Кто жрёт, кто призывает смерть
Почему в Природе все друг друга жрут?!
Как можно жрать друга? Странно, что ж за друг такой.
Первые, например, не жрут. Они Полны, тем сыты!
* * *
Постигни: Первые никогда не жрали и не жрут!
Они в Раю дружат с деревами и зверьём.
Постигни: Знание, что есть Суть всего и Сила,
Питательно, но просто не съедОбно!
Но тот, кто полон Знанием, — тот вечно жив.
* * *
Мнимо первые не постигают суть Игры.
Они всегда ведут отражённый мир к смерти,
Слепые, но орут о Свете. Неправые, извращают
Дело в Тело.
* * *
Знай, Тело всякого отражения всегда гибнет.
Но с–Разу Истинно Первые, что вечно живут,
Вновь создают новый, полный сил, чудесный мир.
Всегда так было. Так и будет. Это ж просто: с–Он.
* * *
Смотри, что будет предвестником близкой смерти:
Мнимо первые начнут слишком много жрать.
Они так и сожрут Тело этого мира без остатка.
Родники, безродные
Игра двух Троиц вот такая:
Битва, брань Родников и безродных.
Родники — за Родину и за наРод. Это понятно, Личность.
Безродные — только за себя. Вот Индивидуальность.
* * *
У мнимо первых, то есть у вторых, безродных,
Нет родины, они шатаются меж двор.
Но нет почему? Да потому, что в собственной
Гордыне от Рода отКазались! Ушли из Рода сами.
Смертный грех
Постигни: Первые не жрут, ибо сами Есть Истина
И всегда в Раю, где нет изначально смерти. Это — СевЕР.
Но вторые вечно жрут Первых,
Тех, что благородней, потому вторые —
Дети Искусителя и сами искушённые —
Всегда живут за счёт наРода. Не могут по–другому,
Не умеют.
* * *
Постигни: Первые в Раю не жрут.
Рай — вечен. Он и сейчас над нами!
Но вот однажды длинный, долгий,
Чьё Имя Змей, Уж, Ум, подползёт
К женщине, готовой, мнимой матери народов,
И искусит её.
* * *
Тогда женщина, что всегда готова,
СамА от–кусит Ртом от Того Что Цело.
Пойми: это произойдёт у Ода в первый раз!
Не жрали до того ни разу.
* * *
Что сделает Господь после такого?
Знамо что. Изгонит и наКажет. И женщина
Будет должна вечно подставлять Грудь
Ртам других, теперь сосущих её молоко!
Так под Родом отразятся в нижний мир
Изгои, те, что в гордыне захотели
Стать выше Первых не по праву. Вот Юг.
* * *
Изгои, попав в Ад, тут же захотят вернуться,
И Душу, что отдали сами, вновь вернуть.
Так начнётся великая Игра
Под именем — отражённый мир.
Раи, Израи
Вот, Первые остались в Настоящем,
Вторые предпочли путь в Былое.
Постигни: Первые в Былом уж были!
Но вторые ещё не знают,
Что Былое — это не Рай, но мнимость.
* * *
Постигни: у Истинного Господа
Рай есть всегда, как есть и Дно.
Так надо, чтобы в Игре участвовали все Четыре.
Потому из Рая не все ушли, но только часть — вторые.
* * *
Кто бог вторых? Вестимо, Ум!
Ум связан с Пространством, и это Тело,
Иначе ЖенЧина, Природа.
Бог Первых — Раз–ум. Первые — от МужЧины, Рода.
* * *
Те, кто от МужЧины и за Отечество, кто — Родники,
Остались все в Раю, спасла их мудрость.
Они сохранили имя — Раи, Расы.
Те, кто от женщины, что через кровь научилась
Сравнивать, имени не сохранили. Безродные,
Ушли из Рая сами. И сами назвались — изРаи.
ПервоЯзык
Постигни: Рай никуда не дел ся, он вечен.
