F некоторые ситуации, которые требуют fijacion


A. ТЕХНИКА В ОБСЛУЖИВАНИИ ИСКУССТВА

Одна из главных проблем в освоении с инструментом всегда была техникой. Вместо того, чтобы быть простым результатом деятельности пальцев, техника должна быть задумана как процесс, который находится под полным контролем над добровольной системой головного мозга; это никогда не должно быть необдуманное государство.

Есть одна вещь, которая должна быть изучена: торговля; но есть что-то еще, что является нашим очень собственным и что никто не может учить нас.

Исполнитель всегда сталкивается с двумя проблемами. Каждый касается просто механика] трудности, содержавшие в рамках музыкальной работы, другой объяснительные и выразительные аспекты музыки. Очень желательно заняться последней проблемой сначала, поскольку артистическая область должна быть введена с самого начала. Действительно ли это мыслимо, чтобы погрузиться в часть прежде, чем знать то, что должно быть выражено? Это - пункт, который никогда не должен теряться из виду то, так как без него прибыл бы риск искажения самой природы искусства. Была торговля, в ее буквальном смысле когда-либо, чтобы стать главной целью, результат будет лишен самого искусства.

Это - факт, что исполнитель никогда не мог быть великим переводчиком без soiid техники. Однако, отправная точка - то, что учитывается: это, которое прибывает из духа, идет в дух: болейте другие вещи принадлежат лаборатории. Простой игрок в основном отличается от истинного исполнителя, в котором ho ориентирует себя прежде всего вокруг механики игры и держит кроме всего остального, чтобы выдвинуть на первый план его цифровое манипулирование (который привет? удовольствия, как будто это был драгоценный подарок) и дает его индивидуальность техники, автономию и ценность, особенности, которые ясно не принадлежат ему. Через эту власть, которой он горд, ho надеется получить желаемые черты виртуоза.

Можно даже попросить, Какая цель была бы техника, которая требует такого большого количества подачи жертвы? Какое возможное оправдание такая гипертрофия могла иметь? Абсурдно симулировать делать музыку этим путем. С техникой как главная цель, лишенная всего остального, может быть только дегуманизировано искусство. Остерегайтесь того монстра! После того, как созданный, это должно быть приручено и сделано служить чистым ценностям искусства, так как иначе, только противоположные и необратимые эффекты были бы получены.

Дух и вещество - две силы, к которым нужно присоединиться в создании искусства. Таким образом вещество стало бы несколько духовным, и дух так или иначе возьмет материальную форму. Искусство принадлежит сфере души, и техника принадлежит той из причины. Через счастливый союз этих двух элементов рождается артистическое проявление, реальный симбиоз, созданный человеком.

В. ТО, ЧТО ПРОСТО, ПРОИСХОДИТ ИЗ РАЗУМНО ОБЪЕДИНЕННОГО КОМПЛЕКСА

Постепенное приобретение механической способности или техника по существу. должен быть связан с различными этапами развития во время определенного периода исследования. Сначала, различные элементы изучены в изоляции, как будто они были единственной целью, которая будет достигнута. В более поздней стадии все изолированные элементы могут тогда быть связаны, чтобы сформировать надлежащую технику, подлинный механизм.

От каждого движения рождается любой: без полного знания и мастерства моторного комплекса, полное приобретение этих движений не возможно, и было бы бесполезно притвориться иначе. Каждая деятельность пальцев составлена из многих различных тайцев движений, сотрудничают в ассоциации и сходятся, чтобы достигнуть высшей точки в одном точном действии. Другими словами, простая деятельность как таковая не существует: скорее это должно считаться комплексом, из которого ум разумно выбирает комбинации Ihe, которые будут использоваться.

Полное мастерство - результат управления отдельными элементами, и создание правильного использования его зависит от выбора различной гребенки! - страны, Это означает тогда, что техника должна быть отзывчивой к сознательной работе, которая полностью произведена, и что другие понятия, касающиеся естественной способности или, хуже все же, чтобы случиться, должны, он отклонил.

