Если при переводе стрелки курбелем контроль положения стрелки не появился

При длительном устранении неисправности устройств СЦБ.

При постановки стрелки на макет.

На закладку запирать имеют право:

ДС, ДСП и оператора при ДСЦП;

  1. Дорожный мастер, помощник дорожного мастера, старший инспектор по контролю за состоянием пути, старший мастер ПВС службы Пути, инспектор по контролю за состоянием пути, мастер ПВС службы пути, дежурный стрелочного поста.

Ст. механик СЦБ, механик СЦБ, СТП службы СЦБ и связи.

Машинист-инструктор.

Примечание: Если стрелки в запертом на закладку положении остаются на длительное время, то закладка запирается на замок.

ВЗРЕЗ СТРЕЛКИ.

Принудительный перевод остряков стрелки колесными парами подвижного состава ,при следовании в пошерстном направлении по неготовому маршруту –взрез стрелки.

Признаками взреза являются:

Потеря контроля положения стрелки.

Мигает красная лампа над стрелочной кнопкой.

Стрелочная секция на пульте показывает занятность.

Звенит звонок.

Доложить ДЦХ. На стрелку посылаются работники Службы пути и СЦБ.

После осмотра стрелки, ее запирают на закладку и замок. Дорожный мастер делает запись в журнале осмотра о возможности движения,- устанавливает скорость движения и направление движения. Первый поезд отправляется по устному приказу ДЦХ со скоростью не более 10 км/час., при запрещающем показании светофора, ограждающего эту стрелку

ПРОИЗВОДСТВО МАНЁВРОВ.

Маневровые передвижения – это перестановка состава с одного пути на другой в границах станции.

Манёвры на станционных путях производятся в соответствии с графиком движения поездов, а в случае нарушения графика, по указанию ДЦХ. Основным средством передачи указания о движении подвижного состава при манёврах служат сигналы маневровых светофоров.

Маневровыми светофорами подаются сигналы:

1) Один лунно – белый – разрешает производить манёвры со скоростью не превышающей, указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления. Для состава, не оборудованного АЛС - АРС, со скоростью не более 35км/ч.

2) Один синий – разрешает производить манёвры со скоростью не превышающей показания АЛС в кабине управления.

3) Один красный- « СТОЙ!» Запрещается . производить маневры.

При неисправности маневрового светофора манёвры производятся:

По пригласительному сигналу (ПС), который включает ДСЦП или ДЦХ при диспетчерском управлении электрической централизацией.

2) При неисправности пригласительного сигнала или его отсутствия для данного маршрута, манёвры производятся по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по тоннельной или поездной диспетчерской связи под контролем ДЦХ, или по распоряжению самого ДЦХ при диспетчерском управлении электрической централизации. Прежде чем включить ПС или дать распоряжение, ДСЦП должна убедиться в свободности пути, правильности положения стрелок, выключить стрелки кнопками КВ и закрыть стрелочные кнопки и кнопки КВ красными колпачками.

3) При невозможности передать машинисту распоряжение на маневровое передвижение при запрещающем показании маневрового светофора, ДСЦП или ДЦХ даёт распоряжение ДСП на подачу ручного или звукового сигнала. ДСП должна повторить распоряжение. Машинист должен быть предупреждён о маневровом передвижении по ручному или звуковому сигналу.

Манёвры на занятый путь – допускаются с разрешения ДЦХ и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии, по распоряжению ДСЦП, переданному машинисту под контролем ДЦХ по поездной диспетчерской или тоннельной связи или по распоряжению ДЦХ,если электрическая централизация на диспетчерском управлении. При невозможности передачи распоряжения, манёвры производятся по ручному или звуковому сигналу, ДСП на основании распоряжения ДСЦП и предупреждения машиниста о маневровом передвижении на занятый путь. Скорость не более 20 км/ч.

Наши рекомендации