Конструкция человека в невидимом мире
Для Наблюдателя из высших измерений любой человек в первом измерении представляет собой, говоря человеческими ассоциациями, обыкновенную точку, то есть ничто. Важно отметить, что человек, который духовно не развивается (несмотря на то, что в материальном мире его конструкция значительно усложнена и в шестом измерении она имеет пирамидальную форму), в седьмом измерении его энергетическая конструкция выглядит подобно туманности, вернее размытого пятна, которое в последующих высших измерениях ещё более упрощается. И, в конечном счёте, в 72 измерении духовно неразвитый человек представляет собой, так же как и в первом измерении, всего лишь точку, ничто. И в этом есть ответ на самый важный вопрос любого человека! Надеюсь, что умные люди его поймут.
Наблюдение уже из седьмого измерения за материальным миром, образно говоря, подобно созерцанию мутных вод болота Стоящим на берегу. Как и материальный мир, болото является естественным санитаром системы, фильтром для чистки воды, то есть того, что составляет основу жизни. В его глубине происходят сложные процессы, но Наблюдателю интересен только их результат, который проявляется на поверхности мутных вод. Много людей, проживших свою жизнь зазря, так и не сумев использовать свой духовный шанс, подобны всплывающим пузырям, наполненным пустотой желаний материального мира. Их участь на поверхности вод печальна и предрешена. Соприкасаясь с качественно иной средой, пузыри лопаются, превращаясь в «ничто». Но есть и те, кто слившись при жизни со своей Душой, подобны прекрасному бутону лотоса, появляющемуся на поверхности из мутных вод. Этот белоснежный цветок приковывает к себе внимание Наблюдателя своей чистотой и новизной. Наблюдатель любуется красотой цветка и уделяет ему своё внимание, наблюдая за процессом распускания каждого лепестка. Цветок лотоса качественно отличается от пустого пузыря воздуха, ибо он уже становится неотъемлемой частью иного мира.
Иными словами, если человек духовно развивается, его стремления и желания связаны с миром Бога, то есть в нём доминирует Духовное начало, то в конечном итоге он может ещё при жизни выйти за ограничения материального мира (шесть измерений) и войти в седьмое измерение . При этом его энергетическая конструкция в седьмом измерении усложняется . Если говорить об этих сложных энергетических процессах ассоциативно, понятно для мышления «жителя» трёхмерного измерения, то у человека происходит трансформация конструкции из пирамидальной формы в форму куба, поставленного на один из собственных углов . Другими словами, энергетическое строение такого духовно освободившегося человека качественно отличается от пирамидальной формы энергетической конструкции обычного человека в шестом измерении. И чем дальше человек углубляется в духовном саморазвитии, тем сложнее становится его энергетическая конструкция.
Такую трансформированную энергетическую конструкцию человека невозможно не заметить тем, кто действительно обладает истинным духовным видением. Пирамидальное энергетическое строение человека занимает гораздо большее пространство, чем физическое тело, а кубическое — ещё в десяток раз больше. Такое уникальное явление трудно не заметить в энергетическом плане даже с позиции Наблюдателя высших измерений. Как говорится, истинная святость Человека не ускользнёт от взгляда Наблюдателя от Духовного начала. Но, к сожалению, в человеческом обществе такая трансформация происходит крайне редко. Кстати, в древности людей, достигших при жизни седьмого измерения и получивших духовное освобождение, символически изображали в форме куба, зачастую с пометкой, нанесённой на один из его углов. Таким же символом обозначали и Высшее Существо из духовного мира.
Медитация пирамида
Духовные практики, при которых
осуществляется контакт Личности
с духовным миром и понимание, что
такое настоящая душевная радость,
как и всё новое для живущей Личности,
требуют вначале активной наработки
с её стороны, усидчивости, терпения,
веры в себя, целеустремлённости.
