Ты навечно останешься Сейчас-Здесь.
«Сейчас-Здесь» — единственное существующее Время и Пространство.
Вот уж воистину информация, расширяющая сознание. Значит, Небеса, «рай», нирвана, единение с Богом в блаженстве — все это находится не вСердцевине?
Да, там, но в то же время и везде. Все это не находится «здесь» или «там». Это все везде.
Однако в Сердцевине есть кое-что уникальное, чего не найдешь ни в одной другой точке Пространственно-Временного Континуума, — и именно поэтому ты отправляешься туда.
И что же это?
Сингулярность.
В Сердцевине Твоего Существа Всё Сущее и Всё, Что Есть Ты, предстает в Сингулярной Форме. Именно здесь Знание сливается с Опытом.
Ты можешь осуществить такое слияние в любой точке континуума, но в Сердцевине Твоего Существа этому слиянию ничто не будет «мешать» — ничто не отвлекает твоего внимания. Там есть только слияние, и ничего более.
Ага, значит, это и есть Небеса. И я хочу там остаться.
Нет, не хочешь. Ты хочешь Познать и ощутить на Опыте это место, но не остаться там.
Почему нет? Судя по рассказам, мне там понравится.
Если бы ты Знал и переживал на Опыте только ЭТО и НИЧЕГО БОЛЬШЕ, то, в конце концов, утратил бы себя в слиянии.Ты бы уже не помнил, что пребываешь в состоянии слияния, поскольку не было бы другого Знания или Опыта, которое можно было бы сравнивать с этим состоянием. Ты бы даже не знал, кто ты есть. Утратил бы способность обособлять и индивидуализировать свое Я.
Так Ты хочешь сказать, что «Небеса» могут оказаться «слишком хорошей штукой»?
Я пытаюсь объяснить, что все вещи пребывают в Пространственно-Временном Континууме в безупречном равновесии. Сущность того, Кто Ты Есть, прекрасно знает, когда Процесс Самой Жизни зовет тебя к слиянию с Единым и к выходу из слияния, — таким образом, ты можешь познать на Опыте и блаженство Единства, и великолепие Индивидуального Проявления.
Система работает безупречно. В ней соблюдено тончайшее равновесие. Этому замыслу свойственно изящество снежинки.
Ты возвращаешься в Единство, затем возникаешь из Единства — снова и снова, вечно и бесконечно, и даже более чем вечно.
И это...
ДЕСЯТОЕ ВОСПОМИНАНИЕ
Жизнь вечна.
Да, понятно. Все религии говорят так. 06 этом заявляют все традиции. И вот теперь мы слышим это опять.
Действительно, Я посылал вам эту истину на протяжении многих веков со многими вестниками.
Росситер У. Рэймонд (1840-1918) был писателем, журналистом, оратором, теологом, учителем, специалистом по горной технике и практикующим юристом. Приведу самое известное из его высказываний:
«Жизнь вечна; любовь бессмертна; смерть — только горизонт. А горизонт — это предел всего лишь для нашего взгляда».
Полагаю, он был одним из Твоих посланников.
Верно.
Как, полагаю, и некоторые современные артисты. Например, Карли Саймон. Несколько лет назад она взяла слова Рэймонда и включила их в песню, написанную совместно с Тэсси Гол. Таким образом, она передала послание о пребывании Дома с Богом своим многочисленным слушателям. И Аланис Морисетте. Она очень много рассказывает о жизни и природе бытия в своей музыке. И кинопродюсер Стефан Саймон, создавший компанию по производству духовных фильмов Spiritual Cinema Circle. И...
Позволь Мне кое-что уточнить. Вы все — Мои посланники. Каждый из вас.
Вы все передаете жизни послание о жизни посредством своей жизни, — просто живя.
Вопрос не в том, являешься ли ты посланником, но в том, какое послание ты передаешь.
*****************
Нет такой вещи, как единственная истина.
Десятое Воспоминание ничуть меня не удивило. Оно не настолько оригинально, чтобы у меня захватило дух.
Ты прав, не оригинально. Но оно достаточно значительно, чтобы захватывать дух. Ничего более значительного ты в этой беседе не услышишь.
Когда знаешь, что жизнь вечна, ты уже больше не боишься «смерти», поскольку видишь и понимаешь ее природу, ее чудо, ее великолепие, ее совершенство и понимаешь, что она становится для человека идеальным даром.
Возможно, однажды я напишу книгу: «Смерть — идеальный дар».
Это была бы хорошая книга. Книжечка карманного формата. Маленький «учебник» для умирающих и их близких. Очень полезная штука.
А пока нам нужно завершить эту беседу, чтобы ты и другие люди, исследующие эти предметы, могли глубже их понять.
Вопрос не в том, поймешь ли ты к концу этой беседы то, что всегда хотел понять, но в том, поверишь ли в то, что узнаешь.
А почему бы мне не поверить?