Смазывание шарниров и добавление смазочного материала в масленки
Все шарнирные соединения автостопа смазать и шприцем добавить смазочный материал в масленки подшипников привода и гарнитуры автостопа согласно п. 2 технологической карты № 15.
Проверка работы автостопа
Включить предохранители, отключенные при выполнении п. 1, и, шунтируя рельсовую цепь, проверить работу автостопа при двух-трехкратном открытии и закрытии. О выполненной работе записать в Журнал осмотра, в п. 9 Журнала ШУ-64М и настольный журнал.
Московский метрополитен Служба сигнализации и связи | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 19 | |
Инерционный автостоп | ||
Наименование работы | Периодичность | Исполнитель |
Замена инерционного автостопа | 1 раз в 10 лет | Электромеханик, электромонтер |
Инструмент, материалы: наборы инструментов электромеханика и электромонтера, шаблон для измерения размеров скобы автостопов.
О предстоящей работе сделать запись в Журнале осмотра.
Снятие и установка инерционного автостопа
Отвернуть болты, крепящие основание подшипника к полосе, расположенной на шпалах; снять заменяемый инерционный автостоп, установить новый и прикрепить болтами к полосе; проверить его согласно методике, изложенной в технологической карте № 18.
Московский метрополитен Служба сигнализации и связи | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 18 | |
Инерционный автостоп | ||
Наименование работы | Периодичность | Исполнитель |
Проверка инерционного автостопа | 2 раза в год | Электромеханик и электромонтер |
Измерительные приборы, инструмент, материалы: комбинированный электроизмерительный прибор, набор инструментов электромеханика, обтирочные концы.
При необходимости освобождения пути от ночного отстоя подвижного состава следует за сутки сделать заявку, записав ее в Журнал осмотра.
Почистить автостоп, проверить крепление подушки автостопа к шпалам и основания подшипников скобы к подушке, отсутствие трещин и механических повреждений скобы, наличие и правильность установки шплинтов, исправность резиновых амортизаторов, отсутствие посторонних предметов под скобой.
Наклонить скобу автостопа в горизонтальное положение и отпустить, после чего скоба должна качнуться не менее 3 раз в каждую сторону, прежде чем принять вертикальное положение. Недостатки устранить. О выполненной работе записать в Журнал осмотра и настольный журнал. 30
Измерение размеров путевой скобы инерционного автостопа
Г Измерить размеры путевой скобы инерционного автостопа со-Ьгласно технологической карте № 20 (кроме возвышения упорной
планки). О выполненной работе записать в Журнал осмотра, а 5 результаты измерений — в Журнал технической проверки устройств
СЦБ (форма ШУ-64М) и Журнал ШУ-81М.
Московский метрополитен Служба сигнализации и связи | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 20 | |
Автостоп | ||
Наименование работы | Периодичность | Исполнитель |
Измерение размеров путевой скобы автостопа | 1 раз в год, а также после рихтовки или замены рельсов у автостопа | Электромеханик, электромонтер |
Инструмент, материалы: наборы инструментов электромеханика и электромонтера, типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом или приспособление для шунтирования рельсовой цепи на выводах дроссель-трансформатора.
О предстоящей работе сделать запись в Журнале осмотра.
Зашунтировать рельсовую цепь, начинающуюся за светофором. Установить шаблон на оба ходовых рельса против скобы автостопа и измерить: возвышение скобы над уровнем головок ходовых рельсов, которое должно быть (85 + 5) мм (возвышение скобы рекомендуется регулировать над уровнем головок рельсов от 86 до 89 мм); расстояние от центра скобы до внутренней грани ближайшего ходового рельса, которое должно быть (308 ± 20) мм; возвышение упорной планки над уровнем головок рельсов, которое не должно превышать 25 мм.
Шаблон снять с ходовых рельсов, а шунт — с рельсовой цепи.
Примечание.Шаблон для измерения размеров скоб автостопов проверять 1 раз в 2 года в РТУ или в мастерских.
О выполненной работе записать в Журнал осмотра и настольный журнал, а результаты измерений — в Журнал технической проверки устройств СЦБ ШУ-64М.
Замена гарнитуры
Отключить электродвигатель автостопа предохранителями 1—5 в трансформаторном шкафу при централизованном размещении аппаратуры или предохранителями А1, В1 и С1 в силовом или релейно-си-ловом шкафу при децентрализованном размещении аппаратуры.
Автостоп перевести в разрешающее положение вручную, нижнюю серьгу груза отсоединить от рычага, перевести автостоп в заграждающее положение, отвернуть болты, крепящие подшипники кривошипа и скобы; снять старый комплект гарнитуры.
Установить и закрепить новый комплект гарнитуры. Присоединить нижнюю серьгу груза к рычагу. При необходимости отрегулировать скобу автостопа изменением положения верхней серьги груза. Проверить регулировку скобы согласно п. 1 технологической карты № 14.
Переводя автостоп вручную, проверить отсутствие натяжений в шарнирах, наличие зазоров согласно п. 2 технологической карты № 15. Шарниры смазать.
Московский метрополитен Служба сигнализации и связи | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 21 | |
Автостоп | ||
Наименование работы | Периодичность | Исполнитель |
Ремонт гарнитуры автостопа | По мере необходимости в зависимости от износа частей гарнитуры | Электромеханик, электромонтер |
Измерительные приборы, инструмент, материалы:комбинированный электроизмерительный прибор, шаблон для измерения размеров скобы автостопов, наборы инструментов электромеханика и электромонтера, типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом или приспособление для шунтирования рельсовой цепи на выводах дроссель-трансформатора, электрическая дрель, сверла диаметром 8 мм, набор торцовых шестигранных ключей, однорельсовая тележка, смазка ЦИАТИМ-201, обтирочные концы.
Необходимость капитального ремонта гарнитуры определяет работник дистанции по должности не ниже старшего электромеханика.
О предстоящей работе сделать запись в Журнале осмотра.