Анализ сам по себе, вперед при помощи развитой и определенной логики относительно движений, которые будут сделаны, ни в коем случае не должен быть истолкован как нападение на наши интуитивные импульсы. Фактически, Эмоциональное и Субъективное прибывают полностью живые, как они должны, когда анализу позволяют служить устойчивой платформой для свободного выражения эмоции.

Давайте слышать в памяти, что реальная работа сделана только, когда изолированные упражнения подготовлены заранее и что результат положителен и эффективен, когда они должным образом соединены. Скорость и свобода движений, или профессиональная непринужденность и ловкость, порождены во всем, что было сказано. Комбинация, правильная взаимосвязь между различными действиями, даст нам в конце совершенство и точность, которую мы ищем.
В первой фазе, чтобы преодолеть данную трудность, важно разделить и изолировать различные компоненты и работать над ними отдельно. Как только эта стадия ассимилировалась, правильное выполнение будет состоять из суммарного итога каждого простого и частичного движения, покорно отвечающего на стимулы, отосланные мозгом.

После достижения более высокого этапа развития больше не существуют простые движения как таковые. Это должно быть добавлено, однако, тайский язык, эти движения, может казаться, на первый взгляд просты, но тайским в действительности КАЖДОЕ ОЧЕВИДНО ПРОСТОЕ ДВИЖЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМБИНАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТИЧНЫХ ДВИЖЕНИЙ ЕЕ КОМПОНЕНТОВ.

от этого мы можем прийти к заключению, что у используемого механизма и умственное представление того, что должно быть произведено, есть прямое отношение о i точность каждого движения.

Интеллектуальное использование различных элементов моторного комплекса larm-hand-fingers), и активное (прямое) или пассивное (косвенное) участие этих элементов через точный fijacidn (см. ниже) в решительный момент и место, приводят к точности в инструментальном выполнении. Также, ТОЧНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ЛОГИЧЕСКИМ И АРГУМЕНТИРОВАННЫМ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИЖЕНИЯ И ВЫПОЛНЕННОГО FIJAClON.

C. МУСКУЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬ

Рассмотрите следующий. Накопление бесполезных часов macbine-Ыке и невежественной работы; нехватка теоретического основа, из которого можно выбрать соответствующий механизм; почти исключительная занятость пальцев для каждого решительного конца, игнорируя сильные и более способные элементы; ошибочная, но модная вера, что основной фактор в образовании студента может быть измерен числом часов исследования - все, которые они - производительный прилавок и неизбежно приводят к общей и мускульной усталости. В конечном счете отрицательные привычки разовьются, привычки, что csn превращаются в почти непреодолимый барьер, который стоял бы на пути перестройки полного благих намерений музыканта. Отрицательная привычка может быть побеждена и отменена только через занятость другого конструктивного, но отклонена и более сильная привычка, одно способное из уничтожения старого.

В каком соответствует непосредственно инструментальной технике, можно сказать, что работу, в которой ум не участвует активно, нужно считать вредной и вредной для реального развития технических способностей.

Взятый в качестве привычки, хроническое повторение автоматизированных механических дефектов в проходе, содержащем технические трудности, развилось бы в недостаток, который требует упрямого и бесполезного увеличения количества работы. Помимо, к сожалению, недостаточного улучшения, неизбежным последствием этого подхода будет истощение и общая усталость. То, чему недостает, является знанием того, как устроить каждое движение разумно, позволяя превосходящему желанию ума определить средства действия, которое может выполнить принцип максимальных результатов через минимальное усилие.

Нужно подразумевать, что общая и мускульная усталость не может быть уменьшена исключительно посредством повторения, которое не побуждено целью, которая ведет все движения, и что ИЗОЛИРОВАННАЯ РАБОТА ПАЛЬЦЕВ - ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА МУСКУЛЬНОЙ УСТАЛОСТИ.

