Действия локомотивной бригады при утечке воздуха из НМ, которая не пополняется работой МК
81 серия:
8.3. Утечка не пополняется работой МК. | При невозможности довести поезд до станции, остановить поезд на благоприятном профиле пути, МК не выключать, осмотреть вагон в котором происходит утечка. |
8.4. При осмотре обнаружена неисправность рукава напорной магистрали. | Закрыть концевые краны НМ неисправной пары рукавов. Поддерживать давление в НМ не более 7 атм. Пассажиров из поезда высадить на ближайшей станции. Произвести размен состава. |
8.5. При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода напорной магистрали промежуточного вагона. | Перекрыть концевые краны НМ на неисправном вагоне и на вагонах смежных с ним. Дать заявку на снятие высокого напряжения с контактного рельса, установить заземляющее устройство, выкрутить хвостовики обоих стояночных тормозов, снять заземляющее устройство. Отключить на неисправном вагоне А-22, А-1, А-4, А-5, А-6, А-30. Дать заявку на подачу высокого напряжения. Пассажиров из неисправного вагона перевести в смежные вагоны, а двери закрыть на трехгранный ключ. Пассажиров из поезда высадить на ближайшей станции. Произвести размен состава. |
8.6. При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода напорной магистрали головного или хвостового вагона. | Перекрыть концевой кран НМ на неисправном вагоне и на вагоне смежном с ним. Пассажиров из неисправного вагона перевести в смежный вагон, а двери закрыть на трехгранный ключ. Вызвать вспомогательный поезд со стороны неисправного вагона, установленным порядком снять напряжение с контактного рельса, выкрутить хвостовики обоих стояночных тормозов. В головном вагоне отключить А-22, А-1, А-5, А-4, А-20, А-6, тумблер МК и под контакты регулятора давления подложить изоляцию. После сцепки со вспомогательным поездом произвести проверку пневматических тормозов. Скорость следования должна быть не более 40 км/час. На ближайшей станции высадить пассажиров, закрыть двери на трехгранный ключ. |
Еж3:
8.2. Утечка воздуха не пополняется работой МК. | - Перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста, дать информацию пассажирам об опасности самопроизвольного открытия дверей, по возможности доехать до станции и высадить пассажиров. - При невозможности довести поезд до станции остановиться на благоприятном профиле пути, МК не выключать, затормозить п/с ручными тормозами в соответствии с профилем пути и определить неисправный вагон. |
8.3. Обнаружена неисправность рукава НМ. | - Перекрыть концевые краны НМ на смежных вагонах. - На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать, не допуская повышения давления в НМ более 7 атм. Произвести размен состава. |
8.4. Обнаружена неисправность воздухопровода НМ промежуточного вагона. | - Перекрыть концевые краны НМ на неисправном вагоне и вагонах смежных с ним, поочерёдно с каждой стороны. - На неисправном вагоне отключить АВ-8А и РЦУ вагона, закрыть раздвижные двери на трёхгранный ключ и (по возможности) перевести пассажиров в смежные вагоны. - Продолжить движение, не допуская повышения давления в НМ более 7 атм. - На ближайшей станции высадить пассажиров из поезда, произвести размен состава. |
8.5. Обнаружена неисправность воздухопровода НМ головного вагона. | - Перекрыть концевой кран НМ на неисправном вагоне и вагоне смежном с ним. - На неисправном вагоне отключить АВ-8А и РЦУ, закрыть раздвижные двери на трёхгранный ключ и (по возможности) перевести пассажиров в смежный вагон. - Открыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста усл. №334 в вагоне следующим за неисправным. Ручку крана установить во 2-е положение. - Включить выключатель МК в хвостовом вагоне, либо управлять работой МК кнопкой «Резервный МК» В головном вагоне: -отключить выключатель МК; -разобщительный кран НМ крана машиниста не открывать, разобщительный кран ТМ оставить открытым; - Затормозить п/с экстренным пневматическим тормозом и отпустить ручные тормоза; - На ближайшей станции высадить пассажиров из поезда, произвести размен состава. - При необходимости применения пневматических тормозов – разрядку ТМ производить экстренным темпом. |
8.6. Обнаружена неисправность воздухопровода НМ хвостового вагона. | - Перекрыть концевой кран НМ на неисправном вагоне и вагоне смежном с ним. - На неисправном вагоне отключить АВ-8А и РЦУ, закрыть раздвижные двери на трёхгранный ключ и (по возможности) перевести пассажиров в смежный вагон. - Вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении. - На ближайшей станции высадить пассажиров из поезда, скорость следования не более 40 км/ч. |
МАШИНИСТ ПОМНИ: - при перекрытии концевых кранов НМ на смежных вагонах, пневмопривод ЭКК остаётся без воздуха, поэтому существует вероятность разъединения пальцев ЭКК и как следствие потеря питания по поездным проводам; - в случае потери управления вагонами хвостовой части и невозможности дальнейшего следования вызвать вспомогательный поезд; - при отсутствии воздуха в НМ (запасных резервуарах), наполнение тормозных цилиндров воздухом не происходит, что приводит к потере цепи контроля торможения (КТ) АРС. |