Сказка о рыбаке и железной рыбке. Истоки «Египетского рабства»

Опомнившиеся от беспробудного разврата боги и рабства люди воюют. Боги за власть, люди за жизнь. Жизнь была похожа на кошмарный сон, на бред без смысла и конца. Невозможно было поверить, что через какие-то тысячи лет, никто не поверит в существование Магического Мира, письменные и технические доказательства будут «проглочены» Луной почти бесследно. Память человеков способна донести искорки правды о том, какую страшную участь приняли наши предки, воюя с богами и созданными ими крикунами – women, за свою Волю и достоинство. Оставшиеся в живых маги, продолжали бороться со смертью и разрухой, глядя опустошёнными глазами на умирающий сказочный мир. Они продолжают свою бессменную вахту, невзирая на Судьбу, которая пытается прихлопнуть последних «светлячков» несущих свет в ночи бесконечного безумия. Глубоко под землёй есть жизнь, которая ведёт незримый бой с Лунной императрицей за души оставшихся в живых человеков и их потомков.

Из уст в уста людей летели ужасные истории и небылицы, мир ждал перемен и на поверхности земли. В среднем мире, стали появляться легенды об одинокой субмарине, которая творит добро разрушенному миру, помогает и спасает остатки человечества. Судя по активным действиям богов, это были не легенды. Боги организовали за подлодкой охоту по всем морям, расположили подразделения наблюдателей у озёр, имевших транспортные тоннели, запускали в мировой океан специально выращенных монстров, умеющих обнаруживать и уничтожать подводные корабли, подрывая их заложенной в теле сверхмощной миной. Но подлодка неуловимых магов продолжала будоражить умы богов и людей.

В умах людей была надежда на избавление воплощена писателем Жюль Верном, герои глубин и «Наутилус» бороздят просторы подводного мира, помогая бороться за свободу от империи богов.

До прихода тряпочного Спасителя была история Ионы. Его «проглотил» железный кит. Трое суток маги лечили аватару бога, периодически психологи задавали тестовые вопросы, например: «Хер с тобой?» (Бог с тобой?). Одержимый богом юда был неисправим, он продолжал молиться богу, шипеть, угрожать и кидаться в лицо. Намучившись с ним, подводники выслали на берег. С приходом христианства, многие учёные-богословы и биологи пытались определить, какой породы был кит, что проглотил боевика-аватару Аллаха – Иону. Им было невдомёк, что порода кита была – железная!

Послушайте одну древнюю сказку-легенду из этого страшного времени, которая была рассказана на берегу Окияна у ночного костра, на Северо-западном Кавказе. Рассказчик слышал о том, что целы некоторые подлодки Атлантиды и ему историю рассказал умирающий маг-исполин, которого звали Светломир. Вот он, этот рассказ змеюноши служившего в экипаже знаменитого КИТА некоторое время, затем мен боролся со Злом на суше, вместе с волхвами. Это один из тысяч рассказов, который Светломир успел рассказать перед смертью. «Сказание о старике и о жадной, больной старухе-самовиле». «…Очень много несчастных, больных людей мы встречали, горе и война, словно рассвирепевшие динозавры, раздирали нашу планету, мы помогали выжившим всем необходимым, спасая от смерти, вырывая человеков из лап дивизий и богов. Как-то раз на Окияне наша подлодка всплыла в районе Тамани, и мы увидели старика на старой разбитой лодке с неводом в руках, который обалдел, увидев какую «рыбу» он поймал. Мы его успокоили, расспросили о жизни, предложили лекарства, продукты и одежду. Старик рассказал, что со старухой-самовилой хорошо живёт (ци-вилизованно), мол, помогите тем, кому совсем худо живётся. Он рассказал, что нашел в лесу раненую юду в сильно обгоревшем серебристом одеянии, пожалел вылечил и обогрел на свою голову. Друзья стали сторониться и избегать встреч с ним, а что поделать – он нашёл свою любовь! Старик сказал, что живёт-мается с юдой неведомо сколько лет. Рассказав свою историю, излив душу, старик не стал ничего брать, не смотря на уговоры. Я показал старику его лицо в зеркале, он испугался, но не поверил, что это он. На обратном пути мы с ребятами решили навестить старика Пересвета. Старик увидел нас, сильно обрадовался и сказал, что старая баба-самовила его совсем запилила, за то, что он отказался от помощи. Мы принесли ему продуктов и лекарства, построили ему новый дом и ушли в очередной рейд. Когда в следующий раз мы навестили старика, то он попросился с нами в подземный город, «мол, не даёт покоя старуха, совсем спятила и хочет, чтобы вы делали всё, что она не пожелает». Мы с ребятами рассмеялись, наш капитан Владимир сказал: «Перестать служить вилам и её богу никогда не поздно. Собирайся Пересвет с нами, а старуху юду отправим в лечебницу к её подругам, скучно ей там не будет, там таких несчастных гусей-лебедей много». Перед смертью Светломир сказал: «Скоро придёт совсем другая жизнь, в мир вернутся герои и защитники человечества, рабство и смерть исчезнут. Правда до этого доживут только ваши дети, сделайте всё от вас зависящее, для того чтобы не было стыдно за тех, кто дождётся Спасителя человеческого рода – Сантана обязательно вернётся!».





