Основным критерием расчета валов на статическую прочность является

Вкладыш опоры скольжения изготавливается

2.бронзы

Смазывание подшипников качения необходимо для

1.уменьшения трения в подшипнике

2.увеличения теплоотвода

Раздел: резьбовые и сварные соединения.

В крепежных резьбовых соединениях применяют резьбу

3.треугольную

Основыным критерием работоспособности крепежных резьб является

3.прочность

Прочность болта нагруженного растягивающей силой определяется

3.внутренним диаметром резьбы

При замене резьбы с крупным шагом на резьбу с мелким шагом прочность стержня болта, нагруженного растягивающей силой

1.увеличивается

С уменьшением угла подъема резьбы тенденция к самоотвинчиванию резьбового соединения

2.уменьшается

С увеличением длины гаечного ключа коэффициент трения в резьбе

3.не изменяется

Наименьшая концентрация напряжений возникает в угловых швах м профилем

2.вогнутым

Сварные швы выполняются прерывистыми для снижения

1.неравномерности напряжения

При качественном ее полнении стыкового шва разрушение как правило происходит

3.

Напряжение растяжения в стыковом шве (l-длина шва, б- толщина соединяемых деталей) определяется как

1.

Разность усилий в ведущей F1 и ведомой F2 детвях ремня равны

1. окружающей силе F1

При установке натяжного ролика долговечность ремня

2.уменьшается

При увеличении силы предварительного натяжения ремня нагрузка на валы и опоры

1.увеличивается

Передаточные отношение ременной передачи без учета упругого скольжения можно определить как

2.D2/D1

Уменьшение диаметра шкива приводит к

1.увеличению напряжения изгиба

Количество ремней клиноременной передачи ограничивается

1.неравномерным нагружением ремней

Скорость ремня при увеличении диаметров

1.увеличивается

Напряжение изгибов больше степени зависит

3.отношение толщены ремня к диаметру шкива

Долговечность ремня с увеличением его длины

1.увеличивается

Тяговая способность ремешной передачи возрастает с увеличением

3.угла обхвата метального шкива
26.Передаточное отношение цепной передачи равно

1.Z2/Z1
3.d1/d2

Обозначении стандартной приводной цепи входят

1.шаг

2.величина разрушающей нагрузки

Основными критериями работоспособности ременной передачи является

1.тяговая способность

2.долговечность ремня

Увеличение предварительного натяжения ремня приводит к

1.увеличению тяговой способности ремня

3.уменьшению долговечности ремня

Раздел: зубчатые и червяные передачи.

Усталостное разрушение поверхности зубьев происходит в результате циклического действия напряжений

2.контактных

Степень точности зубчатой передачи определяет по величине

2.окружной скорости

3.Наиболее характерным повреждением зубьев колес закрытых передач с HB≤350 является

3.усталостное выкрашивание

С увеличением угла наклона зубьев косозубых колес осевая сила в зацеплении

2.увеличивается

При увеличении число зубьев шестерни плавность работы передачи

1.увеличивается

При уменьшении модуля зацепления прочность зубьев на изгиб

3.уменьшается

Для открытых передач основным является расчет на

2.прочность по напряжениям изгиба

Прямозубые цилиндрические колеса рекомендуется использовать в

3.любых передач при малых окруженных скоростях

С увеличением жесткости валов допускаемая ширина зубчатых колес

2.увеличивается

Величина окружной силы в зацеплении определяется как

3. 2Т/d

Модуль зацепления m (если р- шаг по делительной окружности, d- диаметр делительной окружности) равен

1.р/π

Делительный диаметр цилиндрического прямозубого колеса равен

1.m*z

4.p*z/π

Зазор в зацеплении регулируют в передачах

2.копичеких

Раздел: валы и оси. Шпоночные и шлицевые соединения.

Валы подвержены действию моментов

2.крутящих и изгибающих

Оси подвержены действию моментов

1.изгибающих

Основным критерием расчета валов на статическую прочность является

1.эквивалентное напряжение

Наши рекомендации