Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы.

Проверка заключается в определении выходных параметров давления воздуха по контурам с помощью контрольных манометров и штатных приборов в кабине водителя (двухстрелочный манометр и блок сигнализаторов тормозной системы).

Рис. 6-27. Схема установки педали на тормоз­ной кран:

1 - установочный болт; 2 - регулировочный болт.

Проверять нужно по клапанам контрольных выводов, установленных во всех конту­рах пневмопривода, и соединительным головкам.

Перед проверкой необходимо устранить утечки сжатого воздуха из пневмосистемы. В качестве контрольных технологических манометров надо использовать манометры с преде­лом измерений 0-1000 кПа (0-10 кгс/см2) класса точности 1,5. Проверять работоспособность пневматического тормозного привода нужно в следующем порядке:

- заполнить пневмосистему воздухом до срабатывания регулятора давления. При этом давление во всех контурах тормозного привода и соединительной головке 40R питающей ма­гистрали двухпроводного привода тормозных систем прицепа должно находиться в пределах620-750 кПа (6,2-7,5 кгс/см2). Сигнализаторы блока сигнализаторов тормозной системы должны погаснуть при достижении давления в контурах 450-550 кПа (4,5-5,5 кгс/см2). Од­новременно прекратит работу звуковой сигнал (зуммер);

- нажать полностью на педаль управления рабочей тормозной системой. Давление по двухстрелочному манометру в кабине водителя должно резко снизиться, но не более чем на50 кПа (0,5 кгс/см), штоки тормозных камер должны выдвинуться. При этом давление в клапане С контрольного вывода контура привода тормозных механизмов колес переднего моста должно быть равно показанию верхней шкалы двухстрелочного манометра в кабине водителя. Давление в клапане D контрольного вывода контура привода тормозных механиз­мов колес промежуточного и заднего мостов должно быть равным показанию нижней шкалы двухстрелочного манометра, давление в соединительной головке 40N тормозной магистрали двухпроводного привода - равным 620-750 кПа (6,2-7,5 кгс/см2);

- установить рукоятку привода крана стояночной тормозной системы в положение А(рис. 6-14). Давление в клапане Д контрольного вывода контура привода механизмов стоя­ ночной и запасной тормозных систем должно быть равным давлению в ресивере контура стояночной и запасной тормозных систем и находиться в пределах 620-750 кПа (6,2-7,5 кгс/см ), давление в соединительной головке 40N тормозной магистрали двухпро­водного привода - равным О;

- установить рукоятку привода крана стояночной тормозной системы в положение Д «Заторможено» (рис. 6-14). На блоке сигнализаторов тормозной системы должен загореться сигнализатор стояночной тормозной системы в мигающем режиме, штоки тормозных камер механизмов промежуточного и заднего мостов должны выдвинуться; давление в клапане Д контрольного вывода должно упасть до 0, а в соединительной головке тормозной магистрали двухпроводного привода 40N должно быть равным 620-750 кПа (6,2-7,5 кгс/см2);

- нажать на кнопку крана 4 (рис. 6-1) вспомогательной тормозной системы. Штоки
пневмоцилиндров 17 управления заслонками механизма вспомогательной тормозной систе­
мы и пневмоцилиндра 7 привода рычага останова двигателя должны выдвинуться. Давление воздуха в тормозных камерах прицепа должно быть равным 60-70 кПа (0,6-0,7 кгс/см2).

В процессе проверки работоспособности пневматического тормозного привода при снижении давления в контурах до 450-550 кПа (4,5-5,5 кгс/см ) должен включаться зуммер и должны загораться сигнализаторы соответствующих контуров на панели приборов в кабине.

Дополнительно весной (осенью):

- проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков при снятых ступицах, устранить неисправности;

- закрепить кронштейны ресиверов на раме.

Проверка состояния тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимныхкулаков. При обслуживании тормозного механизма следует обратить внима­ние на расстояние от поверхности накладок до головок заклепок. Если это расстояние менее 0,5 мм, сменить тормозные накладки. Тормозные колодки разбираются после снятие колеса и тормозного барабана. При снятии пружины тормозных колодок не допускать их поврежде­ния. Надо предохранять накладки от попадания на них масла, так как фрикционные свойства

промасленных накладок нельзя полностью восстановить очисткой и промывкой. Если требу­ется заменить одну из накладок левого или правого тормозных механизмов, нужно менять все накладки у обоих тормозных механизмов (левого и правого колес).

Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

После установки новых фрикционных накладок пару колодок необходимо обработать по размерам, указан­ным на рис. 6-28. Для нового барабана диа­метр рабочей поверх­ности колодок должен соответствовать разме­рам, указанным на рис. 6-28.

Рис. 6-28. Тормозной механизм.

При наличии дефектов на поверхности барабана его допускается растачивать до диа­метра не более 422 мм. После расточки барабана при ремонте диаметр рабочей поверхности пары колодок должен быть равен диаметру расточенного барабана. Вал разжимного кулака должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий.

Ось червяка регулировочного рычага должна проворачиваться в одну сторону сво­бодно, в другую сторону - с усилием проворота не менее 42 Нм. Если этого не происходит -рычаг необходимо разобрать и заменить изношенные детали. Внутреннюю полость рычага очистить, просушить и заполнить смазкой Литол - 24.

Перед проверкой параметров пневматического привода тормозной системы нужно:

- затянуть болты крепления компрессора и гайки крепления головки цилиндров ком­-
прессора;

- слить конденсат из ресиверов;

- снять фильтр регулятора давления, промыть его керосином, высушить, продуть сжа-
тым воздухом и установить на место;

- снять механизмы вспомогательной тормозной системы, очистить их внутренние по-­
верхности от нагара, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом и установить на место;

- осмотреть трубопроводы, шланги, чехлы тормозных камер и тормозного крана, при­
вод тормозного крана; устранить неисправности.

Проверку надо проводить в соответствии с перечнем контролируемых параметров, приведенных в протоколе проверки параметров пневматического привода (табл. 6-2). Про­верку проводить с помощью комплекта (рис. 6-29), включающего в себя: контрольные мано­метры 2 класса 1,5, соединительные шланги 1, соединительные головки 4, клапаны 5 кон-

трольного вывода, набор штуцеров и уплотнительных шайб, набор 3 наиболее часто приме­няемых ключей (S=19x22 mm; S=24x27 мм).

В заключение необходимо проверить тормозные свойства автомобиля на тормозном стенде типа СТП-3.

Примечание: При отсутствии стенда эффективность тормозных систем автомо­биля молено оценить дорожными испытаниями по специальной методике. В этом случае критерием эффективности является тормозной путь и поведение автомобиля на дороге.


Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

Рис. 6-29. Комплект для проверки параметров пневматического привода:

1 - шланги соединительные; 2 - манометр контроль­ный; 3 - ключи; 4 - головки соединительные; 5 - кла­паны контрольного вывода.

Критерием оценки эффективности тормозной системы является удельная тормозная сила Q, представляющая собой отношение суммарной тормозной силы всех колес к весу ав­томобиля:

Q = ∑ T/P,

где: ∑T - суммарная тормозная сила всех колес автомобиля; Р P– вес автомобиля.

Удельная тормозная сила должна быть не менее 5,49 (0,56) - при проверке рабочих тормозных механизмов; 2,75 (0,28) - при проверке запасной тормозной системы.

Кроме того, следует определить на стенде разность тормозных сил правого и левого колес одного моста. Разность не должна превышать 15%, (для приработанных тормозных на­кладок).

Погрешность показаний штатного двухстрелочного манометра определяется сравне­нием с показаниями контрольных манометров. Контрольные манометры надо подсоединить вместо резьбовых пробок к ресиверу контура I и к ресиверу контура II. Постепенно повышая, а затем, понижая давление в системе, сверить показания штатного и контрольных маномет­ров.

Давление включения сигнализатора торможения нужно определить при номинальном давлении в системе контрольным манометром, который следует подсоединить к контроль­ному выводу N. Плавно нажимая на педаль рабочей тормозной системы, зафиксировать дав­ление включения и выключения сигнализатора торможения по загоранию фонарей. Также определить давление включения и выключения сигнализатора торможения, плавно приводя в действие кран стояночной тормозной системы. Давление выключения (включения) сигнали­заторов необходимо определить для всех контуров пневматического привода. Для этого под­соединить контрольные манометры к ресиверам всех контуров, пустить двигатель и довести давление воздуха в системе до номинального значения.

Медленно выпуская воздух (например, открыв кран слива конденсата) из ресивера контура I, зафиксировать на контрольном манометре давление загорания сигнализатора кон­тура I. Так же определить давление выключения (включения) сигнализаторов контуров II, III, IV пневматического привода.

Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

Давление выключения и давление включения регулятора давления следует оп­ределить по штатному двухстрелочному манометру, погрешность показания которого пред­варительно проверена. Автомобиль должен быть расторможен, т. е. положение педали рабо­чей тормозной системы и ручного тормозного крана должно обеспечивать движение автомо­биля, потребители сжатого воздуха должны быть выключены.

