Закон баланса, равновесия или брать-давать.
Жизнь.
Инструкция к применению.
Мне очень нравиться анекдот:
Едет в автобусе женщина и думает:
- как меня все достало,
- муж – козел,
- начальник – тиран,
- дети не слушаются.
Сзади нее стоит ангел и записывает:
- как меня все достало,
- муж – козел,
- начальник – тиран,
- дети не слушаются. Зачем ей все это? Но, ничего не поделаешь - заказ есть заказ.
В жизни мы получаем то, о чем больше всего думаем.
Меня зовут Анатолий Салывин. Я с детства чувствовал, что все в этом мире происходит не просто так, а всему есть причина. И с 15 лет я начал интересоваться, познавать и изучать как устроена жизнь. Я узнал, что есть много законов, которые действуют на всех без исключения. И если ты их соблюдаешь – то твоя жизнь меняется.
Сначала я познакомился с расстановками по методу Берта Хеллингера. По одной из версий он подсмотрел их у африканских шаманов, когда был миссионером. Шаманы передавали эти знания с незапамятных времен. Хеллингер открыл миру 3 закона, по которым развиваются и существуют все системы: закон иерархии, принадлежности и баланса.
Закон иерархии.
Тот, кто появился раньше важнее того, кто пришел позже. Первая настоящая любовь самая яркая, самая значимая для человека и запоминается на всю жизнь. Старший ребенок важнее среднего, а средний важнее младшего. Поколение бабушек и дедушек важнее родителей, а родители важнее детей. Жизненный поток течет сверху вниз, от старших к младшим. Жизненное убеждение принятое бабушкой или дедушкой имеет сильное влияние на родителей и еще сильнее влияет на внуков, даже может стать их жизненным законом. Например: во время второй мировой было мало еды, и семья моей бабушки выжила за счет картошки, которую они тогда сажали. Возникла жизненная позиция, что если сажать картошку – то с голоду не умрешь, и мои родители всю жизнь каждый год ее сажали. А я с детства не понимал - зачем мы ее сажаем?, пол года за ней ухаживаем, меня все лето заставляли собирать жуков (отравы от них тогда еще не было), хотя картошки полно во всех магазинах и на всех рынках, и на зиму мы все равно ее покупаем. И мне понадобился не один год, чтоб донести до мамы, что картошку можно просто купить.
Согласно этому закону, если ребенок уважает своих родителей, то он принимает их опыт и жизненный поток, который течет через них к нему в полном объеме и живет полной, яркой, насыщенной жизнью. А если он спорит, возмущается, обвиняет, ненавидит родителей – то он получает лишь часть жизни, а если вовсе отказывается от них – то получает серьезную болезнь или сразу уходит из жизни. Оптимальный вариант – это уважать своих родителей, выслушивать их, говорить что они правы, но поступать Вы можете по своему, т.к. следующее поколение более развито предшествующего. Вы знаете гораздо больше своих родителей, но жизненный поток Вы получаете от них, поэтому, уважая и принимая их точку зрения - Вы принимаете этот поток.
Закон принадлежности.
Все участники системы важны и нужны для нее.
Если в роду кого-то исключили, отказались, запретили говорить о том человеке (например: пьяницы, наркоманы, преступники, убийцы, тяжелобольные, умалишенные и т.д.) - то рождается ребенок, который всем своим поведением указывает на исключенного. Например: мой двоюродный дедушка – дядя мамы (брат моей бабушки) в молодости по-пьяне кого-то избил до смерти. Прадедушка – его отец был уважаемым человеком, занимал высокий пост и был авторитетом для всех. Этот сын оказался позором семьи, тогда он его «отмазал», но затем отказался от него – выгнал из дому и запретил всем о нем вспоминать и говорить. У этой мамы рождается ребенок, который всячески показывает ее исключенного двоюродного дедушку: с детства увлекается алкоголем, бьет других детей, даже если они старше него, издевается и убивает животных. Ребенок живет двумя жизнями – своей и исключенного. Большинство трудный детей, тяжелобольных и тех, кто с детства ведет себя как взрослый, находятся в подобной ситуации.
Попросите Ваших родителей, бабушек и дедушек рассказать о всех предках и всех абортах, которые они знают. Всех родных и предков нужно помнить и почитать. Абортируемые дети также становятся исключенными, если их мать забывает о них или не хочет об этом думать. У нее рождается ребенок, который будет жить двумя жизнями (или тремя,четырьмя, смотря сколько было абортов) или такой ребенок может родиться у ее детей.
Закон развития.
Все в этом мире развивается. То, что не развивается - умирает.
В мире существует малый процент успешных людей. Чем же они отличаются от всех.