Ригден Джаппо (из книги «АллатРа»)
Анастасия: Так оно в жизни и происходит. На практике я уже не раз сталкивалась со случаями, когда человек пытается делать целый комплекс разных медитаций, но не хочет меняться сам, не занимается собой, оставаясь эгоистичной натурой, желающей удовлетворения своей значимости во всём и обретения личной власти над всем. Таких людей часто посещают сомнения, гордыня, непонимание простых истин. Но я видела и других людей, которые ежедневно стараются работать над собой и результат тех же самых медитаций у них совершенно иной. Стремясь быть в каждом дне Человеком, занимаясь саморазвитием, духовными практиками, они начинают понимать безмолвное Знание, обретая веру истинную. Вот для таких людей, обладающих духовным трудолюбием, и хотелось, чтобы вы поведали об одной из фундаментальных медитаций — «Пирамида».
Ригден: По этому поводу есть древняя восточная мудрость, которая гласит: если один человек победил за жизнь много раз множество людей в сражениях, а другой победил за жизнь лишь себя, то второй обрёл победу большую, чем первый. Ведь гораздо важнее для человека победить самого себя, чем всех других людей.
Надеюсь, с учётом уже известных сейчас знаний, человек будет глубже понимать медитацию «Пирамида». Итак, как я уже говорил, с позиции Наблюдателя высшего измерения структура человека выглядит не так, как в трёхмерном мире (с руками, ногами, головой и туловищем). Она выглядит как сложная форма, которая более всего похожа на усечённую четырёхгранную пирамиду с отделённой верхушкой, если, конечно, подобрать к ней самую близкую ассоциацию, понятную для мышления жителя трёхмерного измерения. Благодаря медитации «Пирамида» человек может прочувствовать свою энергетическую структуру, связанную с четырьмя Сущностями, расширить своё восприятие, но главное, прочувствовать свою Душу.
Медитацию «Пирамида» желательно выполнять сидя в позе лотоса или просто скрестив ноги «по-турецки» и расположив руки ладонями вниз на своих коленях. Однако, если у человека вследствие каких-либо причин нет возможности длительно по времени находиться в такой позе, можно выполнять медитацию, например, сидя на стуле. Главное — это внутренние, духовные процессы, происходящие в человеке.
Итак, закрываем глаза, настраиваемся, успокаиваемся, расслабляем тело, освобождаем свой ум от мыслей, всех своих переживаний, эмоциональных всплесков. В общем, полноценно входим в изменённое состояние сознания — медитацию. Будучи в состоянии медитации, начинаем рассматривать свою энергетическую конструкцию, связанную с четырьмя Сущностями. То есть необходимо от Наблюдателя, находящегося внутри усечённой пирамиды, прочувствовать Правую, Левую, Заднюю, Переднюю сущности в форме «живых сторон» усечённой пирамиды. Эти стороны ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека.
Анастасия: Образно говоря, перед медитирующим на расстоянии вытянутой руки находится живое энергетическое поле, условно в виде передней стенки усечённой пирамиды. Точно так же — по бокам и сзади. Эти поля образуют четырёхугольник-основание, посредине которого находится медитирующий человек, сидящий в позе лотоса.
Ригден: Да. Эти четыре Сущности, как пограничники нашего энергополя или, другими словами, личного пространства. Что такое личное пространство ? Между физическим телом и четырьмя Сущностями есть пространство, которое варьирует от критических 7 сантиметров до 1 метра. Личное пространство напоминает размытыми очертаниями овал (как называли в древности: «яйцо» или «рыбий пузырь»), который по объёму является больше, чем тело человека. Как правило, в тайнописи знаков и символов его условно так и обозначают символом овала.
Скажу лишь, что у каждого человека личное пространство нестабильно, то есть постоянно варьируется в определённых пределах своего объёма. Это зависит от многих причин, даже от перемены настроения индивида. Но люди, как правило, не замечают этого, не понимают и тем более не видят его физическим зрением, не говоря уже о том, чтобы управлять им и, соответственно, своими состояниями. Но сейчас не об этом. Следует отметить, что распределение энергий в пирамидальной конструкции человека немного другое, не такое, как человек воспринимает с позиции Наблюдателя третьего и четвёртого измерений — через энергетические меридианы тела, рук, ног. Здесь энергии распределяются по сечениям пирамиды, согласно физике и геометрии пространств более высших измерений.
