Отрицающие (наличие) частицы во фразах - открыто говорю, что Действительность мне мешает.

Лектор весело танцует джигу при студентах и, разворачиваясь к ним спиной, пишет на доске, перечисляя вслух:

1. Добрячок. Строит из себя "хорошего" и "мягкого": применяет допущение - рефлексирует ради одобрения соратниками - добывает довольство тихим методом-> и у них прибавляется и у него: все довольны.

2. Дистанцируется- выдает одно за другое, если напирают: скажи, как есть! - Атакует - подсекает волю оппонента, чтобы тот, проглатывая наживку, стал равнодушным к качеству и перестал донимать с честностью.

3. Отрицает- использует позитивное мышление, запирая восприятие действительности глубоко внутри под страшнючим заклятием, и... - в пол оборота к аудитории, делая злобнющее лицо, - таких бывает на проклятия и пробивает.

4. Игнорирует - а после долгого путешествия по инферно-обмотке, когда забиты двери, пройдены этапы - игнорирует действительность с легкостью (!) - игнорирует отказ - прёт со своим, снова и снова - вынуждая проявить физические методы купирования `игнорирующего` отказ существа.

Лектор набрал еще воздуха и продолжил.

- Он снова возвращается с мыслями: я же люблю! Пустышка "любовь" в ЦНС работает и говорит, - делает устрашающий жест ко студентам, с диким и перекошенным ртом. - Дай жрать! - и резко меняет личико. - Я же с самыми чистыми помыслами, - складывает ручки, будто в молитве. - А пустышка "чистота", - злобно потирает руки, делает жуткое лицо, с криком жадности и голода, - "дай жрать!" орет.

Лектор вздыхает, сменяет лик на теплый и добрый.

- Я же ласково к тебе, зачем ты так грубо со мной? А вот тут, - восклицает он, - лицо показывает нажива и ненависть! - лектор преображается в милейшего маньяка, даже добрее, чем вначале показывал; теплее, чем было до того, прям нежный-нежный, трепетный-трепетный. - Я ласково с тобой, ну да, отказываюсь слышать тебя, - махает, как старушка, рукой, - это ж такая мелочь! - возвращает лик милого маньяка. - ... зачем ты со мной грубо, когда я всего-то отказываюсь уважать твою свободу воли?!

Переводит дыхание и продолжает спокойно, кладя мел на стол.

- Вот тут уже, явление Хищника, в полный рост, можно наблюдать. Он строит из себя идиота. Если купишься - ты попал(!): воспринял одно за другое. А что мешало увидеть действительность? Что мешало сказать о действительном положении вещей внутри себя?

И тут, из плечей лектора, выбралась женская голова, осмотрелась, улыбнулась студентам и воззрилась на оппонента.

- Я не хотела давать ему в морду, не хотела бить его... но он, - она пожала левым плечом, хмыкая, - иначе не понимает.

- А без "не"? - хмыкнул в ответ лектор.

- Он намеренно хочет загнать меня в угол, он преследует меня! - вопиющее лицо возмущения. - Он явно задумал недоброе.

- А без "не"?

- Он хочет навредить мне, - и процедила нежно так. - Я с тобой ласково, цветы тебе дарю, ухаживаю, готов для тебя сделать очень много, а зачем ты со мной так грубо? - вернулась к себе и ответила. - Ты хочешь нанести мне вред.

- Я? - у женского лика отделился еще один мужской и воскликнул. - Да никогда!

- А без "не"? - спросил его лектор.

- А где там "не"? - прищурился мужской, второй, лик.

- Без "Никогда"! - завопила женская голова.

- Я всегда тебе рад! - он так тепло улыбнулся ей.

- А без обобщения? - протянул лектор.

- Ты прекрасна! - снова улыбнулся мужской лик женскому. - Ты солнышко! - потянулся к ней, шея-то одна. - Я люблю тебя!

И тут опять момент выбора, - сказал лектор втягивая головы в себя, - воспринимать действительность и проявлять действительность себя. Или нет.

Лектор отпил еще кофе и произнес:

- И у меня по воплощениям был такой Хищник. Маньяк, который строит из себя идиота, чтобы подойти ближе и убить. Преследует, пишет, любовью поливает, пустышки звенят внутри его ЦНС, а он ходит под окнами и мечтает, думает, ждёт - и отказывается слышать отказ, - поставил чашку обратно. - Пункт "Игнорит Действительность" - чтоб наполняться довольством до краев и оплачивать счета по пустышкам в ЦНС.

==========================

ЗАБВЕНИЕ

Отрицающие (наличие) частицы во фразах - открыто говорю, что Действительность мне мешает. - student2.ru

... это центрифуга физики полей - которые реализуют распад.