Успешный человек отличается от остальных тем, что он сам по своей воле развивает и духовное и материальное. Успешные люди постоянно чем-то заняты. Они изучают разные виды деятельности (управление финансами и разные виды творчества), разные ритмы (активный спорт и спокойную йогу), разные виды отдыха (сплав по горной реке и медитацию).
Успешный человек постоянно улучшает качество жизни. С увеличением дохода большинство людей покупают больше привычных вещей, и лишь некоторые отдают предпочтение более качественным и дорогим предметам. Например: один любит велосипеды и когда получает прибавку к зарплате,покупает второй, такой же велик, какой у него уже есть, со следующей прибавкой третий такой же. А другой после повышения продает старый велосипед и покупает более новую модель, которая стоит значительно дороже, а после очередного денежного прироста продает этот и покупает новейшую модель. Как Вы думаете кто из них более успешен в жизни?
Это подобно обновлению компьютера. Каждый год компьютер желательно обновлять - апгрейдить, т.к. новые программы более требовательные к системным ресурсам. И если этого не делать, то спустя 2-3 года на него нельзя будет установить почти ни одной современной программы, а через 5-10 лет его можно будет списывать.
Величина успеха человека зависит от его уровня осознанности.
Один ищет крайних во всех своих бедах: правительство, страна, начальник, сосед, кто угодно, но только не он.
Другой, однажды услышал фразу типа: «все есть развитие» или «окружающие показывают нам то, что мы не замечаем в себе сами». И сталкиваясь с очередной проблемой, пытается разобраться на что она ему указывает и для чего ему это нужно.
Мотивации не существует.
Несколько месяцев назад я посмотрел один ролик на ютубе , который помог мне по-новому взглянуть на мотивацию. Я долго искал мотивацию, и если находил, то ее хватало не надолго, и приходилось снова и снова проводить время в ее поисках. Суть видео заключалась в том, что человек получает то, чему больше всего уделяет внимания. Если он все свободное время лежит на диване и смотрит телевизор, то ему сложно будет заняться спортом, а человек, который занимается спортом –много времени проводит в спортзале, улучшает свое здоровье и телевизор смотрит лишь изредка. Мотивации нет, и прокрастинации нет и лени тоже нет. А что же тогда есть??? А есть лишь выбор!!! Человек делает лишь то, что на данный момент считает самым важным. Подумайте, что Вы получите через 5 лет, если продолжите делать все то, что делаете сей час? А что с Вами будет через 10 лет? Может быть Вам захочется немного больше уделять внимания тому, что Вы захотите получить в будущем. Но в любой деятельности человека
ждет целая куча «подводных камней».
Следуй своей мечте.
В детстве мы все мечтали о чем-то, что-то себе придумывали и воображали. Я мечтал стать суперменом, катаристом, шахматистом, мудрецом, волшебником, воображал разные миры. Кое-что уже исполнил, но гораздо больше еще предстоит исполнить. Когда я воплощал свою детскую мечту – я становился больше, как-будто наполнялся чем-то изнутри, чем-то теплым, плотным, нежным и сильным одновременно. Исполняя мечту, я будто возвращался в детство и оттуда брал свою давно забытую искреннюю детскую радость, непосредственность, веселье, силу, любовь. Когда я взрослым почувствовал настоящую любовь - я был поражен тем, что это состояние уже мне знакомо – оно было у меня в детстве. Когда я смотрел на все с широко открытыми глазами, все было интересно, я мог часами играть с другими детьми не чувствуя времени, пространства, усталости. Я был настоящим, открытым, влюбленным в жизнь и в этот мир. И ты тоже был таким. И тебе нужно так мало, чтоб стать собой настоящим, открыться и полюбить этот мир. Открой свое сердце жизни. Забудь про все свои регалии, жизненные установки, ограничения, хотя бы на миг. Вспомни себя меленького, искреннего, открытого, любящего. Воплоти свою детскую мечту.
ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ!!!
Жизнь.
Инструкция к применению.
Мне очень нравиться анекдот:
Едет в автобусе женщина и думает:
- как меня все достало,
- муж – козел,
- начальник – тиран,
- дети не слушаются.
Сзади нее стоит ангел и записывает:
- как меня все достало,
- муж – козел,
- начальник – тиран,
- дети не слушаются. Зачем ей все это? Но, ничего не поделаешь - заказ есть заказ.
В жизни мы получаем то, о чем больше всего думаем.
Меня зовут Анатолий Салывин. Я с детства чувствовал, что все в этом мире происходит не просто так, а всему есть причина. И с 15 лет я начал интересоваться, познавать и изучать как устроена жизнь. Я узнал, что есть много законов, которые действуют на всех без исключения. И если ты их соблюдаешь – то твоя жизнь меняется.
