Ту любовь, которая выше любви матери к ребенку.

Валентина Сухаревская

УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ

Надо изменить

Поток

Сознания

людей

Москва

Российское право

Краснодар 2004

За предоставленную возможность выпуска в свет

трудов УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА

от души

БЛАГОДАРИМ

издательство «Российское право», Щербинскую типографию.

Наше

СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО

российско-французскому совместному предприятию «Мастер» за безвозмездную финансовую помощь и поддержку,

а также

всем отзывчивым людям,

принимавшим участие в подготовке этого издания.

© О.Г. Быков, Н.М Быкова. Составители, 1992

© О.А. Соколов, А.Д. Скворцов, Э.Л. Эттингер. Фотоиллюстрации, 1992

ЗДРАВСТВУЙТЕ,

дорогие друзья!

Мы надеемся, что эта книга поможет всем вам осознать ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА и углубит знания последователей, которые следуют ЕГО СОВЕТАМ.

Содержание книги изложено так, чтобы через подлинные слова УЧИТЕЛЯ, помня ЕГО пожелание: "Рассказывайте обо мне учителевыми словами», вы смогли бы проследить ЕГО «50-ЛЕТНИЙ НОВЫЙ НЕБЫВАЛЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ПУТЬ В ПРИРОДЕ, сравнить и проанализировать зависимый и независимый путь человека на Земле, узнать о практических советах УЧИТЕЛЯ по выполнению всех ЕГО 12-ти ЗАВЕТОВ под необычным и ласковым названием «ДЕТКА» и о продолжателе ДЕЛА УЧИТЕЛЯ - Валентине Леонтьевне Сухаревской.

В издание вошли отражающие СУТЬ УЧЕНИЯ избранные труды, выдержки из многочисленных тетрадей, стихи и некоторые письма. Использованы магнитофонные записи бесед УЧИТЕЛЯ и Валентины Сухаревской с людьми.

Мы старались бережно отнестись к рукописям, поэтому ГИМН СЛАВА ЖИЗНИ, ряд работ и стихотворений предлагаем почти без знаков препинания, как было в оригиналах. Но для лучшего усвоения прочитанного знаки препинания все же внесены по смыслу в большую часть текста.

Слова, взятые в скобки, дополнены составителями. Вместе с тем, оставлены без изменения слова:" безкорыстен», "безценный», "безсмертие», "безсилие»,”хочут» и некоторые другие.

Обращаем ваше внимание на то, что более значимые высказывания, словосочетания и словамы выделили прописными буквами, а мелкий шрифт использовали для своих комментариев.

В главе V вам встретятся обозначенные пятью точками пропуски слов, которые мы, к сожалению, не смогли разобрать, работая над подлинниками.

Искренне желаем вам, дорогие наши читатели, счастья, хорошего здоровья и успехов в ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ на этом, по словам Валентины Сухаревской, “узком, тяжелом, тернистом и последнем пути человека на Земле”.

Последователи УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА

Олег Григорьевич Быков, методист по лечебной физкультуре,

и Надежда Михайловна Быкова, врач-педиатор.

ту любовь, которая выше любви матери к ребенку. - student2.ru ГЛАВА I

ПУТЬ УЧИТЕЛЯ

Люди господу верили как богу,

А он сам к нам на землю пришел.

Мой путь новый небывалый независимый

В природе.

Я пришел с мыслью и делом всей вселенной

В природе.

Учитель между нами родился один из всех

Для спасения всего человечества.

УЧИТЕЛЬ

О человеке и звере

(притча)

Вот выходит первый человек на горизонт жизни и видит берлогу. Он заходит в берлогу, а там зверь. И зверь УБИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА.

ЧЕРЕЗ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ВЫХОДИТ ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК НА горизонт жизни. Он увидел берлогу и зашел в нее к зверю. Зашел и обнял прижавшись к зверю. Зверь его убить не убил, НО ЧЕРЕП СНЯЛ.

ТРЕТИЙ ЧЕЛОВЕК ВЫШЕЛ НА ГОРИЗОНТ ЖИЗНИ. Он обошёл ПЕЩЕРУ И ПОШЕЛ СВОЕЙ ДОРОГОЙ.

УЧИТЕЛЬ .

" ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО БЫЛО..."*

/сказка/

Дедусь! Расскажи нам любимую сказку,

Нам хочется знать поскорее развязку,

Ты нам говорил, что совет он давал,

Тяжелых больных, говорят, исцелял.

За мудрое слово народ-исполнитель

Назвали его все едино - Учитель

Ну что ж, расскажу, коль понравилась сказка,

Осталось немножко и будет развязка.

За горами, за лесами,

За широкими морями

Нынче было, иль давно,

Знает солнышко про то.

Еще знает вьюга, ветер,

Знают взрослые и дети.

Только утро настает,

А Учитель в путь идет.

С непокрытой головой,

С необутою ногой,

Только трусики на нем,

Бeз рубашки, босиком.

Грудью ветер рассекает,

А метель пред ним играет,

Смело по снегу шагает,

След ногой не оставляет.

А бывало в море входит,

Глаз с него никто не сводит.

Вдруг исчез, ушел на дно,

Ждут, волнуются давно.

Час прошел, другой проходит,

Вдруг из моря он выходит.

"Рад вас видеть," - говорит.

А народ стоит, молчит.

Он на воду спать ложиться

И храпит, так сладко спится,

А волна его ласкает,

Ветер песни напевает.

И колышет еле-еле,

Как младенца в колыбели.

Дальше сказ такой, мальчишки,

Не прочтете это в книжке.

Говорят, что это было.

Трое суток ливнем лило,

Затопило все в округе.

Что творилось - ужас, други.

Плачут старые и дети,

Будто стонет все на свете.

Плачут все мужья и жены,

Что творилось - ужас, звоны.

Но Учитель появился

И народ весь удивился.

Только руку он поднял,

Ливень тише, тише стал.

Постепенно затихал

И совсем вдруг перестал.

А еще такое было.

Солнце жаркое палило,

Сжечь посевы все грозило,

А без хлеба плохо б было.

Но Учитель как пришел,

Взглядом небо обошел.

Поплыли по небу тучи,

Грянул дождь на землю с кручи.

Напилась земля досыта

И от пыли все умыто.

Все Учителя любили,

На совет кнему ходили.

А совет его таков:

Чтобы каждый был здоров,

Утром, вечером мыть ножки,

Целый день не есть ни крошки,

Даже капли в рот не брать,

Чтоб болезнью не страдать.

А какие были люди:

Что за сила, мышцы, груди.

Волей смерть побеждена

Этим людям жизнь дана.

Ох и жизнь, скажи, какая,

Что в той сказке - золотая.

Нужен дождик для посева,

Он один хозяин неба.

Только руку поднимает,

Дождик поле поливает.

Ураган ли где поднялся,

На один он с ним сражался.

Только рученьку поднял,

Ураган тот перестал.

Дедусь! Что же никто у него не спросил,

Как он природу собой победил?

Ну как же, спросили, нашлись смельчаки.

Ответил? Ответил. Дедусь, расскажи

Нет чудес, сказал, на свете,

Человек за все в ответе.

Перед ним земля богата,

В ней и топливо и злато.

Только нужен труд людской,

Чтобы век был золотой.

Только руки трудовые

Принесут плоды большие,

Дар бесценный от природы

Открываю для народа.

Дух испытывай в борьбе,

Точно золото в огне.

Всю неправду прочь с дороги,

Не нужна она в природе.

Всем мешает она в свете,

Старым, юношам и детям.

Порождает белоручек,

Проходимцев, недоучек,

Жадность к пышности, богатству.

Прочь все то, чтоб было братство.

Закаляй в борьбе терпенье,

Силу разума в ученьи,

Честность, кротость, уваженье.

Старику отдай почтенье,

А ребенку наставленье.

Будет легким тот, кто в силе,

Тот, кого Природой били,

Кто прошел все испытанья,

Закалился у дерзанья.

И хорошее нашел

Из плохого, что прошел.

И узнал, что значит счастье.

Человек он настоящий.

Честный, смелый и простой,

Каждый должен быть такой.

Жизнь одной семьею будет,

Кто же нас тогда осудит?

Будет не за что судить,

Все ведь в дружбе будут жить.

Волей смерть побеждена,

Этим людям жизнь дана.

Вот вам сказочка какая,

Будет истина такая.

