Цветение папоротника в день Купалы
Цветение папоротника в день Купалы являет собой астральный феномен истечения огненных энергий, которые не видимы физическим зрением. Соединение световых молний небесного и земного плана образует феномен раскрытия огненного шара как цветка, разделенного на отдельные лепестки. Увидевший этот феномен пробуждает ясновидение.
Обряд прасада
На Востоке существует обряд прасада, когда пища сначала предлагается Божеству, а потом, уже становясь таким образом освященной, употребляется всеми остальными. Такая трапеза напитывается более высоким качеством психической энергии.
Молитва перед едой
Молитва перед едой выродилась в обрядность. Но на самом деле ее действие распространяется на те продукты, в которых содержится вода. От молитвы она становится святой.
Есть факты исцеления простой водой различных болезней, после того как на нее в течение получаса или еще больше по времени начитывается молитва или мантра любой религиозной традиции, но произнесенная во здравие и исцеление хворающего человека.
Колокол
Колокол и стеклянные инструменты Китая способны очищать пространство от сора и империла. Колокольни на Руси были расположены так, что звук колокола покрывал определенную площадь и достигал границы другого монастыря или церкви. Такая сеть монастырей покрывала звуком всю поверхность над Россией. Шаманы бьют в бубен, чтобы избавиться от низших духов. Колокольный звон может погасить эпидемию в целом крае. Колокольный звон уничтожает бациллы многих заразных заболеваний. Даже высокоточное оружие искажает свою траекторию под воздействием вибраций. звоном лечили не только головные боли, происходящие от застоя энергии в центре Колокола, но даже избавляли от поветрий, помешательства и слабоумия. Звук серебряный очищает каналы нервов и сам тройственный канал кундалини. Разрушение храмов лишило нашу страну сети защитных звучаний колокольного звона, который предотвращал многие болезни и эпидемии. Спектр лечения колокольным звоном практически не ограничен. Это одна из панацей, данная человечеству на помощь.
Вибрации применялись монахами и Преподобным для поднятия сверхтяжелых глыб на большую высоту.
Оборотничество
Оборотничество как традиция древнего волхования имело место не только в сказках, но и в древнем обиходе. Упоминание о Вольге, князе русском, который имел способность растекаться мыслью по древу, летать соколом в поднебесье и серым волком в поле рыскать, было отнюдь не выдумкой. Сохранив связь с той птицей или животным, кем человек был в прошлой жизни, дух мог перемещаться для особых задач в форму птицы или зверя. Одоление значительных расстояний могло диктовать такую необходимость. В те времена сердца человеческие не были так переполнены империлом, и поэтому вред от оборотничества был не таким значительным. Была насущная потребность использования мощи своей животной природы.
В мире любви все явления чисты. В мире любви возможны воплощения духа, который спешит на помощь человечеству. Когда отсутствовали самолеты и авто, трудно было перенести сознание в далекую часть планеты, где требуется наше присутствие. Конечно, телепатия была открыта древним людям. Но тайны телепортации очерчены лишь схематически и как перемещается сознание из одного места в другое вместе с телом или с применением многих тел, череда которых приводит к итогу деяний.
Многие владыки земные были бы благодарны таким дарам Высшего Мира. Но психические силы не могут легко даваться тем, кто не усвоил Живую Этику.
Оборотничество не было следствием обучения. Это было врожденным свойством каждого из святоруссов. Не секрет, что, проходя через множество воплощений, в том числе на планетах предыдущих, каждая душа воплощается в минеральном, растительном и животном царствах. Каждый из святичей, или святоруссов, не просто помнил — он умел при необходимости возвращаться в состояние древнее. Так Вольга Святославович мог передвигаться волком по степи, соколом в небе, мысью по древу (не мыслью, как некоторые переводят строки из былины, что выглядит нелепо, а мысью, то есть белкой, что логично ложится в общий ряд представлений о перевоплощениях).
Необходимость заставляла обращаться к своим пражизням. Животное тело было сильнее для применения в особых условиях. Но злоупотреблять такими возможностями трансформации на долгий срок нельзя было: иначе звериная природа брала верх, а это было не просто нежелательно, но нецелесообразно.
Такой способностью обладали и ведические мудрецы, жившие в лесах или в горах. Это подтверждает несколько историй из «Махабхараты», в частности, о царе Панду, который убивает мудреца и его жену во время их соития в оленьих телах.
Пребывание в теле животном может полностью лишить человека разума, возвратив в ту самую сильную, но животную, реинкарнацию. Только редчайшая необходимость диктовала такие действия.
А в случае с сожжением волхвов рыцарями ордена Тевтонского, наверное, был проявлен этот феномен. И одновременно было проверено, что волхвы имели такие способности, а не были шарлатанами. Факт сожжения волхвов объединяет его с событием в далеком Алтае, когда один из ханов собрал шаманов со всех дальних окраин этой земли, запер их в деревянной юрте и повелел поджечь со словами: «Если вы настоящие шаманы, то спаситесь!» Из ста человек только трое выжили. Один превратился в камень, другой — в дикого гуся, а третий — в маленького сокола. Не исключено, что и в случае с Бранденбургским замком было нечто подобное. Сожжение приглашенных на праздник весны волхвов в замке Бранденбург, конечно же, беспредельно коварная акция, которую невозможно оправдать никакою борьбой за новую веру. Никто из великих пророков не призывает к насилию и кровопролитию. И, может быть, среди великих полководцев великой мировой войны были как раз те, кто некогда был сожжен и вернулся, чтобы восстановить справедливость. Если обманом и коварством содеянное творится, то ему нет прощения. И ни одно из оправданий не способно смягчить ужас преступлений.
Феномен оборотничества строится на тех же законах аннигиляции, но в значительно упрощенном варианте, ибо не надо входить в огненную фазу расплава стихий и воссоздания их после такого очищения. Возращение в животные воплощения не поощряется и не практикуется Братством, хотя такая возможность при уровне их знаний есть.
Шаманические практики применяют несколько куранов — как в виде птиц, так и рыб, а также в волчьем или кошачьем обличье. Белые шаманы применяют куранов в виде белых коней, белых маралов и белых соколов.