Допустил "чего" не существует или не бывает, затем перестал замечать это - по фактам смотрит: нет такого - а ежели у кого есть, то он (придумал себе обзывательство, чтоб превосходство обрести и довольства внутрь запихнуть).

И вот, как мягко и мгновенно наступило Забвение - также мягко и мгновенно наступает распад: клиент даже не заметил, как умер... абсолютно.. распадаясь... мягким дыханием Реальности... на частицы... и Великий Космос уносит ветрами частицы.. сквозь столбы Источника... расщепляя ложь... выпуская на свободу Свечение, Сияние, Тепло.

прим 24. Свет... Сияние.. Тьма тоже сияние.. а то, можно огрести по полной, если решить, что закрепощенные частицы это тьма.

Закрепощенные частицы это онемевший, как шрам от кипятка, сигнал.

прим 25. часто, продажные существа, которые раньше.. до забвения.. были волшебными - выдают сигнал: я очень хочу, чтобы было так, как хочу я! (раньше была сила - теперь нету). Раньше это было легче перышка... на ладонях Действительности, в сердце Единого, а теперь ватник, набитый кирпичами, и допущения с потребительским насилием к реальности.

=========

- А что это за ящичек? - спросил студент, проходя к выходу из аудитории, и уточнил, - тот, откуда вы колбочки достаёте.

- У Пандоры одолжил, на день, - просто ответил лектор, копаясь в бумагах.

..видели бы вы лицо студента... .

Коллапс (конспект)

Затребование свободы от ответственности - рождает мгновенный коллапс.

Значит по уравнению это: существо рождает сигнал и отнекивается: НЕ МОЁ! -> коллапс, тут же

Для существа: сигнал в нём рождается... и существо тут, типа, не при чем. Одержимый этакий.

(хоть куда-нибудь спихнуть ответственность за себя).

У меня даже схема была, когда я миссию "хрупкость-инферно" прорабатывала... сча отыщу среди фоток.

Отрицающие (наличие) частицы во фразах - открыто говорю, что Действительность мне мешает. - student2.ru

Застывание - это когда легкость уходит - давление на себя происходит, чтоб ложь не выдать (когда самим застыванием и выдаёт себя с потрохами).

Сергей так восемь часов просидел застывшим, с давлением на себя, рассматривая уравнение. А затем, когда я спросила, не устал ли он так, в застывании, сидеть, он засмеялся, типа, вот - я сбросил уже это состояние и сказал: нет, мне такое не нравится состояние - и влетел в коллапс мгновенно.

И снова застыл.

Застыл - это когда ... трепет затыкаешь внутри, как тампакс в горло сердцу засунуть. Это такое... напряжение очевидное.

А отсюда - тронь и агрессия.

Давление, которое на себя направляют - отбивает сигнал: не трожь меня!

И если затронуть тему, по которой ложь происходит прямо сейчас, идёт агрессия с выпадом на уничтожить: Я сказал! Дай я договорю! Смотри! Ты слушаешь - а я говорю!

( я это воотчию видела -"как" выпад происходит - как мышеловка бьет по шейным позвонкам мыши - переламывая их - с такой силой удар).

А затем, Сергей такой... Я не хотел! - и снова в коллапс!

И снова по циклу.

У коллапсов четкая механика - она закрепощает существо, которое отнекивается, открещивается от себя и убеждает Источник, что: мой сигнал - не мой ... не вполне мой: я другое имел в виду... не то хотел.. не так хотел... мне это не нравится!

Не нравится то, что я делаю! - коллапс.

А у коллапсов есть степени отвердевания перед обрушением.

Это вот как...цемент затвердевает, а затем приложи к нему ахрененный уровень Мороза и ... толкни легонько - он рассыпется.

Уровень Мороза в четком уравнении к цементу - это взгляд Источника.

Коллапсы производят, степень за степенью - затвердевание, когда достаточно будет легонько коснуться и существо рассыпется в прах... изнутри.

КОЛЛАПС

[вальяжность умноженная на превосходство]

...проявляет, в очевидность, следствие беспечности, а без отрицающего наличие элемента - следствие вальяжности к механике Миров.

Да ладно, что такого может произойти?

Всё будет хорошо - увещевание себя через обобщение.

Затягивание процесса и ... коллапс.

А после коллапса можно видеть ту самую необратимость, которая без отрицающего наличия элемента, звучит просто: следствие моего выбора -> поступить с собой "вот так".

Упертость- довести до полнейшего разрушения, коллапсировать и орать, плакать, обижаться, надумывать себе "как" устроено, пройти по трупам тех, кто не может пока что противодействовать - чтобы остановиться, оглянуться на пепел вокруг (как в фильме "Ашока", когда уже слишком поздно) и согласиться разобрать механику, не из вальяжности согласиться, а видя, что каждое моё действие, в итоге, приводит к тлену, смертям, крови, боли - других и... онемение внутри, которое пугает.

