Для глупых и бегущих до могилы.
Как много понастроили народы
Прекрасного - на крохотной Земле,
Но хитростью не обмануть природы
Ни в небе голубом, ни на воде…
Зачем живому даден чудо-разум,
Когда он знает жизненный итог?
И счастлив тот, кто не задумавшись ни разу,
Ребёнком отойдёт за ТОТ порог…
Стихи писала мама, оказывается, мы ВСЁ запоминаем навсегда….
- Ты копии снял? - Телепортирую Эдику.
- Так точно, Александр Иванович. Оставил их на орбите. Оригиналы отправляю в гравипушку… Меня… обнаружила охрана… Прошу помощи!!!
Мы, разумеется, учли всё. Наши бойцы-автоматы-атомы, разумеется, гораздо совершенней какой-то атомарной охраны некой цивилизации, пожирающей души. Отвлекала охрану от Эдика, как могла, Мурлин.
Ах, Эдик-Эдик! Он не был бы Эдиком - подарком от Вселенского Совета учёных, одним из самых совершенных и гениальных роботов современной Вселенной, если бы не справился с важнейшим заданием! Эдик успел отправить в гравипушку души моих самых дорогих для меня людей, но сам погиб. Охрана Того Света сожрала Эдика.
Мои бойцы захватили эту каннибальскую охрану и переправили сюда на Землю-2. Может быть нам здесь удастся извлечь сущность Эдика из поганеньких сущностей этих уродов.
Сущность моей сущности, атом моей души остался ТАМ, на Том Свете - с копиями душ моей мамы и моего братца: ведь они-то не знают, что они - копии. Пусть им будет со мной ТАМ веселее. Осталась ТАМ и копия души Мурлин - чтоб нам всем ТАМ было веселее…
- Александр Иванович, души вашей мамы и вашего брата уже в их телах. Тела возраста их смерти… - Доложила Александра.
- Прекрасно. Чудо свершилось… Постепенно готовьте их психику к встрече…
Ещё нам удалось забрать души моего отца, некоторых моих родственников, одноклассников, друзей детства и молодости.
Потом на космолётах наберём желающих ЖИВЫХ и заселим нашу Землю-2. И может быть ЗДЕСЬ мы наконец обретём СЧАСТЬЕ и обнимем НЕОБЪЯТНОЕ…
Александр Иванович сидел на лавочке посреднической торговой базы. Он работал здесь вахтёром, то есть, слугой, гарсоном, НИКЕМ.
Ему - 63, он провкалывал всю жизнь - на дне, в аду, но выжил, не сгинул.
Как и подавляющее большинство населения этой псевдостраны, он заработал за сорок пять лет труда копеечную символическую пенсию.
А ещё Александр Иванович написал несколько книг в пяти литературных жанрах. И когда-то, когда эта страна была огромной и называлась СССР, он публиковался гигантскими тиражами в журналах и газетах, получая за это тоже символические копейки, но многие его афоризмы превратились в народные пословицы.
Десять лет КГБ запрещало к публикации его гениальные книги, пытались засунуть его в дурдом, но в конце концов с помощью честных талантливых редакторов ему удалось прорваться сквозь стальные гэбэшные заслоны, и книги издали.
Но рухнула ТА страна, развалившись на отдельные княжества, и все они стали ещё хуже, когда существовали вместе.
Потому что ВСЕГДА ПЛОХОЕ СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ ХУЖЕ.
В России верховную и региональную власть захватила организованная преступность под руководством ЦРУ и МОССАДа. Первое, что они сделали - запретили НАСТОЯЩУЮ ЛИТЕРАТУРУ. Конечно, проделано это было негласно, исподтишка, как и полагается гэбовско-уголовным крысам.
Они купили на украденные у народа деньги ВСЕ книжные издательства. В писатели назначили несколько умственно неполноценных дамочек, наняв для них бригады «литнегров», которые под фамилиями этих даунш стряпали лживую графоманскую биллиберду. И эта макулатура выставлялась на международных книжных ярмарках страной, в которой когда-то творилась ПЛАНЕТАРНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Толстых, Достоевского, Булгакова…
Для организованной преступности и их псевдопрезидентов-клоунов НАСТОЯЩАЯ ЛИТЕРАТУРА была смертельно опасна! Они выкачивали из недр страны АСТРОНОМИЧЕСКИЕ богатства на триллионы долларов в год, оставляя в юмористический бюджет менее одной сотой ОДНОГО процента из всего украденного!!!
А чтобы спящий, вымирающий в позорной нищете народ не проснулся, и были перекуплены все издательства, телевидение превращено в поганенькое пошлейшее дебилидение, а место литературных журналов заняли бесчисленные тупые «глянцевые» - с проститутками на обложках и внутри.