Действия машиниста в случае потери управления поездом «Поезд не идет, красная лампа РП горит полным накалом»
81 серия:
3.2. Красная лампа РП горит полным накалом, поезд не идет. | Проверить индикацию лампы ЛВД. |
3.2.1. Лампа ЛВД не горит. | - нажать кнопку “Возврат РП, БВ”, удерживать не менее 5 сек.; проверить: - индикацию ламп сигнализации дверей и работу кузовных ламп дверной сигнализации, убедиться в закрытом положении дверей (включить тумблер ВАД); - наличие разрешенной частоты АРС, показание лампы КВД; - наличие воздуха в НМ и ТМ (включить тумблер ПВУ); - давление в ТЦ (включить тумблер ВАХ) - включенное положение крана ЭПВ; - проверить и при необходимости восстановить толкатель контактной части УАВА; - привести поезд в движение. |
3.2.1.1. Поезд в движение пришел. | Определить неисправность поочередным отключением аварийных тумблеров (ВАД, ВАХ, ПВУ). |
3.2.1.2. Поезд в движение не пришел. | Перейти на резервную схему «АРС–Р». При восстановлении управления продолжить работу, при обороте п\с заменить предохранитель ПР2 на стативе АРС. |
3.2.1.3. Управление поездом с АРС-Р не восстановилось. | Проверить включенное положение А-44, несколько раз переключить его. Включением РМК проверить целостность предохранителя П11 («Управление») Если управление не восстановилось перейти на резервное управление. |
3.2.2. Лампа ЛВД горит. | - нажать кнопку "Возврат РП, БВ", удерживать не менее 5 секунд; проверить: - наличие напряжения на контактном рельсе; - наличие давление в ТЦ от ВЗ №2; - перейти на резервную схему «Резервное управление» с АРС. |
Еж3:
При потере управления поездом машинист должен в обязательном порядке контролировать показание красной лампы РП, а также работу системы АЛС-АРС по контрольным лампам (КТ, КВД). При горящей лампе КВД и наличии разрешающей частоты на указателе АЛС, выключить и снова включить систему АЛС-АРС, если неисправность не устранилась перейти на резервную схему ДПУ-АРС. | |
3.1. Поезд не идет, красная лампа РП горит полным накалом. | - Собрать схему в «Тормоз -1», обратить внимание на показание красной лампы РП. Быстрый сбор схемы в «Тормоз» свидетельствует о возможной потере питания по 14-му проводу (см. п. 3. 2). - Перевести рукоятку КВ в нулевое положение, сделать выдержку времени и повторно собрать схему на «ХОД». |
3.1.1. Поезд в движение не пришел. | Проверить: - наличие напряжения на контактном рельсе по киловольтметру; - наличие давления в ТМ и НМ (при давлении в ТМ 2,7-2,9 атм. размыкаются контакты ПВУ-2); - наличие давления в ТЦ ( при давлении в ТЦ 1,8-2,1 атм. размыкаются контакты АВТ); - нажать на кнопку «Возврат РП» (не зависимо от показаний зеленой лампы РП); - проверить открытое положение крана ЭПК и разобщительных кранов НМ и ТМ. - проверить состояние электрической части УАВА, утопить толкатель. - выключить ВУ и произвести несколько переключений рукояткой КВ между положениями «ХОД-3» и «Тормоз-2» ( для устранения возможной потери питания по кулачковым элементам в проводах 10АК-33; 10АК-33А); - Если управление поездом не восстановлено –перейти на резервную схему «Резервный пуск». В случае, если данная неисправность произошла после смены кабины управления, необходимо: - произвести несколько переключений реверсивной рукояткой «Вперёд» - «Назад», обращая внимание на характерный звук переключения реверсоров; - если реверсора не разворачиваются по ходу движения, выполнить эту операцию из кабины промежуточного вагона с включенным ВУ; - если из кабины промежуточного вагона реверсора не разворачиваются, необходимо проверить нулевое положение реверсивного вала КВ хвостового вагона, при необходимости выключить ВУ хвостового вагона, вызвать ТЧИ и продолжить работу; - если при попытке развернуть реверсора из кабины промежуточного вагона реверсора разворачиваются, а из головного вагона состав приходит в движение только на резервном пуске, из тупика не выезжать, доложить ДЦХ. |
3.1.2. При наличии давления в ТЦ от ВЗ №2. | - Выключить систему АЛС-АРС, при отпуске тормозов перейти на резервную схему ДПУ-АРС. Если после выключения АРС ВЗ №2 не отключился вынуть предохранитель П-23 (8-провод) в ГЩ-6Б каждого вагона. |
3.1.3. РП восстанавливается, но снова срабатывает при постановке ручки КВ в «ХОД» или «Тормоз» | - Несколько раз нажать и отпустить кнопку «Сигнализация неисправности» (возможно залипание кнопки), восстановить РП. Если неисправность не устранилась, восстановить РП и применить резервную схему « Резервный пуск». |
3.1.4. РП восстанавливается только при удерживании кнопки «Возврат РП». | ВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Привести поезд в движение на резервной схеме «Резервный пуск», постоянно удерживая кнопку «Возврат РП». |
3.1.5. РП не восстанавливается из кабины головного вагона. | Восстановить РП из кабины промежуточного вагона, предварительно включив ВУ. Если РП не восстанавливается вызвать вспомогательный поезд. |
Назначение ПР-4 системы АРС и признаки при его сгорании.
81 серия:
ПР4 (10А) | ВЗ №1, ВЗ №2 от системы АРС, РОТ резервной схемы. | При торможении от АРС не срабатывает ВЗ №1, ВЗ №2, срабатывает ЭПВ. Не работает противоскатывание. Нет управления поездом от КРУ. |
Еж3:
ПР4 (10А) | ВЗ№1, ВЗ№2 от системы АРС. | При торможении от АРС нет питания ВЗ №1 и №2 Не работает «Противоскатывание». |
ТРА станции «Московский проспект», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.
Границы станции
Iглавный путь | входной светофор МП-21ПК 106+12,24, выходной светофор 1М ПК 104+0,6 . |
II главный путь | входной светофор МП-40ПК 102+68,5, сигнальный знак «Граница станции» ПК 107+12. |
3-я соединительная ветка | входной светофорЕ1МС06+48,3. |
4-я соединительная ветка | входной светофор Е2МС ПК 06+48,3. |