Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас
Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас
ныне ничего не знает о существованiи изначальной Вѣры Прѣдковъ,
и, следовательно, Дɣши наши в Явном Мiре, практически, не
Развиваются по КЪНу, а предоставлены самим себе или чуждым
культам, имеющим в отношенiи этих «заблудших Дɣш»
собственные планы.Согласно КЪНу (об этом же говорится и в «Книге
Пути»), человѣкъ в Яви должен сформировать, говоря современным
языком, в себе программу, распознающую наше истинное «Я» - ДУХЪ.
Или проще, приобрести САМООСОЗНАНİЕ СЕБЯ как ДУХА,
управляющего в каждый момент времени нашей деятельности, а до
этого самоосознанiя мы являемся роботами. У староверов существует
такое понятiе, как «свастичное движенiе Духа». Ею называется
система духовного преобразованiя и развитiя человѣка.
«Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен
идти человѣкъ. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит
к деградацiи, опускающую человѣка на более низкую ступень
уровня развитiя и, по сути, превращающеечеловѣка в животное,
которое живет на уровне инстинктов и животных потребностей. Это
может происходить как с личностью, так и с человечеством, как
видом. Поэтому деградировать может не только конкретная личность,
но и народ, государство, цивилизацiя. Лишь единицы в
деградирующей среде сохраняют мудрость и знанiя данной
цивилизацiи для того, чтобы передать это следующей цивилизацiи.
Эти знанiя хранят информацию не только о былом могуществе и
достиженiях конкретной цивилизацiи, но и о причинах, повлекших за
собой деградацию и уничтоженiе существующей цивилизацiи.
Любая цивилизацiя гибнет, когда материальноеполностью отрицает
духовное, когда Небесные законы подменяются законами
человеческого общества, живущего только ради выполненiя своих
материальных потребностей. Чтобы не произошло гибели
Цивилизацiи или, чтобы чистая, светлая, духовная часть этой
Гибнущей цивилизацiи стала началом новой, и применяется
«Свастичный Путь Движенiя Духа», каждый из Путей которого
Собирает свои знанiя, как часть одного целого духовного багажа,
Необходимого для дальнейшего духовного совершенствованiя
Новой цивилизацiи и ее духовного прогресса. Прогресс
Человѣчества и цивилизацiи в целом возможен лишь как сумма
Духовных прогрессов отдельных людей. Говорить о каком-то
Духовном обществе, когда народ вырождается и бедствует, не
Имеет смысла.
Путь Познанiя» основывается на древнем принципе: познаванiя
Мɣдрости всех Родовъ человѣческих, духовных систем развитiя и
Самоусовершенствованiя, познанiя окружающего Мiра, а через него и
внутреннего мира человѣка. Также необходимо учитывать и познанiе,
Оставленное предшествующей цивилизацiей и т.п.
2.«Путь Созиданiя (путь добрых практичных дѣянiй)» основан на
Практическом примененiи знанiй, направленных на процветанiе не
Отдельных личностей, а родов, народов, цивилизаций, коим сама
Структура созиданiи необходима как опыт созиданiя в следующем мiре.
Человѣкъ должен научиться вкладывать Дɣшу в то, что он творит и
Созидает. Это касается не только явноматериального сознанiя, но и
мысленно-духовного, ибо человѣкъ по своей структуре может не только
Создавать свою вселенную (реальность), но и уничтожить всё
существующее. На образном плане человѣкъ может быть безконечно
Великим и могущественным (быть больше наибольшего), но и
Безконечно малым и ничтожным (быть меньше наименьшего).
Путь Подвижничества (мистического созерцанiя)» основан на
Познанiи более тонких структур Мiра Яви и Мiра Нави. При этом
человѣкъ созерцает многоплановость Бытiя и многомерность Мира.
Путей подвижничества несколько, и каждый человѣкъ выбирает тот Путь, который ему ближе по Духу.
4. « Путь Вѣры» накладывает на человѣка определённый отпечаток, т.к.
его структура основана на Древней Мɣдрости его народа,
зашифрованной определенным способом. Эта Мɣдрость уходит своими
Корнями не только в какую-то звездную или солнечную систему, а
Вообще в истоки Мiрозданiя, лежащiе в глубине тьмы.
