Активация муфты кондиционера.

При наличие запроса на включение кондиционера на 41-й ноге ЭБУ, и при соблюдении всех условий, происходит активация 25-го вывода.

Активация по кнопке 52-го вывода ЭБУ.

Используется в паре с 52-й ногой ЭБУ, для активации закиси азота. После выполнения условий по 52-му выводу ЭБУ, сигнал появится на 38-м выводе.

Функция 38-й ноги ЭБУ - выход.

Так же выходная нога ЭБУ, которую можно использовать для включения исполнительных устройств. При выполнений условий заданных в прошивке на 38-й ноге будет появляться «земля». Так же используются задержки по времени.

Активация муфты кондиционера. - student2.ru

Насос охлаждения кулера.

Можно использовать для охлаждения интеркулера турбоавтомобилей во время гонок 402 метров. Включение опрыскивателя будет происходить только в движении, пороги по скорости, оборотам и дросселю, а так же по температуре входного воздуха задаются. Работа насоса, для большей эффективности и экономии жидкости, не постоянная, а импульсами с задаваемыми паузами включения и выключения.

Вторая ступень бензонасоса.

На некоторых автомобилях, бензонасос на малых нагрузках подключен через резистор и работает при пониженном напряжении, что обеспечивает ресурс насоса. При повышении порогов по оборотам и дросселю, резистор закорачивается через реле и насос начинает качать в полную силу.

Работа по карте Обороты-Давление.

Активация выхода контроллера, просто по 3D карте, где можно отмечать «1» или «0» необходимые точки включения и выключения.

Дополнительный вентилятор.

Полностью повторяет функцию аналогичную 25-й ноги и использует те же смые калибровки. Сделано для тех у кого 25-я нога занята другой функцией, а хочется.

Контроллер располагает незадействованными входными портами, которые можно использовать для управления механизмов по требованию водителя. Эти порты имеют подпорный резистор или на «землю» или на +5 вольт.

Функция 41-й ноги ЭБУ - вход.

Подпорный резистор 4,7 КОм, на «землю»т. Те активация происходит подачей положительного уровня.

Активация муфты кондиционера. - student2.ru

Управление муфтой кондиционера.

Слежение за запросом на включение кондиционера от блока управления климатом или от кнопки включения кондиционера. Проверяются условия на перегрев двигателя, а так же на положения дросселя и оборотов мотора, чтобы не допустить работу кондиционера в режиме полной нагрузки, а так же исключить включение муфты на высоких оборотах. При соблюдении условий происходит смещение положения шагов РХХ и текущих оборотов. Так же включается основной вентилятор двигателя. После чего дается разрешение на активацию 25-го вывода ЭБУ. Те для работы кондиционера надо включать в комплектации 25 и 41 ноги одновременно на соответствующие флаги.

Функция 42-й ноги ЭБУ - вход.

Подпорный резистор 4,7 КОм, на +5 вольт. Те активация происходит замыканием порта на «землю»

Активация муфты кондиционера. - student2.ru

ДТОГ

Датчик температуры отработавших газов. На данный момент возможен тока вывод в диагностику показаний температуры, без каких-либо коррекций в прошивке. Задается таблицей 256 байт, где по оси Х размещено напряжения с датчика.

Ускорение при лаунче

При подключении переменного резистора номиналом 25-30 КОм одним выводом на «землю», другим на 42-ю ногу становится возможным оперативная подстройка значения «Ускорения при лаунч-контроле» из салона автомобиля без необходимости перепрошивки контроллера, для адаптации старта под конкретное покрытие.

Наши рекомендации