Смазывание шарниров и добавление смазочного материала в масленки

Все шарнирные соединения автостопа смазать и шприцем до­бавить смазочный материал в масленки подшипников привода и гарнитуры автостопа согласно п. 2 технологической карты № 15.

Проверка работы автостопа

Включить предохранители, отключенные при выполнении п. 1, и, шунтируя рельсовую цепь, проверить работу автостопа при двух-трехкратном открытии и закрытии. О выполненной работе записать в Журнал осмотра, в п. 9 Журнала ШУ-64М и на­стольный журнал.


Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 19
Инерционный автостоп
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Замена инерционного автостопа 1 раз в 10 лет Электромеханик, электромонтер

Инструмент, материалы: наборы инструментов электромеханика и электромонтера, шаблон для измерения размеров скобы автостопов.

О предстоящей работе сделать запись в Журнале осмотра.

Снятие и установка инерционного автостопа

Отвернуть болты, крепящие основание подшипника к полосе, рас­положенной на шпалах; снять заменяемый инерционный автостоп, ус­тановить новый и прикрепить болтами к полосе; проверить его соглас­но методике, изложенной в технологической карте № 18.



Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 18
Инерционный автостоп
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Проверка инерционного автостопа 2 раза в год Электромеханик и электромонтер

Измерительные приборы, инструмент, материалы: комбинированный электроизмери­тельный прибор, набор инструментов электромеханика, обтирочные концы.

При необходимости освобождения пути от ночного отстоя подвиж­ного состава следует за сутки сделать заявку, записав ее в Журнал ос­мотра.

Почистить автостоп, проверить крепление подушки автостопа к шпалам и основания подшипников скобы к подушке, отсутствие тре­щин и механических повреждений скобы, наличие и правильность ус­тановки шплинтов, исправность резиновых амортизаторов, отсутствие посторонних предметов под скобой.

Наклонить скобу автостопа в горизонтальное положение и отпус­тить, после чего скоба должна качнуться не менее 3 раз в каждую сто­рону, прежде чем принять вертикальное положение. Недостатки устра­нить. О выполненной работе записать в Журнал осмотра и настольный журнал. 30

Измерение размеров путевой скобы инерционного автостопа

Г Измерить размеры путевой скобы инерционного автостопа со-Ьгласно технологической карте № 20 (кроме возвышения упорной

планки). О выполненной работе записать в Журнал осмотра, а 5 результаты измерений — в Журнал технической проверки устройств

СЦБ (форма ШУ-64М) и Журнал ШУ-81М.

Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 20
Автостоп
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Измерение размеров путевой скобы автостопа 1 раз в год, а также после рихтовки или замены рельсов у автостопа Электромеханик, электромонтер

Инструмент, материалы: наборы инструментов электромеханика и электромонтера, типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом или приспособление для шунтирования рельсо­вой цепи на выводах дроссель-трансформатора.

О предстоящей работе сделать запись в Журнале осмотра.

Зашунтировать рельсовую цепь, начинающуюся за светофором. Ус­тановить шаблон на оба ходовых рельса против скобы автостопа и из­мерить: возвышение скобы над уровнем головок ходовых рельсов, ко­торое должно быть (85 + 5) мм (возвышение скобы рекомендуется регу­лировать над уровнем головок рельсов от 86 до 89 мм); расстояние от центра скобы до внутренней грани ближайшего ходового рельса, кото­рое должно быть (308 ± 20) мм; возвышение упорной планки над уров­нем головок рельсов, которое не должно превышать 25 мм.

Шаблон снять с ходовых рельсов, а шунт — с рельсовой цепи.

Примечание.Шаблон для измерения размеров скоб автостопов проверять 1 раз в 2 года в РТУ или в мастерских.

О выполненной работе записать в Журнал осмотра и настольный журнал, а результаты измерений — в Журнал технической проверки устройств СЦБ ШУ-64М.

Замена гарнитуры

Отключить электродвигатель автостопа предохранителями 1—5 в трансформаторном шкафу при централизованном размещении аппа­ратуры или предохранителями А1, В1 и С1 в силовом или релейно-си-ловом шкафу при децентрализованном размещении аппаратуры.

Автостоп перевести в разрешающее положение вручную, нижнюю серьгу груза отсоединить от рычага, перевести автостоп в заграждаю­щее положение, отвернуть болты, крепящие подшипники кривошипа и скобы; снять старый комплект гарнитуры.

Установить и закрепить новый комплект гарнитуры. Присоединить нижнюю серьгу груза к рычагу. При необходимости отрегулировать скобу автостопа изменением положения верхней серьги груза. Прове­рить регулировку скобы согласно п. 1 технологической карты № 14.

Переводя автостоп вручную, проверить отсутствие натяжений в шарнирах, наличие зазоров согласно п. 2 технологической карты № 15. Шарниры смазать.



Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 21
Автостоп
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Ремонт гарнитуры автостопа По мере необходимости в зависимости от износа частей гарнитуры Электромеханик, электромонтер

Измерительные приборы, инструмент, материалы:комбинированный электроизмери­тельный прибор, шаблон для измерения размеров скобы автостопов, наборы инструмен­тов электромеханика и электромонтера, типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом или при­способление для шунтирования рельсовой цепи на выводах дроссель-трансформатора, электрическая дрель, сверла диаметром 8 мм, набор торцовых шестигранных ключей, однорельсовая тележка, смазка ЦИАТИМ-201, обтирочные концы.

Необходимость капитального ремонта гарнитуры определяет ра­ботник дистанции по должности не ниже старшего электромеха­ника.

О предстоящей работе сделать запись в Журнале осмотра.

Наши рекомендации