Так вот, условные стороны усечённой пирамиды есть наши четыре Сущности. Душа же заключена посредине этой конструкции в таком своеобразном светлом коконе. Её местонахождение — это приблизительно нижняя треть конструкции, а если ориентироваться по физическому телу, то на уровне солнечного сплетения и верхней части живота. Кстати, на Востоке с древности Душу в коконе символически изображали в виде жемчужины в раковине . Она была символом скрытого от глаз духовного развития человека внутри его конструкции, чудом Возрождения. А её перламутровая белизна — символом духовной чистоты, мудрости, совершенства и сокровенного знания. Надо отметить, что это ассоциативное сравнение Души с жемчужиной прослеживается во всех мировых религиях. У индусов, буддистов жемчужина — это образ духовного прозрения. У христиан «бесценная жемчужина из вод крещения» объединена с понятием Души и Богородицы, Её духовной чистоты. В исламе существует поверье, что жемчужина является одним из имён Бога, что в загробном мире сферы вокруг праведных душ образуют именно жемчужины. Подобные ассоциации отчасти связаны с духовным видением, поскольку медитирующий человек во время выполнения определённых духовных практик иногда видит процессы, происходящие в районе расположения Души, которые у него ассоциируются с сиянием, игрой яркого света, исходящего от Души, напоминающего блеск и переливание на солнце перламутра жемчужины.
Анастасия: Вы когда-то дали ещё одну хорошую ассоциацию, рассказывая об оболочке Души во время реинкарнации, что она похожа на радужную плёнку на мыльном пузыре. Я зафиксировала эти знания в книге «Эзоосмос».
Ригден: Совершенно верно… Теперь, когда мы в общих чертах ознакомились с конструкцией человека в форме усечённой пирамиды, перейдём к её верхушке, которая отделена от основания. Именно в этом месте, в условной верхушке пирамиды, что находится вверху над головой человека, рождаются его мысли. Ориентировочно это в полуметре от макушки головы (расстояние приблизительное, потому что у каждого оно индивидуально). Вот так примерно для понимания жителя трёхмерного измерения выглядит энергетическая структура обычного человека, похожая на четырёхгранную, усечённую пирамиду с условно отделённой верхушкой.
Но вернёмся к технике выполнения данной медитации… Итак, необходимо прочувствовать все четыре Сущности. Это чувство похоже на то, как будто ты находишься в окружении четырёх абсолютно разных людей, близко стоящих возле тебя, и если закрыть глаза и расслабиться, то можно почувствовать их присутствие по определённому давлению на твоё личное пространство. Прочувствовав четыре Сущности, перемещаемся в верхушку пирамиды. Там мы наблюдаем первичный процесс «зарождения» различных наших мыслей (которые после преобразуются через центры какодемона и агатодемона, что ты упоминала в книге «Птицы и камень», так сказать приобретают материальные характеристики), как возникают эти энергии, пути их движения, взаимодействия, блокировки. Дифференцируем их воздействие, проще говоря, отслеживаем все эти процессы, а затем либо максимально их успокаиваем, либо полностью абстрагируемся от них.
Затем покидаем эту верхушку пирамиды и следуем выше, выходим на уровень отрешённого от материального мира Наблюдателя. Другими словами, становимся выше мыслей, выше материи, достигаем состояния отрешённости от земного, от того, что так или иначе привязывает нас как Личность к материи. Часто на первых этапах освоения медитации помогает представление, что медитирующий выходит сознанием из своей конструкции пирамиды, зависая и наблюдая за ней с высоты птичьего полёта. Если использовать современные ассоциации, то сознание как бы находится на этой высоте, словно в вакууме, в невесомости. Такое состояние Наблюдателя от Духовного начала, помогает обрести полный внутренний покой, расширенное состояние сознания, беспристрастность самого наблюдения за происходящими процессами, позволяет абстрагироваться от материального тела, мыслей и исследовать свою энергетическую конструкцию с позиции нового видения. Далее пребываем в таком состоянии сознания и наблюдаем извне свою пирамидальную конструкцию и заключённую в ней Душу.
