Год: «очищенный вирус» возвращён
В марте 1997 года Пабло Глушанков, лидер крупного европейского исследовательского сотрудничества по ВИЧ, опубликовал статью в Virology которая началась с признания того, что ВИЧ «используемый для биохимических [РНК/ДНК] и серологических анализов [тестов на антитела и антигены] или в качестве иммуногена [инъекция материала, заявленного как вирус или вирусные белки, на животных для получения антител], часто получают путём центрифугирования через градиенты сахарозы», и что ни в одном из исследований «не была проверена чистота препарата вируса».160, 161
Это означает, что в течение 14 лет после того, как существование ВИЧ было признано доказанным, сообщество ВИЧ-экспертов использовало белки и РНК в качестве реагентов для диагностики ВИЧ (тесты на антиген, антитело и нуклеиновые кислоты), мониторинг и исследования без доказательств того, что белки и РНК возникли в вирусной частице. Истинная природа «очищенного вируса» выявилась только тогда, когда Глушанков и вторая группа из Национального института рака США во главе с Джулианом Бессом (Julian Bess)162 опубликовали электронно-микроскопические изображения - два супернатанта культуры с градиентом плотности из «ВИЧ-инфицированных» культур и один из неинфицированных культур. Даже беглый осмотр дает понять, что никакой из материалов, изображённых на этих фотографиях, не является чистым.
Глушанков и др.
Подпись к EM Глушанкова гласит: «Очищенные препараты ВИЧ-1 загрязнены клеточными везикулами. Очищенные везикулы из инфицированных H9 клеток (a) и активированных PBMC (b) ... или из неинфицированных H9 клеток (c) Вирионы обозначены стрелками "(PBMC = мононуклеарные клетки периферической крови),
https://en.wikipedia.org/wiki/Peripheral_blood_mononuclear_cell
подчеркивание в тексте и коробочки, окружающие частицы в (c) наши).
Комментарии
1.Материал на электронных микрофотографиях (а) и (b) происходил из «зараженных» культур. Будучи очищенным градиентом плотности, этот материал должен был бы состоять только из очищенных частиц ретровируса, но все три микрофотографии обозначены как «Очищенные [клеточные] везикулы».
2. Средний диаметр пяти частиц, обозначенных стрелками как «Вирионы», равен 140 нМ. Это превышает таксономически определённый диаметр ретровирусных частиц (100-120 нМ в 1980-х годах, а затем пересмотренный до 80-100 нМ163). Кроме того, у пяти «Вирионов» отсутствуют конусообразные сердечники и боковые тела, требуемые лентивирусной морфологией. Ни у кого нет шипов/ручек, которые считаются абсолютным требованием к инфекционности (см. выше).
3. На электронной микрофотографии (с) «Очищенные везикулы», неинфицированный материал, в (а) и (b) имеются частицы, похожие на «ВИЧ» «Вирионы». На электронных микрофотографиях Бесса (не показаны) объекты, обозначенные как ВИЧ, имеют средний диаметр 234 нМ, и ни один из них не имеет диаметр менее 160 нМ. На этом основании, они не могут быть ретровирусами.164 Когда мы отправили электронную почту Бессу, он согласился, что частицы имеют этот размер, но он не смог дать объяснения. Он сказал, что будет консультироваться со своими электронными микроскопистами и сообщить нам о результатах. К сожалению, он этого не сделал.
4. Естественно, учёные мотивированы, чтобы представить свои лучшие результаты, а лучшие электронные микрофотографии обеих групп показывают, что, на самом деле, «очищенный вирус» состоит из разнообразной коллекции клеточных микропузырьков165, 166 и других обломков различной формы и размеров, ни один из которых не представляет собой частицу, несущую полный набор морфологических признаков, требуемых лентивирусами. Не верен даже размер частиц, обозначенный Международным комитетом по таксономии вирусов.
