Электрические цепи управления
= фонарь БУФЕРНЫЙ левый =, = фонарь БУФЕРНЫЙ правый =
На электровозе устанавливаются двухцветные буферные (прожекторы) фонари, управляемые из кабины машиниста кнопками и тумблерами переключений, расположенных на пульте помощника машиниста.
Корпус фонаря приварен к лобовой стенке кабины управления и закрыт пластмассой крышкой, в который вставлены стекла --красного цвета -- и -- бесцветное --.
При включении кнопок = фонарь БУФЕРНЫЙ левый = и = фонарь БУФЕРНЫЙ правый = загораются лампы = бесцветных = стекол, по цепи: провод К51, включённые кнопки, создаются две раздельные цепи:
= фонарь БУФЕРНЫЙ левый =, предохранитель 361-1 (363-2), рассчитанный на 5А, провод Н195 (Н196), тумблер 337-1 (337-2), клемма 1-2, провод Н265 (Н266), лампа 428-1 (428-2) бесцветного стекла, корпус электровоза.
= фонарь БУФЕРНЫЙ правый =, предохранитель 359-1 (360-2), рассчитанный на 5А, провод Н193 (Н194), тумблер 338-1 (338-2), клемма 1-2, провод Н267 (Н268), лампа 429-1 (429-2) бесцветного стекла, корпус электровоза.
При маневровых передвижениях, откуда производится управление электровозом, включаются по одному правому фонарю передней и задней кабин.
При переключении тумблеров в положения =красный свет =, загораются лампы красного цвета.
Лампы красного цвета включаются в трёх случаях:
1 случай---при следовании одиночного электровоза по перегону, зажигают лампу красного огня с правой стороны по ходу движения задней кабины;
2 случай--- при следовании по неправильному пути, зажигают левую лампу красную цвета и правую лампу бесцветного цвета кабины управления;
3 случай—при ограждении головы поезда на перегоне в случае не исправности в поезде, в этом случае зажигают обе лампы красного цвета, при включённом прожекторе яркого цвета.
Электрические цепи управления «ВКЛЮЧЕНИЕ БВ-2»
Включаем БВ-2, нажав кнопку =ВКЛЮЧЕНИЕ БВ-2=.После отпуска кнопки =ВКЛЮЧЕНИЕ БВ-2= гаснут сигнальные лампы красного цвета БВ-2, что свидетельствует о включении выключателя. При не включении выключателя БВ-2 из-за неисправности его электромагнитного привода можно выключатель включить вручную. Для этого опускают токоприёмник, входят в ВВК-2, соблюдая требования охраны труда, поднимают до упора и опускают рукоятку ручного привода выключателя.
Электрическое управление выключателем производится от кнопок =ВКЛЮЧЕНИЕ БВ-2= и =ОТКЛЮЧЕНИЕ БВ-2=. Эти кнопки имеют пружины самовозврата и расположены на пульте управления в кабинах машиниста, а для проверки цепи работы аппарата выключателя БВЗ-2 при ремонте, в ВВК имеется дополнительный щиток пульта управления цепью БВ-2. Для включения БВ-2 нажимают кнопку =ВКЛЮЧЕНИЕ БВ-2=. При этом от провода К50 через размыкающие блокировочные контакты выключателя (53-2) и провод К61 получает питание провод К82, а от него и катушка контактора 163-2. Контактор 163-2 включается и подаёт своими силовыми контактами напряжение на включающую катушку 53-2 и цепь сигнальных ламп БВ-2 (красного цвета). После отпускания кнопки =ВКЛЮЧЕНИЕ БВ2= отключается контактор 163-2 и своими контактами разрывает цепи включающей катушки 53-2 и сигнальных ламп БВ2.
При включении БВ2, также размыкается её блокировка в проводах К101-К84 , цепи сигнальной лампы АВР.
Выключатель БВЗ-2, за счёт механизма защёлок и отключающей пружины, включится и через замыкающиеся контакты подготовить цепь отключения БВ-2, на отключающую катушку, через кнопку =ОТКЛЮЧЕНИЕ БВ2= проводом К77 , создаётся цепь питания напряжением электромагнитных контакторов печей и вспомогательных машин, от провода К50, замыкающая блокировка 53-2, провод К157, замкнутый контакт реле 479-1 и провод К44.
Этот провод (К44) подаст напряжение к кнопкам на пульте машиниста =ВЕНТИЛЯТОРЫ низкая скорость =,= ВЕНТИЛЯТОРЫ высокая скорость =, = КОМПРЕССОРЫ= и на пульте управления помощника машиниста к кнопкам = ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕЧИ группа 1= и = ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕЧИ группа 2=.
В случаях ошибочного нажатия кнопки =ВКЛЮЧЕНИЕ БВ2= при включенном БВЗ-2 его включающая катушка питания не получит, т.к. её цепь от провода К50 разомкнута замыкающим контактом выключателя 53-2 и контактами контактора 163-2.
