Красочные описания блюд и напитков
Одним из важных правил предложения блюд является использование «вкусных» описаний.
Все люди по-разному воспринимают информацию об одном и том же. Поэтому для разных людей нужно по-разному описывать блюда, используя разные описательные прилагательные. Общаясь с Гостем, мы не можем четко определить, какие слова подействуют именно на него, поэтому следует использовать описательные прилагательные разных окрасок.
Главное условие использования описательных прилагательных – они должны выражать какую-то ценность для Гостя. Есть определённые параметры, которые помогают правильно подобрать красочное описание. Все прилагательные, которые вы будете использовать, описывая блюда, должны озвучивать один из этих параметров:
Ø Привлекательность/преимущества блюда
Ø Вкусовые особенности
Ø Ингредиенты, способы приготовления
Описывая Гостю блюдо не нужно придумывать слишком много прилагательных, достаточно одного- двух, но выражающих реальную ценность блюда для Гостя.
Ø Сделайте как минимум одно предложение из меню.
Ø Порекомендуйте спец. предложения, обеспечивающие преимущество или обладающие дополнительной ценностью.
Ø Делайте подсказки, если Гость кажется неуверенным или сомневающимся.
Ø Объясняйте Гостям выгодность предложений.
Попробуйте наши новые чипсы с острым соусом!
Как на счет «Детского Комбо с игрушкой?
Попробуйте наш карамельный попкорн!
Отличное лакомство для продолжительного сеанса!
Ø Предложите дополнить заказ другими блюдами или спец. предложениями.
Вы хотите добавить к вашему заказу …?
К вашим чипсам отлично подойдет мексиканское пиво с лимончиком
Если вы возьмете заказ Комбо, вы можете получить напиток всего за … рублей.
Отвечайте на вопросы
Ø Точно описывайте все блюда, если Гость задал вопрос о них
Начос- это кукурузные чипсы, посыпанные паприкой, с острым сырным соусом, приготовленный из сыра «Чеддер» - создают настоящий праздник вкуса!
Детский Комбо - на Ваш выбор мы предлагаем: Кола, Фанта или Спрайт. Всего за … рублей, в подарок детская игрушка на выбор.
Ø Точно отвечайте на все вопросы о размерах порций, ингредиентах, спец. предложениях и промо-акциях.
Ø Общайтесь с Гостями приветливо.
Ø Не отвечайте на вопросы и просьбы слишком кратко или раздраженно.
Стандарты точности при приеме заказа
Ø Вводите заказ в кассовый аппарат правильно.
Ø Внимательно соблюдайте процедуры работы на кассе.
Ø Проверяйте заказ.
Ø Проверяйте сделанный заказ в конце процесса заказа.
Ø Убедитесь в том, что заказ введен в кассовый аппарат правильно.
Ø Если Гость заказывает блюда достаточно медленно, подтверждайте пункты по мере их ввода в кассовый аппарат.
Давайте проверим. Вы берете один Напиток и один большой Попкорн. Что закажете на десерт?
Итак, одно пиво и порция чипсов. Что из напитков предпочитает Ваш «спутник»?
Ø Спросите Гостя, требуется ли ему какая-то другая помощь.
Я могу вам помочь в чем-то еще?
Если Вам понадобится помощь, пожалуйста, обращайтесь
В случае задержки - сообщайте о причинах
Если выдача заказа задерживается, сообщите точно и уверенно, когда он будет
готов.
Ø Сообщите Гостю, когда будет готов заказ.
Ø Сообщите Гостю уважительную причину задержки.
Мы сейчас наливаем Ваше пиво. Это займет 2 минуты.
И помните: ваша улыбка делает любое блюдо вкуснее!
Вручение заказа
Пожелание
Пожелание - один из "моментов истины", когда команда кинотеатра может повлиять на впечатления Гостя. Важно соблюдать стандарты Гостеприимства, связанные с вручением заказа.
Ø Сверьте собранный заказ визуально с чеком, повторите всё, что было заказано.
Ø Проверьте, что Гостю положены все необходимое
Ø Вручите билеты и заказ Гостю с улыбкой и глядя прямо в глаза
Сотрудники также должны соблюдать стандарты, определяющие скорость обслуживания и точность. Фокус внимания на соблюдении всех стандартов помогает обеспечить превосходные впечатления Гостей.
Когда команда добивается соблюдения всех стандартов вручения заказа, она создает у Гостя желаемое впечатление:
Я чувствую, что сделал хороший выбор!
Соблюдение стандартов поведения в каждый "момент истины" создает Гостеманию и способствует повторному посещению кинотеатра Гостем.
Общайтесь с Гостем
Ø Обращайтесь к Гостю с теплой улыбкой и визуальным контактом. Улыбка должна быть искренней, а не вымученной или принужденной.
Ø Когда заказ будет готов, вежливо поставьте его на контактную часть бар стойки Гостю. Говорите вежливо.
Пожалуйста.
Приятного отдыха.