Из тетради "Солнышко", 1970 г.

* Один из вариантов. — Прим. сост. I»

Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля 1898 годана Украине в тридцати пяти верстах от Луганска в русском селе Ореховка в семье шахтера, в которой кроме него было 8 детей. Вот как об этом периоде жизни он сам рассказывает:

— Наша семья состояла из 11 душ из них 9 детей и мать с отцом, а Паршек — самый старший от всех пятерых сыновей. Люди по-своему за его такой рост и его красоту деревенского парня назвали Паршек. Отец, Корней Иванович, всю свою жизнь проработал в шахте, он был ручного труда зарубщик. Разве его руки смогли нас всех, родившихся в то время детей, прокормить? Тогда шахтеров презирали, а больше придерживались хлебороба-крестьянина, ему почет как хозяину посылали. Мать моя, Матрена Григорьевна, занималась на дому — пряла и ткала холст людям. Все лежало на матери: сама она кроила, сама шила, кормила и одевала всех нас. Жили материально очень бедно, на заработанные гроши наша семья существовать не могла.

Детство и юность Паршека проходили как и у многих его сверстников-односельчан: учился в церковно-приходской школе, помогал родителям по хозяйству. С 12 лет ему пришлось пойти работать батраком по найму к пану. А уже с 15 лет, желая помочь отцу поставить хозяйство на ноги, он идет работать в шахту, где проходит все шахтерские специальности. Труд там был каторжный, по 14—16 часов в день в тяжелейших условиях.

В 1917 году его призвали служить в царскую армию. Потом он напишет в своих тетрадях: я живого немца не видел и ни одного человека не убил. До фронта доехать не успел - царя скинули.

В 20 лет он женился, имел 2-х сыновей. После Гражданской войны восстанавливал шахты в Донбассе. Участвовал в колхозном движении, работал в паровозном депо, грузчиком на металлургическом заводе, был агентом по снабжению, руководил артелью рабочих.

Его, справедливого и очень доверчивого человека, уже в те годы начинают, как он пишет, СИЛЬНО обижать ЛЮДИ, особенно начальство, часто клевещут на него, шантажируют, увольняют И даже однажды осудили и сослали на лесозаготовки. Но за добросовестный и примерный труд его досрочно освободили. Несмотря на несправедливость и жестокость людей по отношению к нему, он не озлобился, не ожесточился: В МОем СЕрДЦЕ

всегда было много доброты к людям.

До 35 лет он жил, как и все люди. Об этом он впоследствии писал:

— Детство, молодость и возмужалые годы жизни я провел так же, как и все люди. Не сверхъестественный я был человек и не надо меня честным величать. Я был одно время разбойник в природе, грабил ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо — все делал для того, чтобы жить хорошо. Одно время я жил за счет природы, от нее все необходимое брал и не считал это преступлением. Мне природа все давала по своим возможностям и я прожил в природе так, чтобы всего попробовать и чтобы историю людскую на себе испытать.

Но потом удалился вон из этого всего, чего делали все люди и все как один из-за этого поумирали. Я этой дорогой со своим здоровьем не пошел,

стал ее постепенно оставлять и стал приближаться к тому, чтобы подружиться с природою и чтобы историю людскую переделать. Природа была для меня матерью родной. Сначала она меня родила, выпустила на волю, потом, не в силах меня сохранить, стала заставлять, чтобы я делал то,чтобы затем показать людям то легкое, что я приобрел.

Если бы моя закалка не нужна была бы в жизни, то зачем природа меня такого родила бы. Я произошел на белый свет как и все люди, как и все люди возрастал. Меня как такового в этом деле физически природа держала, она избрала меня одного из всех. Если бы я был природе непригоден, она бы меня погубила, а то она меня за мою любовь к ней любит и хранит.

Природа прислала своего естественного человека, чтобы люди признали его и посчитали своим. Он для этого родился, чтобы сам себя показывать.

Иду я по Кавказу между горами по лесу возле речки Белой. В это

время получаю с высоты природы такую в голову мысль: а почему это Taк получается в людях — они живут, они кушают сладкое, жирное, они одеваются в форму фасонную до самого тепла и в доме со всеми удобствами живут, а заболевают, болеют и умирают? Это дело их нехорошее, так подумал я. Я эту дорогу не пожелал проводить, чтобы у меня было хуже и хуже, а взялся за дорогу новую небывалую на человеке.

