Действия машиниста в случае потери управления поездом «Поезд не идет, красная лампа РП горит полным накалом»

81 серия:

3.2. Красная лампа РП горит полным накалом, поезд не идет. Проверить индикацию лампы ЛВД.
3.2.1. Лампа ЛВД не горит. - нажать кнопку “Возврат РП, БВ”, удерживать не менее 5 сек.; проверить: - индикацию ламп сигнализации дверей и работу кузовных ламп дверной сигнализации, убедиться в закрытом положении дверей (включить тумблер ВАД); - наличие разрешенной частоты АРС, показание лампы КВД; - наличие воздуха в НМ и ТМ (включить тумблер ПВУ); - давление в ТЦ (включить тумблер ВАХ) - включенное положение крана ЭПВ; - проверить и при необходимости восстановить толкатель контактной части УАВА; - привести поезд в движение.
3.2.1.1. Поезд в движение пришел. Определить неисправность поочередным отключением аварийных тумблеров (ВАД, ВАХ, ПВУ).
3.2.1.2. Поезд в движение не пришел. Перейти на резервную схему «АРС–Р». При восстановлении управления продолжить работу, при обороте п\с заменить предохранитель ПР2 на стативе АРС.
3.2.1.3. Управление поездом с АРС-Р не восстановилось. Проверить включенное положение А-44, несколько раз переключить его. Включением РМК проверить целостность предохранителя П11 («Управление») Если управление не восстановилось перейти на резервное управление.
3.2.2. Лампа ЛВД горит. - нажать кнопку "Возврат РП, БВ", удерживать не менее 5 секунд; проверить: - наличие напряжения на контактном рельсе; - наличие давление в ТЦ от ВЗ №2; - перейти на резервную схему «Резервное управление» с АРС.

Еж3:

При потере управления поездом машинист должен в обязательном порядке контролировать показание красной лампы РП, а также работу системы АЛС-АРС по контрольным лампам (КТ, КВД). При горящей лампе КВД и наличии разрешающей частоты на указателе АЛС, выключить и снова включить систему АЛС-АРС, если неисправность не устранилась перейти на резервную схему ДПУ-АРС.
3.1. Поезд не идет, красная лампа РП горит полным накалом.   - Собрать схему в «Тормоз -1», обратить внимание на показание красной лампы РП. Быстрый сбор схемы в «Тормоз» свидетельствует о возможной потере питания по 14-му проводу (см. п. 3. 2). - Перевести рукоятку КВ в нулевое положение, сделать выдержку времени и повторно собрать схему на «ХОД».
3.1.1. Поезд в движение не пришел.   Проверить: - наличие напряжения на контактном рельсе по киловольтметру; - наличие давления в ТМ и НМ (при давлении в ТМ 2,7-2,9 атм. размыкаются контакты ПВУ-2); - наличие давления в ТЦ ( при давлении в ТЦ 1,8-2,1 атм. размыкаются контакты АВТ); - нажать на кнопку «Возврат РП» (не зависимо от показаний зеленой лампы РП); - проверить открытое положение крана ЭПК и разобщительных кранов НМ и ТМ. - проверить состояние электрической части УАВА, утопить толкатель. - выключить ВУ и произвести несколько переключений рукояткой КВ между положениями «ХОД-3» и «Тормоз-2» ( для устранения возможной потери питания по кулачковым элементам в проводах 10АК-33; 10АК-33А); - Если управление поездом не восстановлено –перейти на резервную схему «Резервный пуск». В случае, если данная неисправность произошла после смены кабины управления, необходимо: - произвести несколько переключений реверсивной рукояткой «Вперёд» - «Назад», обращая внимание на характерный звук переключения реверсоров; - если реверсора не разворачиваются по ходу движения, выполнить эту операцию из кабины промежуточного вагона с включенным ВУ; - если из кабины промежуточного вагона реверсора не разворачиваются, необходимо проверить нулевое положение реверсивного вала КВ хвостового вагона, при необходимости выключить ВУ хвостового вагона, вызвать ТЧИ и продолжить работу; - если при попытке развернуть реверсора из кабины промежуточного вагона реверсора разворачиваются, а из головного вагона состав приходит в движение только на резервном пуске, из тупика не выезжать, доложить ДЦХ.
3.1.2. При наличии давления в ТЦ от ВЗ №2. - Выключить систему АЛС-АРС, при отпуске тормозов перейти на резервную схему ДПУ-АРС. Если после выключения АРС ВЗ №2 не отключился вынуть предохранитель П-23 (8-провод) в ГЩ-6Б каждого вагона.
3.1.3. РП восстанавливается, но снова срабатывает при постановке ручки КВ в «ХОД» или «Тормоз» - Несколько раз нажать и отпустить кнопку «Сигнализация неисправности» (возможно залипание кнопки), восстановить РП. Если неисправность не устранилась, восстановить РП и применить резервную схему « Резервный пуск».
3.1.4. РП восстанавливается только при удерживании кнопки «Возврат РП». ВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Привести поезд в движение на резервной схеме «Резервный пуск», постоянно удерживая кнопку «Возврат РП».
3.1.5. РП не восстанавливается из кабины головного вагона. Восстановить РП из кабины промежуточного вагона, предварительно включив ВУ. Если РП не восстанавливается вызвать вспомогательный поезд.


Назначение ПР-4 системы АРС и признаки при его сгорании.

81 серия:

ПР4 (10А) ВЗ №1, ВЗ №2 от системы АРС, РОТ резервной схемы. При торможении от АРС не срабатывает ВЗ №1, ВЗ №2, срабатывает ЭПВ. Не работает противоскатывание. Нет управления поездом от КРУ.

Еж3:

ПР4 (10А) ВЗ№1, ВЗ№2 от системы АРС. При торможении от АРС нет питания ВЗ №1 и №2 Не работает «Противоскатывание».

ТРА станции «Московский проспект», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.

Границы станции

Iглавный путь входной светофор МП-21ПК 106+12,24, выходной светофор 1М ПК 104+0,6 .
II главный путь входной светофор МП-40ПК 102+68,5, сигнальный знак «Граница станции» ПК 107+12.
3-я соединительная ветка входной светофорЕ1МС06+48,3.
4-я соединительная ветка входной светофор Е2МС ПК 06+48,3.

Наши рекомендации