Личностей или энергий или поклонение им без осознания их подчиненного положения по отношению к Высшей Личности.
Славянские Веды (Велесова книга, дощечка 30) объясняют этот момент следующим образом: «А будь блудень какой, который будет пересчитывать Богов тех, отделяя от Сва-рога, извержен будет из рода, потому как нету нас Богов кроме Вышеня. И Сварог, и иные суть множество, потому как Бог есть Един и Множественен. Да не разделяет никто того Множества и не ренет, что имеем Богов многих!»
В Индуизме Риг, Яджур и Сама – Веды почитаются как Три Веды, «суть всего зна-ния»26. Немаловажно, что двадцать пятая дощечка Велесовой Книги славян упоминает те же три Веды. («Память наша это удерживает, и потому мы должны их (погибших) славить всякий Тризень, как Три Веды…»)
В древнейшей из Вед, Ригведе, содержится информация о тридцати трех управляющих божествах мироздания, которым подчинены 33 миллиона других полубогов – «дэвов», пове-левающих силами природы и представленных как различные силы, стихии, а также мораль-ные ценности. Все эти дэвы – божественные существа – являются частями или частями частей Вишну, и поклонение им, не видя их связи с Всевышним, является язычеством. А поклонение Единому (Вишну) включает в себя поклонение всем им, вместе взятым.
До Пророка Мохаммеда в Мекке поклонялись 360 идолам, Мохаммед же отменил эти все поклонения, установив вместо них поклонение Аллаху – Единому, Высшей Личности.
26 Четвертая Веда – Атхарва является сборником мантр для совершающих жертвоприношения священнослужителей.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Гармония мироздания покоится на внутренних связях высочайшего уровня – на осо-знании каждым того факта, что все мы, все сущее являемся частью Единства – одной, Выс-
шей Личности. Поклонение – это сознательное или неосознанное направление нашей жизненной силы, энергии нашего внимания на тот или иной объект.Сутью всех моно-
теистических религий является утверждение, что единственным объектом для поклонения является Высшая Личность, а не кто-то другой, подчиненный Ему.
Поклонение какой-либо личности вне ее связи с Единством, в том числе чудотворцам, угодникам, вне их связи с Всевышним – шаг к многобожию и является частью коррупции, взятки, когда ради мелочной выгоды о Едином, Всевышнем совсем забывают. Вместо того чтобы принести налог и сказать: «Передайте, пожалуйста, это в казну Императору», чело-век из-за корыстных мотивов говорит чиновнику какого-то уровня мироздания: «Это Вам лично!» В этом – закрывающая путь к восприятию высших уровней суть язычества (взятки, коррупции).
Когда мы замыкаем поток своих энергий на ком-либо, кроме Всевышнего – это корруп-ция, или язычество, по невежеству или осознанно. Все вокруг – это энергии. Деньги – одно из проявлений энергии процветания Лакшми, которая в личностном проявлении является одной из супруг Господа, и использовать деньги нужно только в духе служения Ему. Направ-ление энергии нашего внимания, процветания на какой-либо объект помимо Всевышнего является нарушением правильных отношений на личностном уровне, а на уровне инфор-мационных систем – нарушением обмена веществ в социуме, в общем Космическом Теле.
Яджур-Веда предостерегает от этого: «Поклонение Высшей Причине Всех Причин приносит иные плоды, чем поклонение тому, кто не является высшим» (Шри Ишопанишад,мантра
13).
Император назначает губернаторов, те по его указанию – мэров, те – управляющих городскими службами и т. д. Конечно, чиновникам необходимо выражать почтение как представителям власти, осуществляющим волю главы государства, но при этом не нужно забывать, что высшей причиной возникновения всех структур в государстве, определенного порядка на каждом из государственных уровней, который поддерживают все подчиненные, является устанавливающий этот порядок Император.
