Несовместимость переключателя и большой звезды
Для установки рамки переключателя в самое нижнее положение относительно большой звезды нужно, чтобы изгиб рамки в точности совпадал с изгибом шестерёнки.
Если на систему установлена ведущая звезда большего диаметра, чем для того предназначен переключатель, его нижняя грань передней части начнёт задевать за зубцы и тем самым исключит возможность обеспечить правильный зазор.
В том случае, если установлена большая звезда меньшего диаметра, на качестве переключения это не скажется, но из-за того, что нижняя грань задней части окажется выше обычного, цепь может начать тереть о неё будучи на маленькой звезде.
Ограничитель низких передач (L)
Для начала нужно установить цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Затем ослабить анкерный болт, фиксирующий трос, а также закрутить до упора и открутить на один оборотрегулировочный барабан на рычаге переключателя.
Ограничитель нижних передач препятствует дерайлеру перебросить цепь дальше самой маленькой звезды. Если ограничитель слишком ослаблен, то при переключении со средней шестерёнки на маленькую цепь соскочит на кареточный стакан. Если ограничитель затянут слишком сильно, то будет затруднительно или вовсе невозможно переключиться на маленькую звезду.
Цепь должна находиться как можно ближе к внутренней грани рамки переключателя, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за неё.
После этого нужно натянуть трос и закрутить болт крепления.
Блокирующие приспособления
Иногда для улучшения переключения на маленькую ведущую звезду всё-таки требуется ослабить регулировочный винт переключателя, отвечающий за нижние передачи. Это приводит к тому, что цепь легко соскакивает с маленькой звезды, почти не задерживаясь на ней.
Для этого существует специальный ограничитель, который крепится на подседельную трубу рядом с маленькой звездой и физически мешает цепи соскочить с системы. К таким ограничителям относятся: 3rd Eye Chain Watcher и N-Gear Jump Stop.
Одновременно с более быстрым переключением спереди, образуется также более широкий общий диапазон скоростей, поскольку становится возможным использование крайних положений цепи: большая звезда спереди, большая сзади и наоборот. Это может быть вполне практичным для горных велосипедов или тандемов.
Ограничитель высоких передач (H)
Для регулировки ограничителя высоких передач нужно установить цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звёзды.
Вращением винта ограничителя, устанавливается такое положение рамки переключателя, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной грани рамки, но при вращении педалей цепь не задевала за неё.
После этого, вращая педали, нужно попробовать пошагово переключить передачи в обе стороны. Если цепь плохо сходит с больших звёзд на маленькие, необходимо ослабить тросик, вращая регулировочный барабан натяжения тросика по часовой стрелке. В противном случае — наоборот.
Тонкая настройка
После того, все передачи настроены и чётко переключаются, необходимо проверить работу под нагрузкой. То есть сесть на велосипед и проехать на нём, переключая передачи. Цепь должна переходить с одной звёздочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать за рамку переключателя. Если задевает, то надо проверить параллельность рамки и шестерёнок, а также состояние самих звёзд системы (возможно, они деформированы).
При сильно диагональных положениях цепи, например, 3−1, 2−9, 1−7, 1−8, 1−9, цепь может тереться о рамку переключателя. Это волне допустимо, поскольку данные передачи являются нежелательными для использования.
По возможности нужно всегда избегать трения цепи о рамку переключателя, поскольку в случае образования канавок в металлических гранях рамки, чёткого переключения впоследствии добиться будет невозможно.
Нельзя также забывать, что передний переключатель скоростей перебрасывает верхнюю часть цепи, по которой передаётся основное усилие от педалей к задним звёздам. Именно поэтому в момент переключения скоростей спереди требуется обязательно ослабить усилие на педалях.