Потому что людям труднее всего верить в прекрасные вещи, а истины о «смерти» — самые прекрасные из истин.
Да, должен признать, это действительно прекрасные истины. Я очень хочу верить каждому Твоему слову. Надеюсь, что все это правда.
Видишь? Ты уже подвергаешь Мои слова сомнению. О, маловерный... ты понимаешь, что, подвергая сомнению эти слова, ты подвергаешь сомнению свое Я?
Если ты любишь истины, которые нашел в своей душе, не отвергай их лишь по той причине, что кто-то вне твоей души отрицает, или высмеивает, или оспаривает их. Ты ведь не утверждаешь, что твоя истина — ЕДИНСТВЕННАЯ истина. Ты просто говоришь, что это ТВОЯ истина.
Нет такой вещи, как ЕДИНСТВЕННАЯ истина. Мы об этом уже беседовали. Тебе достаточно просто соприкоснуться со СВОЕЙ истиной.
Это моя истина. То, что я постиг благодаря беседам с Тобой, — моя истина.
Этого достаточно. Вполне достаточно. На самом деле, даже более чем достаточно. Это очень сильный опыт. Знаешь, сколько силы ты обретаешь, соприкасаясь со своей истиной, — о чем бы ни была эта истина?
Другие люди в результате этой беседы тоже соприкоснутся со своими истинами. Ибо это «воистину» не только твоя беседа, но иих. Всякий, кто читает эти слова, творит беседу. Ты знаешь об этом? Знаешь, что, читая эти слова, ты творишь дальнейшее направление беседы?
Я не могу этого постичь. Мне трудно это принять, поскольку окончание данной книги уже существует. Я могу хоть сейчас пролистнуть страницы и посмотреть, чем все закончится. Если все мы, читатели, сами создаем беседу по |ходу чтения, тогда как получилось, что конец уже существует?
Книга на полке богатой библиотеки из нашего примера тоже существовала, — но в твоей реальности этой книги не было, пока ты ее не увидел. ВСЁ, что ты создаешь, существует изначально. Всё. И тот факт, что твое будущее существует изначально, не означает, что ты его не творишь. Этот факт означает лишь то, что ты пока не осознаешь свое творение, поскольку из той точки Пространственно-Временного Континуума, где ты находишься сейчас, его еще не видно.
Ты хоть понимаешь, насколько это все ошеломляюще? Кажется, у меня созрела неплохая идея. Я так счастлив сейчас! Судя по всему, я получил информацию, лежащую в основе космологии Вселенной. Это механизм жизни и смерти. Так что, полагаю, я уже могу смело умирать...
Ты решишь «умереть», когда закончится твоя земная жизнь. Твоя земная жизнь закончится, когда ты приобретешь опыт, ради которого пришел сюда.
Или когда осознаю, что я не получил весь этот опыт и у меня нет никакой возможности получить его на избранном мною пути.
Нет. Категорически не верно. Такого просто не может произойти. Ни один человек не ушел без опыта, ради которого он пришел в физический мир.
Что?
Я сказал, что никто не умирает, не приобретя опыт, ради которого он пришел в физический мир.
Не существует такой вещи, как «незавершенность».
Именно об этом и идет речь в...
ОДИННАДЦАТОМ ВОСПОМИНАНИИ
Время и обстоятельства смерти всегда совершенны.
Я-то верю Тебе. Но может ли мать девочки, которую изнасиловали, изуродовали и убили, назвать такие обстоятельства «совершенными»? Могут ли друзья и родные людей, погибших в небоскребах 11 сентября, увидеть «совершенство» в этих смертях?
Ты требуешь слишком многого. Большинство людей будут просто не в силах поверить в такое.
Я уже говорил однажды, что жизненному замыслу свойственно изящество снежинки. Его совершенство слишком безупречно, чтобы поверить в него. Однако говорю тебе: утешение осиротевших — в знании о совершенстве Божьем.
Бог совершенен всегда и вовеки. Теперь тебе осталось понять лишь одно: кто и что есть «Бог».
Я не раз говорил тебе во время наших бесед и повторю снова:
БОГ и ЖИЗНЬ — это одно и то же.
Поэтому, говоря «Бог совершенен», Я утверждаю, что Жизнь совершенна. И это так. Данной «системе» свойственно совершенное внутреннее равновесие.
Все происходит в совершенное время и совершенным образом. Крайне узкий угол зрения, свойственный человеческому существованию, не всегда позволяет увидеть или прочувствовать это. Таковы естественные ограничения физического мира. Однако эти ограничения можно преодолеть.
Многие «пророки» и «мудрецы» преодолевали эту ограниченность восприятия, выбрав другую точку зрения — взглянув на жизнь под новым углом. Увы, их послания часто игнорируются. Их озарения часто преуменьшаются. Да и самих их нередко проклинают. И вот слепцы по-прежнему ведут слепцов, ибо зрячих никто не слушает.