Если же считать чиновника какого-то уровня самым главным на свете или самым важ-ным в своей жизни и угождать лишь ему, а не укреплять государство, не отдавать должное Императору – это будет неправильным отношением к чиновникам, о чем говорит Верховная Личность в «Бхагавад-Гите» «Бхагавад-Гита» – «Песнь Бога» – единственное Священное Писание на Земле, где Бог говорит о Себе Сам, отвечая на вопросы человека – Своего друга Арджуны. В Коране и Библии о Высшей Личности говорят другие: святые, пророки, Мохам-
мед, Иисус.27 (9.23): «Тот, кто с верой поклоняется другим Богам, в действительности, поклоняется Мне одному, однако делает это неправильно».
Жизнь человека становится беспокойной, если он не понимает, что за каждым поступ-ком других по отношению к нему, за каждым явлением, каждой личностью стоит Высший Разум, который управляет всем сущим как невидимый кукловод, учитывая все наши жела-ния и заслуги.
Спокойствие и умиротворение приходят к нам с пониманием Абсолютной Истины: того, что мы – часть Высшей Личности, которая с помощью своих различных энергий – в том числе разных личностей – ведет нас по пути высшего совершенства к Себе, когда мы ощущаем Его за всем сущим. «Оставаясь в своей обители, Верховный Господь, Личность
27 «Бхагавад-Гита» – «Песнь Бога» – единственное Священное Писание на Земле, где Бог говорит о Себе Сам, отвечая на вопросы человека – Своего друга Арджуны. В Коране и Библии о Высшей Личности говорят другие: святые, пророки, Мохаммед, Иисус.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Бога передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могуществен-ные полубоги не в состоянии приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В своем совершенстве Он не знает себе равных». «Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он – вне всего». «Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или к чему-либо». «Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить его?» («Шри Ишопанишад»,мантры4–7).
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Небелковые формы жизни
Поскольку все создано из сознающей энергии, она может проявлять качества личности не только в белковых соединениях, но и в любой информационной системе вообще, а также
в объединении самых различных систем. Даниил Андреев видел эгрегоры больших городов как демониц, подпитывающихся энергией живущих в них людей. И это не аллегория.
Качества личности может проявлять ЛЮБАЯ стихия, энергия или информационная система. Свами Вивекананда, встречавшийся с Николой Теслой, утверждал, что тот обща-ется с электричеством, как с живым существом. В ведических текстах говорится, что энер-гия огня, которая также проявляется как электричество и огонь пищеварения, в личностном проявлении называется богом огня Агни. Энергия воды проявляет себя как личность в форме Варуны – бога воды; воздух – в форме бога ветра Ваю. В Евангелии от Ессеев Иисус Христос называет их Ангелом Света, Ангелом Воды, Ангелом Воздуха. Персонификация различных энергий, стихий, сил Природы есть в каждой религии, в каждой культуре. И это – далеко не язычество, как утверждают некоторые недалекие богословы. Язычество – это когда эти личности воспринимаются вне связи с Всевышним, как будто они могут действовать вне Его воли.
Качества личности могут проявлять многие непостижимые для нас или абстрактные, «неодушевленные» явления, в том числе времена года, эпохи, месяцы, даже дни. Поэтому записанное Бажовым предание о том, как девочка встретила воплощения двенадцати меся-цев («Сказка о двенадцати месяцах»), возможно, является реальной историей. Так же, как и записанное им сказание «Хозяйка медной горы» о встрече мастера горных дел с душою – «хозяйкой» горы, в которой велась добыча малахита.
Здесь нужно немного оговориться. Согласно ведическим текстам, личности, чье созна-ние достаточно развито, способны одновременно контролировать два и более тел – «полей деятельности». Иногда мы тоже хотим одновременно присутствовать в разных местах. Так и говорим: «Хочется «разорваться» на части!» Для Всевышнего нет Ничего невозможного. И для нас – как Его всемогущих частичек – тоже. Когда человек достигает духовного совер-шенства, он может, подобно Всевышнему и другим небожителям, пребывать в нескольких местах одновременно, в том числе и создавать другие тела в других сферах пространства, и входить в них своим сознанием одновременно – так же, как некоторые смотрят одновре-менно два телевизора. Даже в новейшей истории есть тому много примеров.
