Прием и отправление поездов
Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции в условиях нормальной работы устройств.
В режиме АЛС-АРС.
Прием поездов на станцию производится по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям светофора:
- на I главный станционный путь – СВ-1 (синий огонь), СВ-5 (один синий, один красный одновременно горящие огни)– разрешается прием на станцию по сигнальным показаниям АЛС-АРС с обязательной остановкой на I главном станционном пути перед светофором СВ-5;
Отправление поездов со станции производится по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда:
- со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» со скоростью не более указанной АЛС. Светофор62 - нормально не горящий.
В режиме автоблокировки.
Автоблокировка включается для пропуска поездов, не оборудованных устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС (когда в кабине управления отсутствует разрешающее показание АЛС), при неисправности путевых устройств АЛС-АРС, а также для организации движения хозяйственных поездов.
Прием поездов на станцию производится на свободный путь по разрешающим показаниям светофора:
- на I главный станционный путь – СВ-1 – желтый огонь (до светофора СВ-5).
Отправление поездов со станции производится по разрешающему показанию светофора:
- со II главного станционного путина станцию «Южный вокзал» - 62 – желтый или зеленый огонь.
При включенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия, движение поездов осуществляется по сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда, сигнальным показаниям светофоров полуавтоматического действия в режиме автоблокировки и сигнальным показаниям светофоров автоматического действия.
Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора.
В режиме АЛС-АРС.
Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора полуавтоматического действия СВ-1 наI главный станционный путь со станции «Южный вокзал», после остановки поезда перед светофором допускается:
- по пригласительному сигналу,
- при неисправности пригласительного сигнала:
- по устному приказу поездного диспетчера, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируемому на станции в «Журнале диспетчерских приказов» или
- копии диспетчерского приказа, выданной машинисту на бланке установленной формы ДУ-63
Со скоростью не более 20 км/час, до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления электропоезда.
Отправление поездов со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» производится со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления электропоезда. При сигнальном показании «0» или «0Ч», после остановки электропоезда перед светофором 62, доклада об этом поездному диспетчеру, дальнейшее движение производится со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС.
В режиме автоблокировки.
Прием поезда на I главный станционный путь при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора полуавтоматического действия СВ-1 после остановки поезда перед светофором допускается:
- по пригласительному сигналу,
- при неисправности пригласительного сигнала - по устному приказу поездного диспетчера, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируемому на станции в «Журнале диспетчерских приказов»,
По копии диспетчерского приказа, выданной машинисту на бланке установленной формы ДУ-63
Со скоростью не более 20 км/час, до следующего светофора.
Отправление поезда со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» при запрещающем показании или погасших огнях выходного светофора автоматического действия 62допускается для поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, хозяйственного поезда - со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.
Свободность первого блок-участка за выходным светофором проверяется через поездного диспетчера.
ОрганИзацИя маневровоЙ рАботЫ.
В границах действия АЛС-АРС, маневры производятся на свободном пути по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям маневровых светофоров:
Г, Е – синий огонь;
СВ-5, СВ-3, СВ-4, Д – синий огонь (с маршрутным указателем);
СВ-7, СВ-2 – лунно-белый мигающий огонь.
В режиме автоблокировки для электропоездов, оборудованных устройствами АЛС-АРС, маневры производятся на свободном пути по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям маневровых светофоров:
Г, Е – лунно-белый огонь;
СВ-5, СВ-3, СВ-4, Д – лунно-белый огонь (с маршрутным указателем);
СВ-7, СВ-2 – лунно-белый мигающий огонь.