода агрегата компрессорного для подъема токоприемника ДКМ-1 МГ Компрессор подъема токоприемника 1 шт Кузов
6 Аккумуляторные батареи КL160Р Блок аккумуляторных батарей 72 шт Рама
7 Преобразователь статический собственных нужд ПСН-200 Система электропитания собственных нужд ПСН-200 1 шт Кузов
7.1 Шкаф защит   Система электропитания собственных нужд ПСН-200 1 шт Кузов
7.2 Стабилизатор понижающего напряжения РН3000 Система электропитания собственных нужд ПСН-200 2 шт Кузов
7.3 Управляемый выпрямитель СТПР1000 Система электропитания собственных нужд ПСН-200 2 шт Кузов
7.4 Стабилизатор понижающего напряжения СТПР600 Система электропитания собственных нужд ПСН-200 2 шт Кузов
7.5 Шкаф преобразования частоты ПЧ Система электропитания собственных нужд ПСН-200 1 шт Кузов
7.6 Преобразователь напряжения в код ПНКВ Система электропитания собственных нужд ПСН-200 2 шт Кузов
7.7 Блок связи со средствами измерения БС Система электропитания собственных нужд ПСН-200 2 шт Кузов
7.8 Система управления   Система электропитания собственных нужд ПСН-200 1 шт Кузов
8 Микропроцессорная система управления и диагностики МПСУ и Д    
8.1 Блок связи со средствами измерения БС-СИ (АВМЮ.466225.005-02)    
8.2 Преобразователь напряжения в код ПНКВ-1-1А (АВМЮ.411619.001)    
8.3 Делитель напряжения ДН4 (АВМЮ.434312.002-01)    
8.4 Блок связи с датчиками давления БС-ДД (ПЮЯИ.406239.001)    
8.5 Преобразователи давления измерительные ДД-И-1,00-01 или ДДИ-1;      
8.6 Измеритель сопротивления изоляции МГМ-1 (АВМЮ.411212.001)    
8.7 Счетчик электрический постоянного тока СКВТ-М (АВМЮ.411152.001)    
8.8 Блок связи с пультом управления электровозом БСП (04Б.07.00.00)    
8.9 Блок управления контакторами БУК-3 (04Б.10.00.00-03)    
8.10 Блок входных сигналов БВС (04Б.08.00.00)    
8.11 Блок центрального вычислителя БЦВ (04Б.06.00.00)    
8.12 Комплект мониторного блока, в том числе монитор, клавиатура и кабель ПЮЯИ.668411.002, ПЮЯИ.467841.003-01, ПЮЯТ.685622.279-01    
8.13 Маневровый пульт управления ПУ-МСУЛ (АВМЮ.468313.001)    
8.14 Источник питания ИП-ЛЭ-50/400х2 (100Б.08.00.00)    
8.15 Блок автоведения БА (ПЮЯИ.467444.088)    
8.16 Регистратор параметров МСУЛ РПМ    
9 Пульт управления электровозом ПУ-ЭЛ    
10 Системы и электрические устройства кабины      
10.1 Прожектор лобовой EL1    
10.2 Буферные фонари EL14 - EL17    
10.3 Стеклоочистители, омыватели и солнцезащитные шторки М9, М10, М20    
10.4 Освещение кабины EK41, EK42    
10.5 Система микроклимата кабины: - калориферы - конвекторы - кондиционер - обогрев окон и зеркал   А6-1, А6-2 А6-3, А6-4 А6-5 А6-6    
10.6 Холодильник      
10.7 Микроволновая печь      
10.8 Система пожаротушения      
10.9 Радиостанция технологической Адиосвязи      
10.10 Комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности КЛУБ-У    
10.11 Система автоматического управления торможения поездов САУТ    
10.12 Телемеханическая система контроля бодрствования Ашиниста ТСКБМ    
11 Устройство управления быстродействующими контакторами УУБК-М    
11 Буксовый токосъёмник      
12 Биотуалет      


Приложение Б

Наши рекомендации