Хорошо задокументированный случай – пример святого Альфонса Мария Лигуори (Alphonsus Mary de Liguori), епископа церкви Св. Агаты Готской близ Неаполя. Утром 21 сентября 1774 он впал в экстаз после мессы и, погрузившись в себя, безмолвно провел без движения больше суток. Придя в себя, он сразу же изъявил желание провести поминальную мессу. Все были удивлены и попросили объяснить, что происходило с ним все это время. Он ответил, что был в Риме и помогал оставить тело Папе Клименту. Через несколько дней пришла весть, Папа Климент действительно умер в тот день и именно в то время, когда епи-скоп А.М. Лигуори вышел из транса. Феномены присутствия человека одновременно в двух местах называются билокацией (би — два; локация— место). Пребыванием одновременно в различных местах широко также прославился Падре Пио – другой достаточно популярный католический святой, известный своими предсказаниями, а также тем, что в течение 50 лет у него на руках проявлялись стигматы.
Согласно ведическим текстам, человек, развивший в себе мистические совершенства, может создавать и контролировать своим сознанием до девяти тел, то есть быть не только
в двух, а в девяти разных местах одновременно. В третьей песне «Шримад-Бхагаватам» рассказывается, как Кардама Муни, достигший духовного совершенства йог-мистик, удо-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
влетворенный беспрерывным многолетним служением своей верной целомудренной жены, принцессы Девахути, распространил себя в девять экспансий – в девять копий, чтобы доста-вить ей наибольшее сексуальное наслаждение.
Обитатели духовного мира таких ограничений не имеют. Десятая песнь Шримад-Бха-гаватам повествует, что во время Своих игр на Земле Кришна взял в жены 16 108 царевен. И, распространив Себя в 16 108 форм, жил с каждой из них один на один в отдельном дворце в построенном Им на воде городе Двараке. Всевышний в облике Кришны проявил здесь эту игру, чтобы показать людям, что в Духовном Мире Он общается с каждым из нас один на один, входя с нами в те отношения, которые нам наиболее приятны в общении с Ним. В действительности Он всегда общается с нами один на один в нашем сердце, только мы этого не понимаем.
Способность одновременно присутствовать в разных местах часто демонстрируют и многие ангелы – полубоги. Согласно писаниям, когда Кришна и Рама были на этой планете, чтобы принять участие в их играх, на Землю, приняв облики людей и зверей, пришли многие обитатели высших планет, при этом каждый из них оставался в своем облике в своем мире.
И именно эту способность демонстрируют личности, находящиеся для нас в облике рек, месяцев, планет, гор. Они могут создать новое тело и, оставаясь рекой или горой, в то же время близко общаться с нами в человеческом облике (так Ганга стала женой махараджи Шантану).
После Грузино-абхазской войны я работал в Абхазии как волонтер гуманитарной мис-сии и общался с, наверно, последними абхазскими горцами. Они рассказали мне, что испо-кон веков в их традиции к горам относились как к живым существам, и некоторые горы у них почитались как священные личности. У горцев был свой этикет их посещения: на них нельзя было говорить «на человеческих языках» – абхазском, русском, грузинском. Старцы знали один ныне неведомый молодым древний священный язык, на котором они говорили в этих горах – как между собой, так и и обращаясь к ним (я подозреваю, что этим языком был санскрит). Мужчинам и женщинам запрещалось уединяться друг с другом в горах. Кроме того, в горах запрещалось обнажать какую-либо часть тела, помимо кистей рук и лица. Если охотник хотел совершить омовение в горах, он строил шалаш на горной реке и раздевался и совершал омовение внутри него, чтобы горы не видели его наготы.