После происходит самая значимая часть медитации. Совершаем максимально возможное прямое приближение сознания (Личности) к Душе, причём осуществляем это на глубоком чувственном уровне. То есть погружаемся (как Наблюдатель) через верхушку пирамиды, внутреннюю энергетическую структуру самой пирамиды в самый её центр — к Душе. При выполнении этой части медитации мозг часто выдаёт ассоциативное восприятие, как будто человек погружается на глубину, словно при нырянии в воду, но без характерного при этом физическом процессе давления. Люди, которые по своей природе особо чувствительны к энергетическим процессам, особенно те, у которых развито интуитивное восприятие, при таком погружении замечают даже фазы постепенного переключения режима работы своего сознания на новые, неведомые им ещё уровни чувственного восприятия.
Итак, необходимо максимально приблизиться к светящемуся кокону в центре пирамиды, где находится эта частица из духовного мира. А затем соприкоснуться с ней на уровне глубоких чувств. Конечно, до конца прочувствовать Душу и объять её духовную глубину человеку невозможно, пока он духовно не созрел и не слился с ней. Но даже это соприкосновение чувств порождает состояние, которое, например, те же буддисты называют соприкосновением с Нирваной, другие — состоянием благости, божественного блаженства, достижения гармонии и так далее.
Благодаря этой медитации можно глубже понять себя, своё сложное многомерное устройство, обрести осознание, что многие мысли появляются и исчезают не по нашей «воле». Но мы имеем возможность наблюдать, влиять на них, абстрагироваться от них, блокировать их. Самое главное, с помощью этой медитации человек как Личность будет приобретать опыт не только ощущения божественного присутствия, но и связи со своей Душой, нарабатывать навыки постоянного с ней контакта, осознавать на практике, что Душа является основной, наиболее важной частью всей конструкции человека. Душа — это ты же, но истинный. Вся остальная энергетическая конструкция в шести измерениях выстроена вокруг неё. В этой медитации человек получает опыт совершенно другого восприятия своей действительности, учится познавать себя с позиции Наблюдателя от Духовного начала.
Время выполнения данной медитации индивидуально, как и при освоении любой другой духовной практики. Рекомендую для начала выполнять её 20 минут. Можно раз в день, можно несколько раз в день, как удобно. Главное — качественно. Позже можно увеличить время медитации, например, до 30 минут. Но повторяю, главное в этом процессе не время, а именно внутренние ощущения, наработка духовной, глубоко чувственной связи с Душой.
Анастасия: Эта медитация действительно уникальная. Могу сказать по личному опыту, есть существенная разница по ощущениям, между тем, когда ты только приступаешь к освоению данной духовной практики и тем, когда ты уже имеешь опыт её наработки. Поначалу мне казалась непривычной сама техника, связанная с новым для меня пониманием исполнения духовной практики, скажем так, в «геометрии пространства». Ведь в ней не было ставшей для меня уже естественной на тот момент работы с чакранами, ощущения движения энергии по энергетическим меридианам тела и так далее. Но тем она и интересна.
Поначалу у меня всё происходило лишь на представлении, но видимо потому, что тогда ещё не умела полноценно входить в изменённое состояние сознания. Но впоследствии, в процессе ежедневной наработки данной медитации дома, появились удивительные ощущения. Например, начал улавливаться момент переключения состояния сознания, глубокого погружения, возникли необычные ощущения присутствия Души, которые и словами-то не опишешь. Вы абсолютно правы, надо самому получить собственный медитативный опыт, чтобы понимать всю непередаваемую гамму ощущений.
