Классификация позвонков в позвоночнике у человека.
1. Шейный отдел:
Семь позвонков
2. Грудной отдел:
Шесть пар двенадцати рёберных позвонков
3. Поясничный и крестцовый отделы
Пять поясничных и пять сросшихся крестцовых позвонков
4. Копчиковый отдел
Четыре копчиковых позвонка
Структура позвоночника человека в числовом виде
4 +(5+5)+(6+6)+7=33
Геннадий приветствую тебя.
Позволь мне не отвечать на вопрос вне рамок рун (твой материал с другого форума, мне показывали этот материал). Скажу только одно, есть узелковое письмо, аесть лигатурная руновая вязь. Владел в совершенстве последним только Русский Род. Человек говорит о более позднем проявлении в русской культуре знания предков выраженное в виде великолепного рукоделия русских мастериц.
Позвоночник это «струна», только чтобы она зазвучала идеально, ей – струне требуется некоторая правка (натянуть). Аналогом лада является позвонок в совокупе с нервными узлами сходящиеся в его области и разветвляющееся в виде корешков спинномозговых нервов.
Л, давай рассмотрим процесс звучания гитарной струны.
Полная струна звучит по Воле гитариста и в тон настроенной ноты И первого порожка. Изменить тон звучания можно зажав тот или иной лад на грифе гитары.
Но звучит резонатор деки.
Итак, Воля гитариста проявляется в самом факте извлекать звук или нет, и Воля гитариста проявляется в фиксации лада, какой звук издавать.
Извлечённый звук (тембр, звуковая окраска) от воли гитариста не зависит, он зависит как правило от геометрических параметров резонатора и материала из которого резонатор сделан. Далее. Если принять, что Воле гитариста соответствует мозг человека, команды которого уходят изначально не в зону голосовых связок, а в зону соответствующего позвонка/лад/порожек, а уже оттуда по нервным волокнам идёт сигнал на голосовые связки.
Ты вполне законно можешь сказать, зачем так природа сотворила человека? Почему бы сразу не отправлять соответствующий сигнал на голосовые связки. Дело в том, что сам сигнал, который идёт по нервам, это малые электрические токи, так вот, как во всякой электрической системе, процесс происходит только тогда когда создаётся разность потенциала внутри некого контура. Так вот чтобы голосовые связки заработали в нужном режиме необходимо создать разность потенциалов и при её наличии контур начинает работать. Разность потенциалов обеспечивают позвонки.
Голосовые связки это «гитарная струна» которая извлекает звук согласно той команде которая получена от соответствующего позвонка/лада, а физиологические параметры ротовой области эквивалент резонатора гитары.
Таким образом, роль голосовых связок и параметров ротовой области вторичны в процессе произношения звука. Первичен для издаваемого звука как минимум ,зажатый лад на гифе или позвонок в область которого послан сигнал от мозга.
И если предположить, что позвоночный столб с его нервными волокнами есть струна, то он может принимать внешние звуки, которые вступают в резонанс ладовой/позвоночной системой нервных волокон которые пронизывают позвоночный столб.
Если есть две струны настроенные в унисон и одну из них заставить звучать, то начнёт звучать и вторая (тебе это известно). Этот сигнал сразу же идёт на обработку в мозг. Следовательно, мы можем предположить, что позвоночник это второе «ухо», только мы не совсем настроены на то чтобы принимать от него сигналы.
Согласись, что звук соответствующий букве Х ну никак не звучит в копчике (на первый взгляд), однако если научится слышать свой позвоночник, то можно почувствовать что первый мышечных посыл в этом звуке идёт именно из той области, хотя звучит уже в иной зоне.
Л, принцип тот же, Воля музыканта в зоне где он может её проявить. Извлечение звука и какой звук. Механизмы управления, это особенность того или иного инструмента.
Живот и грудь это мышечный аппарат реагирующий на первичный импульс направленный в ту или иную зону не более, это реакция на импульс идущий по нервным окончаниям выходящих из соответствующего позвонка.