Он здесь, но выше. Только и дела для тех, кто хочет
Вернуться, воз–вратиться, — взять и возвысить
Свою Душу — пострадать за род.
* * *
Ещё очень важно: знать Язык.
Не тот, который сосёт Грудь Божьей Матери,
Но Слово Что за С–ловОм!Постигни: Первые — от Аза, или Языка!
Господу нет дела делить всех сутью одинаковых,
Например, по цвету. Но вот язык…
У Первых он — Один!
* * *
Постигни: на каком языке мир мыслит —
Так он может понять свой корень, кто он,
От Первых или же вторых.
А третьих в мире мало. Это — Знать.
Она — от Господа. ПраЯзык для Знатных —
Само собой Родное.
Хохма Господа
Художник и Картина
Мы говорили: есть Высший Хаос.
Им–Я Высшего Хаоса — Огонь, ЛадО.
За Хаосом, пониже среди равных,
Стоит Гармония, Вода. Она же — ЛадА.
Но выше всех — Лад–Он–ь, иначе —
Пять Что Есть Четыре Что Есть Три Что Есть Один.
* * *
Что в Миро–здании несёт Огонь? Свет и Тепло.
Суть Света и Тепла, ты знаешь, это Хаос
Витков и спиралей, но Хаос симметричный!
Вот Цвет.
* * *
Что в Миро–здании несёт Свет? Ясность.
Суть Ясности, ты знаешь, это Гармония.
Основание Гармонии — Система.
Вот Холст. Он сплетён Крестом и друг на друга.
Это — Слой, Плоскость.
* * *
Кто в Мире Художник? Господь.
Что Художник пишет? Пишет ОнО картины
Цветом на Плоскости Холста,
Что тут же оживают — что представил,
То вот уже живёт.
Вит, Правит, Левит
Мы говорили: в ряде Букв есть то, что Середина — О,
Есть то, что Крайности — Аз и Я.
Мы говорили: пред Мировым Зеркалом
Стоят Первые, равные,
Но Раз — справа, Об — слева.
А как иначе, есть Од — посередине?
* * *
Всё в Мире и Миро–здании есть повтор и снова.
И Троица сам есть То Что Все:
ПравО — СерЕдина — ЛевО.
* * *
Вот Троица:
Вит — Святая Троица, Господь,
ПраВит — Троица Простая, Бог,
ЛеВит — ПараТроица, Диавол.
Обмен, Обман
Что в Мировом Зеркале истинно, что мнимо?
Истинен тот, кто Первый за Господом.
Это Рас, Бог, Правый.
Но мним Второй. Вот Об, Диавол, Левый.
Мним — Левый.
* * *
Где мнимость — там обман.
Обман там, где Знак Л, угол.
Что есть Обман? Суть Обмана — в том,
Что в Зеркале нет Обмена!
* * *
Не было и никогда не будет,
Чтобы между Первыми произошёл Обмен!
Иначе распадётся Связь, исчезнет Тот Что Вечен.
Кто допустил ОбмАн вместо ОбмЕна?
Троица. А ты что думал?
Троица ж играет! Суть Сути — производство Хохмы!
Подлость, Обида
Ты говоришь так: подле, и подразумеваешь — рядом.
Кто ж тогда подлец? Тот, кто рядом, но не близок!
Тот, кто обманывает, тот, кто снизу.
Смотри: вот связь Знаков Л–О — слева от О.
Тогда то, что снизу будет так: ПодЛо.
* * *
Постигни, подлости у Ода нет.
Святая Троица — Вечно Справедлив.
И ПодЛый в Троице — тот, кто просто под Л,
Иначе Левый: нет Крайности — нет Жизни.
* * *
Да, в Троице подлых Нет. Подлость изначально мнима.