5. В статью Бесса включён белковый электрофорез167 «ВИЧ-инфицированного» и неинфицированный очищенный материал градиента плотности. Если «ВИЧ-инфицированный» материал содержит ВИЧ-ретровирус, а также клеточный материал (микропузырьки), то, по сравнению с неинфицированным материалом, он должен содержать дополнительные 15 белков, которые, как говорят, являются ВИЧ-вирионами. Однако данные Бесса показывают, что дополнительных белков нет. Помимо количественных различий в трех белках, которые Бесс отметил как p6/7, p17 и p24 в «ВИЧ-инфицированном» материале (B&C), белковые профили B&C и в неинфицированных препаратах (A) идентичны. Если дополнительных белков нет, то нет и ВИЧ-белков. Если ВИЧ-белков нет, ВИЧ отсутствует. Частицы, обозначенные как «ВИЧ», представляют собой не что иное, как клеточные микропузырьки.168
У Бесса и других белковые профили материала, находящегося в полосе градиента плотности сахарозы из супернатантов культурA = неинфицированные; B и C = «ВИЧ-инфицированные»; актин и HLA DR = клеточные белки; kDa = молекулярно-весовая шкала.
В переписке по электронной почте Джулиан Бесс сказал пертской группе: «Мы согласны с тем, что вы можете прийти к выводу, что у гель-электрофоретических образцов имеются только количественные различия между ВИЧ и микропузырьками [клеточный обломки]». Если Бесс соглашается с тем, что ВИЧ и клеточный материал содержат одно и то же количество белков, то он также должен согласиться, что «вы можете прийти к выводу», что нет ВИЧ-белков и, следовательно, нет ВИЧ.
Бесс также сказал пертской группе: «Мы не определяли тождества полос [p6/7, p17 и p24] в этом конкретном геле ... эти ярлыки были добавлены, когда один из рецензентов попросил их ... Он чувствовал, что это будет помогать ориентировать читателей, смотрящих на изображение».
Белки p6/7, p17 и p24, которые Бесс и его рецензенты считают ВИЧ-белками, также присутствуют в меньших количествах в неинфицированном материале. Более высокие концентрации (более темные полосы) в «ВИЧ-инфицированном» материале могут быть объяснены различиями в способе получения и поддержания клеточных культур. Поскольку существование p24 было доказано Монтанье и возникло из материала градиента плотности, в котором не было частиц ретровируса, он может быть только клеточным белком. И так как p6/7, p17 и p24 получены из более крупного p53-«полипротеина», p6/7 и p17 также являются клеточными белками.
6. В 1987 году Хендерсон (Henderson) и его коллеги169 показали, что «ВИЧ»-белки в области p30-p32 и p34-p36 являются соответственно альфа- и бета-цепями клеточного белка HLA-DR. Это подтверждается аннотацией к полоскам Бесса и др.
7. Бесс назвал белок с молекулярной массой 41К актиом как в «очищенном вирусе», так и в неинфицированном материале. Актин является клеточным белком.
8. В любом «ВИЧ-инфицированном» электрофорезе нет белка p41, названного «ВИЧ».
9. В 1989 году было показано, что «ВИЧ»-белки p120 и p160 являются полимерами белка p41.170 Никакие белки этих молекулярных масс не были отмечены как «ВИЧ» Бессом и его коллегами.
10. В электрофоретических полосах Бесса не идентифицирован белок p51/p66 (обратная транскриптаза). В итоге, электрофоретические данные Бесса заключают в себе две поразительные особенности. Во-первых, градиенты плотности «очищенных» супернатантов, полученных культивированием (клетки + «вирус») и (клетки - «вирус»), дают качественно идентичные белковые профили. Любые различия являются количественными. Во-вторых, только три белка маркированы как «ВИЧ». Эти белки p6/7, p17 и p24 присутствуют в большем количестве в «заражённом» материале, но более высокая концентрация не доказывает, что они являются вирусными. Бесс признался, что у него нет доказательств того, что они были вирусными. Это означает, что «ВИЧ»-белки являются клеточными белками. Поскольку нет «белков ВИЧ», то антитела к ВИЧ не могут быть антителами к ВИЧ и, следовательно, нет тестов на антитела к ВИЧ.100, 108-113, 115, 117, 171-176. Роль генов (генома) заключается в том, чтобы проинструктировать синтез белков. Если нет «ВИЧ»-белков, как может быть геном «ВИЧ»? Теперь мы рассмотрим это доказательство.