Запрещается восстанавливать реле перегрузки (РП)
1.20.1. При срабатывании РП со снятием высокого напряжения.
1.20.2. При срабатывании РП с одновременным отключением автоматического выключателя А-54 или при перегорании предохранителя цепей управления П24.
1.20.3. При срабатывании РП в первом положении главного вала контроллера машиниста на "Ход" или "Тормоз".
1.20.4. При повторном срабатывании РП.
1.20.5. При срабатывании РП на автоматической характеристике ТЭД.
1.20.6. Маневровому машинисту при обороте состава.
Назначение ПР-6 системы АРС и признаки его сгорания.
81 серия:
ПР6 (2А) | + 75В АЛС. | При выключенном тумблере АЛС в хвостовой кабине нет индикации частот в режиме АЛС. В режиме АРС в случае перегорания предохранителя в хвостовом вагоне, при приёме сигнала «РС» дополнительной частотой индицируется «ОЧ» (приоритета не имеет). |
Еж3:
ПР6 (2А) | + 12В АРС | Постоянно горит «ОЧ». При нажатии кнопки бдительности нет контроля скорости. |
ТРА станции «Научная», приём и отправление поезда, маневровые передвижения подвижного состава.
Границы станции
По I главному станционному пути - входной светофор Л-1, сигнальный знак «Граница станции», установленный на ПК60+05.
По II главному станционному пути - входной светофор Л2, выходной светофор 52М.
Сведения о светофорах
Обозначе ние светофора | № пути, пикет | Размещение светофора (справа или слева по ходу поезда) | Способ управления светофором | Назначение светофора | |
Л1 | I главный станционный путь ПК 65+86 | справа | полуавтоматический | входной | |
Л3 | I главный станционный путь ПК 63+03 | справа | полуавтоматический | выходной, совмещенный с маневровым | |
Л5 | I главный станционный путь ПК 61+80,5 | справа | полуавтоматический | выходной, совмещенный с маневровым | |
Е | 1 станционный путь ПК 61+24.43 | слева | полуавтоматический | маневровый | |
Л2 | II главный станционный путь ПК61+96.00 | справа | полуавтоматический | входной |
Д | II главный станционный путь ПК 63+04 | слева | полуавтоматический | маневровый |
ОП | I главный станционный путь ПК 65+86 | справа | сигнал опасности | |
52М | II главный станционный путь ПК 64 +19 | справа | автоматический | выходной |
ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ
Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции в условиях нормальной работы устройств
В режиме АЛС-АРС
Прием поездов на станцию производится по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям светофора:
– на І главный станционный путь – Л1 – синий огонь;
– на ІІ главный станционный путь – Л2 – синий огонь.
Отправление поездов со станции производится:
– с І главного станционного пути –по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям светофоров Л3, Л5 – синий огонь с маршрутным указателем 0, 1;
– со ІІ главного станционного пути – по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда.
В режиме автоблокировки
Автоблокировка включается для:
– движения поездов, не оборудованных устройствами АЛС-АРС;
– организации движения хозяйственных поездов.
– движения электропоездов с неисправными устройствами АЛС-АРС (когда в кабине управления отсутствует разрешающее показание АЛС);
Прием поездов на станцию производится на свободные пути по показаниям светофоров:
– на І главный станционный путь – Л1 – желтый или зеленый огонь;
– на ІІ главный станционный путь – Л2 – желтый или зеленый огонь.
Отправление поездов со станции производится по показаниям светофоров:
– с І главного станционного пути – Л3, Л5 – желтый или зеленый огонь;
– со ІІ главного станционного пути – 52М – желтый или зеленый огонь.
При включенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия движение поездов осуществляется по сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда, сигнальным показаниям светофоров полуавтоматического действия в режиме автоблокировки и сигнальным показаниям светофоров автоматического действия.
Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора
В режиме АЛС-АРС
Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших огнях входных светофоров полуавтоматического действия:
Л1 – на I главный станционный путь со станции «Госпром»,
Л2 – на II главный станционный путь со станции “Ботанический сад”,
после остановки поезда перед светофором допускается:
· по пригласительному сигналу;
· при неисправности пригласительного сигнала:
– по устному приказу поездного диспетчера, переданному дежурному поста централизации по поездной диспетчерской связи и машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи.Приказ регистрируется в Журнале диспетчерских приказов на станции и диспетчерском участке;
– по приказу поездного диспетчера, выданному машинисту на бланке формы ДУ-63.Приказ регистрируется в Журнале диспетчерских приказов. При длительной неисправности светофора, приказ на проследование данного светофора может быть адресован машинистам нескольких поездов, при этом на бланке указывается номер поезда, машинисту которого выдается копия диспетчерского приказа.