Но в том, что ниже и в пути на Дно,
Подлых полно! Всё, что исказилось,
Способно к подлости. Так надо,
Иначе что станет есть Хозяин Дна и мнимо первый?
Его еда — Об–ида. Он — Крайность Левая в Природе.
Три бога
Первое Им–Я Троицы — Одно, Один, Одна,
Потому есть первые боги.
Их Имена — Само Собой Господь,
Бог и Диавол.
* * *
Бог, Круглый, Истина и Время, — бог Первых,
Тех, кто считает свой род от МужЧины.
Диавол, Длинный, Идеал, Пространство, — бог Вторых,
Тех, кто считает свой род от ЖенЧины.
Господь же, Формой Булава, — бог Знатных,
Тех, кто в Середине.
* * *
Три бога, и каждому — своё:
От СерЕдины — Единое, ибо О–ум.
От МужЧины — Общее, ибо Раз–ум.
От ЖенЧины — Частное, ибо Ум.
* * *
Постигни:
МужЧина — не мужчина, не самец,
ЖенЧина — не женщина, не самка,
Но — Первые! Ибо — принципы от принцев, от принцесс.
* * *
Вот Хохма Господа Превышнего:
Троица — Три бога, и каждому своё:
Истинная Троица — для Первых,
Ложная Троица — для Вторых,
Настоящая Троица — для Знатных.
Хохма, два бога: Год, Гад
Мы говорили: Троица — за Пре–делом!
Троица — для Знатных, которые всех выше.
Знатных — единицы.
Но есть Господь Снизошедший для всех, многих:
Род и Природа.
Род — для Первых, Природа — для Вторых.
Так надо.
* * *
Мы говорили: Р — Звук Бога.
Потому, так и есть — Р–Од.
Но в Природе те, кто управляет, не любят Р,
И изменяют везде, где могут, О и Р на А.
Вот так и вышло Р–О–д — А–д.
Мы об этом говорили.
* * *
Ещё мы говорили: у раежителей и поселенцев Ада
Есть два бога, кто что заслужил,
Год — Род,
Гад — Природа.
Это Трущиеся, Те Кто на Ложе Производит Меры.
С ними всякий мир отражается в реальность.
Мёртвые боги, живые боги
Истина — ужасна. И Истина в том, что Идеал мёртв!
Но сама Истина жива в Том Что Вечно ЖивО.
Им–Я Истины так и есть — Жива.
* * *
Идеал мёртв, но жаждет жить!
Диавол, искушённый, искуситель,
Знает, чего ОнА лишена и чем об–делена.
Потому, Диавол — не–Истов, О–держим.
Желание, Идея — сила!
* * *
Господь, О, при–держивает Диавола.
А как иначе? Сначала тем, кто в Душе Второй,
Надо вернуть долги — то есть из–вратить
Своё долгое Пространство О–пять во Время.
Вот задача, что по плечу Первым!
* * *
Истина — жива. Истина — истова и благо–душна:
Кто жив, тот не хочет, ибо есть.
Когда всё есть, ничего не надо.
Когда ничего не надо, нет спора, и всё чисто.
Чист тот, кто не спорит, не производит споры, части.
Истина чиста, и потому наивна. Говорю ж: ребёнок!
Мысли — по чистоте Души.
Чистый, нечистый
Кто в ПервоЯзыке — Ясный?
Тот, кто божественный по сути.
Вот С–Онце — Ясная Звезда и Ра, Первый бог
У Истинного Господа, Планеты.
Кому не ясно — тот не постигает С–ловО.
Я — с Но, иначе с Новом! Нов — Господь.
* * *
Год, Господь Что Снизошёл, чист.
Кто чист — тот ясен, явен.
У Чистого нет причин скрывать ся.
Но Гад схоронился, хитрый.
Его как бы Нет! Так легче творить то, что ГадКо.
Гад способен гадить, и — делает это, незаметно.
Так надо.
* * *
Чистый — Воздух. Но гадость, или нечистота,
Копит ся на Дне, куда падает всё Былое.