Отправляясь по одному из 4-х Путей, человѣкъ раньше или позже
Осознаёт, что эти Пути между собой взаимосвязаны, и он двинется, как
А теперь на основе древних знаний о Переходе, подготовленных
Будто, слезятся глаза, все покрывается туманом, тело наливается
Предметы.
Теряется ощущенiе времени.
Ещё можете вернуться назад.
День четвертый.
Любви и поддержки.
Пятый день.
Который ведет к страданию в Пекле. Умерший, вглядись в яркое сiяющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней, и сразу получишь путеводный клубок, который проведет тебя самой верной дорогой в Мiръ Светлой Нави (Слави).
День шестой.
В этот день умерший, не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла, увидит Бога Варуну, излучающего Желтое Чистое Пламя, и в руках он держит жёлтый алмаз. Его обнимает нежно Богиня Карна. Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сiяет Жёлтое пламя. К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мiра, который умерший ещё видит.
Если в нём осталось много неизжитого дурного, то это отчуждит и оттолкнёт от Жёлтого Огня, устрашится тогда человѣкъ Ясного Жёлтого Пламени и потянется за спокойствiем голубоватого Свѣта.
День седьмой.
В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех, кто избежал процесса инкарнацiи - появится суровый Богъ Сива. Он светится Чистым Красным Пламенем. Его обнимает Божья Матерь Рада. Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него. Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела. Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Красного Пламени и вызвать соблазн укрыться в спокойной красноватой тусклости, подмешанной к красному Сiянию. Нужно бежать от тусклого красноватого свѣта - это путь в Мiръ несчастливых, неприкаянных духов (призраков). Там нет освобожденiя никогда! Умерший, соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой! В этот день из-за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привиденiя. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страданiя. Их дальнейшее развитiе затормозилось, и только родившись опять на Земле людьми, после истеченiя срока заключенiя в виде духа - приведенiя они могут вновь попробовать подняться в Высшiе Мiры. Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой!
День восьмой.
В этот день появится Богъ Световит. В руках он держит скипетр о четырёх головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара. У него тело, которое Ярко светится Чистым Зелёным Пламенем. Яркое Зеленое Сiянiе смешано с тусклым зеленоватым свѣтом. Если умерший, живя на Земле, не изжил в себе рабскiе наклонности, он должен пройти это испытанiе, и даже если он был не людским, а божьим рабом, то это ничего не значит. Свѣтлым Богам не нужны люди-рабы, они не требуют униженiя от своих детей. Поэтому, если умерший не воспитал в себе Духъ воли и свАбоды, то он, испугавшись слепящего Пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствiи. Надо остерегаться этого и идти за Световитом, который спасёт умершего от очередного рабства. Иначе тусклый зеленый свѣтъ приведёт его к рождению рабом в Мiръ вечной вражды и бойни злых великанов (Ётум Хейн или, как говорят сейчас, Эдем). Умерший, гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде! Не бойся и прими огонь Световита в себя! Объединись с Мɣдростью Свершенiя, и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя.
День девятый.
Умерший всё это время был возле земного Мiра в Кромке Мiра Яви. Девятый день является последним днем для этого круга, когда он может находиться здесь. Не разобрав знаков, не приняв помощи Светлых Богов, не поняв собственного Я , умерший должен двигаться дальше. В этот день оставшiеся на земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. И для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали, что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвиженiе, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в этот день его товарищи и побратимы на тризне рассказывали о его подвигах и славных делах, скоморохи устраивали показ различных картин из его праведной жизни, а боевые товарищи устраивали ристалища, демонстрируя, каким он был ловким воином. На девятый день происходит полное отделенiе Дɣши от тела, обрываются последнiе узы, связывающiе с Мiромъ Яви, рвётся серебряная нить между Дɣшой и физическим телом. Дɣша поднимается вверх и описывает восьмерку вокруг Земли и Луны. Далее пересекает границу Междумiрья (Смародина-река, Свят-река) через специальные переходы (Калинов Мост).
