Майй арпита-мано-буддхир йо мад-бхактах са ме прийах

АДВЕШТА-независтливый; САРВА-БХУТАНАМ-ко всем живым существам;

МАЙТРАХ-дружелюбно; КАРУНАХ-по-доброму; ЭВА-непременно; ЧА-также;

НИРМАМАХ-без чувства собственности; НИРАХАНКАРАХ-без ложного эго;

САМА-равно; ДУХКХА-в несчастье; СУКХАХ-в счастье; КШАМИ-прощая;

САНТУШТАХ-удовлетворенный; САТАТАМ-всегда; ЙОГИ-занятый в преданности;

ЙАТА-АТМА-владеющий собой; ДРИДХА-НИШЧАЙАХ-с решимостью; МАЙИ-Мне;

АРПИТА-занятый; МАНАХ-ум; БУДДХИХ-и разум; ЙАХ-тот, кто;

МАТ-БХАКТАХ-Мой преданный; САХ-он; МЕ-Мне; ПРИЙАХ-дорог.

"Тот, кто не завистлив, но добрый друг всем живым существам, кто не

Считает себя владельцем и свободен от ложного эго, кто не меняется в

Счастье и в несчастье, кто снисходителен, всегда удовлетворен, кто

Владеет собой и с решимостью отдает себя преданному служению, чей ум

и разум сосредоточены на Мне - такой Мой преданный очень дорог Мне".

(Б.Г.-12.13-14)

ЙАСМАН НОДВИДЖАТЕ ЛОКО ЛОКАН НОДВИДЖАТЕ ЧА ЙАХ

ХАРШАМАРША-БХАЙОДВЕГАЙР МУКТО ЙАХ СА ЧА МЕ ПРИЙАХ

ЙАСМАТ-от кого; НА-никогда; УДВИДЖАТЕ-обеспокоены; ЛОКАХ-люди;

ЛОКАТ-от людей; НА-никогда; УДВИДЖАТЕ-потревожен; ЧА-также; ЙАХ-любой,

Кто; ХАРША-от счастья; АМАРША-несчастье; БХАЙА-страх; УДВЕГАЙХ-и тре-

вога; МУКТАХ-освобожден; ЙАХ-кто; САХ-любой; ЧА-также; МЕ-Мне;

ПРИЙАХ-очень дорог.

"Кто не беспокоит никого и сам никем не обеспокоен, кто остается урав-

Новешенным в счастье и несчастье, в страхе и тревоге, тот очень до-

рог Мне".

(Б.Г.-12.15)

АНАПЕКШАХ ШУЧИР ДАКША УДАСИНО ГАТА-ВЙАТХАХ

САРВАРАМБХА-ПАРИТЙАГИ ЙО МАД-БХАКТАХ СА МЕ ПРИЙАХ

АНАПЕКШАХ-нейтральный; ШУЧИХ-чистый; ДАКШАХ-специалист; УДАСИНАХ-сво-

бодный от забот; ГАТА-ВЙАТХАХ-свободный от всех несчастий;

САРВА-АРАМБХА-от всех стремлений; ПАРИТЙАГИ-отреченный; ЙАХ-любой,

Кто; МАТ-БХАКТАХ-Мой преданный; САХ-он; МЕ-Мне; ПРИЙАХ-очень дорог.

"Мой преданный, не зависящий от обычного течения дел, чистый, умелый,

Свободный от забот и страданий и трудящийся не ради плодов своей дея-

тельности, очень дорог Мне".

(БГ-12.16)

ЙО НА ХРИШЙАТИ НА ДВЕШТИ НА ШОЧАТИ НА КАНКШАТИ

ШУБХАШУБХА-ПАРИТЙАГИ БХАКТИМАН ЙАХ СА МЕ ПРИЙАХ

ЙАХ-то, кто; НА-никогда; ХРИШЙАТИ-получает удовольствие; НА-никогда;

ДВЕШТИ-горюет; НА-никогда; ШОЧАТИ-сокрушается; НА-никогда;

КАНКШАТИ-желает; ШУБХА-благоприятного; АШУБХА-и неблагоприятный;

ПАРИТЙАГИ-отреченный; БХАКТИ-МАН-преданный; ЙАХ-тот, кто; САХ-он яв-

Ляется; МЕ-Мне; ПРИЙАХ-дорог.

"Тот, кто не радуется и не горюет, кто не скорбит, не имеет желаний и

Кто отрекается как от благоприятных, так и от неблагоприятных вещей -

такой преданный чень дорог Мне".

(БГ-12.17)

САМАХ ШАТРАУ ЧА МИТРЕ ЧА ТАТХА МАНАПАМАНАЙОХ

ШИТОШНА-СУКХА-ДУХКХЕШУ САМАХ САНГА-ВИВАРДЖИТАХ

ТУЛЙА-НИНДА-СТУТИР-МАУНИ САНТУШТО ЙЕНА КЕНАЧЕТ

АНИКЕТАХ СТХИРА-МАТИР БХАКТИМАН МЕ ПРИЙО НАРАХ

САМАХ-равно; ШАТРАУ-к врагу; ЧА-также; МИТРЕ-к другу; ЧА-также;

ТАТХА-таким образом; МАНА-в чести; АПАМАНАЙОХ-и бесчестье; ШИТА-в хо-

Лоде; УШНА-жара; СУКХА-счастье; ДУХКХЕШУ-и несчастье; САМАХ-уравнове-

шенный; САНГА-ВИВАРДЖИТАХ-свободный от любого общения; ТУЛЙА-равный;

НИНДА-в клевете; СТУТИХ-и репутации; МАУНИ-молчаливый; САНТУШТАХ-удов-

Летворенный; ЙЕНА КЕНАЧИТ-с чем-либо; АНИКЕТАХ-не имея места жи-

Тельства; СТХИРА-утвердившейся; МАТИХ-решимость; БХАКТИ-МАН-занятый в

Преданности; МЕ-мне; ПРИЙАХ-дорог; НАРАХ-человек.

"Тот, кто относится одинаково к друзьям и врагам, остается невозмути-

Мым в честье и бесчестье, в жаре и холоде, в счастье и несчастье,

Славе и бесславии, кто свободен от оскверняющего общения, всегда мол-

Чалив и всем доволен, кто не заботится о каком-то жилище, кто утвер-

Жден в знании и кто занят преданным служением - такой человек очень

дорог Мне".

(БГ-12.18-19)

ЙЕ ТУ ДХАРМАМРИТАМ ИДАМ ЙАТХОКТАМ ПАРЙУПАСАТЕ

ШРАДДАДХАНАМАТ-ПАРАМА БХАКТАС ТЕ,ТИВА МА ПРИЙАХ

ЙЕ-те, кто; ТУ-но; ДХАРМА-религии; АМРИТАМ-нектар; ИДАМ-это;

ЙАТХА-как; УКТАМ-сказал; ПАРЙУПАСАТЕ-полностью занятый; ШРАДДАДХАНАХ-с

верой; МАТ-ПАРАМАХ-считая, что Я, Всевышний Господь, есть все;

БХАКТАХ-преданные; ТЕ-они; АТИВА-очень очень; МЕ-мне; ПРИЙАХ-дороги.

"Те, кто, исполненные веры, следуют этим вечным путем преданного слу-

Жения, полностью отдавая себя этому, кто сделали Меня своей высшей

целью, те очень и очень дороги Мне".

(БГ-12.20)

Существует еще один способ возвыситься - это повторять святые имена

Без оскорблений, догда автоматически проявятся все достоинства. Однако, ес-

Наши рекомендации