Вот Справедливость Превышнего: замыслив Дно,
Превышний дал всякому, кто тонет,
Возможность от–толкнуться,
Иначе пришлось бы падать вечно,
Но всякий грех — конечен.
Постигни, для падающего Дно — желанная Опора:
Вот Пора и с–Рок освободиться от долгов, что тянут!
Следы
Постигни: что совершенно, то следов не оставляет!
Всё совершенное — не Ест, но Есть,
Оно невидимо для тех, кто в подвиге своём
Ещё не достиг вершин, с которых видно дальше.
* * *
Постигни: Идеальная Система — совершенна,
И это — ипостась Троицы. Она даёт Свободу.
Но Свобода ограничена Волей —
Не стоит пре–вращать Хаос в хаос.
* * *
Постигни: Истинный Закон — совершенен.
Воля даёт корни, и корни всегда — в Раю, от Первых:
Горы растут с Вершин! Вот тайна,
Как остаётся Чист Господь — ОнО не опускается,
Но вечно Есть Вершина, Середина.
* * *
Первые следов не оставляют,
Но вторые гадят, ибо жрут, — чем ниже, тем Об–ильней.
Гадость копится, мир засоряется,
Затем всё станет настолько извращённым,
Что гадкое за чистое начнут считать и почитать.
Потом мир умрёт. А как иначе?
Чистилише готово. Труженик Господь.
Хохма выбора богов
У каждого свой бог, Господь, — Великий и Ужасный.
Горы растут с Вершин. И это значит,
Что бог и малый образ друг друга выбирают.
Рождение, иначе отражение, про–исходит
Как сверху вниз, так с–Разу снизу вверх.
Это — торг в вос–торге.
* * *
МолиТва — это призыв творения Словами!
Каждый, кто мыслит словами, может
Не просить, но выступать на равных
Перед своим богом, или даже сверху.
Постигни: ты же — образ Образа Что Есть Господь.
Но Господа твои, Бог и Диавол, Об и Раз, —
Лишь Крайние, мнимые, части Одного.
Вот Хохма выбора богов.
Хохма сохранения
Этот мир несовершенен, мним.
Но многие считают, мнят его самым совершенным.
Постигни: настоящий, истинно совершенный Мир —
Там, в Троице, в Настоящем.
* * *
Постигни Хохму:
Если в несовершенном мире ты — живёшь,
То кто ж тебя уморит в совершенном?
А вот ответить в Нём за всё придётся —
Сам перед Собой будешь судим
И осуждён.
* * *
Постигни Хохму:
Индивидуальность каждого сохраняется
После смерти. Ты вечен.
Ты здесь спишь, но в Троице живёшь.
* * *
В Троице единица становится Одним.
Так взвешиваются все твои дела.
В несовершенном мире, в который
Ты был направлен, чтоб его улучшить.
А ты что делал?
* * *
Вот Тайна: не помнить прошлых жизней здесь,
Но в Троице всё вспомнить и припомнить.
И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир,
Но с новой мерой — больше или меньше,
Может быть уж как не человек.
Защита
Ты вспомни: Число Жизни — Пять,
В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.
Юмор его лукав, из–вращён, ис–кусен .
Он искуситель и он искушает,
Искусством подменяя Естество.
Так возникает Ложь, и с–Разу возникают Двери,
Что заперты для всех от–вратительных и ложных.
* * *
Создав Пятерицу и укрепив Врата,
Господь Раз–делил, Раз–делал
Рода и ПриРоду,
Сохранив при этом Пуповину — Одну Душу.
* * *
Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.
Она, чистая в корне, о–суждена на это свыше.
Жизнь это Казнь и О–пыт.
Жизнь это собирание Казны.
Это Хохма Первых — само–со–вершенствование.
Игра.
Уродство и Красота Судьбы.
Первые, Вторые