Отборное и сознательное использование offijacion может привести к радикальному изменению, которое уничтожает бесплатную и бесполезную усталость, и это преобразовывает трудное в легкое и невозможное в абсолютно выполнимое. Проистекающее красноречие прибывает из использования техники, которая работает над интересом а не над капиталом максимальных ресурсов.

D. FIJACI6N

Fijacion (испанский термин, буквально означающий фиксацию), будет, он определил как ДОБРОВОЛЬНУЮ И МГНОВЕННУЮ НУЛЛИФИКАЦИЮ ИЛИ НЕПОДВИЖНОСТЬ одного или более выражения с целью разрешения более сильных и более способных элементов выступить особым способом. Fijacion - поэтому, добровольный акт, который управляет определенной артикуляцией и временно отменяет ее, чтобы разрешить движению или силе быть переданным через нее. Таким образом артикуляция может функционировать как связь или мост.

В зависимости от динамического уровня, тембра, требований скорости или любого другого нюанса выполнения, именно через fijacion более сильные мышцы, которые призваны, будут полезны. Работа пальцев могла таким образом быть принята рукой, запястьем или рукой; этот механизм применяется, конечно, к деятельности обеих рук.

Нужно указать, что аннулирование артикуляции никогда не подразумевает государство жесткости. Кроме того, fijacion должен не только начаться как раз в то самое время, когда neressary, но должен немедленно остановиться, когда его потребность закончилась с артикуляцией рассматриваемое возобновление его гибкости и готовности для любых других механических требований.

E. ЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА:

ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЙ? ПОНЯТИЕ

ИЗ РАССЛАБЛЕНИЯ

Для его полного развития у гитариста должно быть конкретное и сознательное отношение к его инструменту (ТЕОРИЯ) и правильное digito-механическое формирование (ТЕХНИКА). Теория - предумышленное умственное отношение, основанное на рассуждении, в то время как техника - применение той теории. Правильная игра - результат соответствующего объединения этих двух в течение времени.

Усталость или мускульная усталость не могут быть уменьшены, и даже менее сделанные, чтобы исчезнуть, работая ежедневно и неоднократно на осуществлении, когда реальная причина этой усталости находится в дефектном использовании техники, и если то, чему недостает, является пониманием различных движений и их ассоциаций, которые могут быть сделаны через fijacion.

Одна из драгоценных способностей истинного исполнителя знает, как выбрать его движения. ВЫБОР - МАРК СОЗДАТЕЛЯ, способность, которая принадлежит уму, и руки - те внешние элементы в распоряжении гитариста.

Усталости наиболее эффективно избегают, зная, как использовать более сильные, более пригодные элементы для каждой решительной цели. То есть это, когда палец не может выполнить ceiLain движение или движения естественно и с непринужденностью, fijacion, должно быть добровольно призвано, чтобы делегировать компонент комплекса ручной руки lo, делают его. Это - то, почему обязательно для всех частей моторного комплекса полностью обучаться. ОБУЧЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ПОЛНЫМ БЕЗ ТОЙ ИЗ РУКИ, ЗАПЯСТЬЯ И РУКИ.

Хотя каждое действие достигает высшей точки в кончиках пальцев, очень часто оно не возникает в самом пальце; скорее импульсу на мгновение позволяют прибыть из где-то в другом месте. Именно в эти моменты пальцы выполняют функцию, подобную тому из гвоздей: они действуют пассивно и направлены другими элементами.

ПОДЛИННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИМЕЕТ МЕСТО ВО ВРЕМЯ КОРОТКИХ ИНТЕРВАЛОВ И В МОМЕНТАХ БОЛЬШОЙ УМСТВЕННОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ. Его ценность должна быть измерена уровнем концентрации, которой правильная игра требует и никогда числом используемых часов. Мало того, что усталость и истощение могли бы служить хорошим признаком, что зубрежка неподходящая, но ясно, что резервуар энергии необходим для большой части технической работы ю быть сделанным.