Л, обрати ещё внимание на плоскостную модель позвоночника.
Постарайся анализировать вне линейности.
Осмысление твоё, откуда идёт посыл на произношение звука гораздо медленней, чем реакция нервной системы человека на саму мысль.
33 буквы. Можно больше, можно меньше, не спорю. Но есть то количество, которое оптимально, т.е. вне переизбытке и вне недостатке. Китайский лад 48 нот. Много это или мало? В европейском ладу 12 (7+5)? Эллинская пентатоника 5. Где оптимум?
Надо оптимум искать в природе!
Admin пишет:Леший, ты говорил в одном из своих сообщений о магии цифр. В теме «Начало пути» числовая структура магии не содержит, там отражено базовое понятие мультипликативности числа, т.е. показан полный состав сомножителей чисел от 1 до 35. Разложение числа на простые сомножители, единственно возможное представление. Числа обладают и аддитивными свойствами, т. е. представление числа в виде слагаемых, такое представление не единственное, всё зависит от количества слагаемых и их вида.
На самом деле в магии чисел тайны нет, как только начинаешь разбираться подробно то чудеса исчезают.
Магия там где не всё понятно.
В нашем случае. Матрица структур рун имеет 3 горизонтальных реза, 4 наклонных реза и 5 узлов. Если вспомнить золотой треугольник Пифагора, а именно 3*3+4*4=5*5. В прямоугольнике где катеты равны 3 и 4 дают гипотенузу длинной 5.
Ты знаешь как строить минорные и мажорные трезвучия.
Вот рисунок.
В левой части, схема получения минорных трезвучий, в правой мажорных. Алгоритм построения минорных трезвучий прост. Выбираем любую ноту, допустим C (1) отсчитываем 3 ноту по счёту по часовой стрелке, получим Ре диез D#(4), далее 4 ноту по счёту в том же направлении получим Соль G ("8"). Получили аккорд C минор (C, D#, G). Причём по кругу от начальной ноты До C осталось пять нот. Так как 3+4+5=12. Таким образом можно построить минорное трезвучие от любой ноты по схеме 3,4.
Правый рисунок получения мажорных трезвучий. Схема другая 4,3. И вот где начинается магия чисел.
Полное количество нот для получения всех трезвучий необходимо 19, так как последняя нота Си (B), и чтобы построить от неё трезвучие необходимо уйти в верхнюю, следующую октаву. Аккорд (12,3,7). Последняя нота F# следующей октавы. Так вот Луна ровно через 19 лет находится в том же положении и в тот же календарный день и час (отличие в минутах). Полностью генетический код ДНК выстраивается на 19 витке спирали.
Поэтому я о магии не говорю и к ней идти не предлагаю. Я предлагаю сводить знания из разных областей в единое целое, находить схожие структуры и искать ответ на вопрос ПОЧЕМУ? Подумай об аккордах из четырёх нот (четыре реза)!!
Гой ни когда не предаст, ни Гоя ни изгоя. (о Христе-Царе Земном) |
Пятница, 24 Августа 2012 г. 21:31
ГО РЪ:
"Первое: Гой ни когда не предаст, ни Гоя ни изгоя. Второе: Гои ведают будущее. Третье: Гои могут дать знания и не садя за «парту» ученика.
Поэтому предвидя плачевную судьбу Христа никогда бы его не послали на смерть. А плачевная судьба Христа была предначертана той ценой которая была им заплачена за то чтобы вернуть людям элементарное понятие «Любовь к ближнему». За это заплатил своей жизнью земной царь Христос, не за то что бы вы верили в него как в сына божьего, так как каждый из вас есть его сын, и не в святого мученика, потому что каждый кто отдал свою жизнь за правое дело является таковым, а за то что бы вы увидели друг в друге ЧЕЛОВЕКА.
