Оба сразу поняли, что она не просто идеально красива, но превосходит, намного превосходит их по уму-интеллекту – это было как-то мгновенно видно и слышно даже по интонациям её чудного голоса.
- Как вы думаете – это правда? Не розыгрыш? Мы, люди, так одиноки… на этой планете, в космосе, что готовы придумать каких угодно инопланетян, лишь бы почувствовать себя во вселенском коллективе… - Продолжила незнакомка, испытывающее и пронзительно взглянув на каждого из приятелей.
Изя вновь ощутил непонятную с т р а н н о с т ь её взгляда, как и в первый раз, когда он с ней столкнулся в фойе и она взглянула ему в глаза – как будто просветила все его мозги!
- Это правда! Мы… - Ну, конечно, Изя-2 тут же хотел продолжить: мы же.. как же… это же… там же… Но тут же ощутил свою левую ногу под столом, которую ощутимо пнул Педро-2.
- Ну… да.. разумеется… конечно… Мы тоже… хотели бы знать… И помочь… Свои усилия… в борьбе с пауками… - Глубокомысленно ответил Педро, поглядывая на Изю. – Кстати, давайте познакимимся. Дон Педро.
- Изольд или короче – Изя.
- А меня зовут Красолина или короче – Крася.
- О, имя соответствует вашей внешности! – Пустил первый комплимент Изя.
- Да уж… - Промямлил Педро. – Кстати… Вот… Ноутбук… Журналист Иван Доброделов… Он возглавил общество по борьбе с инопланетными пауками… «Чистая Планета»… - Педро покраснел. Нет, ё-пэ-рэ-сэ-тэ, не привык он общаться с такими умными шикарными баба… дамами. Всё с дэвушками облегчённого типа… Понимая, что он сидит с красной рожей и мямлит как пацан, Педро побагровел ещё круче и пододвинул ноут Красолине.
Одновременно явились официанты: Педро и Изю обслуживала официантка-человек, поскольку они не воспользовались электронным меню, а к Красолине с подносом, на котором присутствовала исключительно растительная пища, подошёл официант-робот – оказывается, роботы всё-таки и в семизвёздочной гостинице присутствуют.
Если бы Педро узнал сейчас – КТО такая Красолина, он бы… пожалуй, не покраснел, а побледнел….
Вдруг в зале зазвучала… всепланетная песня-гимн…
Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространства и непознанность,
Летит-летит через вселенскую таблоидность
Душа моя - неповторимая осознанность…
- Какая прекрасная музыка! И слова… - Проникновенно произнесла Красолина, в то же время как-то слишком кинжально-пристально взглянув в глаза обоим приятелям.
Первым сломался Изя. Впрочем, Педро тоже уже был готовенький, просто Изя первый успел заговорить … Да и кто бы не заговорил, находясь в зоне действия гипермикроволнового психоизлучателя?!
- Это же я… мы… сочинили её… песню… - Пробормотал Изя.
- Да, это мы… и… наши друзья… - Добавил Педро, борясь с собой, но не в силах сдержать нахлынувшую на него болтливость…
И уже через несколько минут Крася была в курсе всех подробностей приключений приятелей и их друзей, оставшихся в подземелье. Не удалось приятелям даже скрыть то, что они клоны!
Красю очень интересовало всё, но на фоне её весьма профессиональных встречных вопросов выделялись вопросы о роботе Умнике. Впрочем, Изя-2 и Педро-2, находясь под воздействием гипермикроволнового психоизлучателя, а его воздействие равносильно гипнозу, никаких подвохов и нюансов не замечали и выбалтывали все свои и чужие секреты до мельчайших деталей!
Хорошо, что это была Крася со встроенным в неё излучателем, а не кто-нибудь другой! Впрочем, Красолина здесь, разумеется, оказалась не случайно…
- Если мы хотим помочь … вашим друзьям, тем, которые в будущем, где остались ваши… матрицы… Да – матрицы: Изя-1 и Педро-1, нам необходимо узнать – кто такой Иван Доброделов со своим движением «Чистая планета». Его материалы широким потоком проходят во всех СМИ, причем эти СМИ тут же приносят извинения, что эти материалы опубликованы, якобы, против их воли. Это всё как-то странно. И откуда у Доброделова такие огромные средства? То есть, не провокация ли всё то, что он публикует? Хотя, его данные совпадают с вашими, но всё-таки надо проверить. – Красолина в несколько раз уменьшила психоизлучение, давая возможность приятелям мыслить самостоятельно.
Приятели переглянулись, словно проснувшись и осознав, что они раззявы и болтуны, но дороги назад уже нет, уже всё рассказали… А к Доброделову они и сами собирались отправиться… Да только где его найти?
Часть 52.