Для оперативного отключения выключателя нажимают на кнопку =ОТКЛЮЧЕНИЕ БВ2 = . В этом случае получает питание отключающая катушка 53-2. При срабатывании или оперативном отключении выключателя загорается красная сигнальная лампа БВ-2.
Для уменьшения времени прохождения тока при оперативном отключении в отключающей катушке 53-2 предусмотрен двойной разрыв цепи замыкающими блок - контактами 53-2 и кнопкой.
Электрические цепи управления =КОМПРЕССОРЫ=.
После подъёма токоприёмника и включения БВЗ2 включаем кнопку =КОМПРЕССОРЫ= на пульте управления машиниста.
Включением кнопки =КОМПРЕССОРЫ= подаём напряжение на катушки электромагнитных контакторов 41-1 и 41-2, по цепи: провод К44, кнопка =КОМПРЕССОРЫ=, провод К69.
Провод К69 имеет две цепи:
1 цепь – провод К69, размыкающие блок – контакты электромагнитных
контакторов компрессора 41-1 и 41-2, катушки
электропневматических клапанов 607-1 (608-1) и 607-2 (608-2)
типа Э -155, предназначенные для облегчённого запуска
компрессоров, после очередной нормальной остановки , т.е.
в нормальном режиме разгружают клапаны компрессоров при их
остановках от противодавления сжатого воздуха главных
резервуаров, а в случае поломки компрессора автоматически
отключают аварийный компрессор от главных резервуаров,
которые наполняются сжатым воздухом от компрессора другой
секции через питательную магистраль.
Клапаны расположены на напорном трубопроводе между
компрессорами и главными резервуарами.
2 цепь- провод К69, регулятор давления воздуха питательной магистрали
АК11-Б, провод Н2, кнопочный щиток пульта кнопок в коридоре
машинного отделения, включенные кнопки =КОМПРЕССОР 1=,
=КОМПРЕССОР 2= провод Н154 катушка электромагнитного
контактора компрессора 41-1 и провод К78 катушка
электромагнитного контактора компрессора 41-2.
Работой включения компрессора будет руководить регулятор давления АК11-Б, находящийся в кабине №1. Включение компрессоров при 7,5 кг/см, а выключение при 9,0 кг/см.
Электрические цепи управления = ВЕНТИЛЯТОРЫ низкая скорость =
При нажатии кнопки = ВЕНТИЛЯТОРЫ низкая скорость = образуется цепь: Провод К44, включенная кнопка (ВЕНТИЛЯТОРЫ низкая скорость),провод К97, катушка ПВ-Н переключателя вентиляторов, провод Н58, размыкающий блок-контакт 42-2, провод К78, размыкающий блок-контакт 42-2, корпус электровоза.
Замыкаясь ПВ-Н , по проводу Н57 подводит напряжение к катушке электромагнитного контактора 42-2. При этом контактор 42-2 подключает к сети два двигателя вентиляторов, соединённых последовательно, а его блокировка (42-2) разрывает цепь катушек ПВ-Н и ПВ-В вентилей, что исключает возможность поворота вала переключателя под нагрузкой.
Переключатель вентиляторов расположен в ВВК-2.
=ВЕНТИЛЯТОРЫ высокая скорость =
На стоянках, а также езде одиночным локомотивом или с легким поездом включают = ВЕНТИЛЯТОРЫ низкая скорость =, а при ведении тяжёлого веса поезда, при следовании по расчётным подъёмам, при электрическом торможения ( рекуперативное) включают =ВЕНТИЛЯТОРЫ высокая скорость =. Кнопки на пульте машиниста блокируются передвижной скобой.
При нажатии кнопки = ВЕНТИЛЯТОРЫ высокая скорость = запуск мотор- вентиляторов производится по цепи: провод К44, кнопка =ВЕНТИЛЯТОРЫ высокая скорость =, провод К99, катушка ПВ-В, блок- контакт которой (переключателя вентиляторов), замыкаясь между проводами Н57 и К99, подаёт напряжение на катушку электромагнитного контактора 42-2, а замыкаясь в проводах К99 и К89, подаёт напряжение на катушку электромагнитного контактора 42-1. Мотор вентиляторы соединены параллельно, а блокировки (42-1 и 42-2 ) контакторов разрывают цепь катушек ПВ-Н и ПВ-В вентилей, что также исключает возможность поворота вала переключателя под нагрузкой.
При включении контакторов вентиляторов 42-1 или 42-2 , на пульте управления машиниста загораются сигнальные лампы зелёного цвета.
При включении кнопки = ВЕНТИЛЯТОРЫ низкая скорость = включаются мотор- вентиляторы соединённые последовательно через контактор 42-2, при этом катушка ПВ-Н, блок- контакт которой в проводах К97 – Н57 включает электро магнитный контактор 42-2, а блок контакт переключателя ПВ-В в проводах Н57 – К89 размыкает цепь питания электромагнитного 42-1.
На валах вентиляторов установлены генераторы управления Г1 иГ2