Мир переполнился Злом, оно лилось как кровь, через край реальности и казалось, что ничто не сможет его остановить. Но что-то случилось в нашей галактике, сила безумия и лунной власти стала ослабевать, но это могли чувствовать немногие. Кровавые танцы Смерти продолжались по миру, но в её глазах уже не было прежнего ненасытного огня. В глазах Кали не было привычного блеска, в них появилась скука, ей почудился крик звездных журавлей, возвращающихся Весной к родному Солнцу с вестью о больших переменах. Матриархат как форма откровенной войны против человечества по приказу сверху должен был перейти в скрытую и опасную форму. Какими стали отношения между папами и мамами, как Пандора стала строить свою политику, попытаемся увидеть, рассматривая строки «Калевалы». Увидеть через тысячелетия образ Великой Богини-воительницы, нам поможет Ильматар из «Калевалы». В ее имени сохранились два корня из старого языка: «иль» – во многих семитских языках означает «бог» (Миха-ил – Иль-маринен, Гаври-ил и т. д.), другой корень – матар – не нуждается в переводе, итого; Ильматар – Богоматерь. Исследователи отделяют её образ от главной антагонистки сынов Калевы – Ведьмы Лоухи – «Редкозубой старухи», хотя зря. Но позднее описание Ильматар как враждебной старухи Лоухи, происходит позже с усилением патриархальных позиций. Лоухи на заре цивилизации борется за колдовскую летающую мельницу Сампо – «Режущее Колесо», «Чёртову мельницу» или «Рог изобилия» – борьба за инструмент глобальной власти. В личности Богоматери отражается непримиримое противоборство между отступающим матриархатом (открытая власть женщин) и наступающим патриархатом (когда вновь стали «править» мужчины). Царьград для неё утратил былую притягательность. Лишь частые полёты на Луну могли рассеять тоску владычицы всего триединого мира. Она расслабилась, поверив в своё всемогущество, потеряла бдительность, этим воспользовались её любовники – троянцы. Боги и сам Троян часто намекал Бабайке, что надо делиться властью над миром, делиться силой Колдовской мельницы – силой Режущего колеса, мол, будет интересней жить.

Вяйнямёнен сказал хозяйке Похъёлы-Лапландии: «Речь героев здесь о Сампо, речь мужей о Пёстрой Крышке. Поделить пришли мы Сампо, Крышку пёструю увидеть». Хозяйка Ада сказала, мол, «…в недрах

медного утёса хорошо мне быть владыкой обладательницей Сампо», мол, валите, хлопцы… домой. В недрах медного утёса за десятью засовами и замками находилась Сампо, поэтому Лоухи сильно не беспокоилась о ней. Ад и Таврида стали официальной и безраздельной территорией женщин, где Махадева была королевой – Кровавой Мери. В сумрачной Сариоле (Тавриде) «где героев топят в море, и мужей уничтожают» («Калевала») всё идёт своим чередом, льётся кровь, и вечный пир шумом землю сотрясает (руна 42).