Когда мне исполнилось 35 лет, то со мною повстречалась мысль никогда она не была передо мною, а сейчас она процвела в моей голове.||

25 АПРЕЛЯ 1933 ГОДА НА ЧУВИЛКИНОМ БУГРЕ В СЕЛЕ ОРЕХОВКА СО МНОЮ ВСТРЕЛАСЬ МЫСЛЬ ТАКАЯ, КОТОРОЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА В ПРИРОДЕ,* -ЕЕ ОСОЗДАЛА ПРИРОДА ЧЕРЕЗ МОЙ ВОЛОС. У МЕНЯ ПРИРОДОЮ РОДИЛОСЬ СОЗНАНИЕ. |

Человек я лично с 1933 года стал работать и учиться для того, чтобы не простуживаться и не болеть. Меня как такового в природе такая мысль встретила, стала свои слова в голову вводить.

Честных природа не рождала, как она это показала на мне как жизненный факт.

* «Учитель получил обозрение»', — так говорила Валентина Сухаревская-Прим. сост.

Мне было 35 лет, когда я начал оставлять все, что делал как все. Я стал строить из матери-природы друга, часто разговаривал на русском единственном языке относительно всей прежней жизни. А она представляла из себя борьбу за существование, за свою личную жизнь, которая ничего хорошего не дала, а только приводила всех к смерти. Я такую жизнь не полюбил, а стал искать такого друга, который помог бы мне найти в жизни то, что в ней еще не создавалось. И в этом новом я стал трудиться и тружусь до сих пор в постоянном творчестве. Я ищу тайну не в природе, a в самом себе.

Я это сам нашел сознательно, стал делать все то, чего будет надо для всей жизни человековой, по этому по всему потребовалось мне удалитьсо своей головы с волос вечно зависимую шапку. Я ее сбросил во вpeмя весенних начальных дней — это было 25 апреля, когда в природе развивалось на земле тепло. Это было мое такое первое и смелое начало. Только не скажу, как в этом деле инициатор, какая и когда была минута. Она заставила человека стать на арену нашей жизни, она приняла такую форму чтобы по земле ходил без головного убора.

В Армавире при 27 градусах я сам себя заставил всегда оставаться без головного убора. Я подходил осторожно, постепенно — с лета, чтобы завоевать. Пришлось всю зиму, всю невзгоду, всю слякоть, какой тогда сама себя показывала природа, так оставаться, как я сам себя заставлял. Я после такого осеннего переживания своею головою проходил все то, что делалось осенью в природе в таком месте, как в Армавирских жестоких ветрах. Мне все давалось легко там. А когда на землю пал снег, я ходил в валенках, в галошах да в полушубке, а сам головной убор уже не носил — ходил без шапки. Когда я шел из города на биофабрику, то меня нарочно пугала природа, чтобы я ее не боялся как друга и не кутался от нее. Я все свои надежные силы сосредоточил, чтобы от города до биофабрики три километра идти против ураганного ветра да по такому морозу. Впервые без головного убора я так тяжело шел, но с уверенностью, что мне эта природа не нанесет никакого ущерба в моей жизни.

Моя система уже проявилась на моей голове я уже не кашляю и не получаю ангины, и также от меня грипп ушел.

Человеку хочется жить здорово, ему надо помочь. А мне природою дадено, она этими делами озолотила. Я один этим делом занимался, это моя практическая работа над собою, заставил так себя жить, как ни один не имел сознательности, это моя любовь ко всем. Я полюбил свое тело и полюбил тела других, стал их выбирать по желанию.

В поселке первой шахты имени Шварца поднял женщину, у которой в течение пяти лет были атрофированы ноги. Я заставил ее супруга, чтобы он мне помогал: отворил окна, а вслед за окошками двери во двор. Потом холодной воды в тазике принес. Я взялся мыть Авдотье ноги по колени холодной водой. Помыл их, вытер. Берусь левой рукой за ее лоб, а правой — за большие пальцы обеих ног держу, а сам регулирую ее головой, то есть зрением: сначала она смотрит на свое сердце продолжительно, потом берется за легкие, тоже смотрит своими глазами, я не отрываю своих рук; потом переключаюся на живот, чтобы она смотрела на него вовнутрь до тех пор, пока я ее заставил животом поворочать вовнутри, и на это тоже потребовалось время. И вот я ее заставил тянуть вовнутрь воздух до отказа три раза, от чего неожиданно ноги ее услышали свою чувствительность, после холодной воды они загорелись, как жар. Вода — это самое главное, она всему дело.