В ведических текстах великие горы также упоминаются как личности. Жена Шивы Парвати – дочь Гималаев. Само имя Парвати – это отчество, указывающее на то, что она
– дочь Парваты, – Царя гор, величайшей горы в Гималаях. Во многих писаниях Гималаи упоминаются как священные горы, поскольку многие из них – великие мудрецы в телах гор. Здесь необходимо отметить, что и ученые, и древнейшие тексты относят кавказский хребет к Гималаям. В Пуранах сказано, что абхирами называют тех кшатриев, которые укрылись в Кавказских горах от гнева Парашурамы. А абхазские горцы рассказали мне, что, согласно преданию, давным-давно их народ жил в совсем другом месте, а на Кавказ они пришли, скрываясь от одного гневного царя. Писания и живые предания, в том числе и традиции предков – все сходится в том, что абхазцы – потомки древней ведической культуры, кото-рых небесные девы – апсары привели в это райское место. Кстати, абхазцы себя называют апсарами, а если заглянуть в учебник истории Абхазии для десятого класса, в нем можно увидеть рисунок французского консула Гамба, который в конце XIX века посещал Абхазию и зарисовал абхазца. На этом рисунке абхазец стоит с гладко выбритой головой и пучком волос на макушке – как индийские священнослужители-брагхманы (те, кто сосредоточен на духе-Брахмане и Боге). Эта прическа изображена на и гербе Аланов – прародителей всех кавказских народов. Такая прическа – ведический символ преданности высшим силам.
Гномы – это не мифические существа из скандинавских преданий. Записи о контактах с ними встречаются в дневниках некоторых российских купцов и урядников времен цар-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
ской России. Мой друг рассказал мне о встрече с гномами, произошедшей в наше время, лет десять назад. Он застал их на своей кухне, на даче в горах в тот момент, когда они там из любопытства «хозяйничали», приоткрыв холодильник. Он описывает их как существ при-мерно полметра ростом. Во время этой встречи они рассказали, что «служат хозяину гор», и их основной обязанностью испокон веков было поднимать на поверхность из недр разные полезные ископаемые, для чего под землей существуют тоннели, – пути сообщения; что им интересно иногда появиться и в мире людей, посмотреть, как те живут, что едят. Гномы также сказали, что «царь гор сейчас недоволен людьми, и поэтому теперь у нас другое указание – прятать вглубь от людей драгоценные камни, породы…»
Когда я рассказал эту историю одному знакомому, тот воскликнул: «Все сходится! У нас в Молдавии есть одна гора, где до революции золото добывали открытым способом –
в горе была мощная золотоносная жила. Теперь эта гора из-за буровых установок похожа на ежика – ученые сверлят ее отовсюду, но больше не могут обнаружить даже малейших намеков на золото, как будто его там и не было – как будто его действительно спрятали от людей!»
К проявляющим качества личности информационным системам относятся архитектур-ные сооружения. Индийские архитекторы знают, что пространство каждого дома представ-ляет собой Васту Пурушу — невидимое нам существо определенного типа, которое может себя проявлять иногда также и в видимом спектре – в русской традиции он больше известен как «домовой».
«Здоровье» и «настроение» Васту Пуруши зависят от правильной планировки дома, от чистоты и порядка в нем. Когда он «неважно себя чувствует» – это отражается на жизни, удаче, здоровье тех, кто живет в этом пространстве. «Лечение» Васту Пуруши заключается в гармонизации дома в соответствии с рекомендациями Васту-шастры (в китайской традиции это Фен-шуй).
Личностями являются даже болезни. Один учитель-индус рассказал, что в детстве, во время эпидемии оспы, унесшей тысячи жизней в 1967 году в Калькутте, он вдруг увидел прекрасную женщину, скользящую над ступенями в его доме. Она представилась ему как повелительница оспы и успокоила, сказав, что никто из членов его семьи не заболеет, так как она покровительствует его роду. Через несколько дней он снова увидел ее в доме своего умирающего друга, и она заверила его, что его друг не умрет и через два дня пойдет на поправку. Так оно и случилось.
Мой учитель, заболев тяжелой формой тропической лихорадки в джунглях Амазонки, за одну ночь из предсмертного бессознательного состояния был поставлен на ноги местным шаманом, который провел ритуал изгнания духа болезни. Утром он был абсолютно здоров
– так, как будто болезни и не было, в то время как на лечение этой болезни в стационаре с помощью современных лекарств уходит как минимум сорок дней.