Получив отказ они пробовали отбить Батраза силой, но стальной детина – колесо «Сан Сары» слушался мамочку и жестоко подавлял богов, подвергая здорово ощипанный Рейх разрушеньям и пожарам. Иван-Царевич (Посейдон) один из новых богов («новых русских») во время очередного сеанса связи (половой) похищает у Махадевы пояс Силы, «третий глаз» и чудесную рукавичку («золотую уздечку с бубенцами»). Без этих вещей Кали не имела власти над «чудо конём» – Чёртовой Мельницей – Мьёлльниром. Без Сампо власть Юдивы над миром слаба. Овладев Батразом, Троян в скором будущем его потеряет почти навсегда. А сейчас я хочу поподробней показать образ богини войны и её дома смерти в мотивах различных сказаний и преданий, сильно повреждённых, но сохранившихся до «нашего времени».

Похъёла (Ад) матриархальна по определению многих источников, она –Тёмное царство, Страна Тьмы или Ночи. Ночь (Тьма), согласно наиболее архаичным представлениям древних и «примитивных» народов, олицетворяет именно Женское начало. Достаточно вспомнить богиню Гекату или образ Бабы-Яги как воительницы, «богатырши» и великанши. В ее арсенале есть даже волшебный Огненный Щит (Режущее Колесо, объятое пламенем), что гудит и палит во все стороны, устрашая врагов. Такой она в общем-то изображалась и на старинных русских лубках, не испытавших влияния позднейших, художественных интерпретаций. В данном плане образ во многом соответствует калевальской Лоухи, «редкозубой старухи» – предводительницы северного воинства. До конца 18 века исследователи проводили параллель между Бабой-Ягой и древнеримской Беллоною – Богиней войны (bellum – «война») и одновременно властительницей Подземного мира (Похъёлы-Ада, Шамбалы и других колоний-баз). В словаре Даля всё расставлено по местам. Здесь она именуется «злым духом под личиною безобразной старухи»: «Баба-яга, костяная нога, в ступе едет, пестом упирает, помелом след заметает. Кости у неё, местами выходят наружу из-под тела, сосцы висят ниже пояса. Она ездит за человечьим мясом, похищает детей. Ступа ее железная, везут ее черти; под поездом этим страшная буря, всё стонет. Скот ревет, бывает мор и падеж; кто видит Ягу, становится немым». Вылитая Богиня смерти и Возмездия – Кали, не правда ли? В белорусских сказках отмечается, что Баба Яга живет на Севере, среди лютых морозов (для малоазиатского наблюдателя Таврида-Сариола действительно находится на севере). Народ никогда не жалел красок для описания подробностей житья-бытья ведьмы-людоедки, как в одной из сказок Псковской губернии: «... По улице костры, по кострам – всё кости человеческие лежат, по тыну – всё головы человечьи торчат, на крыльце – потроха человечьи валяются, в сенях – два бочонка-дощана с кровью стоят, а хозяйка в доме лакомится человечиной...». Помните? «Потолок, ледяной дверь скрипучая, как шагнёшь за порог тьма колючая... «снежков-беляков» она солила в берёзовой кадушке», у неё в гостях видать бывал певец Эдуард Хиль или автор стихов к песне, «видимо, традиция париться в бане у старушки Яги осталась у многих Иванов».

* В царстве Бабы Яги властвуют, как правило, представительницы женского пола – Баба-Яга, ее сестры и ее дочери. Об их мужьях вообще ничего не слышно, догадываетесь почему. Подобная ситуация хорошо известна историкам первобытного общества.