И ещё несколько заметок по поводу ощущения времени в процессе медитации. Раньше, когда мы только начинали осваивать первые духовные практики, для меня было весьма ощутимо просидеть в медитации 20–30 минут. Теперь я понимаю, что обращаешь внимание на тело в процессе работы тогда, когда находишься в режиме привычного мышления, по сути, пребываешь в состоянии бодрствования. В этом состоянии хорошо чувствуешь тело, окружающую обстановку, в голове время от времени появляются посторонние мысли, которые отвлекают от медитации, да и сама медитация проходит условно, так как по большей части работает твоё воображение. Сейчас же, спустя много лет, когда делаешь «Пирамиду» и действительно входишь в изменённое состояние сознания, то для тебя словно перестают существовать время и пространство, да и вообще вся эта грубая реальность трёхмерного мира. Ты только запускаешь этот процесс, идёшь навстречу Душе, а тебя словно уже подхватывают с той, духовной стороны, начинает активно работать Передняя сущность…
То, что происходит уже на этом этапе работы в данной медитации, конечно, несравнимо с тем, что было при самых первых попытках её освоения. Причём в этой духовной работе нет однообразия: каждый раз выполнение духовной практики даёт новое осознание, ещё более насыщенную гамму ощущений и явное понимание процессов и происходящих на невидимом уровне изменений. Ты уже живёшь этим состоянием и когда выходишь из медитации, то словно покидаешь нечто родное и близкое и ждёшь снова того момента, когда вновь его испытаешь. От этого появляется стремление и активное желание нарабатывать её ещё больше, поскольку хочется пребывать там дольше. Ведь в этом удивительном состоянии начинаешь чувствовать что-то очень родное, близкое, необыкновенный комфорт, ясно осознавать глубинные процессы, которые невозможно постичь мозгом в обычном состоянии сознания. Главное, когда выходишь из этой медитации, ощущаешь существенную разницу между тем тонким миром и миром материи трёхмерного измерения. Очень многие процессы в нашей реальности начинают чувствоваться как работа грубых материальных энергий. Удивительно, в состоянии медитации ты обретаешь ясный и чёткий смысл своего существования и многое из того, что тебя волновало в мирской жизни, кажется пустым и смешным. Там в полной мере осознаёшь, что такое настоящие жизненные ценности — ценности для Души. И этот феноменальный опыт словно накладывает своеобразный духовный отпечаток на твою жизнь в трёхмерном измерении. А это, в свою очередь, позволяет не терять свои духовно-жизненные ориентиры, подстёгивает упорнее работать над собой, отслеживать свои мысли, состояния, не допускать провокаций от Животного начала. Духовный опыт помогает понять, в чём заключается истинное счастье, рождающее чувство душевного покоя и комфорта, и почему не стоит гнаться за призрачной иллюзией этого мира. Самое главное, что приобретаешь понимание кто ты истинный и в чём смысл твоего существования здесь, в этом мире.
Рисунок 3. Символическое обозначение медитации «Пирамида».
Ригден: Пространство и время в этом мире имеет прерывистую (каскадную) природу. Всё материальное — прерывистое, скачкообразное — всё есть эзоосмос. Этот материальный мир нестабилен, временен. А вот мир Бога, духовный мир — он стабилен и вечен. После этой медитации действительно, даже в привычном состоянии сознания можно, благодаря приобретённому опыту, ощутить эти глубинные чувства, исходящие от Души, эту тонкую связь с ней, чувство безграничной духовной Любви, ощущение родного дома — Нирваны и Вечности.
Когда-то давно эта медитация была общеизвестной техникой самосовершенствования в человеческом обществе, одной из базовых техник по наработке глубинных ощущений, чувственной связи Личности с Душой. Но постепенно, чем больше происходил процесс материализации сознания общества, эту медитативную технику, как впрочем, и многое другое из духовных Знаний, стали забывать, утрачивать, а порой и специально уничтожать даже упоминания о ней. Пока истинные духовные Знания были в обществе, их передавали следующим поколениям в виде символов, как самое важное и само собой разумеющееся в миропонимании человека. Например, символическим обозначением медитации «Пирамида» (полный вариант символа) был квадрат с косым крестом и пустым кругом в центре.
