График сменности работников ЛАТС

2.1. Графики сменности составляются ежемесячно ответственным за аварийно-техническое обслуживание и утверждаются главным инженером специализированной по лифтам организации.

Журнал регистрации вызовов на устранение неисправностей в работе лифтов (Приложение № 2).

Журнал регистрации вызовов на исправление неисправностей в работе лифтов

Время поступления вызова Адрес установки лиф-та или рег. номер лифта Ф.И.О.прораба, чей участок осуществляе тех. обсл. Причина вызова Время Наимено-вание и причина неиспра-вности Отметка об устранении неисправности Номер наряда на уст-ранение неисправности Роспись приняв-шего вызов
  Окончания работ ремонтной бригадой Общее время устра-нения неисправн.
График сменности работников ЛАТС - student2.ru Пример заполнения Смену приняли: Дежурный-электромеханик (роспись) Иванов А.Б. Замечания: автомашина не за Электромеханик-ремонтник Петров В.Г. правлена горючим, у ремон- Водитель автомашины Сидоров Д.Е. ной бригады нет толкателей кнопки вызова, штоков при- вода дверей. 1. 20.10. Ул.Ильинская, не открываются 20.15 20.55.0.45. Порвался ремень вып.14 роспись 22,п.3 Семенов двери привода дверей Иванова И.К. из-за изношенности 2. 20.30. Ул.Мира,33 Сгорел электро- п.1рег. Васин не работает 20.55 21.40 - двигатель привода 06.05. 14 роспись № 1135 М.Л. лифта, причина не 16.10 Иванова установ. Зарегистр. в журнале остано- вок стр.5 запись № 1.
6.9.9 Г 8.00 смену сдали: дежурный-электромеханик Иванов А.Б. электромеханик-ремонтник Петров. В.Г. водитель автомашины Сидоров. Д.Е. 06.05.92. 8.00 смену приняли:

Инструкция по ведению журнала

1.Журнал должен быть прошнурован и опечатан печатью специализированной по лифтам организации, в состав которой входит аварийная служба, или штампом ответственного за организацию аварийного обслуживания. Листы журнала должны быть пронумерованы.

2.Журнал ведется дежурным диспетчером. Записи должны производиться чернилами или шариковой ручкой четко и разборчиво.

3.При заступлении на смену дежурный диспетчер должен вдоль всех граф журнала:

а )поставить число, месяц, год и время заступления на смену;

б) указать состав смены с указанием должности, фамилии и инициалов работников, заступающих на смену;

в) записать замечания, выявленные работниками заступающей смены;

г) поставить свою роспись о принятии смены и дать расписаться членам аварийных бригад.

4.В графе 1 записывается порядковый номер сообщения о неисправности лифта. Нумерация сообщений производится в каждой смене с №1.

5.В графе 2 указывается время поступления (принятия) сообщения о неисправности лифта .

6. В графе 3 указывается адрес установки лифта , о неисправности которого поступило сообщение.

7. В графе 4, в случае когда данной службой осуществляется обслуживание лифтов, закрепленных за 2 и более прорабами (мастерами), указывается фамилия и инициалы прораба (мастера), несущего ответственность за организацию технического обслуживания лифта , о неисправности которого поступило сообщение.

8. В графу 5 записывается причина вызова аварийной бригады, переданная заявителем на пункт ЛАТС (ДПАС).

9. В графе 6 указывается время передачи сообщения о наличии неисправности лифта аварийной бригаде.

10. Графы 7,8,9,10,11 заполняются на основании записей в наряде, выданном аварийной бригаде, или на основании сообщения электромеханика аварийной бригады по средствам связи (телефон, радио), при этом:

10.1. В графе 7 указывается время окончания работ аварийной бригадой, независимо от того устранена неисправность в работе лифта или нет.

10.2. В графе 8, в случае если:

а) неисправность устранена, указывается общее, время затраченное, на устранение неисправности, которое вычисляется путем вычитания из времени пуска лифта в эксплуатацию (графа 7) времени поступления сообщения на пункт ЛАТС (ДПАС) (графа 2);

б) неисправность не устранена, ставиться ''не вып_''.

10.3.В графе 9 указывается неисправность, выявленная аварийной бригадой при ее устранении и причина возникновения неисправности. Например: срабатывание концевого выключателя контроля перепуска кабины из-за перегруза кабины.

В случае, если устранить неисправность силами аварийной бригады невозможно, после указания неисправности и причины ее возникновения делается запись о регистрации данного лифта в «Журнале учета лифтов остановленные на ремонт» с указанием страницы Журнала и номера записи.

10.4.В графе 10 в случае если:

а неисправность устранена, ставится отметка ''вып'';

б) неисправность не устранена, никаких отметок не делается до устранения неисправности линейными электромеханиками осуществляющими техническое обслуживание лифта , после чего проставляется дата и время пуска лифта.

11.В графе 11 указывается номер наряда, на основании которого сделана запись.

12.В графе 12 принявший сообщение о неисправности лифта ставит свою роспись.

13.Журнал по окончании хранится на пункте ЛАТС (ДПАС) в течении года после последней записи.

Наши рекомендации