Большое количество сверхъестественных случаев происходит в критических ситуа-циях, особенно во время войны, когда люди особенно искренне обращаются к высшим силам. Мои друзья из Международного Общества Сознания Кришны, которые были един-ственными, кто раздавал горячую пищу во время Чеченской войны в Грозном, рассказали, как к ним однажды, трясясь, прибежал офицер, которому они незадолго до этого пропове-довали, и сказал: «Разрешите мне с вами остаться! Я никуда от вас не уйду!» – и, пребывая
в шоковом состоянии, рассказал о том, что с ним только что случилось. Их танк на полной скорости несся по пустому шоссе. Вдруг он в триплекс увидел, что впереди, примерно в двухстах метрах от танка, идет женщина. Будучи командиром танка, он крикнул механику, что впереди человек, чтобы он сбросил скорость и изменил свой маршрут. Механик в ответ крикнул, что дорога пустая, на ней никого нет. До женщины оставалось уже метров 60, и командир снова закричал, что сейчас они собьют человека, но механик в ответ опять сооб-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
щил, что дорога пуста, он никого не видит. И, когда танк подъехал уже совсем близко, жен-щина вдруг обернулась, и лейтенант вдруг увидел, что это смерть, как ее обычно изображают на картинках. Вне себя от страха он пулей выпрыгнул из танка, а танк, проехав до места, где стоял этот образ, взорвался на мине.
Здесь я не могу не рассказать и о другом известном мне случае. Мой друг, майор внут-ренних войск Евгений Кубякин28 (сейчас он преподает в военной академии), четыре раза нес двухмесячные боевые дежурства во время войны в Чечне. Каждый раз, провожая его, близ-кие знали, что, может быть, больше его не увидят. Однажды, провожая его на дежурство, я надел на него индийский мистический оберег «Нрисимха-павитру », который он, не снимая, с большой верой носил все время своего пребывания в зоне боев. Некоторые немного под-шучивали над ним, – мол, что это ты, Жека, ударился в религию – до тех пор, пока однажды их БТР не взорвался на мине. В таких случаях обычно погибает весь экипаж. Но в тот раз они все по необъяснимой причине остались живы. После этого случая отношение к верующему офицеру у всех в корне изменилось, и все стали стремиться попасть на дежурство только с Жекой и теснее к нему прижимались во время поездок.
Не только отдельные личности, но и целые группы людей порой видят существ, не состоящих из плоти. Не так давно подобный случай произошел в Северной Осетии, где на протяжении многих веков поклоняются герою нартских эпосов небожителю Уастырджи (в Исламе и Христианстве таких небожителей называют Архангелами, в ведической культуре – дэвами). Уастырджи почитается как покровитель осетинских мужчин и изображается всад-ником в белых одеждах на белом трехногом коне.
Это удивительное событие – явление Уастырджи во всей своей красе школьникам и нескольким жителям из небольшого города Дигоры – произошло зимой 1992 года, о чем сообщили не только республиканские, но и общероссийские СМИ. Происшествие и впрямь было неординарным. Дети играли в хоккей на замерзшей речке, когда на крышу дома, рас-положенного неподалеку, прямо с небес опустился огромного роста всадник в белом одея-нии на белом крылатом трехногом коне. Небожитель, по словам очевидцев, произнес две фразы: «Вы перестали молиться Богу» и «Берегите свою молодежь!» Четкие отпечатки рас-простертых крыльев коня (размером до полутора метров в каждую сторону) и углубления от его копыт на заснеженной крыше дома были различимы еще две недели. На них не ложился снег, и они не таяли на солнце. В память о явлении Уастырджи в Дигоре была построена церковь, а над Транскавказской магистралью недалеко от этого места в 1995 году установлен огромнейший памятник. На своем трехногом коне Авсурге Уастырджи как будто пронзает насквозь скалу и вылетает на дорогу. Вес памятника из нержавеющего металла – 28 тонн; в руке его могут поместиться несколько человек. Проезжающие водители часто здесь оста-навливаются, чтобы сфотографироваться возле памятника, выразить свое почтение небожи-телю и поднести дары.