Пустить двигатель и, повышая давление воздуха в системе, зафиксировать на мано­метре момент начала выхода воздуха из вывода регулятора давления в окружающую среду (давление включения).

Нажать несколько раз на педаль рабочей тормозной системы, при этом следить по ма­нометру за снижением давления в системе и зафиксировать момент прекращения выхода воздуха из вывода регулятора давления в окружающую среду (давление выключения). Примечание: Перед определением давления выключения регулятора надо убедиться в ис­правности сигнализаторов, нажав кнопку контроля.

Падение давления в приводеследует определить по контрольным манометрам, под­ключенным ко всем ресиверам привода.

Пустив двигатель, заполнить систему воздухом до номинального давления. Остано­вить двигатель и через 15 мин зафиксировать падение давления по манометрам, положение педали рабочей тормозной системы и ручного тормозного крана при этом должно обеспечи­вать движение автомобиля.

Определить поочередно падение давления в ресиверах от номинального значения за 15 мин при нажатой педали рабочей тормозной системы или включенном ручном тормозном кране.

Падение давления в ресиверахза одно торможение определить по контрольным ма­нометрам, подсоединенным вместо резьбовых пробок к ресиверам I и II контуров или по проверенному штатному манометру.

Заполнить систему воздухом, пустив двигатель, до номинального давления. Остано­вить двигатель, полностью нажать на педаль рабочей тормозной системы (потребители сжа­того воздуха должны быть включены) и зафиксировать по манометрам падение давления в ресиверах.

Опережение давления в управляющей магистрали по отношению к давлению на вы­ходе тормозного крана надо определить по контрольным манометрам, подсоединив их к кла­панам контрольных выводов 40N и Д.

Заполнить систему воздухом, пустив двигатель, до номинального давления. Остано­вить двигатель и, плавно нажимая на педаль рабочей тормозной системы, зафиксировать давление на манометре, подсоединенном к клапану вывода 40N, при давлениях на маномет­ре, подключенном к выводу Д, равных 588, 490, 392, 294, 196, 98 кПа (6, 5, 4, 3, 2, 1 кгс/см2).

Разность давлений в выводах 40N и Д даст величину опережения давления в управ­ляющей магистрали.

Ремонт

При снятии тормозной камеры с пружинным энергоаккумуляторомследует:

- установить рукоятку крана стояночной тормозной системы в положение «затормо­-
жено» (рис. 6-14);

- вывернуть до упора винт механического растормаживания пружинного энергоакку­-
мулятора, убедиться при этом, что шток тормозной камеры убрался;

- отсоединить проводящие трубопроводы, ослабить крепление тормозной камеры, от­-
соединить вилку штока от регулировочного рычага;

- снять тормозную камеру.

При установке регулятора тормозных сил после замены промежуточного и заднего мостов (рис. 6-30) обратить внимание на то, чтобы тяга 5, соединяющая рычаг 3 регулятора с упругим элементом 7, была установлена вертикально, упругий элемент должен быть в гори­зонтальном положении. Длина рычага 3 должна соответствовать величине, указанной на рис.6-29.

Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

Рис. 6-30. Установка регулятора тормозных сил:

1 - регулятор тормозных сил;

2 - соединительная муфта;

3 -рычагрегулировочный;

4 - хомут;

5 - тяга упругого элемента;

6 - наконечник;

7 - элемент упругий;

8 - кронштейн;

9 -гайка.

Уртановив необходимую длину рычага, затянуть болт крепления рычага на регуляторе. После установки проверить выходное давление регулятора тормозных сил. Для этого пневмосистему заполнить сжатым воздухом до кон­трольного давления, равного 637,5 кПа (6,5 кгс/см2). При полностью нажатой педали дав­ление в клапане контрольного вывода С (рис. 6-1) должно быть 250+2° кПа (2,5+0'2 кгс/см2) (для порожнего автомобиля). Если в клапане вывода давление отличается от указанного значения, то привести его в соответствие из­менением длины вертикальной тяги, переме­щая ее в резиновой соединительной муфте 2. Проверить стабильность выдаваемого регуля­тором тормозных сил давления, нажимая не­однократно тормозную педаль, после чего за­тянуть хомут на соединительной муфте.

