Новых Анастасия - Духовные практики и медитации

Новых Анастасия - Духовные практики и медитации

Новых Анастасия - Духовные практики и медитации - student2.ru

www.e-puzzle.ru

«Духовные практики и медитации»: ИД «ЛОТОС»; Киев; 2015

ISBN 978-966-2263-0-3

Анастасия Новых

Духовные практики и медитации

Предлагаемые в брошюре простые медитации из книг Анастасии Новых доступны для любого человека, даже для того, кто никогда не занимался подобными духовными практиками.

Они будут интересны и тем, кто давно и серьёзно упражняется в совершенствовании своих феноменальных способностей. И конечно же, данные духовные практики являются уникальным источником для тех, кто хочет познать себя и обрести свой духовный путь.

Новых Анастасия - Птицы и камень. Исконный Шамбалы

Новых Анастасия - Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы

Новых Анастасия - Сэнсэй-III. Исконный Шамбалы

Новых Анастасия - Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы

Новых Анастасия - Сэнсэй. Исконный Шамбалы

Новых Анастасия - Эзокосмос. Исконный Шамбалы (отрывок)

Новых Анастасия - АллатРа

Личность может

осознанно духовно развиться и,

соединившись с Душой,

освободиться за одну жизнь!

Ригден Джаппо

(из книги «АллатРа»)

Предисловие

Медитация является одним из древних инструментов познания мира и себя, духовного развития человека. На протяжении тысячелетий менялись условия жизни общества, цивилизации. Но неизменным остаётся сам человек, его внутренняя двойственная природа: животного начала и духовного начала. А следовательно, не утратили свою актуальность вопросы духовного развития, эффективные древние способы самосовершенствования. Тонкости механизмов влияния медитации на человека до сих пор остаются загадкой для науки, впрочем, как и сам человек.

В брошюре последовательно изложены вначале техники медитации, сродни аутогенной тренировке, затем фундаментальные духовные практики, способствующие духовному развитию человека. Надо отметить, что духовные практики способствуют развитию феноменальных, то есть экстрасенсорных способностей человека. Но не стоит стремиться к достижению этих побочных результатов. Главное — это духовное развитие человека. Ведь жизнь слишком коротка, чтобы её растрачивать на временное и смертное. Люди на протяжении тысячелетий пользовались этими древнейшими способами познания мира и самих себя и достигали с помощью медитаций значительных результатов не только в области физического, но и, что особенно важно для человека, — духовного самосовершенствования.

Брошюра создана в качестве краткого руководства-напоминания по некоторым медитациям из книг серии «Сэнсэй», «АллатРа» в помощь тем, кто уже прочитал данные книги. Но она не даёт полного представления о том, какой комплекс знаний заложен в книгах в помощь тем, кто идёт по духовному пути. Ибо духовный путь не означает простое выполнение комплекса медитаций в качестве ещё одного своего увлечения. Духовный путь — это образ жизни. Медитации — это всего лишь набор инструментов. А сами по себе инструменты без понимания сути строительства и конечного результата — бессмысленны. Поэтому для тех, кто не знаком с книгами, рекомендую вначале внимательно их прочитать, стать мастером, который будет умело владеть данными инструментами для формирования своей духовной судьбы.

Бесплатно скачать данные книги можно

на официальном сайте Анастасии Новых:

www.schambala.com.ua

Электронная почта Анастасии Новых:

[email protected]

Вечная Мудрость

(отрывок из книги «АллатРа»)

За годы, прошедшие со дня выхода первых книг, произошло много событий, которые ещё раз убедили меня, что искреннее желание одного человека помочь людям в сочетании с его реальными действиями и самосовершенствованием действительно приносят свои удивительные плоды. И дело даже не столько в книгах, как чтиве, сколько в понимании и практическом применении Знания, предоставленного в них. Книга — это средство передачи Знания. Знания не в понятии «собственности» или «своего умозаключения», а в понятии Мудрости свыше, проходящей через века. Мудрости, как Открытых Врат, для вхождения в то удивительное высшее состояние духовности, через которое приходит озарение от Того, Кто создал всё. Той Мудрости, которая всегда была, есть и будет, даже когда память о её человеческих проводниках исчезнет в пыли веков.

