Функция – Судовые механические установки

Подкомитетов

Подкомитет по человеческому фактору, подготовке и несению вахты (HTW)

Проблемы обучения моряков и несения вахты, включая минимальные международные стандарты обучения и сертификации моряков и персонала рыболовных судов.

Технические и эксплуатационные проблемы, связанные с безопасностью на море, охраной и экологической защитой.

Проблемы безопасного укомплектования экипажей.

Обновление и пересмотр типовых курсов ИMO.

Выполнение стратегии Организации по человеческому фактору.

Подкомитет по внедрению инструментов ИМО (III)

Эффективное и последовательное выполнение и осуществление требований инструментов ИMO относительно безопасности и охраны на море и защите морской среды, включая: всесторонний обзор прав и обязательств государств, вытекающих из инструментов ИMO.

Оценка, мониторинг и обзор текущего уровня выполнения требований инструментов ИMO государствами в их способность выполнять роль Государства флага, порта или прибрежного Государства, осуществлять подготовку и сертификацию моряков.

Подкомитет по навигации, связи, поиску и спасению (NCSR)

Технические и эксплуатационные вопросы, имеющие отношение к обязательствам правительств по эксплуатационным мерам, касающимся безопасности навигации, включая гидрографические и метеорологические услуги, прокладку курса судов, системы сообщений с судов, системы навигации, радионавигационные системы, услуги по лоцманской проводке судов. Эксплуатационные требования, касающиеся навигационной безопасности, такие как инструкции по предотвращению столкновений и посадки на мель, планирование рейса, предотвращение опасных ситуаций, места убежища.

Подкомитет по предотвращению загрязнения и реагированию (PPR)

Рассмотрение технических и эксплуатационных вопросов по: предотвращению и контролю загрязнения морской среды с судов и другим связанным морским операциям.

Безопасная и экологически чистая утилизация судов.

Оценка безопасности и опасностей загрязнения жидкими веществами, транспортируемыми судами.

Контроль и управление вредными организмами в балластных водах судов и биозагрязнение.

Подготовленность к реагированию на загрязнения нефтью и опасными и вредными веществами.

Подкомитет по проектированию и конструкции судов (SDC)

Рассмотрение технических и эксплуатационных вопросов по: конструкции, устройству, секционированию и остойчивости, плавучести, мореходности и оборудованию, включая вопросы эвакуации, всех типов судов, плавсредств и передвижных установок, которые охвачены инструментами ИMO.

Испытание и одобрение конструкций и материалов.

Вопросы грузовой марки.

Вопросы измерения тоннажа.

Безопасность рыболовных судов и рыбаков.

Освидетельствования и сертификация.

Подкомитет по судовым системам и оборудованию (SSE)

Рассмотрение технических и эксплуатационных вопросов по: системам и оборудованию, включая энергетические и электрические установки, всех типов судов, плавсредств и передвижных установок, которые охвачены инструментами ИMO.

Испытание и одобрение систем и оборудования.

Спасательное оборудование, устройства и меры.

Системы противопожарной защиты.

Анализ отчетов об авариях и инцидентах, касающихся систем судна и оборудования.

Подкомитет по перевозке грузов и контейнеров (CCC)

Рассмотрение технических и эксплуатационных вопросов по: эффективное выполнение соответствующих конвенций, кодексов и других инструментов, обязательных или рекомендательных по грузовым операциям, включая обращение с упакованными опасными грузами, твердыми насыпными грузами, сжиженными газами и контейнерами.

Оценка безопасности и опасности загрязнения от упакованных опасных грузов, твердых насыпных грузов и сжиженных газов.

Освидетельствование и сертификация судов, перевозящих опасные грузы.

Инструменты ИМО

Стандарты Организации сегодня надежно внедрены в практику судоходства во всем мире, и они формируют судоходство сегодня.

Разносторонние конвенции ИMO (всего 50), подкрепленные сотнями кодексов, руководств и рекомендаций, управляют практически каждым аспектом судоходства - проектированием, постройкой, оборудованием, эксплуатацией судов, обучением моряков или, другими словами, охватывают все процессы от чертежа до утилизации.

Многие из главных конвенций ИMO (включая, например, СОЛАС, Конвенцию по грузовой марке, Конвенцию ПДНВ и Приложения I и II к МАРПОЛ), были ратифицированы Государствами, которые, все вместе, ответственны за более чем 98 процентов мирового флота.

11Международная конвенция о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты

(пднв) 1978 г., дополненная в 1995 г., а затем в 2010 г., устанавливает такие стандарты,

управляет выдачей сертификатов и контролирует условия несения вахты. ее положения

относятся не только к морякам, но и к судовладельцам, учебным организациям и национальным морским властям.

Глава включает 15 правил, которые устанавливают:

определения и разъяснения для целей Конвенции;

требования к содержанию дипломов, документов и подтверждений моряков, процедурам их выдачи и ведению их реестра;

принципы, определяющие прибрежное плавание;

порядок контроля;

требования к национальным положениям;

требования к подготовке и оценке персонала;

требования по представлению информации в Международную морскую организацию;

что вся деятельность по подготовке, проверке компетентности, дипломированию и выдаче морякам документов находилась под наблюдением системы стандартов качества;

требования к состоянию здоровья моряков и процедуре выдачи медицинского свидетельства;

требования по признанию дипломов и документов моряков;

требования по продлению срока действия дипломов и документов моряков;

требования по использованию тренажеров;

ответственность компаний;

требования к состоянию здоровья моряков и процедуре выдачи медицинского свидетельства.

12конвенция пднв – это книга, состоящая из трех разделов.

1. Статьи: правовая ответственность, которую принимает на себя страна-участница.

2. Приложение: технические детали того, как правовая ответственность, указанная в Статьях,

должна выполняться.

3. Кодекс ПДНВ: определяет более глубокие технические детали, содержащиеся в приложении.

он состоит из Части а и Части в.

13«Манильские поправки» 2010 г. предполагали включение всех согласованных после 1995 г.

изменений, использование новых технологий, ликвидацию несоответствий и устаревших

положений. Был сделан особый упор на совершенствование положений о дипломировании в

области управления и коммуникаций в Главе I и на выполнение особых требований к

каботажному судоходству и судоходству на шельфе. имела место всеобщая приверженность

приведению в соответствие конвенции пднв там, где это было возможно, положениям

конвенции Мот о труде в морском судоходстве 2006 г.

Функция – Судовые механические установки

уровень эксплуатации:

несение вахты в машинном отделении;

эксплуатация главных и вспомогательных ме-ханизмов и связанных с ними систем управления;

эксплуатация топливной системы, смазочного масла, балластной и других насосных систем и связанных с ними систем управления;

использование английского языка в письменной и устной форме;

использование систем внутрисудовой связи;

уровень управления:

управление эксплуатацией механизмами двига-тельной установки;

план и график работ;

эксплуатация, контроль, оценка характеристик и безопасность главного двигателя и вспомогательных механизмов;

управление топливными, балластными операциями и смазкой.

Наши рекомендации