Сейчас на планете живут около 10 000 людей, способных обходиться без воды и без пищи, «питающихся святым духом» – усваивающих энергию космоса через чакры, в то время как большинство людей получают ее через солнечный свет в виде пищи. Большинство бретарианцев, или праноедов, перешли на питание воздухом в зрелом возрасте.Однако86-летний йог Прахлад Джани из Гуджарата (Индия) стал обходиться без воды и без пищи в ран-нем детстве, продолжая при этом расти и развиваться как обычные дети. Переход на питание праной (энергией воздуха) произошел у него после встречи с тремя богинями. Прахлад пом-нит ту первую встречу в мельчайших деталях: «После поклонения им в полночь восьмого дня Наврати три богини: Маха-Кали, Маха-Лакшми и Маха-Сарасвати (богини Природы,
28 Он – соавтор интереснейших книг: «Демонтаж» и «История коррупции государства Российского», которые он напи-сал в соавторстве со своим отцом, боевым летчиком, полковником авиации.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Изобилия, Знания) явились мне и сказали мне следовать за ними в джунгли, где они будут обучать меня. Я подготовился и спросил: «А что я буду там есть?» Втроем они притронулись каждая своим пальцем к моим губам и сказали: «Тебе уже больше не нужно беспокоиться о еде!» Мне было семь лет. С того самого дня я ничего не ем и не пью!» Прахлад был обсле-дован в клинике министерства обороны Индии одновременно 35 специалистами: физиоло-гами, биохимиками, молекулярными биологами… Наблюдение велось круглые сутки, в том числе с помощью видеокамер. Результаты обследования привели врачей к заключению, что все, что было известно до этого времени современной науке, находится теперь под огром-ным вопросом. Возможно, многие положения в ней в корне ошибочны. Прахлад между тем утверждает, что продолжает общаться с богинями до сих пор. Исследования его мозга пока-зали, что при биологическом возрасте более 80 лет его мозг соответствует возрасту 25 лет, – зрелой и самой активной фазе человеческой жизни.
Почему сейчас мы не видим духов гор, домовых, богинь рек? – потому что мы настро-ены не на ту волну и не относимся к ним как к личностям: мы заражены обезличенным, потребительским взглядом на мир. Если мы настроены тащить все к себе, мы даже людей и зверей воспринимаем как вещи: животных – как мясо или живые игрушки; людей же – как тех, кого можно использовать, что влечет за собой раздражение всеми и вся. Но если наш вкус жизни – давать, а не брать, если мы начинаем проникаться благодарностью ко всему, что нас окружает, становимся личностными на всех планах и, переключив свой настрой с импер-сонализма и материализма на противоположную им волну, можем увидеть тех, кто сейчас для нас невидим. Такая непроизвольная настройка и встреча произошла у меня четыре года назад на Шри-Ланке.
Однажды вечером мы во время беседы со знакомой затронули тему домовых. Знакомая сказала, что ее друг-экстрасенс беседовал с домовым. Я рассказал о своей встрече с людьми, которые видели домовых, причем некоторых из них в детстве знакомили с домовыми род-ные бабушки: «Не бойся. Это – наш домовой. Он добрый». Одна женщина мне рассказала, что во время такого знакомства домовой погладил ее по голове. Люди, которые видели домо-вых, рассказывали, что они появляются в разных обликах, разного роста – могут быть раз-мером как с кошку, так и со взрослого человека, но практически в каждом из случаев они покрыты густой шерстью. Веды тоже упоминают, что Васту Пуруши, гномы условно отно-сятся к демоническим формам, поскольку в духовном отношении они менее развиты, чем человек: их сознание погружено в основном только в материальную сферу. Я также упомя-нул в той беседе, что Шри-Ланка – это достаточно необычное, мистическое место, поскольку здесь проходили игры Господа Рамы, и с тех пор перед названием острова Ланка существует приставка «Шри» – «Божественная».
Около полуночи я проснулся вдруг в состоянии «фазы» из-за того, что по комнате между мной и окном, до которого было метра полтора, кто-то ходил. Это были шаги взрос-лого человека, которые сливались с шумом бушевавшего тропического урагана и долбеж-кой басов находившейся невдалеке дискотеки. Я не знал, кто это и как он оказался здесь в комнате, но тем не менее, открыв глаза и не различая ничего в темноте, не испытывал ни малейшего беспокойства и страха. Я не стал вставать и зажигать свет, чтобы не будить того, кто спал рядом со мной (с детства не люблю тревожить чей-либо сон), но я очень хорошо запомнил одну необычную мысль, которая посетила меня тогда: «Интересно, а он в этом измерении ходит или в другом?»