Клоны, пройдя сквозь стену, с помощью Муры-2, оказались в помещении… Может быть, лучше бы им здесь не оказываться… Но всё в этой жизни запланировано пространством-временем – даже для клона Вселенского Контролёра. А комната эта оказалась ни чем иным, как тайным хранилищем Транспространствера Зет Альфа! Впрочем, сам Зет был сплошной тайной, поэтому и всё, что с ним так или иначе связано – тоже великая тайна. Эту комнату без окон и дверей Зет соорудил сам. Он вмешался в архитектуру здания, передвинул в нужном месте перегородку и образовалась пустота – никому неизвестная комната, в которую можно было войти только так, как сейчас вошли клоны – через стену.
Да, много здесь хранилось такого, о чём несчастное, пожираемое пауками человечество и не подозревало, и не могло представить себе даже в самых фантастических грёзах!
Впрочем, имелись здесь и вполне реальные вещи. Например, большой ящик из нержавеющего металла, наполненный драгоценными камнями!
Ящик с бриллиантами являлся стопроцентной копией другого ящика, хранящегося у пауков под озером. Но паучий ящик заполнен бриллиантами с человеческими душами, а этот Зет синтезировал для подмены – в подходящий момент он телепортирует свой ящик паукам, а их, наполненный душами, заберёт себе…
А у Муры-2 вдруг включилась новая опция – счётчик пространственных измерений! Потому что эта комната – с помощью, разумеется Зета, имела семь пространственно-временных измерений! В отличие от земных четырёх.
И мгновенно у Муры-2 включилась следующая новейшая опция: возможность видеть другие измерения и переходить туда! Теоретически. Потому что для практических прогулок по пространствам-временам даже для Вселенских контролёров и их клонов всё-таки необходима соответствующая аппаратура. Как, впрочем, и для транспространстверов.
Но прежде чем Мура-2 уйдёт в другие измерения, гражданам планеты Земля необходимо на популярном уровне понять, что же это такое - ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ…
Собственно говоря, вопрос - что такое «другие измерения», Муре-2 задал сейчас Умник-2. Потому что… Потому что, оказывается, с ним тоже произошли ИЗМЕНЕНИЯ, когда он стал клоном. Вот, например, он только что выяснил: «Я умею принимать телепатоволны!!!» Причём, от такого сложнейшего нечеловеческого мозга, как биокриссталлический мозг Муры-2! Сейчас Мура-2 размышляла о ДРУГИХ ИЗМЕРЕНИЯХ, и Умник услышал и спросил. Мура-2 удивлённо взглянула на Умника-2 и тоже прочитала его мысли. Но отвечала ему не телепатически, а речью.
- Считается, что местное пространство состоит из трёх пространственных измерений и четвёртого - времени. Это, конечно, заблуждение здешних учёных - от недостатка информации. Вообще измерений - бесчисленное множество и находятся они в микромире. – Мура-2 говорила с Умником-2 и одновременно изучала некий аппарат-кабину.
- Ну а что же тогда эти три измерения на планете, которыми здесь измеряется всё, в том числе и мы? - Удивился Умник-2.
- Это иллюзия для местных созданий, экран…
- Что же, я и всё вокруг - экран!? - Умник-2, конечно, обладал всеми земными знаниями на тему пространства-времени, поэтому и расспрашивал Муру-2, поскольку НИКАКИХ настоящих представлений о пространстве-времени на Земле в данный момент не имелось.
- Да, всё и все здесь своего рода экран. Это как телевизор. Если бы кто-то не знал, что такое телевизор, то подумал бы, что экран - главная его часть. Но на самом деле экран лишь венчает всю систему, а главное в ней - микросхемы телевизора, телеволны и телепередатчики. Устройство пространства-времени настолько сложно, что его могут понять только несколько тысяч суперзвёзд во Вселенной. Поскольку начинка пространства состоит из ядерных и субъядерных частиц и энергии материи. И всё это - бесчисленное, феноменальное-оригинальное требовало колоссальных расчётов. Но такие расчёты во Вселенной давным-давно проделаны и что такое пространство-время - известно. В какой-то мере… Вкратце, в популярном изложении, локальное пространство-время устроено следующим образом: планета Земля - машина и одновременно - фабрика по выращиванию человеческого разума. Планета создана своей звездой - Солнцем, как и все другие планеты, которые создаются своими звездами. Таковы законы и требования Вселенной.
Итак, планета вращается и своей гравитацией вытягивает из космоса, из вакуума, в котором и хранится бесконечное количество измерений, эти самые измерения на поверхность. Одновременно, вместе с частицами пространственно-временных измерений, на поверхность планеты наматывается и ФИЛЬМ, созданный её звездой. Измерения и ФИЛЬМ образуют некую невидимую, состоящую из ядерных и субъядерных частиц «плёнку». Плёнка каждую долю мгновения обновляется, перематываясь в локальное Прошлое, а ФИЛЬМ продолжает идти из Будущего…
- А что такое - « ФИЛЬМ»? – Вступил в разговор юный Иванушкин-2, впрочем, юный только внешне, поскольку весь его прежний ум, талант и жизненный опыт остались при нём…
- Каждая звезда, уже создавшая возле себя планету с разумом, пишет роман или, если угодно, снимает сериал. Который и прокручивается на планете-экране. Все звёзды, пишущие «романы» -«фильмы» - обмениваются друг с другом своими произведениями с помощью гравитационных волн, мгновенно распространяющихся на бесконечные расстояния.