Анастасия: Вы знаете, когда вы первоначально объясняли нам эту медитацию и рассказывали, что энергии распределяются по сечениям пирамиды, я из любопытства, заглянула потом в учебники по геометрии и уже с большим интересом читала о том, что во время учёбы в школе проскочило мимо моего внимания. Например, что плоскость, которая пересекает пирамиду и параллельна её основанию, отсекает подобную пирамиду. Если рассечь четырёхгранную пирамиду несколькими плоскостями, которые будут параллельны основанию, а затем спроецировать эти сечения на ту же плоскость основания, то в результате мы получим ряд вписанных друг в друга квадратов. А квадрат, как известно, является символом всего материального. В общем, благодаря этой дополнительной информации, в дальнейшем я начала понимать больше и о процессах, происходящих в медитации. Как всё-таки важно для человека иметь разносторонние базовые знания.
Что такое жизнь духовная?
Если человек преисполнен настоящей
Любовью к Богу, которой он живёт
в каждом дне, то в нём нет места
сомнению. У него есть только одна
цель — победа ради освобождения своей
Души!
Ригден Джаппо (из книги «АллатРа»)
«Что такое жизнь духовная? Жизнь — это череда событий, где каждое мгновение, как звено в цепи, как кадр в киноплёнке, на котором запечатлены все мысли и деяния человека. Бывает, смотришь хороший фильм и получаешь от него положительные впечатления, так как большинство кадров в нём светлые и яркие. А бывает, смотришь другой фильм, а он создаёт гнетущее настроение, потому что большинство кадров в нём тёмные и мрачные. Так вот важно, чтобы твой жизненный фильм был светлым и ярким, чтобы в нём было как можно больше хороших кадров. А каждый кадр — это и есть мгновение здесь и сейчас. Качество каждого кадра твоего жизненного фильма зависит исключительно от тебя, ибо ты делаешь свою жизнь светлой либо тёмной своими мыслям и делами. Прожитое тобой мгновение не сотрёшь, не вырежешь, и второго его дубля не будет. Духовная жизнь — это и есть насыщение каждого кадра Добротой, Любовью, благими помыслами и делами.
Главное, держать в жизни чёткий ориентир на Духовное начало, заниматься духовными практиками, расширять свой кругозор Знаний, не поддаваться на провокации Животного начала, созидать в себе чувство настоящей Любви к Богу. И, естественно, почаще творить благие дела, жить по Совести. Это ежедневный труд, поэтапная победа над самим собой. Из этого всего и слагается твой путь, который за тебя никто не пройдёт и эту духовную работу за тебя никто не выполнит.
Анастасия: Да, вы как-то сказали слова, которые крепко врезались в память: «Душу за тебя никто не спасёт и никто, кроме тебя, эту духовную работу не сделает». Расскажите, пожалуйста, для читателей, каким должен быть подход человека к духовным практикам, если он искренне хочет своего духовного спасения?
Ригден: Человеку, стремящемуся слиться со своей Душой, важно относиться к каждой медитации, как к самому большому и важному празднику в жизни. Также при выполнении даже хорошо наработанной медитации нужно максимально погружаться в неё и каждый раз стремиться достичь нового уровня её познания. Тогда человек будет развиваться, а не топтаться на месте, для него каждая медитация будет интересной, новой по гамме чувств и увлекательной в познании и освоении.
Многие ошибочно полагают, что достаточно просто научиться выполнять ту или иную технику медитации и всё — с ними должно произойти что-то хорошее, как в сказке. Нет, это заблуждение. Человек только тогда будет изменяться в хорошую сторону, когда он сам будет к этому стремиться, когда он возведёт духовное в главный приоритет своей жизни, когда будет ежесекундно контролировать свои мысли, отслеживать проявления Животного начала, максимально реализовывать добрые дела, жить одной лишь главной целью — прийти к Богу как зрелое Духовное Существо. Медитация — это всего лишь инструмент, с помощью которого нужно кропотливо и долго трудиться, чтобы сделать из себя что-то «хорошее». Кроме того, этот инструмент многогранен. Например, полностью постичь, то есть до конца познать даже духовную практику «Цветок лотоса» человек не сможет — жизни не хватит. Всякая медитация, как и Мудрость, не имеет границ в своём познании. Скучно делать медитацию лишь тем, кто ленится или превозносит себя в гордыни: «Я познал эту медитацию — хочу другую». Ещё раз повторяю, медитация — это инструмент, и кто искренне хочет достичь духовных высот и не ленится работать над собой, может постичь максимум ещё при этой жизни».