Именно эта Мудрость, как истинное зерно, даёт в человеке благие всходы, помогая ему освободить свой ум из ниши человеческих страхов, узких сводов тьмы заблуждений, преодолеть твердь материального мышления, открыть для себя безбрежную сферу познания Истины. Она помогает ему возвыситься над приземлённой самостью, увидеть мир с высоты духовного воззрения без предвзятости и материальных шор. Мудрость наделяет человека искренностью и целеустремлённостью, обогащает пониманием, повышает его ответственность за духовное качество жизни.

Эта вечная Мудрость для духовного человека, словно живительная влага для наливного колоса от доброго семени. Она позволяет осознать корень человеческих проблем и улучшить атмосферу духовной жизни. Она даёт основные ключи к пониманию многосложной реальности человека и мира, служит источником для создания уникальных условий в сотворении человеком созидательного Духовного общества в жестоком мире материального Животного разума. Вечная Мудрость позволяет человеку преобразовать себя духовно, знать подспудную суть прошлых и грядущих событий. Эта Мудрость и есть сотворённое Им созидательное начало, открывающее каждому, принявшему Её, путь в Его Вечность.

Медитации из книг «Сэнсэй»

Познай себя

Главное — не количество прожитых

лет, а их качество. Как, а не сколько.

Сэнсэй

— …Ибо закон гласит: духовное для духовного… И если вы будете стремиться изучать Искусство для материальной выгоды или удовлетворения мании собственного величия, ребята, — Сэнсэй покачал головой, пристально глядя на нас, — это хорошим не кончится…

— Почему? — спросил Славик.

— Во-первых, вы никогда ничему не научитесь. А во-вторых, если конечно повезёт, получите как минимум шизофрению.

— Да, крутая перспектива, — с улыбкой проговорил Руслан.

— Ну, тебе это уже не грозит, — посмеиваясь, сказал ему Женька.

— Но мы же не собираемся никого убивать, — оправдывался Андрей.

— Физически, может быть, и нет. Но в ваших мыслях слишком много от зверя. А это первый шаг к агрессии и насилию.

— И что теперь делать?

— Контролировать свои мысли, причём ежесекундно…

И немного помолчав, Сэнсэй добавил, глядя на Андрея:

— Ты когда-нибудь задумывался над тем, кто ты есть на самом деле? Кем вообще являешься в сущности своей? Ты задумывался о том, как ты воспринимаешь окружающий мир? Не с точки зрения физиологии, а с точки зрения жизни… Кто ты? Как ты видишь, как ты слышишь, почему ты чувствуешь, кто в тебе понимает и кто именно воспринимает? Загляни внутрь себя.

И уже обращаясь к ребятам, Сэнсэй произнёс:

— Вы вообще задумывались когда-нибудь о бесконечности вашего сознания? О том, что такое мысль? Как она рождается, куда она девается? Вы задумывались над своими мыслями?

— Ну как, — замялся Андрей, — я же постоянно думаю, о чём-то размышляю.

— Это тебе кажется, что именно ты думаешь, именно ты размышляешь. А ты уверен в том, что это твои мысли?

— А чьи же ещё? Тело — моё, значит и мысли — мои.

— А ты проследи за ними, коль они твои, хотя бы один день. Откуда они берутся и куда исчезают. Ты поройся основательно в своих мыслях, что ты там, кроме дерьма, увидишь? Ничего. Одно насилие, одна гадость, одна забота нажраться, надеть модную тряпку, украсть, заработать, купить, возвысить свою манию величия. И всё! Ты сам убедишься, что мысли, порождённые твоим телом, заканчиваются одним — материальным обеспечением вокруг себя. Но таков ли ты внутри себя? Загляни в свою душу… и ты столкнёшься с прекрасным и вечным, с твоим истинным «я». Ведь вся эта внешняя суета вокруг — это секунды… Ты это осознаёшь?..

— Вот вы прожили по 16, 22, 30 лет, ну ладно, ты под 40. Но каждый из вас разве помнит, как он прожил? Нет, всего лишь какие-то жалкие обрывки, и то связанные с эмоциональным всплеском.

— Да, — задумчиво произнёс Николай Андреевич, — жизнь так пролетела, что я не успел её и заметить. Всё в учёбе, да в работе, да ещё в каких-то мелочных семейных, нескончаемых заботах… А о себе, о душе подумать действительно некогда, всё срочные дела какие-то находятся.

