Углубленные техники работы с эгрегориальностью.
Углубленные техники работы с эгрегориальностью.
а) энергетическое и информационное влияние эгрегоров
б) Возможности антиэгрегоров и псевдоэгрегоров.
в) Возможности эгрегориальности, не имеющей материального подтверждения – сказки, мифы, легенды, представления о животных.
г) Возможности пространства представлений.
д) Возможности пространства сновидений.
Е) Техники эгрегориальной интервенции.
ж) Технология модификации существующей эгрегориальности – программное обеспечение.
З) Технология манипуляции существующей эгрегориальностью.
Использование информационного обмена с эгрегором для воздействия на группу людей.
Если берется два разных протестированных ЭГФ, соединяются вместе, и объединенный ЭГФ накладывается на поле группы людей, то мышление будет меняться не у одного человека, а у группы в целом.
Примечание.Соприкасаясь, два ЭГФ начинают создавать взаимозначения.
Использование разнотипных Э подходит для осуществления разномасштабных воздействий.
Б) Антиэгрегоры и псевдоэгрегоры.
Антиэгрегоры.
Антиэгрегоры не имеют ярко выраженной потребности, и не имеет ярко выраженного удовлетворения. В основном, это обслуживание отрицания самого постулата, который обслуживает какую-то потребность. Он есть у любого эгрегора. Существование антиэгрегора порождается существованием «материнского» эгрегориального цикла. Чем масштабнее этот цикл, тем сильнее антиэгрегор. Антиэгрегор всегда возникает за счет этого «материнского» эгрегориального движения.
Использование антиэгрегора.
а) Если нужно заблокировать мысль человека по поводу конкретного эгрегора, надо использовать ЭГФ антиэгрегора, наложив его на этого человека.
б) Мышление человека в этом направлении блокируется полностью.
Примечание.В других направлениях человек будет нормально размышлять и думать.
Обратное не получается – если воздействовать на человека, который против, «материнским» эгрегором, тем сильнее он будет против.
Псевдоэгрегоры.
Псевдоэгрегоры образуются за счет стремления людей сохранить статус-кво относительно способа обслуживания потребности. Здесь нет способа обслуживания потребности, есть потребность сохранить статус-кво «хочу, чтобы меня никто не трогал»,«моя хата с краю, ничего не знаю», и ожидание удовлетворения потребности.
Использование псевдоэгрегора.
а) Создается ЭГФ «моя хата с краю, ничего не знаю», и накладывается на человека или группу людей.
б) Псевдоэгрегор меняет их любую мысль на намерение пересмотра.
Примечание.Если связку эгрегор – антиэгрегор или эгрегор – псевдоэгрегор нужно закрепить, то можно создать сущность, которая их свяжет (см. пункт Е 4)).
Эгрегоры и архетипические фокусы животных, сказочных и литературных миров.
Эта эгрегориальность, существующая в КБ в сохраненном состоянии, которая не обладает собственной эгоистичностью, несет в себе устойчивое эмоциональное состояние, которое не меняется со временем, и может оказывать впечатление на окружающих людей по второму каналу, на уровне слабоосознаваемых ощущений.
Использование эгрегоров животных и сказочных миров.
Если нужно придать мыслям людей какой-то нужный оттенок, то:
а) создается ЭГФ какого-то животного (например, слона)или сказочного персонажа(например, Бабы-Яги),
б) этот ЭГФ накладывается на поле группы людей, или в сочетании с ЭГФ нужного эгрегора на незащищенного человека.
Примечание.Разные ПАФы создают разные оттенки мыслей и настроений.
Это хороший инструмент, который гарантирует эмоциональный оттенок в той или иной области, если мы это сочетаем. Это очень удобно при программировании, когда мы программируем судьбу собственных эгрегоров, когда мы вносим программное обеспечение в существующую эгрегориальность, чтобы дополнить то или иное свойство в существующем эгрегоре, используя эгрегоры животных или каких-то сказочных персонажей. Эти эгрегоры удобны, как дополнение, т.к. не принадлежат к активно живущим социальным эгрегорам, и в этом отношении отличаются предсказуемостью.
Эгрегоры в пространстве сновидений.
Пространство сновидений.
Пространство сновидений – это область КБ, где запечатлены следы снов многих людей с каким-нибудь общим ощущением, т.е. имеющих общий интерфейс. Человек набирается впечатлений в течение дня, эти впечатления упаковываются в памяти, во сне происходит переиндексация этих впечатлений, они начинают образовывать общую реальность, и имеется много людей, которые крутят сознанием и эмоциями вокруг этого общего интерфейса. Мы имеем дело со следами эмоциональных значений прожитых другими людьми в КБ относительно общего интерфейса.
В одно и тоже время у разных людей вокруг одного ЭГФ крутятся разные сны. Если один из этих людей задается задачей пощупать в КБ – какие запечатлены образы вокруг этого ЭГФ, представленного у других людей во сне, то он заметит, что к этому ЭГФ присоединены другие сюжеты, которые он в своей памяти не хранит, т.е. не видел никогда, но они есть, и их можно почувствовать. Если в пространстве сновидений одного человека были сны, которые крутились вокруг общих интерфейсов, то к этим интерфейсам обязательно прикреплены мысленные следы других людей, которые хранятся в КБ.
