Тогда получается, что если я убиваю кого-то, значит, я убиваю саму себя. Но в том нет ничего страшного, поскольку я причиняю боль самой себе. Значит и убийство - это нормально, просто роль?
Все есть взаимодействие энергий. Помни всегда об этом, если хочешь постигнуть цели мироздания. «Божественная пьеса», «Божественная комедия» так устроена, что познание идет вечно. Мы уже рассматривали с тобой центробежные и центростремительные силы, расширение и сжатие. Я знаю, что тебя интересует тема служения себе и служения другим. Это - отдельная большая тема. На нашем примере она тоже важна. Служение себе и служение другим - это новый ракурс изучения процесса сжатия и расширения. Расширение - есть ли служение себе или служение другим? Чем больше ты расширяешься, тем больше удаляешься от Божественного центра, от Божественного импульса, тем больше уплотняешься и меньше слышишь Божественный призыв. Входя в комнаты-воплощения, ты уходишь все дальше от центрального «зала» и иногда теряешь с ним связь. И там, далеко, в лабиринте твоей комнаты-воплощения, ты забываешь, что тот, кого ты убиваешь, есть тоже ты. И, возвращаясь, рано или поздно, в общий «зал», где все ТЫ встречаются, ты понимаешь, что опыт убийства себя не был твоим первоначальным выбором.
В опыте убийства ты лишаешь себя же физического тела. Для того, чтобы то тело опять воссоздалось, развилось, окрепло и опять могло походить божественный опыт, нужна энергия, твоя же, как коллективного существа, и время. Таким образом, ты тратить попусту свою же энергию, повторяя одни и те же действия. В данном примере, служение себе – это действие в отрыве от своей коллективной сути, без учета ее общих задач. Когда же ты чувствуешь свою неразрывную часть со своей коллективной сутью, ты не станешь убивать другие свои части, это нерационально. Я уже не говорю о том, что ты заставляешь страдать саму себя.
Но некоторые говорят о том, что это всего лишь один из способов познания. Поэтому мы просто предоставляем право другим познать, что такое страдание.
Да, это один из способов познания. Но вы остановились на нем. В нашем примере вы так увлеклись пьесой страдания во всех его вариациях, что уже не хотите выходить из своих комнат-воплощений, а продолжаете страдать и страдать. Вы изучили страдание во множестве вариаций и деталях, но пришло время пройти другие опыты. Но вы не слышите Божественный Зов вашей коллективной души, которая никак не может собраться в целое и начать другие странствия по другим сферам восприятия, по другим мирам мироздания.
Вернемся к ограничителям, поставленным нам извне. Получается, что каждый из нас не сможет выйти из общей сферы познания, в которой мы находимся в познании наших миров плотности, пока каждая часть нас, как коллективной души, не вернется и не сольется в единое целое. А как же отдельные известные в истории личности, которые возносились? Они где?
Пользуясь нашей аналогией, они в «общем зале», где ждут также твоего возвращения и возвращения каждого, где выполняют различные роли по координации этого процесса в виде учительской системы и различных координирующих структур. Там пребывают все известные тебе сути, о которых ты спрашиваешь.
Значит, они не достигли полного освобождения, полного слияния с Богом, полного возврата к Абсолюту? А как же тогда описания опытов слияния с Божественной пустотой?
Полного освобождения от чего?
От иллюзий внешнего мира.
Все есть во всем и все бесконечно. Ты - часть коллективной души, которая есть часть другой, еще бОльшей коллективной души, которая есть часть огромной коллективной души и так далее. Матрешка. Самая маленькая матрешка не может стать свободной в одиночестве, она всегда является частью бОльшей матрешки, частью бОльшей сути. И, по мере раскрытия и освобождения, она освобождается от ограниченности восприятия своего мира и попадает в ограниченность восприятия другого мира, и так до бесконечности. Просто слияние с миром бОльшей матрешки воспринимается вами как великая пустота. А это просто другой опыт восприятия, там другие скорости, там другое время, там другое взаимодействие. И, когда кому-то из вас вдруг удается прикоснуться к этому восприятию, к этим скоростям, этим взаимодействиям, он ощущает великую пустоту, некое пространство восприятия, где все происходит более масштабно, глобальнее, спокойнее, величественнее, глубже. Но до действительно Великой Пустоты - еще очень далеко. В действительно Великую Пустоту мы все стремимся, чтобы познать себя Богом в его конечном смысле, в его максимальном объеме, его наивысшем качестве. И никто не знает, насколько это достижимо.