В кабине хвостового вагона
Приемка производиться аналогично головному вагону по выходу из электродепо. После приёмки разобщительный кран НМ крана машиниста №013 или разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334 - ПЕРЕКРЫТЬ.
2.3.4.8 Произвести осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо согласно п. 2.3.4.6
2.3.4.9 По прибытию к головному вагону по выходу из электродепо:
· Сделать запись в книге ф. ТУ-152 о приемке подвижного состава и расписаться в книге ф. Т-1, сделать заявку на подачу высокого напряжения;
· Проследовать в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
· При обнаружении неисправностей на подвижном составе угрожающих безопасности движения или нарушающих культуру обслуживания пассажиров, необходимо заявить об этом дежурному по электродепо и потребовать их устранения;
· При невозможности своевременного устранения неисправности подвижной состав не принимать;
· После выезда подвижного состава на линию установленным порядком проверить поездную КВ, УКВ радиосвязь с ДЦХ и произвести пробу пневмотормозов в движении на эффективность.
Действия машиниста в случае потери управления поездом «Поезд не идет, красная лампа РП не горит».
81 серия:
3.1. Красная лампа РП не горит, поезд не идет. | Проверить напряжение на аккумуляторной батарее (АКБ) по вольтметру. |
3.1.1. Вольтметр показывает "0". | Проверить состояние А-56 и несколько раз переключить его, предварительно выключив БПСН и МК. Если напряжение на АКБ не восстановилось по причине повторного срабатывания А-56-перейти на резервную схему «АЛС» от КРУ. |
3.1.2. Напряжение АКБ на составе восстановилось. | Продолжить движение, вызвать на состав резервного машиниста или машиниста-инструктора для проверки А-56 на всем составе. Произвести размен состава. |
3.1.3. Напряжение АКБ не восстановилось. | Заменить предохранитель П1 (30А), если напряжение на АКБ восстановилось, продолжить движение, вызвать на состав резервного машиниста или машиниста-инструктора для замены П1 (30А) на всем составе. Произвести размен состава. |
3.1.4. При неисправности П1 на всем составе. | В зависимости от профиля пути, затребовать вспомогательный поезд или следовать на резервном управлении в ближайший тупик. |
3.1.5. Напряжение АКБ в пределах нормы. | Проверить состояние ВУ и А-54, и переключить несколько раз. Сделать несколько переключений главного вала контроллера машиниста«Ход» - «Тормоз». |
3.1.6. Управление поездом восстановилось. | Продолжить работу. При повторении данной неисправности произвести размен состава. |
3.1.7. Поезд в движение не пришел. | Перейти на резервную схему “Резервное управление” с АРС. |
Еж3:
3.3. Поезд не идет, красная лампа РП не горит. | - Обратить внимание на возможное появление признака работы БУ-13(в зависимости от модификации), а также на возврат РК на 1-ю позицию по сигнальной лампе «Ход РК» при затормаживании п/с пневматическим служебным торможением (ПСТ). Данные признаки свидетельствуют о наличии постороннего питания на 6-м проводе (см. п. 3.4.). - Проверить наличие напряжения на АКБ по вольтметру. - При отсутствии, явно заниженном или явно завышенном напряжении на АКБ – применить резервную схему «Резервный пуск». |
3.3.1. Напряжение на вольтметре АКБ в пределах нормы: | Проверить целостность предохранителя П-24 «Цепи управления» (45А) и заменить его исправным. Несколько раз выключить и включить ВУ, сделать несколько переключений главного вала контроллера машиниста "Ход-тормоз" ( для устранения возможной потери питания по мостиковому контакту кулачкового элемента в проводах 10АК-У2). |
3.3.2. Поезд в движение не пришёл. | - Применить резервную схему «Резервный пуск». ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении неисправности после приёмки п/с дополнительно проверить включённое положение РЦУ каждого вагона. |
3.3.3.Признаки перегорания предохранителя П-24 «Цепей управления» (45А), потери питания по контактам ВУ. | - при постановке ручки КВ в «Ход» или «Тормоз» красная лампа РП не горит; - схема на «Ход» и «Тормоз» не собирается, в «Тормоз-2» срабатывают ВЗ№2, на стоянке загорается КВД, звенит звонок; - при включении системы АЛС-АРС загорается КВД, звенит звонок, не запитывается ЭПК. |
Назначение ПР-3 системы АРС и признаки при его сгорании.
81 серия:
ПР3 (5А) ПР8 (1А) | Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек). | При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При сгорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой. |
Еж3:
ПР3 (10А) | Контроль торможения | При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПК. Проверить ПР3 и ПР7 в хвостовом вагоне и ПР7 в головном вагоне. |
ТРА станции «Проспект Гагарина», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава
Границы станции
I главный станционный путь | входной светофор Г1 ПК 63+15,9, выходной светофор 17М ПК 60+08,4. |
II главный станционный путь | входной светофор Г2 ПК 58+81,9, знак «Граница станции» на ПК 63+78,3. |
Соединительная ветка | входной светофор Г3 ПК 000+99 |