Сначала я познакомился с расстановками по методу Берта Хеллингера. По одной из версий он подсмотрел их у африканских шаманов, когда был миссионером. Шаманы передавали эти знания с незапамятных времен. Хеллингер открыл миру 3 закона, по которым развиваются и существуют все системы: закон иерархии, принадлежности и баланса.
Закон иерархии.
Тот, кто появился раньше важнее того, кто пришел позже. Первая настоящая любовь самая яркая, самая значимая для человека и запоминается на всю жизнь. Старший ребенок важнее среднего, а средний важнее младшего. Поколение бабушек и дедушек важнее родителей, а родители важнее детей. Жизненный поток течет сверху вниз, от старших к младшим. Жизненное убеждение принятое бабушкой или дедушкой имеет сильное влияние на родителей и еще сильнее влияет на внуков, даже может стать их жизненным законом. Например: во время второй мировой было мало еды, и семья моей бабушки выжила за счет картошки, которую они тогда сажали. Возникла жизненная позиция, что если сажать картошку – то с голоду не умрешь, и мои родители всю жизнь каждый год ее сажали. А я с детства не понимал - зачем мы ее сажаем?, пол года за ней ухаживаем, меня все лето заставляли собирать жуков (отравы от них тогда еще не было), хотя картошки полно во всех магазинах и на всех рынках, и на зиму мы все равно ее покупаем. И мне понадобился не один год, чтоб донести до мамы, что картошку можно просто купить.
Согласно этому закону, если ребенок уважает своих родителей, то он принимает их опыт и жизненный поток, который течет через них к нему в полном объеме и живет полной, яркой, насыщенной жизнью. А если он спорит, возмущается, обвиняет, ненавидит родителей – то он получает лишь часть жизни, а если вовсе отказывается от них – то получает серьезную болезнь или сразу уходит из жизни. Оптимальный вариант – это уважать своих родителей, выслушивать их, говорить что они правы, но поступать Вы можете по своему, т.к. следующее поколение более развито предшествующего. Вы знаете гораздо больше своих родителей, но жизненный поток Вы получаете от них, поэтому, уважая и принимая их точку зрения - Вы принимаете этот поток.
Закон принадлежности.
Все участники системы важны и нужны для нее.
Если в роду кого-то исключили, отказались, запретили говорить о том человеке (например: пьяницы, наркоманы, преступники, убийцы, тяжелобольные, умалишенные и т.д.) - то рождается ребенок, который всем своим поведением указывает на исключенного. Например: мой двоюродный дедушка – дядя мамы (брат моей бабушки) в молодости по-пьяне кого-то избил до смерти. Прадедушка – его отец был уважаемым человеком, занимал высокий пост и был авторитетом для всех. Этот сын оказался позором семьи, тогда он его «отмазал», но затем отказался от него – выгнал из дому и запретил всем о нем вспоминать и говорить. У этой мамы рождается ребенок, который всячески показывает ее исключенного двоюродного дедушку: с детства увлекается алкоголем, бьет других детей, даже если они старше него, издевается и убивает животных. Ребенок живет двумя жизнями – своей и исключенного. Большинство трудный детей, тяжелобольных и тех, кто с детства ведет себя как взрослый, находятся в подобной ситуации.
Попросите Ваших родителей, бабушек и дедушек рассказать о всех предках и всех абортах, которые они знают. Всех родных и предков нужно помнить и почитать. Абортируемые дети также становятся исключенными, если их мать забывает о них или не хочет об этом думать. У нее рождается ребенок, который будет жить двумя жизнями (или тремя,четырьмя, смотря сколько было абортов) или такой ребенок может родиться у ее детей.
Закон баланса, равновесия или брать-давать.
Если все, что есть в этом мире перевести в одну универсальную единицу измерения, то столько, сколько человек получил - он должен отдать. Столько же хорошего, сколько сделали человеку, он должен отдать обратно и столько же плохого. Но если Вы хотите развиваться и улучшать свою жизнь, то нужно добра делать больше взамен сделанному Вам, а зла делать меньше.
Слушай свое сердце.
Ведь твое сердце никогда тебя не обманет, не подведет, не предаст.
Еще до расстановок я услышал фразу «Нужно слушать сердце» и начал узнавать все больше и больше об этом.
Человек в жизни руководствуется двумя основными моделями поведения: ум и сердце.
Ум – это логика, рассудительность, размышления, вычисления, сравнения, анализ, взвешивание всех «за» и «против».Сердце – это чувства, интуиция, творчество, любовь, голос совести, высшее Я, внутренний голос (не путать с диалогом ума).
Сердце говорит человеку, что такое хорошо и что такое плохо. Оно учит любить, радоваться, помогать другим, находить хорошее даже в самом плохом. Почаще обращайте внимание на свое сердце и Ваша жизнь наполниться радостью и любовью.