* Великобритания: все человечество происходит от 33 дочерей Евы». Мы все происходим от 33 дочерей Евы. Чтобы выяснить, какая из них ваш предок, нужноно сделать анализ ДНК за 150 фунтов стерлингов, считает Брайан Сайкс, ведущий генетик мира, который провел последние 10 лет, составляя генетическую карту человечества. Профессор Оксфордского Университета, Сайкс обнаружил, что тысячи людей во всем мире, от Соединенных Штатов до Южной Африки, хотят узнать кто был их «прародительницей». Сайкс начал исследования, чтобы выяснить как гены переходят по материнской линии через поколения и выследить генетических предков. «Митохондриальный ген ДНК передается от вашей матери. Он находится в яйцеклетке, а не в сперме», – сказал Сайкс в интервью Рейтер. (митохондриальная ДНК – не человеческая, она бактериально-вирусного происхождения). После анализа тысяч образцов ДНК, Сайк пришел к выводу, что в Европе «прародительниц» было семь. «Чтобы оживить этих женщин, я дал им имена и выяснил, где они жили и когда. Прародительницы прослеживаются от Урсулы, жившей в Греции 45 000 лет назад, до Жасмин, жившей 10 000 лет назад в Сирии. Жасмин приехала с Ближнего Востока с фермерами», – сказал он. «Во всем мире приблизительно 33 равноценных рода-клана. В итоге все сводятся к митохондриальной Еве из Африки 200.000 лет назад» – объяснил Сайкс. News. Battery. Ru – Аккумулятор Новостей, 02.06.2001. Источник: emax.

* Она полностью соответствует беспорядочным и неконтролируемым половым связям, присущим матриархату, когда установление отцовства становится проблематичным, следовательно, и ненужным. Отсюда неудивительно, что и число дочерей Бабы-Яги может превышать цифру 40, как в популярной сказке из афанасьевского Сборника о Заморышке («Чахлик Неумраёнцый» – украинский и польский фольклор – Кощей Бессмертный), вылупившегося вместе с братьями из яиц (Мирового Яйца). В сказке показан период борьбы между матриархальной миром патриархальным и Похъёлой-Адом. Борьба Калевалы с Похъёлой – Царством Зла в эпосе – это борьба Света и Тьмы, Добра и Зла, Матриархата и Патриархата. Даже чародейский – славянский патриархат, лучше Власти Любви, при таком укладе есть возможность выживания и становления каких-то законов или понятий. По сюжету «Калевалы», сыны Калевы пытаются вернуть Сампо и поначалу им это удается, но, на обратном пути их настигает воинство Похъёлы – Ада. Посреди Ледовитого Океана развертывается грандиозное морское сражение с участием летательного аппарата. (В «Калевале» описываются удивительные летательные способности). В итоге Лоухи перехватывает Сампо, но не удерживает и роняет мельницу-колесо в морскую пучину.

По другим данным, в ледовитое Чёрное море, её «роняет» Кавель Ильмаринен (Михаил), что вернее.

* В поисках невест герои оказываются во владениях Бабы Яги, чьи чертоги мало напоминают безоконную избушку на курьих ножках: «Заехали молодцы за тридевять земель; смотрят: на крутой горе стоят

белокаменные палаты, высокой стеной обведены, у ворот железные столбы поставлены. Сосчитали – 41 столб...». «Чего ж вам надобно?» – спрашивает Яга. «Да невест ищем». – «У меня есть дочери», – говорит

Баба Яга, бросилась в высокие терема и вывела 41 девицу». «...Поутру встала Баба Яга, глянула в окошечко, – кругом стены торчат на спицах дочерние головы. Страшно она озлобилась, приказала подать свой ОГНЕННЫЙ ЩИТ, поскакала в погоню и начала палить щитом на все четыре стороны. Куда молодцам спрятаться? Впереди Сине море, позади Баба Яга – и жжет и палит! Помирать бы всем, да Заморышек догадлив был: не забыл он захватить у Бабы Яги платочек, махнул тем платочком перед собою – и вдруг перекинулся мост через все Сине море; переехали добрые молодцы на другую сторону. Заморышек махнул платочком в иную сторону – мост исчез, Баба Яга воротилась назад, а братья домой поехали». Правда, в этот период Здыхлик Бессмяротный (по-белорусски – Котщей) уже не мог участвовать в этой экспедиции, он целую вечность чахнет – болеет в златых цепях Любви. Видимо он по старой боевой традиции был навечно зачислен в список живых воинов.