Комментарий: « Река Смародина, Свѧтъ-река» - образное осознанiе слоёв пространства (эфира), разделяющих два Мiра, которые преодолевает Дɣша. Наши Прѣдки полагали, что в страну Праотцев Дɣши сопровождает поводырь: «А всем нашим Дɣшам через ту реку провожатися будет». Звали таких славянских поводырей – перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водец (Водца), Хорон. Они переправляют умерших на лодьях через границу Мiров, которая, как говорилось, именуется Свѧтъ – рекой (огненной) или рекой великого забвенiя земной жизни, проходя которую человѣкъ терял сознанiе и оказывался в кромешной Тьме. Других переводили по Калинову мосту, и там, чем чище была жизнь, тем прочнее был мост и наоборот. Некоторые Дɣши просто перелетают реку – границу, т.к. способ переправы зависит только от той картины, которую построит сознанiе самого умершего. И если усопший благополучно проходил рубеж Междумiрья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измеренiями, то когда возвращалось к нему сознанiе, он попадал в область Кромки Мiра Нави и видел пред собой сiяющий ярким свѣтом город с улицами и домами. Его Дɣша обнаруживала, что страна Отьцев охраняется сторожами. В похоронных причитанiях говорится: «Сторожа стоят там, да все не стареют». Это царство Богини Смѣрти, Богини Покоя и безсмертного знанiя – Марены Свароговны. Этот город на русском севере именуют Агард (у скандинавов Асгард), сибиряки и белорусы городом Солнца или Свѣта. Католики – чистилищем. Некоторые называют невидимым Эхом Земли. Там Дɣша находится до 40 –го дня (по нашему времени, а там время другое).
Третий этап до 40 дней.
Успешно миновав Стражей Порога, умерший может в этот день получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни. Это день Знанiя и Вѣденiя. Но не всем обязательно бродить по Пределам Богини Смѣрти. Духовно развитым людям ещё в самый момент Смѣрти Предвечный Свѣтъ озарил тайную вертикальную тропу, а некоторым и Велесъ с Ягой указали Путь. И кто узнал этот Свѣтъ, тот сразу достиг 16- мѣрного Мiра Легов.
Комментарий: Так же и те, кто, находясь около земного
Мiра до 9 дней, сумели пробудить своё «Я» и осознали единство с
родными Богами, они тоже давно проснулись – очнулись в Мiрах,
имеющих до 16 измерений. Теперь они могут продолжать свое
развитiе дальше или по своему желанию смогут возвратиться в
человѣческом облике на земли в виде Странников, чтобы спасти
человѣчество, приподнять его над тленом. Но если осознанiе
собственного «Я» у усопшего затянулось до прибытiя в город Солнца,
то узнавшего себя здесь, ожидает развитiе в Мiрах, находящихся
намного ниже Мiра Легов. Однако и тут есть у умершего много
возможностей продолжить продвиженiе в своем развитiи.
К умершему опять придут Небесные Отец и Мать. Он должен,
наконец - то, узнать их и допустить, как они есть, и принять их в себя, в
свой Храм. И тогда он спасётся! Ему необходимо распознать знаки,
прочитать тайнопись собственного устройства и разом стать тем, кто он
есть на Самом Деле! Соединившись с Собой (осознав себя Духом), он
освободится от экзамена, называемого Судом Богов и Прѣдковъ, и продолжит своё дальнейшее развитiе в высших Мiрах! Это последняя возможность освобожденiя! Но если умерший дрогнет, испугается, то тут же
почувствует, как проваливается вниз на Суд Боговъ и Прѣдковъ. В руках они
несут его судьбоносное Дело-Свиток. Его сознанiе выныривает, как голова
из мутной воды, и вмиг он осознает себя как есть! До вчерашнего дня он не
смог осознать свое «Я» и соединиться с Божествами, что являлись ему
помочь один за другим. Теперь здесь и сейчас ему дается еще одна
попытка выбрать путь на верх. Поэтому он должен быть благожелателен и
безстрастен, и тогда он сможет пойти вперед. На крайний благопрiятный
случай у умершего остается шанс воплотиться опять на земле в 4-мерном
Мiре, но, не утрачивая сознанiя и памяти, а на худой конец, вновь родиться
на земле безпамятным.
Но лучше всего, если он не поддастся искусу вовсе, и тогда можно остаться продолжать своё развитiе в многомерных Мiрах. Если же умерший настолько слаб, что не может удержать сознанiе и теряет себя, тогда наши Прѣдки рекомендовали думать о своём Боге-Покровителе, об Учителе или Человѣке, который светил ему в жизни и согревал. Если умерший при жизни был подготовлен, то он обязательно увидит Богов и Легов в городе Солнца.