— Вот именно, — подтвердил Сэнсэй. — Вы думаете о будущем, о прошлом. Но живёте-то в этом миге, который называется сейчас. А что такое сейчас — это драгоценная секунда жизни, это дар Божий, который нужно рационально использовать. Ибо завтрашний день — это шаг в неизвестность. И не исключено, что он может оказаться вашим последним шагом в этой жизни, шагом в бездну, в бесконечность. А что будет там?

Каждый из вас считает, что у него полно времени на Земле, поэтому вы не задумывались о смерти. Но так ли это? Каждый из вас может умереть в любую секунду, по любой причине, вроде бы не зависящей от вас, как от биологического существа, с одной стороны. Но с другой стороны, вы же не просто биологическое существо, вы же Человек, наделённый частичкой вечности. Осознав это, вы поймёте, что вся ваша Судьба в ваших руках, очень многое в ней зависит от вас самих. И не только здесь, но и там. Задумайтесь: кто вы, совершенный биоробот или Человек, животное или духовное существо? Кто?

— Ну, человек… наверное, — сказал Руслан.

— Вот именно, «наверное». А что такое человек на самом деле, ты задумывался? Проникни в суть этого вопроса. Кто в тебе чувствует, как ты двигаешься в пространстве, кто двигает твоими конечностями? Как возникают в тебе эмоции, почему они возникают? И не сваливай сразу где-то на кого-то, кто тебя задел, обидел или, наоборот, ты позавидовал, позлорадствовал, посплетничал. Разве это в тебе говорит духовное начало?

Отыщи в себе кристальный источник своей души, и ты поймёшь, что вся эта материальная мишура — машины, квартиры, дачи, положение в обществе — все эти материальные блага, на достижение которых ты тратишь всю свою сознательную жизнь, окажется пылью. Пылью, которая в этом источнике моментально обратится в ничто. А жизнь проходит. Жизнь, которую ты можешь использовать для превращения в бесконечный океан Мудрости.

Ведь в чём смысл жизни, ты когда-нибудь задумывался? Высший смысл жизни каждого индивида — в познании своей души. Остальное всё временно, проходящее, попросту пыль и иллюзия. Единственный путь к познанию своей души — только через внутреннюю Любовь, через нравственное очищение своих помыслов и через абсолютно твёрдую уверенность в достижении этой цели, то есть через внутреннюю веру… Пока в тебе теплится жизнь, никогда не поздно познать себя, отыскать в себе своё начало, свой святой, живительный родник души… Разберись в себе, и ты поймёшь, кто ты есть на самом деле.

* * *

Сэнсэй сказал следующее:

— Это хороший результат. Поймать мысль своего животного начала сложно, а бороться с ней — тем более. С этой категорией мыслей в принципе невозможно бороться. Ибо насилие порождает насилие. И чем больше будешь пытаться их убить, тем сильнее они у тебя будут проявляться. Самый лучший способ защиты от них — это переключиться на позитивные мысли. То есть, здесь срабатывает принцип айкидо, мягкого ухода.

— А если они гоняются за мной целый день. Что, я не могу обрубить их каким-нибудь крепким словом? — спросил Руслан.

— Как бы ты ни «обрубал», всё равно негативные мысли будут нагнетаться по закону действия — противодействия, акции — реакции. Поэтому вы должны не бороться с ними, а уходить от них, искусственно развивать в себе позитивную мысль, то есть сосредотачиваться на чём-то хорошем или вспоминать что-то хорошее. Только таким путём мягкого отхода вы сможете победить свою негативную мысль.

— А почему мысли бывают абсолютно противоположными друг другу? У меня тоже иногда так получается, что я запутываюсь в своих мыслях.

— Скажем так, в теле человека есть духовное начало, или душа, и материальное начало или животное, звериное, как хотите это называйте. Разум человека является полем битвы этих двух начал. Поэтому и мысли у вас возникают разные.

— А кто тогда «я», если мысли чужие?

— Не чужие, а твои. А ты есть тот, кто слушает их. И кому ты отдаёшь предпочтение, тем ты и будешь. Если материальному, звериному началу — ты будешь злой и вредный, а если советам души — ты будешь хороший человек, с тобой будет приятно находиться людям. Выбор всегда останется за тобой: или ты деспот, или святой.

— А почему у меня получилось так, что моё восхищение укрощением своего гнева привело… к гордости что ли, разрастанию мании величия. Ведь сделала вроде бы хорошее дело, а мысль занесло в другую сторону? — спросила я.