На планету и почти всю Луну возвращается власть богов-мужчин –трояновы века, но облегчения миру это не несет (раскрученное колесо войны просто так не остановить). Ослабление позиций Махадевы не сильно пошатнули позиции матриархата. Моревна своего не упустила, она перешла с должности главнокомандующего на работу советника по всем вопросам (на том настаивали дядьки из СС Ада). Цивилизация, начавшись, не остановится до конца мира, слишком в большую зависимость попали мужчины от женщин. Цивилизация – неизлечимое хроническое заболевание человечества, его можно победить лишь радикальными методами, к которым сексуально озабоченные мужчины не готовы. Богам, выпустившим джинш из бутылки (лампы-коробочки), пришлось дорого заплатить за сексуальное удовлетворение, лишь неимоверные усилия и надвигающаяся галактическая Весна, заставила силы Тьмы перейти на партизанское положение. Разнузданный и кровавый матриархат начал сменяться «патриархатом» (в некоторых районах планеты изменения незначительны до сих пор – доминируют матриархальные отношения). Эффективность боевых действий, не смотря на уменьшение дивьих зверств, не уменьшилась, а возросла. Умело, используя маскировку и дипломы чародеек, дочери Похъёлы продолжают скрытую работу – отслеживание и уничтожение словянских генов, занимаясь геноцидом в кругу семьи. Дивы и их хозяева ждут реванша – последней битвы Армагеддона.

А в это время зубастики от партизанской войны переходят к полномасштабным походам против нелюбимых Богиней стран и их народов. Ослабление матриархальных позиций и промахи патриархов приводят к созданию человечных анклавов. Боги мощью Режущего колеса, взбодрённых зубастиков и рукою Судьбы, стремятся навести свой порядок. После демонстрации огневой и разрушительной мощи Молоха Смерти – Молота, против беззащитного мира; в Содоме, Гоморре, Вавилоне-Атлантиде и на службе Похъёлы, Чёртова Мельница вновь готовится для большой богоугодной работы. Спустя годы, с его возможностями нести страдания, в полной мере познакомятся жители мятежного Египта, восстановленного после лихолетий холодных войн и матриархального кошмара. Новой военной силой господа были юдаки- пехотинцы. Божьи дети, которых коснулась Destiny, ощутили в себе новую жизнь и силу. «Албанцы» должны были начать чёрную работу, в «благодарность» египтянам за приют и пищу. Непокорный Египет занялся пропагандой магических древних знаний и беспокоил оперившийся Рейх.

Яхве нравилась земля Египта, здесь он посадит своих деток на трон. Здесь он построит помпезное рабское государство (государство –скотодром), как и везде, куда могла дотянуться его волосатая рука в металлической «перчатке со стальными зубами».

Египтяне поздно заметили, что приблудившиеся, обогретые, транзитные гости, прибывшие в страну со спецзаданиями от Лунного и Цареградского правительства, «албанизируют» страну, невероятно размножаясь, начинаются болезни и беззакония. Зажравшиеся странники и чародеи стали развращать и портить молодежь чародейскими напитками и наркотиками. У беловолосых и голубоглазых юношей Египта начинались виденья и голоса в голове, многие, не выдержав такого подарка Судьбы и Небес, убивали себя, с опозданием поняв, что они осквернены. Юдеи разводят мерзких чудовищ – рогатый скот и едят его мясо (что мерзость для каждого египтянина), от зловонных испражнений скота заражается земля, и вода священного Нила. Хозяева страны попросили туристов покинуть пределы Египта. Маргинальный народ, чувствуя поддержку Небес, зная, что за ними стоит Бог с мощью Лунной техники, – сказал, мы у вас «работали», что по юдейским понятиям значит, – мы были у вас рабами, надо бы срочно заплатить, а то мы вас поставим на «счётчик»!

* (Быт.43:32) И подали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо, ибо Египтяне, не могут, есть (мяса) с Евреями, потому что это мерзость для Египтян. Быт. 46:3,4 Бог сказал (Иакову): Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза твои.