Это - то, как избежать не сознающего и автоматизированного развития навыков, и покончить с нелепостью повторения, с Несоответствующими стонами, теми же самыми частями или проходами части. Выбор правильное движение должно быть сделано разумно так, чтобы различные навыки могли быть выполнены без ненужных мускульных сокращений.

Интеллектуальное использование fijacion разрешает те мышцы, которые не работают, чтобы расслабиться. Посредством примера рассмотрите подъем карандаша рукой. Рука, будучи способной к подъему значительно более тяжелого веса, чем тот из карандаша, может сделать это в то время как полностью смягчено, потому что здесь потенциал (рука) намного больше, чем сопротивление (карандаш). Что произошло бы, однако, если теперь мы должны были снять самый тяжелый вес, рука могла бы справиться, то есть, если бы потенциал и сопротивление были уравнены? Государство расслабления было бы устранено, потому что мы будем таким образом проявлять максимальную напряженность на мышцах и таким образом привлекательной усталости. Все равно мы могли возвратить то государство, если через необходимый fijacidn мы должны были добавить силу руки к той из руки.

Кажется, поэтому, что расслабление связано со стимулированием работы, в которой мышцы, помещенные в, играют только роль своего потенциала для любой данной задачи. Каждая мышца, как могут говорить, владеет "капиталом", который должен быть тщательно гарантирован так, чтобы то, что используется, было исключительно "интересом" от нее. Именно здесь находится важность fijacidn — понятие, которым более пригодные мышцы могут использоваться, чтобы избежать чрезмерного труда,

Поскольку бесполезные мускульные сокращения нужно считать необоснованными и энергетический-wast луг, обязательно устранить их из всех упражнений и навыков. Тогда благоразумно сначала размышлять на и выбрать различные движения и fijacions, который будет использоваться. Каждое повторение ложных и ошибочных движений препятствует всей свободе и красноречию, требует ничего не стоящее увеличение работы, и очень уменьшает вероятность приобретения мастерства. Нужно, поэтому, работать для МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ МИНИМАЛЬНОЕ УСИЛИЕ, устранение hyper-trofied автоматизма, и сборку и преобразование Техники в то, что может быть маркировано ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ.

Повторение особого движения произведет вовремя мускульную память, аналогичную этому движению. Повторение развивается в привычку, которая в свою очередь вызывает и координирует функционирование той же самой задачи. Мало iittle, это отступает от прямого и постоянного акта разведки сознательного, чтобы стать отражением, обусловленным импульсом памяти (энграмма), которая проводит предстоящие задачи. Этот импульс может быть или отрицательным или положительным в зависимости от того, были ли движения, которые были первоначально выполнены в мысленно сознательной форме, и которые были позже повторены до их полной ассимиляции, ошибочны или нет.

Это - когда правильный подход используется, что конструктивная логика служит помощью. Каждое движение связано с тем прежде и с тем после в пути, который является последовательным, и это непосредственно во власти мыслительного процесса, который является фактически координатором моторного механизма. Свобода в движениях, и даже скорость, тогда forthrightly доступны через понимание и применение preceeding понятий; взаимосвязь между движениями продолжается естественно и логически.

Если целая механическая деталь техники состоит из суммы каждого изолированного движения, и если каждое отношение пальцев также соответствует некоторому параллельному умственному изображению, можно поэтому заявить, что ТЕХНИКА, В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ АНАЛИЗЕ, СЕРИИ УМСТВЕННЫХ АССОЦИАЦИЙ, обучении ума, который будет управлять всеми импульсами и движениями пальцев, так же как полной координацией и идентификацией это может ответить на добровольный процесс как на прямое топливо и принципиальный моторный элемент.

Смысл оГ безопасность, полученная от образования ума, этой добровольной борьбы к мастерству техники, приводит к государству умственного расслабления. Гитарист, который знает, что его уровень знаний ниже потребованного музыкой, которую он хочет играть, должен поместить себя в состоянии чрезмерного умственного напряжения, чтобы дать компенсацию за то, что он не может понять и ассимилировать. В данном случае умственное расслабление не могло существовать. Если это должно появиться естественно, его черная команда должна он больше, чем требования музыкальной работы.

