Активация муфты кондиционера.
При наличие запроса на включение кондиционера на 41-й ноге ЭБУ, и при соблюдении всех условий, происходит активация 25-го вывода.
Активация по кнопке 52-го вывода ЭБУ.
Используется в паре с 52-й ногой ЭБУ, для активации закиси азота. После выполнения условий по 52-му выводу ЭБУ, сигнал появится на 38-м выводе.
Функция 38-й ноги ЭБУ - выход.
Так же выходная нога ЭБУ, которую можно использовать для включения исполнительных устройств. При выполнений условий заданных в прошивке на 38-й ноге будет появляться «земля». Так же используются задержки по времени.
Насос охлаждения кулера.
Можно использовать для охлаждения интеркулера турбоавтомобилей во время гонок 402 метров. Включение опрыскивателя будет происходить только в движении, пороги по скорости, оборотам и дросселю, а так же по температуре входного воздуха задаются. Работа насоса, для большей эффективности и экономии жидкости, не постоянная, а импульсами с задаваемыми паузами включения и выключения.
Вторая ступень бензонасоса.
На некоторых автомобилях, бензонасос на малых нагрузках подключен через резистор и работает при пониженном напряжении, что обеспечивает ресурс насоса. При повышении порогов по оборотам и дросселю, резистор закорачивается через реле и насос начинает качать в полную силу.
Работа по карте Обороты-Давление.
Активация выхода контроллера, просто по 3D карте, где можно отмечать «1» или «0» необходимые точки включения и выключения.
Дополнительный вентилятор.
Полностью повторяет функцию аналогичную 25-й ноги и использует те же смые калибровки. Сделано для тех у кого 25-я нога занята другой функцией, а хочется.
Контроллер располагает незадействованными входными портами, которые можно использовать для управления механизмов по требованию водителя. Эти порты имеют подпорный резистор или на «землю» или на +5 вольт.
Функция 41-й ноги ЭБУ - вход.
Подпорный резистор 4,7 КОм, на «землю»т. Те активация происходит подачей положительного уровня.
Управление муфтой кондиционера.
Слежение за запросом на включение кондиционера от блока управления климатом или от кнопки включения кондиционера. Проверяются условия на перегрев двигателя, а так же на положения дросселя и оборотов мотора, чтобы не допустить работу кондиционера в режиме полной нагрузки, а так же исключить включение муфты на высоких оборотах. При соблюдении условий происходит смещение положения шагов РХХ и текущих оборотов. Так же включается основной вентилятор двигателя. После чего дается разрешение на активацию 25-го вывода ЭБУ. Те для работы кондиционера надо включать в комплектации 25 и 41 ноги одновременно на соответствующие флаги.
Функция 42-й ноги ЭБУ - вход.
Подпорный резистор 4,7 КОм, на +5 вольт. Те активация происходит замыканием порта на «землю»
ДТОГ
Датчик температуры отработавших газов. На данный момент возможен тока вывод в диагностику показаний температуры, без каких-либо коррекций в прошивке. Задается таблицей 256 байт, где по оси Х размещено напряжения с датчика.
Ускорение при лаунче
При подключении переменного резистора номиналом 25-30 КОм одним выводом на «землю», другим на 42-ю ногу становится возможным оперативная подстройка значения «Ускорения при лаунч-контроле» из салона автомобиля без необходимости перепрошивки контроллера, для адаптации старта под конкретное покрытие.