Красочные описания блюд и напитков

Одним из важных правил предложения блюд является использование «вкусных» описаний.

Все люди по-разному воспринимают информацию об одном и том же. Поэтому для разных людей нужно по-разному описывать блюда, используя разные описательные прилагательные. Общаясь с Гостем, мы не можем четко определить, какие слова подействуют именно на него, поэтому следует использовать описательные прилагательные разных окрасок.

Главное условие использования описательных прилагательных – они должны выражать какую-то ценность для Гостя. Есть определённые параметры, которые помогают правильно подобрать красочное описание. Все прилагательные, которые вы будете использовать, описывая блюда, должны озвучивать один из этих параметров:

Ø Привлекательность/преимущества блюда

Ø Вкусовые особенности

Ø Ингредиенты, способы приготовления

Описывая Гостю блюдо не нужно придумывать слишком много прилагательных, достаточно одного- двух, но выражающих реальную ценность блюда для Гостя.

Ø Сделайте как минимум одно предложение из меню.

Ø Порекомендуйте спец. предложения, обеспечивающие преимущество или обладающие дополнительной ценностью.

Ø Делайте подсказки, если Гость кажется неуверенным или сомневающимся.

Ø Объясняйте Гостям выгодность предложений.

Попробуйте наши новые чипсы с острым соусом!

Как на счет «Детского Комбо с игрушкой?

Попробуйте наш карамельный попкорн!

Отличное лакомство для продолжительного сеанса!

Ø Предложите дополнить заказ другими блюдами или спец. предложениями.

Вы хотите добавить к вашему заказу …?

К вашим чипсам отлично подойдет мексиканское пиво с лимончиком

Если вы возьмете заказ Комбо, вы можете получить напиток всего за … рублей.

Отвечайте на вопросы

Ø Точно описывайте все блюда, если Гость задал вопрос о них

Начос- это кукурузные чипсы, посыпанные паприкой, с острым сырным соусом, приготовленный из сыра «Чеддер» - создают настоящий праздник вкуса!

Детский Комбо - на Ваш выбор мы предлагаем: Кола, Фанта или Спрайт. Всего за … рублей, в подарок детская игрушка на выбор.

Ø Точно отвечайте на все вопросы о размерах порций, ингредиентах, спец. предложениях и промо-акциях.

Ø Общайтесь с Гостями приветливо.

Ø Не отвечайте на вопросы и просьбы слишком кратко или раздраженно.

Стандарты точности при приеме заказа

Ø Вводите заказ в кассовый аппарат правильно.

Ø Внимательно соблюдайте процедуры работы на кассе.

Ø Проверяйте заказ.

Ø Проверяйте сделанный заказ в конце процесса заказа.

Ø Убедитесь в том, что заказ введен в кассовый аппарат правильно.

Ø Если Гость заказывает блюда достаточно медленно, подтверждайте пункты по мере их ввода в кассовый аппарат.

Давайте проверим. Вы берете один Напиток и один большой Попкорн. Что закажете на десерт?

Итак, одно пиво и порция чипсов. Что из напитков предпочитает Ваш «спутник»?

Ø Спросите Гостя, требуется ли ему какая-то другая помощь.

Я могу вам помочь в чем-то еще?

Если Вам понадобится помощь, пожалуйста, обращайтесь

В случае задержки - сообщайте о причинах

Если выдача заказа задерживается, сообщите точно и уверенно, когда он будет

готов.

Ø Сообщите Гостю, когда будет готов заказ.

Ø Сообщите Гостю уважительную причину задержки.

Мы сейчас наливаем Ваше пиво. Это займет 2 минуты.

И помните: ваша улыбка делает любое блюдо вкуснее!

Вручение заказа

Пожелание

Пожелание - один из "моментов истины", когда команда кинотеатра может повлиять на впечатления Гостя. Важно соблюдать стандарты Гостеприимства, связанные с вручением заказа.

Ø Сверьте собранный заказ визуально с чеком, повторите всё, что было заказано.

Ø Проверьте, что Гостю положены все необходимое

Ø Вручите билеты и заказ Гостю с улыбкой и глядя прямо в глаза

Сотрудники также должны соблюдать стандарты, определяющие скорость обслуживания и точность. Фокус внимания на соблюдении всех стандартов помогает обеспечить превосходные впечатления Гостей.

Когда команда добивается соблюдения всех стандартов вручения заказа, она создает у Гостя желаемое впечатление:

Я чувствую, что сделал хороший выбор!

Соблюдение стандартов поведения в каждый "момент истины" создает Гостеманию и способствует повторному посещению кинотеатра Гостем.

Общайтесь с Гостем

Ø Обращайтесь к Гостю с теплой улыбкой и визуальным контактом. Улыбка должна быть искренней, а не вымученной или принужденной.

Ø Когда заказ будет готов, вежливо поставьте его на контактную часть бар стойки Гостю. Говорите вежливо.

Пожалуйста.

Приятного отдыха.

Наши рекомендации