До 40-го дня пробудет он здесь в этом состоянiи, хотя срок в точности не
известен. Через 3дня после смерти он впервые очнулся в около земной юдоли
Кромке Мiра Яви. Однако до 9 дней яркiе виденiя всё время отвлекали его
от продвиженiя вперёд. У большинства они проносятся туманным кошмаром, и по- настоящему человѣкъ приходит в себя лишь на десятый день, но многiе не доходят и до этих пор. Не ведая того, что творят, они уже давно
провалились в Пекло или стали неприкаянными духами - приведенiями. Но
тот, кто дошел, не должен бояться! Кто при жизни тщился разглядеть Себя,
кто помнил про Смерть и Рожденiе большую часть времени, тем он
обезопасил себя. Кто жил неосознанно, как машина-робот, тот и здесь никак
себя не увидит. Потянутся бессмысленные дорожки, пустота и серость.
Умершiе не должны отчаиваться, если увидят еду, не смогут вкусить от неё,
они все равно могут ею насытиться, ведь если это им поднесена пища, им
поставлен бокал с вином, тогда они вкусят от сути вина (вот почему гневаются Боги и умершiе, если не совершают жертвоприношений, не ставят еду и питьё для них. Пока ты живешь, помни про Родных, близких и друзей твоих и ставь для них бокал поминовенiя).
Суд.
Здесь умерший должен пройти три Суда: Суд Совѣсти, Суд Прѣдковъ,
Суд Бога-Покровителя Рода.
Умерший может увидеть Свѣтлого Духа своего возраста (может быть и
другое виденiе), который придёт и станет считать его добрые дела. С ним
вместе с другого Боку придет Тёмный Духъ и станет отсчитывать его
дурные дела. Увидав это, умерший может испугаться и станет лгать,
кричать, что это несправедливо и не было таких дурных дел, а добрых дел
было больше…Тогда сразу появится Кънѧзь Смѣрти перед ним с Зеркалом, в
котором отражаются его дела. Умерший должен понять, что это Суд его
Совѣсти («страшный суд»), на котором он Сам Себя судит, что все картинки
всплывают из мутных вод его мыслей! Умерший сам себе и Защитник
(Свѣтлый Духъ), и Обвинитель (Тёмный Духъ). Поэтому не надо лгать перед
собой. Не надо бояться и тогда спасешься! А дальше умершему нужно
отвечать честно за свои дела уже перед Пращурами и Богами, это
последняя возможность его освобожденiя. Не сумеет он, и тогда померкнут
сознанiя и память прошлого, и полетит он вниз. Но если умерший вспомнит
хотя бы свое настоящее имѧ (тайное) и имена своих Боговъ - Прародителей
и выкрикнет эти имена, то окажется спасенным! Если умерший упустит эту
возможность, то в лучшем случае его ждёт безпамятство очередного
земного воплощенiя, в худшем же - Пекельные Мiры.
Комментарий к славѧнской «Книге Пути»:
Вот такая примерная схема событий, ожидающих человѣка после наступленiя момента смерти, описана в различных вариантах
«Книги Пути» (Книге мёртвых). Но наша действительность и наше
развитiе не есть что-то закостенелое, и Прѣдки наши понимали это
очень хорошо. Поэтому и в «Книге Пути» они утверждают, что всегда
имеется не один, а множество Путей посмертного развитiя Дɣши. И
для различных людей они не одинаковы. Так, например, воин,
проживший короткую жизнь, защищая свой Род и свою державу, не
возвращался обратно в земную юдоль для повторного урока на
развитiе самоосознанiя. Такой воин не попадал в Солнечный город,
а оказывался в обители Бога Волха (Валхала-Волхала), где ускоренно
познавал всё, что не успел узнать во время земной жизни. Обретя
самосознанiе своего «Я», воин попадал в Мiръ Легов для дальнейшего
развитiя. Нынешнiе христиане, которым по смѣрти, согласно обряда,
вкладывают в руки бумагу – напутствiе: «сей раб божий такой-то»,
попадают рабами в одну из областей темной Нави, контролируемую
Яхве (İегова). Там они, согласно своего ученiя, будут ждать второго
пришествiя İисуса Христа, после которого они опять смогут
воскреснуть, т.е. родиться на земле. Таким образом, их развитiе по
собственной воле затормозилось на неопределённое время.