Мы можем теперь подтвердить, что расслабление должно функционировать на двух параллельных уровнях, одном физическом, другое умственное, и что оба из них развиваются, в конце, посредством процесса понимания и по penod времени.

Удобно сделать паузу в этом пункте и рассмотреть факт, что оба типа расслабления, освобождение и мускульной и умственной напряженности, произведены 'добровольно. Пассивное государство расслабления, того, которое существует во сне, невообразимо, поскольку то, что необходимо, является состоянием бдительности, в которой умственная деятельность постоянная.

Расслабление, как могут говорить, является государством в одно и то же время, постоянное и неустойчивое. Постоянство прибывает из факта, что всегда будут мышцы, которые находятся в отдыхе, поскольку это исконное, что те, которые не необходимы расслабиться. Это неустойчиво, потому что, в зависимости от требований во время игры, расслабляющиеся мышцы будут в перестановке. То, что рассматривается здесь, является частичным расслаблением — полное ослабление мышц подразумевало бы бездеятельность — во время которого может мышца, он изолировал и замедлился, в то время как другие активируются. Это - управляемый отдых, который продлился бы столько, сколько механические требования позволяют; и независимо от его краткости, независимо от того, что могло быть получено расслабление, будет иметь предельное значение. Мышцы, которые не участвуют активно в нападении примечаний, должны быть изолированы от других, поскольку это возможно, чтобы поддержать их в состоянии отдыха.
TL-Чге. поэтому, обширная возможность всегда работы с новыми и смягченными мышцами, которым не досаждает постоянная напряженность; любым другим способом постоянное усилие неизменно привело бы к государству жесткости. Случайно, если мы должны были сложить все те неустойчивые и морщинистые моменты отдыха в каждом активном компоненте моторного комплекса, общее количество будет казаться довольно удивительным и, если рассматривающийся снаружи их музыкального контекста; даже специфический и почти невообразимый. Этими краткими моментами, однако, является unnolieeable, потому что они ниже нашей слуховой середины визуальных порогов.

Нужно подразумевать, что только в течение времени делает постепенное приобретение мускульного предложения контроля возможность мгновенного запрещения деятельности определенных разделов моторного комплекса, в то время как остаток продолжает работать. Таким образом, случается так, что в процессе обучения первый шаг вовлекает знание, как выполнить данную задачу; именно на более позднем и более профессиональном уровне нужно быть способным к подавлению функционирования определенных мышц с целью расслабления их во время коротких интервалов.

F. НЕКОТОРЫЕ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ FIJAClON

Не оказывая влияние на обязательный анализ, который будут рассматривать позже, здесь следует за коротким и простым, хотя ни в коем случае не исчерпывающий, списком некоторых ситуаций, которые требуют использования fijactdn:

(1) Правые удары (токи) имели отношение к динамике. (Fijacionof

одни или более фаланг. )

(2) и следующие удары с большим пальцем. Я Действие от запястья через большой палец

в Fijacion. )

13) Правая рука поглаживает для яркой тональной окраски. (Угловой fija-cidn последней фаланги. )

(4) Правая рука: быстро повторенные аккорды. (Действие от запястья через

пальцы infijacidn. )

(5) Быстро и повторенные удары большого пальца. (Fijacion большого пальца. )

(6) Эффекты цвета. (Определенный pizzicatoa, tambora, шипящие эффекты,

и т.д.)

(7) Изменения представления левой руки. (Движения

рука, переданная непосредственно к руке через fijacion

запястье. )

(8) Продольное и трансверсальное смещение левой руки.

{Fijacion запястья, чтобы позволить руке выступать. )

(9) Некоторые пятна и трели.

(10) Успокоительное отношение пальцев (когда удалено из

гриф.!

(11) Сокращения и растяжения.

и любой случай, который требует участия других более соответствующих элементов для данной задачи.

ГЛАВА IV

Наши рекомендации