Разобраться ... и с прямыми знаниями - действовать.

А прямое знание это штука не для "пустышек": где название оставляешь, а внутрь напихиваешь, что удобно и действуешь, как выгодно.

Там нет места довольству и вальяжности - это легче, чем "легче перышка", трепетнее самого хрупкого трепета, который только можно отыскать во вселенных.

Такое оно - Прямое знание.

Это та самая грань: думаю, что знаю механику ... и знаю механику.

Во втором случае - силовые поля активны.

А в первом... присутствует давление на события, на людей, на волю явлений... как должно быть!... как правильно!

___________________________

Коллапс формируют вручную... бездействием, которое по законодательству определяется как действие.

(отрицание наличия действия, когда отказ действовать - сам отказ это уже действие)

И тут, если внутри есть подмены -> штырит и раздирает на части от электричества, буквально - рвёт на части эти самые подмены, с кровью выжимая довольство из организма.

Это тема иных миров, где движение прямым знанием, где не ищут, где знают и действуют. Где одно мгновение может стоить целых орбиталей уникальной симфонии, но не страх двигает в - Знать, а ... Нравится Знать.. нравится быть легче, чем "легче перышка" .. нравится быть трепетнее, чем самых хрупкий трепет, который только можно отыскать на просторах вселенных.

.. ибо такова Действительность на вкус.

Как только ты чуть тяжелее - выпадаешь в инферно зону.

прим 1.

Нравится знать.

Не узнавать (это процесс времени: вопрос-ответ), а - знать (вечность).

________________________

Почему же так устроено?

Зачем так жестко? - спрашивают существа с подменами, которым нравится искать вопросы, чтобы после искать ответы, находить и праздновать.

Но поиск - это не прямое знание. Это поиск.

Даже момент "вспомнить" - затребует легкого напряжения... усилия.

Это не прямое знание. Это вспоминание. Это сжать тюбик, выдавливая информацию - о! я знаю!

Ни фига.. ты выдавил инфу, у неё сигнал линейный и затребует постоянных подтверждений себя.

Знание это аксиома - это наличие - это мощная вибрация, как Иерихонская труба, которая обрушает стены подмен и лжи.

Почему так устроено? - вопит существо, которое родило ребенка, вышло замуж и стоит на грани между подменами и знанием, раздираемое электричеством на части изнутри... находя всё новые и новые нюансы подмен и склееек, которым не будет конца, пока выбор свободы "от" чего-бы-то-было.

- А ты хочешь, чтобы было устроено как? - спрашивает Вселенная, наклоняясь к существу.

- Хочу искать и находить, хочу радоваться тому, как красиво сплетаются узоры, хочу торжествовать... хочу дышать... дышать.

- Действительность соткана, чтобы дышать, - отвечает Вселенная.

- Там слишком легко.. слишком хрупко.. слишком трепетно... слишком громаден Мир... слишком много знаний... слишком много существ... я хочу дышать и быть в уюте, в безопасности от тех, кто может навредить мне.

- Но только ты сам вредишь себе, - улыбается Вселенная.

- Как? КАК?!! - разводит в безысходности руками. - Я ищу, я нахожу, я расклеиваю, но остаются кусочки, остаются следы. Я не могу избавиться, очиститься, не могу освободиться от подмен полностью.

прим 2.

...это будет повторяться и коллапсировать, пока выбираешь свободу "от".

- Ты хотел бы, чтобы внутри меня было трудно и с препятствиями? - спросила Вселенная.

- .... нет... - пробубнило существо.

- А что же ты хочешь?

- Хочу, чтобы Единый оберегал меня.

- Он оберегает.

- Но я в Жопе! Я все еще в Жопе!

- И чьих это рук следствие? - изгибает Вселенная бровь.

- Я не хочу так!

И вот здесь происходит коллапс.

Когда делают одно, а говорят другое.

Когда делают действие из подмены и говорят: я не хочу так (а кто заставлял?); я не хотел (а что хотел?); это не то, что я хочу (а чего же ты хочешь?).

Я делаю не то, что хочу - коллапс.

Делаешь ровно то, что нравится.

Я сказал, не то, что имел в виду - коллапс.

Ты сказала ровно то, чтобы в итоге произошло то, что тебе нравится.

Я живу не так, как хотел бы - коллапс.

Ты живешь ровно так, как тебе нравится.

НЕ-е-е-е-е-ет! - вопль.

прим 3. когнитивный диссонанс - это коллапс мгновенно.

и приписка: а затем эта раскоряка проявляется на уровне событийности.

__________________________________

Наши рекомендации