Если человѣкъ во время земной жизни причиняет зло другим людям
(совершает насилiя, убийства, грабит и т.д.), то его смерть ужасна. В
предсмертной агонiи, под давленiем воздуха изнутри, его глаза
вылезают из орбит, а трахея наполняется слизью. Умирает он в
страшных муках и без сознанiя. В момент смерти (покидая тело)
такой человѣкъ видит ужасных посланцев Бога Смѣрти Ямы. Ямадуты
берут под стражу грешника, всю жизнь удовлетворяющего только
свои собственные чувства, связывают его и покрывают тонкое тело
грешника особой оболочкой (телом для жизни в Пекельных Мiрах) и
отправляются в путь. Посланцы смерти волокут его, и по дороге он
вспоминает все свои грехи, которые совершил в жизни, что причиняет
ему жестокiе страданiя. За три мига (славянская мера времени)
грешник оказывается в Пекле. Таким образом, оставив земное тело,
он, причинивший вред другим людям, после Перехода получает
воздаянiе по делам своим. Самые ужасные злодеи могут опуститься
и до уровня Безпробудной Тьмы, где сущность теряет Дɣшу.
Дальнейшее развитiе такой сущности начнётся с самых низших форм
бытiя. После того, как умерший очистится в Пекле, он поднимается в
соответствующем порядке на земли Мiра Яви и вновь рождается в
человеческом теле. Вот так на основанiи Небесного Кона
осуществляется индивидуальный подход к становлению каждого
человѣка и соблюдается справедливость. Наши Боги Светлы, как
видите, не садисты. Они не хотят терять своё дитя и поэтому дают
человѣку при испытанiи множество попыток и подсказок. Всё
зависит только от самого человѣка, от его выбора. И если мы хотим
двигаться по Златому Пути дальше, то пора из «биороботов»
становиться для начала, хотя бы людьми.
Заключенiе.
Каждому человѣку, как видим, предназначена своя Сутьба и свой Путь духовного развитiя. Как он выполнит свой земной отрезок «Сваги», зависит от самого человѣка. Не прошедшiе трех судов, совлекаются в тёмную Навь, чтобы там, осознав все свои деянiя и помыслы, попытались вновь пройти по «Кругу Абсолюта» в Мiрах Яви. Остальные Сущности живут в Мiрах Слави, поднимаясь в своём развитiи по Златому Пути. Пройдя, однажды, Рубеж, разделяющий Славь и Правь, попадают в Божественные Мiры Прави. Здесь снова происходит разделенiе Сущностей: одни, сбросив накопленную информацию за прошедшее воплощенiе в долговременную память, возвращаются к Дживе, чтобы снова пройти «Круг Абсолюта», подчищая старые огрехи. Та информацiя, что была передана Богине Дживе, используется дальше для программированiя матриц новых Дɣш, чтобы они воплощались в Мiре Яви с уже подготовленными программами жизни в данных Мiрах. Поэтому в матрице Дɣши существуют знанiя обо всех
обитаемых Землях Свѣтлых Мiров, а также есть частичная информацiя о Тёмных Мiрах, полученная Дживой от их обитателей, которые стали на Духовный Путь развитiя и поднялись от низших Мiровъ до Мiровъ Прави. Другiе сходят с Пути перерождений и живут в Мiрах Слави и Прави или приходят в Мiры с небольшой мерностью вещими Странниками. Самые продвинутые Сущности достигают уровня «осознанiя РА-М-ХИ» и, как пишет русский философ Ю.Мамлеев, «выходят за пределы Абсолюта» - в «Новые Действительности», чтобы творить в них свои Вселенные.
«Когда Воля Человѣка будет контролировать чувства, привычки, способность мыслить, когда Дɣша будет способна управлять Волей, а Духъ Дɣшой, для Человѣка Мiръ откроет всё разнообразiе красок, форм и древнюю Мɣдрость. Когда такой Человѣкъ стремится к цели, не взирая на то, будет жить или нет, т.е. игнорирует борьбу за жизнь явную, такой Человѣкъ делает первый шаг на Пути становленiя Бога» (Патер Дий Святослав,
принявший свою Мѣру въ лѣто 7493 (1985г.). Вам была дана общая форма подачи Мɣдрости, общий Образъ, а уж от вас зависит, как вы станете выполнять своё жизненное предназначенiе – уход с «Колеса перерождений».
Слава Богамъ и Прѣдкамъ Наша!
Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас
ныне ничего не знает о существованiи изначальной Вѣры Прѣдковъ,
и, следовательно, Дɣши наши в Явном Мiре, практически, не