Прием и отправление поездов

Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции в условиях нормальной работы устройств.

В режиме АЛС-АРС.

Прием поездов на станцию производится по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям светофора:

- на I главный станционный путь – СВ-1 (синий огонь), СВ-5 (один синий, один красный одновременно горящие огни)– разрешается прием на станцию по сигнальным показаниям АЛС-АРС с обязательной остановкой на I главном станционном пути перед светофором СВ-5;

Отправление поездов со станции производится по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда:

- со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» со скоростью не более указанной АЛС. Светофор62 - нормально не горящий.

В режиме автоблокировки.

Автоблокировка включается для пропуска поездов, не оборудованных устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС (когда в кабине управления отсутствует разрешающее показание АЛС), при неисправности путевых устройств АЛС-АРС, а также для организации движения хозяйственных поездов.

Прием поездов на станцию производится на свободный путь по разрешающим показаниям светофора:

- на I главный станционный путь – СВ-1 – желтый огонь (до светофора СВ-5).

Отправление поездов со станции производится по разрешающему показанию светофора:

- со II главного станционного путина станцию «Южный вокзал» - 62 – желтый или зеленый огонь.

При включенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия, движение поездов осуществляется по сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда, сигнальным показаниям светофоров полуавтоматического действия в режиме автоблокировки и сигнальным показаниям светофоров автоматического действия.

Прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора.

В режиме АЛС-АРС.

Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора полуавтоматического действия СВ-1 наI главный станционный путь со станции «Южный вокзал», после остановки поезда перед светофором допускается:



  • по пригласительному сигналу,
  • при неисправности пригласительного сигнала:

- по устному приказу поездного диспетчера, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируемому на станции в «Журнале диспетчерских приказов» или

- копии диспетчерского приказа, выданной машинисту на бланке установленной формы ДУ-63

Со скоростью не более 20 км/час, до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления электропоезда.

Отправление поездов со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» производится со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления электропоезда. При сигнальном показании «0» или «0Ч», после остановки электропоезда перед светофором 62, доклада об этом поездному диспетчеру, дальнейшее движение производится со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС.

В режиме автоблокировки.

Прием поезда на I главный станционный путь при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора полуавтоматического действия СВ-1 после остановки поезда перед светофором допускается:

  • по пригласительному сигналу,
  • при неисправности пригласительного сигнала - по устному приказу поездного диспетчера, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируемому на станции в «Журнале диспетчерских приказов»,

По копии диспетчерского приказа, выданной машинисту на бланке установленной формы ДУ-63

Со скоростью не более 20 км/час, до следующего светофора.

Отправление поезда со II главного станционного пути на станцию «Южный вокзал» при запрещающем показании или погасших огнях выходного светофора автоматического действия 62допускается для поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, хозяйственного поезда - со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

Свободность первого блок-участка за выходным светофором проверяется через поездного диспетчера.

ОрганИзацИя маневровоЙ рАботЫ.

В границах действия АЛС-АРС, маневры производятся на свободном пути по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям маневровых светофоров:

Г, Е – синий огонь;

СВ-5, СВ-3, СВ-4, Д – синий огонь (с маршрутным указателем);

СВ-7, СВ-2 – лунно-белый мигающий огонь.

В режиме автоблокировки для электропоездов, оборудованных устройствами АЛС-АРС, маневры производятся на свободном пути по разрешающим сигнальным показаниям АЛС в кабине управления электропоезда и показаниям маневровых светофоров:

Г, Е – лунно-белый огонь;

СВ-5, СВ-3, СВ-4, Д – лунно-белый огонь (с маршрутным указателем);

СВ-7, СВ-2 – лунно-белый мигающий огонь.

Наши рекомендации