— Ты повернулась к душе — твоё желание исполнилось. Ослабила контроль над собой — тебя перетянуло животное начало, причём незаметно для тебя, твоими же любимыми эгоистическими мыслями. Тебе понравилось, что тебя хвалят со всех сторон, что ты такая умная, такая рассудительная и так далее… В тебе постоянно идёт война двух начал за тебя. И от того, на чьей стороне ты будешь, зависит твоё будущее.

Я немного задумалась, а потом уточнила:

— То есть вот тот «ловкач», который мне о боли напоминал и мешал сосредоточиться, тот, который манию величия…

— Совершенно верно.

— Так там же этих мыслей целая куча!

— Да, — подтвердил Сэнсэй. — Их легион, поэтому с ними невозможно бороться. Это вам не кунг-фу, это гораздо серьёзнее. Бороться можно с тем, кто оказывает сопротивление. Но с вакуумом бороться бессмысленно. Для вакуума отрицательных мыслей можно создать лишь такой же вакуум положительных мыслей. То есть опять-таки повторяю, переключиться на хорошее, думать о хорошем. Но всегда быть начеку, слушать, о чём думает ваш мозг. Понаблюдайте за собой. Обратите внимание на тот факт, что вы не напрягаетесь, а мысли постоянно в вас кишат. И мысль не одна. Их сразу может быть две, три, а то и более.

— Это как в христианстве говорят, что с левой стороны сидит чёрт на плече у человека, а с правой ангел. И они постоянно шепчут, — заметил Володя.

— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй. — Только почему-то чёрт шепчет громче, у него наверное голос грубее… То, что называют в христианстве чёртом или дьяволом, это и есть проявление нашего животного начала…

Тут в разговор вступил Стас, размышляя вслух о своём:

— Ну, если разум — это поле битвы двух начал и, как я понял, их оружие — мысли, то как же отличить кто есть кто? Как в мыслях проявляется духовное и животное начало? Это что?

— Духовное начало — это мысли, порождённые силой Любви, в широком понимании этого слова. А животное начало — это мысли о теле, наши инстинкты, рефлексы, мания величия, желания, всецело поглощённые материальными интересами, и так далее…

— Нет, ну тогда вообще надо жить в пещере, — выразил своё мнение Руслан, — чтобы ничего не иметь и не хотеть.

— С такой башкой, как у тебя, и пещера не поможет, — шутя, подколол его Женька.

— Иметь это всё тебе никто не запрещает, — продолжил Сэнсэй. — Хочешь, да пожалуйста, иди в ногу со временем, пользуйся на здоровье всеми благами цивилизации. Но жить ради этого, ставить накопление материальных благ в смысл своего существования на Земле — это глупо, это противоестественно духовному началу. Эта цель и есть показатель преобладания в человеке животного начала. Однако это не означает, что нужно жить бомжом в пещере. Нет. Я уже как-то вам рассказывал, что все эти высокие технологии, которые даны человечеству, даны для того, чтобы у людей больше освобождалось времени для своего духовного совершенствования. Но никак не для того, чтобы человек насобирал кучу этих железячек у себя дома и раздувал свою манию величия от обладания этим прахом.

И, помолчав немного, Сэнсэй задумчиво произнёс:

— Человек — это сложный синтез духовного и животного начала. Очень жаль, что в вашем разуме преобладает больше от животного, чем от Бога… Я тут на днях подумал и решил дать вам одну древнюю практику, которая поможет вам уравновесить эти две сущности, чтобы «животное» вас так сильно не отягощало. Она существует столько же, сколько существует и человек. Это духовная практика не только работы над собой, над своими мыслями, но и, что очень важно, над пробуждением души. По отношению к жизни её можно сравнить с динамической медитацией, поскольку она является постоянно действующей, вне зависимости от того, где бы человек ни находился и что бы ни делал. Часть этого человека постоянно находится в этом состоянии, контролирует всё то, что происходит внутри и вокруг.

(выдержки из книги Анастасии Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы»)

Медитация «Кувшин»

(на очищение мыслей от негативного)

— …Сегодня мы будем делать ту же медитацию, что и на прошлых занятиях — на очищение мысли от негативного. Для тех, кто отсутствовал, я повторюсь. Итак, станьте поудобнее, ноги на ширине плеч. Руки должны прикасаться друг к другу кончиками растопыренных пальцев на уровне живота. Кончик к кончику, то есть большой к большому, указательный к указательному и так далее. Вот так.