* News. Battery. Ru. 16.04.2001 Источник: MIGnews. com. Каир: министр культуры решил переписать историю древнего Египта, убрав оттуда евреев Фарух Хосни, министр культуры Египта, попытался опровергнуть роль, которую сыграли евреи при возведении прославленных пирамид в Гизе. Кроме того, он высказал сомнение относительно вклада еврейских племен в сооружение древнейших поселений в Асуанской долине к югу от Каира. …« Евреи не принимали никакого участия в строительстве пирамид, которые были гробницами верховных правителей Египта», – заявил журналистам Хосни. «Тем, кто исповедовал другие религии, отличные от культа Фараона, не позволялось принимать участия в сооружении святых гробниц и святилищ», – сделал непререкаемый вывод Хосни. «Европейские археологи, знают о той лжи, которую распространяют евреи, будто бы они внесли неоценимый вклад в строительство величественных пирамид...» – отметил министр. «Поистине древними племенами в этих местах всегда были арамеи». Евреи пришли в Египет вместе с нашим учителем Авраамом и некоторые из них покинули эти земли после разгрома гексосов. Их роль в строительстве цивилизации фараонов даже не стоит упоминания», – завершил свою пламенную речь господин министр.

* И богоизбранники стали шантажировать Египет, потребовали невозможного; мол, отдайте все богатства страны, тогда уйдём – говорили бандиты-цыгане. Бог научил своих боевиков, как получить желаемое, как выкрасть ценные вещи. ✡ И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда; ВНУШИ народу, чтобы КАЖДЫЙ у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых. И дал Господь МИЛОСТЬ народу Своему в глазах Египтян, да и Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах рабов фараоновых и в глазах народа. (Исход 11:1-3) И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и ОБОБРАЛ ОН Египтян. (Исход 12:35,36). ✡ Но этого оказалось не достаточно, террористы требовали сокровенные тайны Египта – тайны Вавилонии-Атлантиды, которые они не могли вырвать у магов-кощюнников. За несговорчивость египтян, бог с помощниками начал казнь страны, пока оставшиеся в живых не отдали требуемых ценностей, лишь самое важное удалось сохранить в недоступных подземельях и тайниках.

На территории беззащитной страны были применены разные типы

бактериологического оружия, была апробирована система управления животными в военных целях, боевой гипноз (гипнозом до сих пор владеют, все юдейские касты). ЕГИПЕТ в ПОЛНОЙ МЕРЕ познал все ужасы биохимической войны и действие различных генераторов. Это были БОЕВЫЕ УЧЕНИЯ перед БИТВОЙ за остатки АТЛАНТИДЫ и ее ТАЙНЫ. «Египетского рабства» не было! Древний мир и его осколки-анклавы не знали понятий насилье и рабство – это изобретение юдеев. Свою свободу они строили на порабощении других народов, к которым приходили как бедные, голодные изгнанники, ОНИ ВСЕГДА КОСЯТ ПОД РАБОВ. ✡ (Иоан.8:33) Ему (Иисусу) отвечали: – мы семя Авраамово, И НЕ БЫЛИ РАБАМИ НИКОМУ НИКОГДА; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? ✡ Но в Библии сохранилась правда о картавых «рабах и пленниках» Египта: Египет стал рабским после голода вызванным юдеями-чародеями и Моисеем – очень рогатым парнем (смотри изображения Моисея «Мифы народов мира» стр. 164). Сказка о рыбаке и железной рыбке. Истоки «Египетского рабства» - student2.ru Моисей Микеланджело

Или можете сами заглянуть в беларусскую столицу Минск на Всехсвятскую, где стоит вылитый рогатый черт с посохом – Моисей Сказка о рыбаке и железной рыбке. Истоки «Египетского рабства» - student2.ru

Качество не очень, но у этого внебрачного сынка Яхве как и у папашки рожки есть. Хитрый Микеле ангелок (Микеланджело) знал всю поднаготную картавы и ничего не скрывал (не то что нынешние богословы, утверждающие, что это лучи «славы Господней»). Хитрожопые богословы-блудословы даже в библию вплели факт что Мозес-Мойша-Моисей носил капюшончик только чтоб укрыть свою «святость» а не внушительные рога – наследие от папашки. Зацените: «Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними. После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае. И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.» (Исход 34:29-33)

Рабство пришло в Египет после скупки у жителей их земли. ✡ …для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля. И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого. (Бытие 47:19-21).

А между богом и будущими евреями – иудеями был заключён договор, за уничтожение арийских колоний, Атлантиды, словянских народов и других мятежных социальных образований, Яга-Яхве отдаст всю планету в руки предателям, до самого страшного суда и последней битвы.