Наутро я обнаружил, что молнии моего рюкзака аккуратно открыты, а его содержимое разложено рядом на полу. Как будто кто-то из любопытства решил посмотреть, что я с собою вожу. Ничто из вещей не пропало, но был надорван пакет с черным зубным порошком из золы коровьего навоза, который я купил в Индии, и кто-то острыми мелкими зубками над-кусил и разорвал один из трех мячиков для жонглирования (я купил их во время одного из
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
своих семинаров в Лондоне и использовал, чтобы, жонглируя, отдыхать от работы с ком-пьютером, отвлекать мозг от всякого рода проблем). Многие друзья спрашивали, что нахо-дится внутри этих ярких мячиков, судя по ощущениям, наполненных какой-то крупой? Мне
и самому было интересно узнать, что там внутри, но для этого пришлось бы повредить мячик
и – и теперь любопытный ночной гость это сделал. Оказалось, что внутри находятся цель-ные нешлифованные семена проса. Удовлетворив свое любопытство и увидев, что внутри нет ничего интересного, ночной «некто» положил мячик рядом с остальными вещами. Мне очень захотелось увидеть того, кто это сделал, и вечером того же дня такая возможность мне представилась.
В тропиках темнеет рано – уже в семь часов. Я был один в номере и после нескольких часов работы на ноутбуке, который мне разрешили использовать, решил чуть-чуть рассла-биться. Желая отвлечься, я прилег с ноутбуком на кровать, чтобы почитать сохраненные на нем детские шутки и анекдоты. Я, наверно, лет двадцать уже не читал и не слышал смешных детских анекдотов, которые мы с друзьями в детстве часто рассказывали друг другу, и теперь с каждой минутой моя улыбка становилась все шире, затем я начал хихикать, а еще спустя какое-то время, войдя во вкус, стал громко смеяться. Когда я прочел о том, что песня одного известного российского исполнителя «Не сыпь мне соль на рану, она еще болит!» – это песня надкушенного помидора, я начал хохотать во весь голос. И в этот момент из-за кровати около моих ног высунулась небольшая головка размером с кулак, с вытаращенными от изумления глазами и торчащими как у той-терьера ушами. «Над чем он так сильно смеется?» – чита-лось во взгляде этого существа. Если бы я тогда повел себя более спокойно, возможно, нам бы удалось пообщаться, но от неожиданности я так подскочил на кровати, что «той-терьер» в ту же секунду исчез под ней. Я мгновенно опустил голову под кровать – никого!
Все двери были плотно закрыты. Помимо стеклянной стены, окон в номере не было. Четырехзвездочный отель – мраморный пол, никаких щелей или дыр в стенах. Я обшарил каждый сантиметр номера, отодвинул от стен комод, тумбочки, вытащил из них все до еди-ного ящики – никого!.. В принципе я и так знал, что домового искать бесполезно: он, как
и все жители половинчатых измерений, показывается только тогда, когда сам этого хочет – в том облике, который считает подходящим… После этого случая я его больше не видел и не слышал – хотя он еще два раза разрывал блестящие упаковки обезболивающих таблеток, которые я положил в выдвижной ящик комода, – я принимал их после «знакомства» с мор-скими ежами. Вот такой любопытный домовой встретился на моем пути. Возможно, любо-пытство у него вызвал только я – любопытный до необычных вещей: «чудеса чаще всего происходят в жизни тех, кто открыт чудесам».
К небелковым формам жизни относятся даже растущие камни – в том числе горы, кри-сталлы и камни-грибы. Целительная, магическая сила кристаллов как раз и основана на том, что они – живые существа, живущие по нашей человеческой шкале тысячи лет, и структура их тел сохраняет их энергетику даже спустя сотни лет после их смерти.