Сэнсэй показал мне это соединение.

— Необходимо расслабиться, убрав все мысли, и сосредоточиться лишь на нормальном дыхании. Затем, когда будет достигнуто состояние полного расслабления всех конечностей и ощущение внутреннего покоя, человек начинает представлять себя кувшином. То есть, верхняя часть его головы как бы срезана, как у кувшина… Местом источника воды является душа. Эта вода заполняет всё тело и, в конце концов, переполняя его, выливается через край кувшина, стекая по телу, и уходит в землю. В процессе того, как вода заполняет тело и вытекает в землю, вместе с ней вытекают и все плохие мысли, все проблемы, в общем, вся та грязь и беспокойство, которые присутствуют в разуме человека. Человек как бы внутренне очищается от всего этого. И когда он так очищается, то начинает чувствовать чёткое разделение души и мысли. Причём души, находящейся внутри него, и души, находящейся над кувшином, которая наблюдает за процессом. В конечном итоге, при ежедневных занятиях этой медитацией, человек очищает свои мысли от негативного и в дальнейшем учится их контролировать, постоянно держать свой разум в «чистом» состоянии… Вопросы есть?

— А почему руки должны соприкасаться именно таким образом? — спросила я.

— Потому что во время этой медитации идёт циркуляция определённых энергий внутри организма, о которых я вам расскажу как-нибудь потом. А кончики пальцев замыкают этот круг. Кроме того, идёт раздражение нервных кожных рецепторов, расположенных на кончиках пальцев, что благоприятно, успокаивающе воздействует на мозг…

Под руководством Сэнсэя мы начали выполнять эту медитацию. Я попыталась представить себя кувшином. Но моё воображение формировало этот образ как-то половинчато, поскольку разум никак не мог согласиться с этим определением. Тогда я не стала себе ничего доказывать, а просто подумала, что «я есть кувшин», и сосредоточилась на «внутреннем источнике воды». И тут возникло любопытное ощущение, как будто моё сознание ушло внутрь меня, в душу и сконцентрировалось в виде точки в районе солнечного сплетения. И эта точка начала постепенно расширяться вместе с вращающейся в ней по спирали кристально чистой водой. Наконец воды стало так много, что она забила ключом, наполняя своей приятной растекающейся влагой всё тело. Заполнив таким образом «сосуд», это приятное ощущение «полилось через край». Волна каких-то трепетных мурашек начала бегать по моему телу сверху вниз, уходя как бы в землю. Я представила, что моё тело очищается от всех плохих мыслей. И в какой-то момент мне стало так внутри хорошо, так уютно и так радостно, что я не выдержала и слегка отклонилась от медитации, поблагодарив внутренне от души Бога за всё то, что Он мне дал в жизни и за всю его огромную Любовь к чадам своим. В следующий момент я неожиданно обнаружила, что моё сознание, то есть «я» — настоящее, находилось словно над телом. А само тело вовсе не было похоже на тело. Из его «кувшинной» головы исходили тысячи тонких разноцветных нитей, которые в своём постоянном движении уходили в землю. А в глубине самого кувшина светилось что-то яркое, преображая эти нити в более насыщенные цвета. Красота, конечно, была прямо-таки завораживающая. Но тут я услышала мелодичный голос Сэнсэя, доносившийся до меня откуда-то издалека:

— А теперь сделайте два глубоких, резких вдоха — выдоха. Резко сожмите и разожмите кулаки. Откройте глаза.

Я быстро пришла в себя. Но состояние этой внутренней эйфории осталось где-то в глубине моего «я». Как потом выяснилось, каждый из ребят переживал это состояние по-разному. У старших ребят было лучше, чем у меня, а у моих друзей всё происходило на уровне «голого представления». Но Сэнсэй сказал им, что вначале всегда так бывает со многими людьми. Но путём упорных ежедневных тренировок дома, а также желания улучшить свои нравственные качества, можно через некоторое время добиться определённых ощущений, а после и научиться постоянно контролировать свои мысли. Главное — верить в себя, в свои силы и не лениться.