* Напомню: Иудеи «иу» – «ю», отсюда юдаизм, юдей – лунный деятель.

После победы в Египте Бог готовится вести своё войско на всю Атлантику (это территории контролируемые остатками подпольной Атлантиды-Вавилонии). ✡ Исх. 3:7,8 И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его. Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян, и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев] Евеев и Иевусеев (и так далее). ✡ Славяно-арийские колонии с необычайной ясностью поняли, что Луна вновь начинает активные боевые действия, делая ставку на чародеев-мутантов – людей, любимых детей Пандоры-Евы (отсюда слово еврей). ✡ Услышали народы и трепещут: ужас объял жителей Филистимских; тогда смутились князья Едомовы, трепет объял вождей Моавитских, уныли все жители Ханаана. Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который ТЫ ПРИОБРЕЛ! (Исход 15:14-16) ✡ В этой битве личная борьба каждого человека очень важна, только осмысление себя наперекор Судьбе даёт шанс человечеству на выживание как вида. Примером такой борьбы может послужить жизнь замечательного человека Иова.

Восстание Иова и Еврейский погром

Что может один человек, восставший против Господа? Сможет ли бог, переть против правды, в день его осуждения за преступления? Может ли слово героя противостоять Богу-подонку с его Небесными и земными легионами? Может ли один человек, в котором искра истины, быть воином справедливости в поле лжи и беспредела?

Душа Иова, не выдержав жизни убогого мира, восстаёт против господа, тот насылает на него болезни и лишения. Сначала приходят от бога адвакаты-защитники – бывшие друзья Иова пытаются убедить, что тот не прав и зря выбрал этот путь.

Помилуйте меня, помилуйте меня вы, друзья мои, ибо рука Божия коснулась меня. Зачем и вы преследуете меня, как Бог, и плотью моею не можете насытиться? И отвечал Вилдад Савхеянин и сказал: держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! Есть ли счет воинствам Его? и над кем не восходит свет Его. (Иов.) Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, Тот (дерзкий ангел) не высвободится. Остановит воды, и все высохнет; пустит их, и ПРЕВРАТЯТ (они, замёрзнув) Землю. У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся (человек) и вводящий в заблуждение. (Иов.) Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые. Ибо снегу Он говорит: будь на земле; равно мелкий дождь и большой дождь в Его власти. Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его. Тогда зверь уходит в убежище и остается в своих логовищах. От юга приходит буря, от севера – стужа. От дуновения Божия происходит лед, и поверхность воды сжимается. Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице (пока) обитаемой Земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. Откуда исходит премудрость? где место Разума? Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена. Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней. Бог знает путь ее, и Он ведает место ее. Ибо Он прозирает до концов Земли и видит под всем небом. (Иов.19:21-22; 25:1-3; 12:14-16; 37:5-13; 28:20-28) Иов отвечает своим бывшим приятелям, не так вездесущ бог, как ему хочется! Облака – завеса Его, так что Он не видит, а ходит только по небесному кругу. Защитники бога испугались мятежных слов Иова: Неужели ты, держишься, пути Древних, по которому шли люди беззаконные, которые преждевременно были истреблены, когда вода разлилась под основание их? (Иов.22:14-16) Страдающий от бактерий и ударов Судьбы Иов не путает Всевышнего и бога, постоянно говорит об этом, говорит о незавидной доле юдеев. Небо откроет беззаконие ЕГО, и Земля восстанет против НЕГО. Исчезнет стяжание дома ЕГО; все расплывется в день гнева Его (Всевышнего). Вот удел человеку, беззаконному от Бога, и наследие определенное ему Вседержителем! (Иов.20:27-29) Увещевающие божьи посланники не могут убедить Иова в благости бога, он обвиняет его в преступлениях, садизме и беззаконии.

Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного. Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных (людей он) посмеивается. Земля отдана в руки нечестивых (юдеев); лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же? (Иов.9:22-24) Он говорит, что скоро бога ждёт расплата за его преступления. ОН зачал Зло и родил Ложь, и утроба ЕГО приготовляет обман. (Иов.15:35) Иов говорит, что скоро в мир вернётся Спаситель. О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге резцом железным на олове, – на вечное время на камне вырезаны были! А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я, во плоти моей узрю Искупителя! Я узрю Его сам; мои глаза, – не глаза другого, увидят Его. Истаевает (радуется, ожидая встречи) сердце мое в груди моей! (Иов.19:23-27)

Бог не выдерживает, слушая тряпочные попытки адвокатов защитить его авторитет, и сам со своей дачи на Луне спускается на Землю. Бог, сконфузившись от слов правды Иова, пытается «буром переть» против неё, рассказывает о своих технических возможностях и подлой победой над словянами «по просьбе народа». …Укрась себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; излей ярость гнева твоего. Посмотри на все гордое и смири его; взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их; зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою… (Иов.40:1-27) Яхве постоянно чешется, вытягивает губы как Муссолини, пытается удержать свой авторитет, описывая своё могущество (да я, да у меня!). Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим? Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых, чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,

и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?

Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы Града, которые берегу, во время смутное, в дни Битвы и Войны? Из чьего чрева выходит лед, и иней небесный, – кто рождает его? Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает. (Иов 38:4-16,19-23,29,30) Бог, раздосадованный реакцией Иова на перечисление его подвигов, нервничает, угрожает ему свежим, отремонтированным Режущим Колесом. Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать Ему (Деннице)? Под всем Небом – всё Мое. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его – ужас, крепкие щиты его – великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь. (Он) оставляет за собою светящуюся стезю; бездна (Окияна) кажется сединою. Нет на Земле подобного ему; он сотворен бесстрашным, на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости (он их палач)! (Иов.41:1-14,23-26) Велес хвастается созданными животными, тычет в лицо бегемотом (мол, такой классный и вонючий). Поняв, что не на того нарвался, и, вспомнив дела юности Иова, господь пытается философствовать и заискивать перед несгибаемым мудрецом и исследователем. Человек полагает предел тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной. Вырывают рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и зыблются вдали от людей. Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны (скифы), и не ходил по ней шакал. На гранит налагает он руку свою, с корнем опрокидывает горы; в скалах просекает каналы, и все драгоценное видит глаз его; останавливает течение потоков и сокровенное выносит на свет. Но где премудрость обретается? и где место Разума? Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых. (Иов.28:1-28)

Душа Иова скорбит о потерянной Чистоте (Чести), Воле, Бессмертии, он знает, кто виноват в этом, он обвиняет бога в преступлениях против человечества – как вора надежды на Счастье, как главного бабника.

И как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною? Вот даже Луна, и та несветла, и звезды нечисты пред очами Его. Тем менее человек, который есть червь, и сын человеческий, который есть моль. Человек, рожденный женою, краткодневен, пресыщен печалями: как цветок, он выходит и опадает; убегает, как тень, и не останавливается. И на него-то Ты отверзаешь очи Твои, и меня ведешь на суд с Тобою? Кто родится чистым от нечистого? Ни один. Если дни ему определены, и число месяцев его у Тебя, если Ты положил ему предел, которого он не перейдет, то уклонись от него: пусть он отдохнет, доколе не окончит, как наемник, дня своего. Но гора, падая, разрушается, и скала сходит с места своего; вода стирает камни; разлив ее смывает земную пыль: так и надежду человека Ты уничтожаешь. Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лице и отсылаешь его.В чести ли дети его – он не знает, унижены ли, – он не замечает. Но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает. (Иов.25:4-6+14:1-22)

Бог оттопыривает пальцы, страшно косит, портит воздух, но не может запугать и победить Иова, как Арджуну и многих других. Бог не смог устоять против обвинений Иова, в страхе и смятении наезжает на своих адвокатов, мол, не правильно говорили как мой братан Иов. И как пишут графоманы в Библии, простил господь Иова и исцелил его, что стало дальше с Иовом, история умалчивает, но догадаться не трудно, герой с отважным сердцем и душой погиб на войне под названием убогая жизнь.

«Возлюби врага своего, ведь он больной, – родной брат твой! Если, конечно, сможешь!».

Сарацины – юдеи говорят: «Хорошо там, где нас нет» (даже на Марсе) и они нисколько не преувеличивают (Сарасын –

Наши рекомендации