Подняв наконечник упругого элемента на величину статического прогиба подвески, равную 40 мм, убедиться, что давление в тор­мозных камерах задней тележки при полно­стью нажатой педали тормоза стало равно кон­трольному давлению, т.е. 588,4-637,5 кПа (6-6,5 кгс/см'); если этого не происходит, откор­ректировать длины рычага 3 и тяги 5. При этом помнить, что тяга должна входить в соедини­тельную муфту регулятора на глубину не ме­нее 45 мм. Окончательно закрепить все соеди­нения.


Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru


Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru


Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Пневмопривод шасси оборудован 4-х канальной антиблокировочной системой (АБС) типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) фирмы "Wabko Westingaus" или фирмы "Knorr-Bremse" (Германия).

Основное назначение системы - автоматическое поддержание оптимального тормо­жения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происхо­дит торможение - скользкой или сухой.

АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательной тормозной системы, электронного блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, ди­агностической лампы и клавиши диагностики.

Датчики угловой скоростииндуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу, и датчика, ус­тановленного в поворотном кулаке передней оси или на кронштейне заднего моста.

При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЭДС, создающая пе­ременное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса. Полу­ченный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен превышать 1,3 мм.


Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru
Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

Рис. 6-31. Установка датчика АБС в колесе перед­ней оси:

1 - ступица; 2 - барабан тормозной; 3 - ротор датчика; 4 - скоба; 5 - щиток тормозного механизма; 6 - втулка провода; 7 - суппорт; 8 - датчик АБС.

Рис. 6-32. Установка датчика АБС в колесе заднего моста:

1 - ступица; 2 - ротор датчика; 3 - втулка датчика; 4 - кулак поворотный; 5 -датчик скорости АБС; 6 - скоба.

Электронный блок управлениявместе с кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится в правом нижнем углу кронштейна реле и предохранителей, за креслом водителя. Блок служит для обработки сигналов, посту­пающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих сигналов на модуляторы, элек­тромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы и диагностическую лампу, а также для диагностики элементов системы.

Модуляторы тормозного давления(рис. 6-33), установленные в тормозных магист­ралях передних и задних колес на каркасе основания шасси перед тормозными камерами, представляют собой электропневматические регулировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах в процессе торможения в зависимости от регулирующих сигналов электронного блока управления. Модуляторы вы­полняют следующие функции:

- повышение давления в тормозных камерах, при увеличении угловой скорости;

- поддержание давления в тормозных камерах;

- понижение давления в тормозных камерах, при блокировании колес.

Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор.

Электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы уста­новлен на второй поперечине и включен в магистраль вспомогательной тормозной системы и при торможении служит для её отключения в случае блокирования колес.

Блок предохранителей, установленный под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.

Диагностические лампы с символами «ABS», сигнализирующие об исправности (не­исправности АБС), и клавиша диагностики АБС. расположенная на панели выключателей в кабине водителя, служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксиро­ванная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное время, в зависимости от тре­буемого режима.

Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

Рис. 6-33. Функциональная схема АБС автомобиля:

1 (А,В,CD) - модуляторы АБС; 2 (A,B>(T,D) _ датчики скорости АБС; 3 - электронный блок управления; 4 -клапан электромагнитный отключения вспомогательного тормоза; 5 - розетка для подключения АБС прицепа.

Принципиальные схемы подключения АБС приведены на рисунках 6-34, а и 6-34, б.

Работа системы. При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы») включаются диагностическая сигнальная лампа с симво­лом «ABS» на щитке приборов происходит автоматический тест—контроль электронного блока и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации.

При исправной системе лампа с символом «ABS» гаснет при начале движения, когда автобус достигает скорости 5-7 км/ч, если АБС только что подключена, либо после оконча­ния самодиагностики, если система уже использовалась.

При возникновении неисправности в системе или электрических цепях одного из эле­ментов (датчиков, модуляторов и т.д.) или контуров управления загорается диагностическая лампа с символом ABS. При этом, возможно отключение соответствующего контура АБС и тормозная система работает как обычно (без режима АБС).

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функ­ционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене подшипни­ков в колесных узлах или смене тормозных накладок (если при этом производится снятие ступиц).

Если диагностическая лампа с символом ABS не гаснет при скорости движения выше 7-10 км/ч, либо после устранения неисправности, определённой по мигающему коду (см. таблицу 6-4, а или 6-4, б - Световые коды состояния элементов АБС ф. "Wabco... " или ф. "Knorr-Bremse"), следует обратиться на сервисную станцию для устранения неисправности.

Внимание! При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выключения выключателя «массы». Категорически запрещается проводить свароч­ные работы на шасси (автомобилее) при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля.

Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

Рис. 6-34, а. Принципиальная схема подключения АБС ф. "Knorr-Bremse".

Режимы принудительной диагностики АБС ф. "Wabco..." и ф. "Knorr-Bremse".

Системы имеют встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособно­стью системы осуществляют непрерывно. При возникновении неисправности загорается лампа.

Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Включение электронного блока в режим принудительной диагностики производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии в течение 1-2 с (для АБС ф. "Wabco...") и

0,5-8 с (для АБС ф. "Knorr-Bremse") клавиши диагностики АБС, расположенной на панели приборов, при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и при­боров (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение «I»).

Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru

Рис. 6-34, б. Принципиальная схема подключения АБС ф. "Wabco..."

При этом если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, (что свидетельствует о наличии активных ошибок, т.е. ошибок или неисправностей, присутст­вующих в момент диагностики), то при нажатии кнопки она гаснет примерно на 1 с, а затем выдается циклически повторяющийся код активной ошибки через каждые 4 - 4,5 с до устра­нения данной неисправности.

Световой мигающий код активной ошибки о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, представляющих собой два блока световых вспышек. Длительность каждой вспышки 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками - 1,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по числу вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках, со­гласно таблицам 6-4,а и 6-4,6. При отсутствии отказов или неисправностей, выдается свето­вой код 1 - 1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Ес­ли в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет выдаваться световой код второй активной ошибки и т.д. (до устранения всех неис­правностей).

После устранения всех активных ошибок необходимо в выключателе стартера и при­боров ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно (че­рез каждые 4 с) световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока). Информация о пассивных ошибках выдается один раз. Для повторного выво­да светового кода пассивных ошибок необходимо повторно нажать диагностическую кнопку, как описано выше.


Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru


Проверка работоспособности пневма­тического привода тормозной системы. - student2.ru


Системные режимы контроля АБС ф. "Wabco..." и ф. "Knorr-Bremse".В сис­темном режиме может быть определена конфигурация системы, стерты четыре последние (пассивные) ошибки из памяти электронного блока и произведена переконфигурация систе­мы.

Для активизации системного режима контроля АБС ф. "Wabco..." необходимо на­жать на клавишу диагностики на панели приборов и удерживать его во включенном состоя­нии от 3,0 до 6,3 с. При активизации системного режима происходит автоматическое стира­ние всех пассивных ошибок, если они были в памяти блока. Признаком этого будет восемь быстрых (длительностью 0,1 с) миганий диагностической лампы. Если имеются активные ошибки, то указанных миганий не последует, и будет выдаваться сразу код конфигурации.

Световой код конфигурации выдается после активизации системного режима (на ав­томобилях КАМАЗ установлена система типа 4S/4M 4 датчика/4 модулятора), число вспы­шек лампы должно быть равным двум (две световые вспышки длительностью 0,5 с с паузой 1,5 с). Код конфигурации повторяется через каждые 4 с. Для выхода из системного режима необходимо выключить и повторно включить замок включения стартера и приборов в поло­жение «приборы» или нажать диагностическую кнопку на время, от 6,3 до 15с. При этом вы­вод световых кодов на диагностическую лампу прекращается.

Если стирание кода неисправности затруднено (после многократного повторения опе­раций стирания сохраняется один и тот же код), необходимо еще раз убедиться в устранении соответствующей неисправности и повторить операции до получения кода 1-1.

Для полного стирания из памяти электронного блока АБС ф. "Knorr-Bremse" кодов пассивных ошибок, необходимо при включении замка стартера в положение «I», удерживать клавишу диагностики АБС в нажатом состоянии. Клавиша диагностики должна быть нажата в течение не менее 0,5 с и после поворота ротора замка стартера в положение «I». После это­го зажигание должно оставаться включенным не менее 5 с! После стирания памяти ошибок необходимо выключить и снова включить зажигание.

Для определения кода конфигурации данной системы необходимо при включенном в положение «I» замке стартера дважды нажать клавишу диагностики. Длительность каждого нажатия должна быть в пределах (0.5 - 8) с, временной интервал между нажатиями - не бо­лее одной секунды.

Приснятии тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором следует:

- установить рукоятку крана стояночной тормозной системы в положение "Оттор-
можено";

- вывернуть до упора винт механического растормаживания пружинного энергоак­
кумулятора, убедиться при этом, что шток тормозной камеры убрался;

- отсоединить проводящие трубопроводы, ослабить крепление тормозной камеры, от­
соединить вилку штока от регулировочного рычага;

- снять тормозную камеру.

Наши рекомендации