Отрасль знаний, изучающая законы творческого мышления.

Математическая модель?

1. Объект, которым в процессе моделирования заменяют оригинал.

2. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.

3. Наиболее высокая форма обобщения и систематизации знаний. Взаимосвязанная система знаний в той или иной отрасли науки, обобщающая опыт, практику, отражающая объективные закономерности её развития и направленная на дальнейшее преобразование объективной реальности.

Это математическая абстракция, характеризующая физический, биологический, экономический или какие-либо другие процессы.

Закон?

Теория с большим оттенком надежности и достоверности.

2. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.

3. Наиболее высокая форма обобщения и систематизации знаний. Взаимосвязанная система знаний в той или иной отрасли науки, обобщающая опыт, практику, отражающая объективные закономерности её развития и направленная на дальнейшее преобразование объективной реальности.

4. Наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления, внутренний источник которых усматривается в единстве и борьбе противоположностей, теория и метод познания и преобразования действительности.

Виды научных задач?

1. Теоретические и физические.

Теоретические и эмпирические (экспериментальные).

3. Физические и эмпирические (экспериментальные).

4. Абстрактные и эмпирические (экспериментальные).

Наблюдение?

1. «Пассивный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают при активном вмешательстве в него.

2. «Активный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают без вмешательства в него.

3. «Активный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают при активном вмешательстве в него.

Пассивный» эксперимент – метод познания, при котором объект изучают без вмешательства в него.

Теоретические задачи?

1. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.

2. Наиболее высокая форма обобщения и систематизации знаний. Взаимосвязанная система знаний в той или иной отрасли науки, обобщающая опыт, практику, отражающая объективные закономерности её развития и направленная на дальнейшее преобразование объективной реальности.

Направлены на изучение и выявление причин, связей, закономерностей, позволяющих установить поведение объекта, определить и изучить его структуру, характеристику на основе разработанных в науке принципов и методов познания.

4. Направлены на выявление и тщательное изучение различных факторов изучаемых явлений и процессов, они решаются различными методами познания: наблюдением и экспериментом.

Эмпирические задачи?

Направлены на выявление и тщательное изучение различных факторов изучаемых явлений и процессов, они решаются различными методами познания: наблюдением и экспериментом.

2. Направлены на изучение и выявление причин, связей, закономерностей, позволяющих установить поведение объекта, определить и изучить его структуру, характеристику на основе разработанных в науке принципов и методов познания.

3. Идут от сбора фактов, их изучения и систематизации, обобщения и раскрытия отдельных закономерностей к связанной, логически стройной системе научных знаний, которая позволяет объединить уже известные факты и предсказать новые.

4. Это активная деятельность людей по преобразованию природы и общества, она является источником научного познания, его движущей силой, мерой проверки истинности результатов познания.

Наука?

1. Это активная деятельность людей по преобразованию природы и общества, она является источником научного познания, его движущей силой, мерой проверки истинности результатов познания.

Это непрерывно развивающаяся система знаний объективных законов природы, общества и мышления, получаемых и превращаемых в непосредственную производительную силу общества в результате социальной деятельности людей.

3. Это активная деятельность людей по преобразованию природы и общества, она является источником научного познания, его движущей силой, мерой проверки истинности результатов познания.

4. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.

Цель науки?

1. Определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик, связей на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получения полезных для деятельности человека результатов, внедрения их в производство и получения эффекта.

2. Это активное, целенаправленное отражение в мозгу человека объективного мира, его законов.

Наши рекомендации