* * *
«Даже большой духовный путь начинается с малого, с первых шагов. Нужно учиться духовному осознанию, а не разумению от эгоизма и ума, заполненного мечтами об исполнении земных желаний. Если человек, желая духовно развиваться, ограничивается только лишь желаниями, вроде «я хочу», «я стану», «я буду», а в своей ежедневной жизни ничего для этого реально не делает и не меняется, то толку от этого не будет. Но, если человек реально занимается самовоспитанием и саморазвитием, неустанно работая над собой при помощи дисциплины, самоконтроля и духовных практик, то со временем он учится контролировать свои эмоции, своё поведение, свои мысли. И только когда человек освоит новое для себя изменённое состояние сознания и стабилизируется в укрощении Животного начала — невидимый мир начнёт проявлять ему свои тайны. Развиваясь в духовном труде над собой дальше, познавая процессы многосложного мира Вселенной с позиции Наблюдателя от Духовного начала, человек раскрывается, словно многолепестковый цветок лотоса, обогащая себя Мудростью и Знанием. Когда же он осознаёт всю сложность этого мира, он в то же время понимает и его простоту в свете открывающейся вечной Истины. Человек, духовно развиваясь, может колебаться в своём выборе до тех пор, пока не пройдёт в своём духовном развитии шестое измерение. В седьмом же измерении, в нём, как в новом Духовном Существе, утрачиваются все сомнения, остаётся только Истина и всего лишь один — духовный вектор дальнейшего развития».
(Выдержки из книги «АллатРа»)
Книги издательства:
Анастасия НОВЫХ и серия книг "СЭНСЭЙ. ИСКОННЫЙ ШАМБАЛЫ"
Книги, которые творят добро
Сэнсэй-I. Исконный Шамбалы
В этой книге раскрывается внутренний мир шестнадцатилетней девушки, внезапно оказавшейся лицом к лицу со смертью. Это подтолкнуло её к переосмыслению своей жизни и поиску ответов на вечные вопросы: «Зачем живёт человек, в чём смысл жизни? Кто есть я на самом деле? Почему большинство людей на земном шаре — верующие? Ведь раз верят, значит, на что-то надеются. Каким путём великие достигают своего внутреннего бессмертия? Что скрыто за пониманием сущности Человека?» Необузданная энергия внутреннего поиска приводит её к встрече с необычным человеком, мастером восточных единоборств и очень загадочной Личностью — Сэнсэем. Потрясающее до глубины души неординарное мировоззрение Сэнсэя, его увлекательная философия и знания о мире и о человеке, динамичные восточные единоборства, мудрость в житейских ситуациях, нетрадиционная медицина, древние духовные практики (в том числе эффективные техники борьбы с негативными мыслями), феномены человеческих возможностей. Это и многое другое познает героиня, соприкоснувшись с миром Сэнсэя. Но самое важное, находит ответы на свои главные внутренние вопросы.
Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы
Книга повествует о третьем дне отдыха спортивной группы по восточным единоборствам во главе с Сэнсэем. Забавные приключения ребят, увлекательная философия Сэнсэя и его феноменальные демонстрации. Мудрая притча о Бодхисатве, необычный взгляд на сущность человека, потрясающий рассказ Сэнсэя о знаменитом Святом Киевской Руси АГАПИТЕ ВРАЧЕ БЕЗМЕЗДНОМ, чудотворные мощи которого до сих пор хранятся в Киево-Печерской Лавре. Это и многое другое узнает читатель, перед которым раскроется совершенно иной взгляд на мир, историю и вечные вопросы человечества.