- Но если «фильм» идёт из будущего, то получается, что он УЖЕ СНЯТ, и все мы здесь живущие - не более, чем куклы на экране. Нам кажется, что мы что-то думаем и делаем, а в действительности… Но это ужасно! Жизнь - обман?! Мы - лишь изображения на экране?! Юный Иванушкин как будто даже постарел от осознания такой жуткой реальности.
- Пространство-время устроено настолько сложно и конгениально, что позволяет в СЕБЯ вмешиваться и менять СЦЕНАРИЙ в некоторых его фрагментах. Что мы и наблюдаем: в это пространство-время влезли НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ сценарием пауки. Да и моё присутствие здесь… - Мура-2 замолчала, не желая оставлять информацию для Транса.
- Но если мы «фильм» - творчество Солнца, то зачем же существуют наши души - пси-энергия? - Продолжал допрос Иванушкин-2.
- Творчество звёзд, их «фильмы», кроме самого творческого процесса, обязаны производить ГЛАВНОЕ - материал для Вселенной. Ведь романы и фильмы, созданные людьми - если это НАСТОЯЩЕЕ искусство, тоже должны создавать нечто очень положительное, менять человеческое сознание и бытие в лучшую сторону. В противном случае, это антитворчество, антиискусство… Поэтому главные произведения звёзд - это разумные существа, в которых выращиваются души. Души идут на создание микромира Вселенной. То есть, все частицы микромира, из которого состоит макромир - бесчисленные души бесчисленных разумных существ на бесчисленных планетах и других образований в галактиках и за их пределами… А тот, кто пытается украсть и пожрать пси-энергию - вселенский преступник. – Мура-2 рассказывала Иванушкину-2 элементарные вселенские истины, а сама изучала кабину Транса.
- Как бесконечно сложно устроен мир! Но если будущее УЖЕ существует, то где оно находится?! - Не унимался любознательный писатель.
- Прошлое и будущее этого земного пространства-времени существуют одновременно - до тех пор, пока существуют звезда и планета. Они находятся в разных пространственных измерениях, которых бесчисленное множество. Картинка, которую видите вы, человечество, оптический обман - для вас. В действительности, вы сами и всё вещество и пространство вокруг - это и есть «плёнка», состоящая из бесконечного числа пространственных измерений и перекатывающаяся из будущего в прошлое. Когда у вас появится так называемая «машина времени», а она у вас обязательно появится - после того, как человек будет генетически переделан - с удалением агрессии и прочих негативов, вы сможете легко попадать в прошлое и будущее. Ведь, выражаясь вашим языком, они одновременно находятся здесь на одном и том же месте - только в различных пространственно-временных измерениях. Правда, Будущее впускает в себя очень неохотно, выдаёт массу плохо просчитываемых вариантов и находится под строжайшим контролем тех, кто там УЖЕ живёт и имеет соотвествующее научно-техническое развитие для контроля пространства-времени…
- Пардон! Но если я уже умер и душа моя улетела на строительство Вселенной, то как же я могу продолжать существовать в Прошлом!? - Возмутился Иванушкин-2.
- В прошлое можно попасть ведь в любую точку отсчёта. И туда, где человек уже умер, и туда, где он ещё не родился. А душа уходит не вся. Часть её остаётся и потом эта часть восстанавливается в прежнее целое - для существования в Прошлом… Но пауки пытаются забрать ВСЮ душу…
Мура-2 объясняла Иванушкину-2 простейшие вселенские истины и одновременно очень чутко следила за показаниями встроенного в неё интуиографа - чтобы не пропустить возможного приближения Транспространствера, одновременно же она, подключив телепатически к своему мозгу чувствительнейший и поразительный мутантсткий мозг Лешика, изучала кабину - аппарат, в котором Мура-2 сразу ощутила нечто запредельное… И действительно!!! Насколько ей удалось понять, эта кабина-капсула - машина, позволяющая существовать в данном пространстве ВНЕ ВРЕМЕНИ - вне прошлого и будущего!!! «Он пытается ТАМ что-то спрятать…» - поняла Мура-2. Разумеется, она пыталась проникнуть в капсулу телепатовзглядом, просветить всеми имеющимися в её распоряжении излучателями капсулу, но это был ещё тот аппаратик. Однако ей и Лешику-2 всё-таки удалось открыть дверцы кабины, повоздействовав мыслью на суперэлектронику … Внутри ничего не оказалось! Гладкие полированные серые, тускло поблескивающие стены капсулы - и всё.
Мура-2, конечно, понимала всю обманчивость этой неведомой вселенской техники. Но смело шагнула внутрь - в конце концов она Вселенский Контролёр!!! Хотя и клон…