* * *

Дни пролетели в мгновение ока. Эта новая медитация мне настолько понравилась, что я с удовольствием выполняла её перед сном, впрочем, как и все предыдущие по очереди. Как-то я спросила у Сэнсэя, не вредно ли делать их подряд за один вечер. На что он ответил, что наоборот, даже очень полезно, поскольку человек больше работает над собой именно в духовном плане, а «Цветок лотоса» пробуждает ещё и душу. «Лучше выполнять их вечером перед сном и утром, когда проснулся. Это самые простые медитации для работы над концентрацией внимания, выработки внутреннего зрения и контроля над мыслями. Они абсолютно безвредные, поэтому научиться им может любой человек, даже никогда не сталкивавшийся с духовными практиками. И в то же время эти медитации, наравне с простотой и доступностью, наиболее результативны».

* * *

Мы сделали ту же медитацию, что и на прошлых занятиях, на «чистоту наших помыслов». «Вода», льющаяся через край «кувшина», ощущалась уже более чётко, какими-то волнообразными движениями. После занятия Учитель напомнил, чтобы мы постоянно учились контролировать свои мысли и «вылавливать» негативных «паразитов сознания». Он также подчеркнул, чтобы мы не давали волю своей агрессии, если таковая возникала. И самое главное — постоянно взращивали в себе божественную Любовь, выполняя «Цветок лотоса».

(выдержки из книги Анастасии Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы»)

Душеспасительная молитва

(Молитва Агапита Печерского)

«Негоже волновать Господа о чём бы

то ни было, кроме как о спасении души

своей. Не о теле просите, не о здравии, не

о животе своём заботьтесь, — всё сие есть

тлен пустой, в желаниях ненасытный.

Ибо нет прошения более достойного, чем

прошение о спасении души своей».

Агапит Печерский

Святой Агапит Печерский Врач безмездный. Его чудотворные мощи по сей день покоятся в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры. Святой Агапит Печерский, будучи монахом, положил начало врачебной практике при Печерском монастыре, его почитают как первого Лекаря Киевской Руси. Однако его лечение не ограничивалось избавлением от недугов тел людских. Многие люди получили от него (как при его жизни, так и после его смерти) уникальную, невидимую глазу простого смертного, целительную помощь и поддержку в своей жизни. Интересные сведения об Агапите Печерском, о его жизни и деятельности, описаны во втором томе книги «Сэнсэй», а также в книге «АллатРа».

* * *

«…Агапит, помимо прочих своих достоинств, был ещё и хорошим врачом. Его сердечное, заботливое отношение к больным породило о нём небывалую славу и уважение в народе, причём далеко за пределами Киева, хотя сам Агапит практически никогда не выходил за территорию монастыря. Он стал одним из самых знаменитых лекарей XI века. Люди называли его «Лечец от Бога». Он вылечивал настолько тяжёлые болезни, за которые уже никто не брался из тогдашних знаменитых врачей. Взять хотя бы такой исторически известный факт, когда Агапит исцелил находившегося при смерти черниговского князя Владимира Всеволодовича Мономаха. Врач по прозвищу Армянин, считавшийся лучшим на то время эскулапом у знатных людей, ничего не мог сделать, чтобы помочь князю. А Агапиту достаточно было передать с посыльным князя «чудодейственного зелья», приготовленного с молитвой, чтобы за считанные дни поставить Владимира Мономаха на ноги. Позже князь приходил в Печерский монастырь, чтобы отблагодарить Агапита, и приносил с собою много дорогих подарков и золото. Но Агапит отверг всё это как от самого князя, так и от боярина, которого тот прислал позже от своего имени. Ибо лечил Агапит как простых людей, так и знатных с одинаковым усердием безвозмездно, за что называли его Агапитом Врачом Безмездным. Естественно, это вызвало обычную человеческую зависть, граничащую со злостью, у таких врачей, как Армянин. Но если брать самого Армянина, то, в конечном счёте, он осознал, Кем в действительности являлся Агапит. И именно благодаря этому Армянин впоследствии стал монахом в Печерском монастыре…

Агапит учил монахов истинному служению Богу. Он говорил, что «золото» и «монах» вещи несовместимые. Человек не может служить двум господам: либо он служит Богу, либо богатству земному, то есть дьяволу. Третьего не дано. Монах же за все свои деяния истинно ожидает награды только от Бога в том мире, а не здесь от людей. Злато же есть сор для души и искушение для помыслов. Это есть скверна, которую жаждут многие, но которая на самом деле есть обман призрачный. Истинная ценность для монаха в молитве искренней о душе своей. Не о сытости пуза своего и здравии тела нужно заботиться. Ибо сколько бы ты ни ел, рано или поздно всё равно проголодаешься. И каково бы ни было твоё здоровье, рано или поздно плоть твоя всё равно умрёт. Душа же вечна. И только она достойна заботы истинной. Как говорил Агапит, монах молится по сердечному желанию за всех людей, но весь смысл монашества — это служить Богу и вымолить у Него спасение для своей души».