Тем, кто привык думать шаблонно, – материалистам, догматикам, – конечно же, трудно принять факт, что разум и жизнь – это не следствие соединения белковых молекул. Но тем не менее небелковыми формами жизни – личностями, обладающими принципиально иными, чем наши, телами, также являются планеты и звезды, включая и Землю. Именно в этой связи астрологи относятся к планетам как к личностям, каждая из которых обладает своим инди-видуальным характером.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Живая планета
Практически сразу же после того, как В.В. Путин пришел к власти, ряд ведущих рос-сийских ученых представили к его рассмотрению документ с необычным для научного труда названием «Методология общения с Богом». В нем объяснялось, что к нашей планете уже давно пора относиться не как к мертвому, вращающемуся вокруг Солнца телу, а как к живому и разумному организму, личности, способной откликаться на бездумную деятельность насе-ляющих ее поверхность людей.
Первым из современников, кто обратил внимание на сходство планеты, на которой мы живем, с живым существом, был писатель Артур Конан Дойль. В своем остроумном научно-фантастическом романе «Когда Земля вскрикнула» он словами своего героя, профессора Челленджера, говорит о том, что растения, покрывающие поверхность Земли, очень напо-минают растительность на теле животного, вулканы – тепловые точки, приливы и отливы
– дыхание. Роман заканчивается тем, что профессор решает дать знать Земле о своем суще-ствовании. Для этого он закладывает сверхглубокую шахту и втыкает в тело Земли бур. Земля отвечает на этот укол землетрясениями и вулканическими извержениями.
С момента опубликования романа прошло около столетия, и то, что когда-то вос-принималось как фантастика, оказалось реальностью – результаты исследований серьез-ных ученых подтверждают предположение Конан Дойля о «живой Земле». Профессор, док-тор экономических наук Георгий Кузнецов утверждает, что уже давно пора пересмотреть определение живого организма, сформулированное на основе человеческой психологии, согласно которой живыми и тем более разумными считаются только те формы организован-ной материи, которые по своим свойствам соответствуют человеку или животным. Природ-ные объекты, значительно отличающиеся по своим размерам, потреблению энергии, срокам жизни, скорости обменных процессов, к «живой и разумной» материи не относят. Такой под-ход («человекоцентризм») завел официальную науку в тупик в познании законов природы. Особенно это касается взаимосвязи человечества с нашей планетой в целом и с ее отдель-ными частями – воздухом, водой, недрами, растениями, животными. Человечество плано-мерно уничтожает естественные части планеты и замещает их искусственными, порой про-тивоестественными и вредными как для самих людей, так и для жизни Земли.
В начале 60-х годов группа ученых под руководством профессора Г. Кузнецова про-вела уникальную программу научных исследований для подтверждения гипотезы, что Земля обладает сознанием. Операторы биолокации обращались к планете с просьбами и фиксиро-вали, выполняет она их или нет. Если просьбы удовлетворялись, причем многократно, то можно было говорить, что планета способна реагировать на поданные ей сигналы и, сле-довательно, является разумной. Общение с планетой производилось следующим образом. Сначала человек формировал в своем сознании «просьбу» к Земле. Из сознания она пере-ходила в подсознание. По мнению ученых, подсознание животных и человека, а также пла-неты, имеет общие функции, законы работы и информационные языки. Таким образом, под-сознание человека является своеобразным входом в подсознание планеты и позволяет им, а также всем живым существам общаться между собой. По «просьбе» оператора планета изменяла температуру в атмосфере, влияла на скорость движения воды и воздуха и даже создавала миражи – зрительные образы несуществующих объектов.
Одним из ученых, обратившихся с необычным докладом к новому президенту, был академик Яницкий, известный своими многочисленными работами по изучению подзем-ных недр. Он утверждает, что Земля, как сверхразумное существо, обладающее разумом, на много порядков превосходящим наш, человеческий, непрерывно обменивается информа-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
цией с центром Галактики и со всеми другими планетами по каналам, идущим от ее центра к поверхности.
Ученые и астрономы хорошо знают, как состояние психики и здоровья людей, а также масштабные изменения на земной коре зависят от воздействия мощных небесных тел (например, от активности Солнца), которые могут быть своеобразным «ответом» на «просьбу» Земли. Влияния этих могущественных и неотвратимых сил связаны со всей нашей жизнью и с типом мышления широких человеческих масс больше, чем мы можем себе представить. Поэтому во многих религиозных, духовных, а также народных традициях боль-шое внимание уделяется (или же уделялось) различным формам поклонения или