Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с КР со срабатыванием РП
При снятии напряжения с контактного рельса со срабатыванием РП локомотивная бригада обязана:
- РП не восстанавливать;
- проверить сбор схемы на «Ход» и «Тормоз»;
- доложиь ДЦХ, сообщить номер маршрута и номер вагона, где сработало РП;
- на ближайшей станции высадить пассажиров;
- произвести размен состава.
Назначение ПР-7 системы АРС и признаки при его сгорании.
81 серия:
ПР7 (1А) | + 12В АРС. | Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ», звенит звонок, горит лампа КВД. В режиме АРС-Р дополнительной частотой горит «ОЧ», (приоритета не имеет). |
Еж3:
ПР7 (6А) | Контроль торможения | При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПК. Проверить ПР3 и ПР7 в хвостовом вагоне и ПР7 в головном вагоне. |
ТРА станции «Пролетарская», прием и отправление поездов, маневровые передвижение подвижного состава.
Билет №2.
Билет №9
Обязанности локомотивной бригады во время стоянки поезда на станции и отправления со станции.
3.5. Стоянка поезда на станции.
Высадку и посадку пассажиров машинист производит после полной остановки поезда на станции.
3.5.1. Во время стоянки поезда на станции машинист ОБЯЗАН:
· Следить за посадкой и высадкой пассажиров по станционному, поездному зеркалу и контролировать время отправления со станции;
· Перед отправлением со станции за 15 секунд до отправления поезда по графику информировать пассажиров о закрытии дверей, прекратить посадку пассажиров и закрыть двери в вагонах поезда за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров;
· При наличии запрещающего показания на указателе АЛС или запрещающего показания светофора, продолжать посадку пассажиров в вагоны и закончить посадку после смены запрещающего показания на разрешающее;
· При посадке организованных групп пассажиров, особенно детей, не закрывать двери поезда до полной посадки группы в вагон;
· Для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда информировать пассажиров по громкоговорящему оповещению согласно установленным текстам;
· При невозможности закрыть двери в течении 20 – 30 секунд от установленного времени отправления поезда, дополнительно проинформировать пассажиров по громкоговорящему оповещению о закрытии дверей;
· При опоздании поезда относительно расписания движения на 30 секунд и более, доложить поездному диспетчеру и сообщить причину опоздания;
· В случае высадки пассажиров на конечной станции или станции с путевым развитием при следовании поезда в электродепо, дать дополнительную информацию пассажирам по радиооповещению (громкоговорящему оповещению) о необходимости освобождения вагонов и через открытую дверь кабины машиниста в салон, проконтролировать отсутствие посторонних лиц в первом вагоне. При наличии пассажиров вызвать работников службы движения для их высадки. После сигнала оператора поста централизации о готовности поезда к отправлению закрыть раздвижные двери;
· Если поезд следует не до конечной станции линии или проследует какую-либо станцию без остановки - информировать пассажиров о маршруте следования на каждой станции.
3.6. Отправление поезда со станции.
3.6.1. При отправлении поезда со станции машинист ОБЯЗАН:
· После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей, проконтролировать фактическое время отправления со станции, убедившись и продублировав установленным порядком, готовность к отправлению, привести поезд в движение, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда и за сигналами, которые могут быть поданы с платформы до ухода кабины головного вагона поезда за пределы пассажирской платформы;
· На станциях, где установлено отправление поезда по сигналу оператора или дежурного по станции, готовностью для его отправления является поданный сигнал – "Поезд готов к отправлению";
· При поступлении в момент отправления поезда со станции непонятной информации от пассажиров по связи "Пассажир-машинист", непонятного сигнала, поданного с платформы или отключении тягового режима, связанного с потерей контроля дверей поезда, остановить поезд экстренным торможением, доложить ДЦХ. До выявления и устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинисту запрещается приводить его в движение;
· После отправления со станции обеспечить рациональный режим ведения поезда.
Действия локомотивной бригады в случае потери управления поездом «Красная лампа РП не горит – поезд не идёт».
Билет №3, вопрос №2.
Назначение ПР-8 системы АРС и признаки при его сгорании.
81 серия: (На Еж3 ПР8 нет!!!)
ПР3 (5А) ПР8 (1А) | Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек). | При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При сгорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой. |
ТРА станции «Проспект Гагарина», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.
Билет №3
Билет №10