* * *

«Агапит заложил духовную обитель, где на протяжении всего её существования никто и никогда не подсчитывал, сколько людей исцелились от смертельных заболеваний, и, слава Богу, до сих пор продолжают исцеляться. Но это не суть важно. Главное то, что многие приобрели там духовное здоровье, что гораздо важнее физического. По большому счёту, благодаря Агапиту, его мощам, в коих сохранилась целительная сила Духа Святого, Киево-Печерский монастырь прославился в веках.

…Даже взять сегодняшний день. Многие люди из разных стран мира, принадлежащие различным религиям, и даже те, кто считает себя «атеистом», посещая Печерские пещеры, где лежат мощи святых, больше всего задерживаются возле мощей Агапита. А почему? Потому что человек интуитивно чувствует настоящую Святость, ведь душу не обманешь. Но если бы люди знали, что имеют возможность не только просить об излечении тел, но и, что гораздо важнее, просить о спасении души своей, особенно в дни пребывания Духа Святого в мощах Агапита, кои каждый год начинаются с двадцать пятого февраля и длятся целую неделю, для их душ было бы несравненно больше пользы. Ибо нет в те дни на Земле более святого места, где может любой человек, независимо от своего вероисповедания, так близко быть с прошением своим перед слухом Господним. И такой шанс есть у каждого человека, коим он может воспользоваться в течение семи дней в году. Ведь следующий год для него может и не наступить. Ибо кратки дни человеческие на перекрестье времён. Ибо скорбны их дела перед ликом Господним. Уж каждое мгновение людское на чаше весов. И нет для душ более важной заботы, чем жажда обрящить спасение. Не в вере внешней, но в вере внутренней ключ к Вратам. Только слепец, ослеплённый прахом, его не увидит.

Человек может дать Богу только свою веру и искреннюю молитву. Большего он ничего дать Богу не может. Ибо всё, что окружает человека, есть творение Божье. И негоже давать Хозяину в дар его же собственность. Ведь Богу, кроме Любви и Веры, ничего от человека не нужно! Что может дать малый ребёнок Родителю своему, чтобы возрадовать сердце Его? Только Любовь свою и Уважение…

Пока ты жив, человек, у тебя есть шанс вымолить вечность в любви Божьей для души своей. И пока у тебя есть этот ШАНС, иди к Агапиту в святую неделю и моли перед Духом Святым только о душе своей. Ибо тело твоё бренно, оно есть прах. И все заботы земные — пусты. Но помни, человек, что обещаешь перед Богом в прошении своём, — исполняй! Ибо Он, как всякий родитель, не терпит лжи, прощает, но не доверяет потом ».

(выдержки из книги Анастасии Новых «Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы»)

Душеспасительная молитва:

Отче мой Истинный,

На Тебя Единого уповаю,

И молю Тебя, Господи,

Лишь о спасении души своей,

Да будет воля Твоя Святая

Укреплением моим на пути сиём,

Ибо жизнь без Тебя — мгновенье пустое.

И лишь в служении Тебе жизнь Вечная.

Аминь.

Многомерность человека

Человек — это нечто гораздо большее, чем просто материя. По своему строению он очень сложен и не только физически, но и энергетически. Рассматривая физическое строение человека, даже с помощью современного оборудования, мы можем наблюдать всего лишь часть его конструкции, существующую в трёхмерном измерении. Причём, если рассматривать общее строение человека, большая часть конструкции которого относится к невидимому миру, то можно обнаружить, что физически он защищён гораздо слабее, чем на уровне тонких энергий.

