Отрасль знаний, изучающая законы творческого мышления.
Математическая модель?
1. Объект, которым в процессе моделирования заменяют оригинал.
2. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.
3. Наиболее высокая форма обобщения и систематизации знаний. Взаимосвязанная система знаний в той или иной отрасли науки, обобщающая опыт, практику, отражающая объективные закономерности её развития и направленная на дальнейшее преобразование объективной реальности.
Это математическая абстракция, характеризующая физический, биологический, экономический или какие-либо другие процессы.
Закон?
Теория с большим оттенком надежности и достоверности.
2. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.
3. Наиболее высокая форма обобщения и систематизации знаний. Взаимосвязанная система знаний в той или иной отрасли науки, обобщающая опыт, практику, отражающая объективные закономерности её развития и направленная на дальнейшее преобразование объективной реальности.
4. Наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления, внутренний источник которых усматривается в единстве и борьбе противоположностей, теория и метод познания и преобразования действительности.
Виды научных задач?
1. Теоретические и физические.
Теоретические и эмпирические (экспериментальные).
3. Физические и эмпирические (экспериментальные).
4. Абстрактные и эмпирические (экспериментальные).
Наблюдение?
1. «Пассивный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают при активном вмешательстве в него.
2. «Активный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают без вмешательства в него.
3. «Активный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают при активном вмешательстве в него.
Пассивный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают без вмешательства в него.
Теоретические задачи?
1. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.
2. Наиболее высокая форма обобщения и систематизации знаний. Взаимосвязанная система знаний в той или иной отрасли науки, обобщающая опыт, практику, отражающая объективные закономерности её развития и направленная на дальнейшее преобразование объективной реальности.
Направлены на изучение и выявление причин, связей, закономерностей, позволяющих установить поведение объекта, определить и изучить его структуру, характеристику на основе разработанных в науке принципов и методов познания.
4. Направлены на выявление и тщательное изучение различных факторов изучаемых явлений и процессов, они решаются различными методами познания: наблюдением и экспериментом.
Эмпирические задачи?
Направлены на выявление и тщательное изучение различных факторов изучаемых явлений и процессов, они решаются различными методами познания: наблюдением и экспериментом.
2. Направлены на изучение и выявление причин, связей, закономерностей, позволяющих установить поведение объекта, определить и изучить его структуру, характеристику на основе разработанных в науке принципов и методов познания.
3. Идут от сбора фактов, их изучения и систематизации, обобщения и раскрытия отдельных закономерностей к связанной, логически стройной системе научных знаний, которая позволяет объединить уже известные факты и предсказать новые.
4. Это активная деятельность людей по преобразованию природы и общества, она является источником научного познания, его движущей силой, мерой проверки истинности результатов познания.
Наука?
1. Это активная деятельность людей по преобразованию природы и общества, она является источником научного познания, его движущей силой, мерой проверки истинности результатов познания.
Это непрерывно развивающаяся система знаний объективных законов природы, общества и мышления, получаемых и превращаемых в непосредственную производительную силу общества в результате социальной деятельности людей.
3. Это активная деятельность людей по преобразованию природы и общества, она является источником научного познания, его движущей силой, мерой проверки истинности результатов познания.
4. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.
Цель науки?
1. Определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик, связей на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получения полезных для деятельности человека результатов, внедрения их в производство и получения эффекта.
2. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.