Если сосредоточиться на своем ВИП, попытаться вспомнить и найти там какой-нибудь сон, и сместить туда точку ЯЕ, то можно найти в этой области какой-нибудь ЭГФ, войти в него, и произойдет переход в другое пространство, в котором нет ориентировки. Но это пространство имеет своего обитателя, т.е. там есть сознание, которое в этом пространстве ориентируется. Это часть нашего сознания, запечатленная активность другого человека в нашем сознании. Таким образом, можно пойти достаточно далеко по точкам перехода, потому что если есть ЭГФ, и другой человек видел тоже самое, то имеется два сюжета, завязанных на один ЭГФ. Если в пространстве сна другого человека был какой-нибудь еще ЭГФ, то можно выйти через него на следующий слой, и это может быть след сна еще кого-то, который крутился вокруг еще какого-то фокуса.
Применение.
Можно составить некую картографию пространства сна:
– какое количество ЭГФ отражено в этом пространстве – это точки входа,
- что к этим ЭГФ прилипло,
- зная это, можно понять и изучить те эгрегориальные слои, которые с эти пространством связаны,
- через пространства, связанные с ЭГФ можно пойти дальше и посмотреть, какие еще фокусы есть, которые у вас в памяти не отражены, но там присутствуют.
- и так, слой за слоем, дальше изучать это пространство.
Пространство сновидений можно в этом случае использовать для прохода в КБ, и через КБ связываться с другим человеком.
Когда находясь в какой-либо структуре сна, человек использует ее как дверь, или вызывает ЭГФ этой структуры, то он попадает сквозь него в ситуацию, которая требует своего решения, а если вызывает ПАФ или входит в движущегося персонажа, то он попадает в ситуацию, которая как раз стремится решить первую. Таким образом, можно составить картографию своего взаимодействия с эгрегором, которая поможет выстраивать метафорические сценки.
Использование аватары.
а) Заслание аватары в поле.
- Находясь в группе людей, объединенных каким-нибудь эгрегориальным циклом, вызвать аватару, отождествится с ней, с открытыми глазами в образе аватары войти в это общее диффузное образование.
- Наблюдается разная мозаика происходящего. Люди занимаются одним делом, но каждый видит это дело по своему.
- Другие люди, участвующие в эгрегориальном процессе, будут вас чувствовать, но вы будете ассоциироваться у них с разными ПАФ, ощущаться как помеха, как напряжение.
б) Заслание аватары в ЭГФ.
- Находясь в группе людей, объединенных каким-нибудь эгрегориальным циклом, создать ЭГФ этого эгрегора, вызвать аватару, отождествится с ней.
- С открытыми глазами в образе аватары войти в ЭГФ.
- Сразу наблюдается обобщенный образ этого эгрегориального цикла.
- Пройти вглубь ЭГФ, дойти до условной границы эгрегора, где эгрегориальная тема становиться неактуальной.
- Выйти из ЭГФ, спрятать аватару в левую руку, закрыться ЗО.
Погружаясь в эгрегориальный цикл в аватаре:
- на уровне просто диффузного эгрегора – мы видим мозаику восприятий разных людей, как люди видят процесс изнутри, но и люди как-то видят нас. Мы направляем внимание на какую-то область поля, нас там видят лучше, чем в других областях этого поля;
- на уровне ЭГФ – вас воспринимают все участники процесса в виде обобщенного образа, присутствующего в их сознании, и вы видите процесс в обобщенном варианте.
ЭГФ является дверью в эгрегор. Если пройти через ЭГФ туда, все, что втягивается под ЭГФ, начинает в сознании возбуждаться, поэтому те ассоциации, которые приходят в активное состояние, действительно имеют место быть в реальности, и можно почувствовать потребность, лежащую в основе эгрегориального цикла. Внутренность любого эгрегора можно вскрыть и посмотреть.
в) Использования аватары для изменения эгрегора изнутри.
- Создать ЭГФ какого-нибудь эгрегора.
- Вызвать аватару, отождествится с ней.
- С открытыми глазами в образе аватары войти в ЭГФ.
- Сразу наблюдается обобщенный образ этого эгрегориального цикла.
- В образе аватары отождествиться с ним точкой ЯЕ.
- Будучи этим обобщенным образом, произвести нужные изменения эгрегориального процесса.
- Выйти из ЭГФ, спрятать аватару в левую руку, закрыться ЗО.
Примечание.Если вы зашли в реальный эгрегор, т.е. создали фокус и ваша проекция, наложенная на объективную реальность, подтягивает к себе то, что там присутствует, и вы внесли туда изменения, затем вышли, то вы произвели небольшие изменения в головах у людей. Но они настолько незначительны, что процесс вернется к прежнему состоянию. Сработает стереотипная схема поведения. Для того, чтобы ваше изменение сохранилось в эгрегоре и произвело нужный эффект, т.е. люди не просто почувствовали, а продолжают чувствовать это изменение, пока не изменится их стереотипная схема поведения, надо достаточно долго присутствовать в ЭГФ и делать одно и то же действие, пока люди это не почувствуют. Это неудобно. Для закрепления эффекта можно использовать сущность.
ПО для ПАФ.
Создание файерволла.
Углубленные техники работы с эгрегориальностью.
а) энергетическое и информационное влияние эгрегоров
б) Возможности антиэгрегоров и псевдоэгрегоров.
в) Возможности эгрегориальности, не имеющей материального подтверждения – сказки, мифы, легенды, представления о животных.
г) Возможности пространства представлений.
д) Возможности пространства сновидений.