Общая конструкция человека сделана таким образом, чтобы больше была защищена Душа, а не тело. Тело — это всего лишь дополнительная, сменная материальная оболочка, созданная под определённые условия существования во Вселенной в геометрии трёхмерного пространства. Оно временно и смертно. Это своего рода биомашина, которой управляет Личность, то есть тот, кто совершает постоянный выбор, отражающийся на событиях его жизненного пути, а также духовного развития в целом. Смена тел в реинкарнациях — это всего лишь обновление этой дополнительной внешней оболочки, образно говоря, как в физическом теле регенерация кожи или смена одежды в быту. Естественно, что между энергетической и физической частями конструкции человека происходит взаимодействие, различные процессы обмена энергиями и информацией.

Как я уже говорил, всё в мире взаимосвязано. Мир многомерен и имеет разные параллели. Человек в невидимом мире — это информационно сложный пространственно-ориентированный субъект, который одновременно, стабильно находится в шести измерениях. Современным людям пока это сложно понять, но надеюсь, с развитием качественно новой физики и биофизики, наука доберётся и до этого факта. Человек одновременно стабильно находится в шести измерениях, которые постоянно оказывают взаимное влияние друг на друга. Но у человека есть шанс при жизни достичь слияния Личности с Душой, обрести духовную зрелость и выйти в седьмое измерение (Нирвану, рай), то есть достигнуть своего духовного освобождения, а при желании познать даже высшие измерения.

Медитация «Четверик»

(Предисловие)

Человек, как и другие информационные объекты материального мира, начиная от гигантских звёзд и заканчивая мельчайшими частицами, имеет определённые проекции, свои как бы «зеркальные» отражения в энергетическом плане. Различные народы в разные эпохи обозначали их по-своему, описывая или помечая в летописях тайнознания, священных текстах и рисунках невидимую структуру человека. Условно назовём эти живые проекции «Сущностями» , поскольку они вполне разумны (причём даже более, чем человек себе это предполагает), имеют свои характеристики. По своей сути эти Сущности представляют собой энергоинформационные структуры, определённые локальные центры. В невидимой конструкции человека это такие же его неотделимые части, как, например, в физическом теле голова, руки и так далее. В центре конструкции (посреди всех проекций человека) находится Душа.

Сущности являются энергоинформационными структурами и играют важную роль, как в жизни человека, так и в его послесмертной судьбе. Они обладают огромными возможностями, связаны с иными измерениями, где взаимодействие происходит на тонком энергетическом уровне. Благодаря им, человек может осуществлять влияние на мир с позиции высших измерений материального мира, вплоть до шестого. Сущностей человека обозначают по месту их расположения вокруг конструкции, а также условной ориентации относительно его физического тела: Передняя, Задняя, Правая и Левая. Они представляют основные поля, скажем так, «живые стороны» четырёхгранной усечённой пирамиды в общей конструкции человека. Ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека в соответствующих своим наименованиям направлениях: впереди, сзади, по бокам (по правую и по левую сторону).

Знания о них издревле считались сакральными. В мифологии народов мира есть много различных упоминаний об этом, начиная с древности и до наших дней. Например, эти сведения можно найти в космологических мифах и сказаниях народов мира, ритуальных обрядах магов, шаманов, жрецов, заклинателей. В частности, в описаниях последних часто говорится о том, что человек, выполняющий определённый традиционный ритуал, обращается к четырём стихиям или сторонам света, четырём помощникам-духам человека и так далее. При этом во многих случаях связующим звеном является середина: в священных преданиях — это Душа, как середина энергетической конструкции человека, «пятый центр» (в других случаях упоминается как «первый центр»); а в практических ритуалах — это сознание Личности.

Так вот, внешние действия такого человека-заклинателя — это, как правило, либо театральная игра, рассчитанная на публику, либо подражание утраченным знаниям без понимания сути, либо простое их сокрытие. На самом же деле основное действие происходит в человеке, в его внутреннем мире. При помощи определённых знаний и практик он просто собирает себя в единое целое, и управляет этими Сущностями. Сама же Личность является «центром управления». Благодаря такому соединению, возможности человека в невидимом мире значительно расширяются. Обращаю внимание, что эти Сущности не являются астральными двойниками человека.

Каждая из четырёх Сущностей представляет собой, скажем так, определённое энергетическое поле. Образно говоря, это «прозрачный сгусток», который может превратиться в любую мыслеформу, которую задаст человек: зеркальное отражение самого человека или какой-то образ животного, или духа и так далее. Можно сказать, что человек при выполнении определённых медитативных техник, находясь в изменённом состоянии сознания, задавая какой-то из Сущностей определённый мыслеообраз и концентриру<

Наши рекомендации