...Истину узнаешь, когда сам её повстречаешь, а ни когда тебе её иной изречёт. Это по поводу кем же был Христос. Царь Земной. Этого достаточно. И распяли его не евреи, а римская курия флавинов. У евреев в этой истории другой недостаток, они в силу изменённой чувственной основы души с самого детства были безразличны к этой казни, да и казнь свершалась в иной Палестине. Вершили её в Царь Граде, Константинополе, Стамбуле! Казнили Царя Славянина, которого сейчас называют Христос. Но он не был Гоем."
О Рунах Руского Рода и Руском Слове. |
Суббота, 25 Августа 2012 г. 23:35
Структуры в которых проявляются лигатурные руны или структура для проявления рун Рода основополагающие, так как являются элементарной структурированной ячейкой пространства.
Как следствие в них отражаются в виде наборов рез известный нам мир. Что-то надуманно нами, а что-то является основополагающим, не зависимое от нашего творческого подхода к начертанию рез и образов полученных из наборов этих рез.
Основополагающими является половина соты (состоящий из трёх равносторонних треугольников) и объект первого уровня сложности это две половинки соты в разной комбинации соответствующие Солнцу и Земле.
Поэтому и было сказано, что сами руны Рода особого значения не имеют, так же как Женщина одна по себе на Земле или Мужчина в таких же условиях одиночества проявить/дать новое не могут.
Проявление происходит путём пересечения путей, в точке пересечения происходит объединение и проявляется новое. Если понимать под лигатурной руной – объект первой сложности, то это и есть результат проявления. Появляется новое.
Кто построил сам руны Рода, понял, что максимальное количество рун которые вообще можно получить в структуре рун Рода (условие руна состоит из 4 резов, можно по 3 реза получится тот же результат только руны будут состоять из отдельных резов), равно 35 из них 33 не разрывные, 2 имеют разрыв (две руны с боковыми отдельными косыми резами относительно треугольника). Т.е. половинка соты даёт максимально 33. В этом заключается первооснова 33 первичных элементов – рун.
Человек как высшее создание на Земле создан по законам первоосновы, в нём и отразился максимальный количественный состав 33 первичных рун.
Татьяна, мы можем резонировать с природными лигатурными рунами, первые у тебя есть. Если ты получишь в этой структуре ещё на что-то похожее встречающееся в нашей жизни не удивляйся, создать что-то вне рамках заложенного не возможно. Ты в этом убедилась, получив числа от 0 до 9. Но эти цифры есть продукт нашего уже творчества. Основа космической арифметики двоичная. Для этого служат те две руны которые разрывные. Человеку дана и двоичная и шестеричная система исчисления, хотя он пользуется десятеричной.
Сеть сот едина для всех и изначальна она плоскость. Вы ищите основу и следовательно искать надо в изначальном виде. Плоскость сот это поле ваших поисков, решений и применения добытых знаний. Природа не терпит пустоты. Всё укладывается компактно в данную природой сотовую плоскость и движится вдоль осей. Количество осей даёт шести лучевая звезда внутри Открытой структуры.
Русский слоговый лигатурный язык первичен. Современный русский, это результат мелодичности самого Русского языка. Так как каждая согласная, которая в принципе возможна и заложена в потенциал человеческого организма подлежит огласовке.
Лигатурный глоссарий (количество слов) не велико, однако этого хватает, чтобы описать всё мироздание. Лигатурным языком разговаривают только в режиме открытого потока (при лечении или словесном воздействии), в режиме закрытого потока, когда собеседники владеют им в полной мере. Т.е. могут звуковую волну слова принять, пропустить через себя и вернуть ответ в не ущерб говорящих.
Геннадий:
"<Всё будет чётко детерминировано и букве А будет соответствовать именно это слово, а не арбуз или автобус.>
За Словом будет его детерминированная суть.
В таком случае, Слово, соответствующее букве А, будет одновременно соответствовать конкретному позвонку. Там где есть Слово и его Суть возникает четкий Образ.
Т.с. мы выходим на соответствие Образа и материального объекта - Позвонка.
Зная Образы каждого элемента Становой жилы (стана), мы сможем понять их взаимодействие в сквозном подобии от малого к большому..
..и попытать ся сыграть вместе Хааарошую музыку.!!! )"