Я людям всем давал здоровье, любому человеку. Я его тело окружаю своим органическим телом — духом святым. Это природная естественная сила попадает ему вовнутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю через его но в ногах пальцы и на руках. Вдох и выдох он делает сам- Потом мозгом его руковожу, чтобы он на ногах своими пальцами ворочал, шевелил на руках и смотрел в свое сердце сам, в легкие, в живот, им надо повернуть справа налево. Потом тяни воздух до отказа — это твое в этом здоровье. Это природа, а ей надо верить.

Я творил чудеса на больных людях, которые обращались ко мне. Моя

мать-природа говорила языком: «Если бы ты не был для меня другом, я бы тебя не любила и недаром тебя топила начальством. Это ты один у меня счастливец, что идешь по моей дороге. Я радуюсь тобою и заступаюсь крепко за тебя везде и всюду — в обиду не дам. Но нужно научиться творить своим телом чудеса, ты же самородок — то будешь делать, чего я захочу, но чтобы плохого не было, никто на тебя не нагрянет, а всегда под твои ноги будет ковер».

Такие силы были во мне — обязательно болезнь должна уйти. От моего тела — ток, электричество были во мне, есть и будут, это мой мозг, моя мысль, которая без цели не живет.

Кто может помешать, если я иду всеми силами помочь нуждающемуся? Я это делаю, мне сама природа помогает своими силами, она меня хранит. Это не мои были силы, а были силы самой природы, она меня за такое время электразировала сквозь мое тело.

Зачем мне этот больной человек? Я ему помогаю, он от меня получает здоровье — я его исцеляю. Это ли не ОН, за которого говорят все.

Меня сама природа послала, чтобы я оставлял следы истории, а история уже следом идет.

Я смотрю и слышу вокруг близко и далеко. Но жить надо и очень крепко хочется. Для этого и делаю, иду, шагаю.

Я одно прекрасное время не ходил разувши. Ведь разуваться-то надо. А как надо? Вот ко мне обращается человек, у него супруга болеет серьезно —17 лет не ходит ногами, и говорит. «Помоги, говорит, или посмотри, что-нибудь сделай. Значит, будет хорошо — хорошо, а будет плохо...» Ну что ж, я обязан не то что его жену, а каждого человека принимать, и каждый человек должен мною, так сказать, удовлетворяться тем, чтобы оно было хорошо. Я иду и говорю: «Если я эту женщину подыму на ноги, то тогда пойду зимой разувши по снегу».

У меня цель — заслужить внимание в природе. Она лечит больных и открывает это право, разрешает ходить без обуви. Я ходил без головного убора, и мне давалась возможность ходить без обуви, силы были уже подготовлены в моем мозге. Я должен ходить босой при любой погоде в природе.

И вот я пришел, ее принял, костыли забросил на горище* и сам ушел. Когда слушаю, — а мне говорят. «Женщина та ходит ногами», — я не верю, у меня, так сказать, недоверие к этому. Я к этой женщине прихожу, она действительно ходит. У меня волосы дыбом встали. Я тут думаю: как же так? Теперь мне нужно разувши идти по снегу. Это уже моя должна сила в этом рождена. И я решил, значит, так вот. Значит, взял сам себе в голову я говорю: значит, обязательно я пойду в снег. За 10 километров выхожу от поселения и там разуваюся и иду. Холодно! Но я терплю. Я сознательно это делаю без никакой всякой болезни. Когда я это проделал, пришел в поселение, с меня люди начали смеяться. Я думаю: что ж вы смеетесь? Мне же холодно! Взял, ботинки из портфеля вытащил да обулся — перестали смеяться. Я думаю, в чем же дело? Это что-то такое не так, значит, все то, что человек сделал, на себя надел — это, значит, чужое и совсем мертвое, то есть неодушевленное, а раз неодушевленное, я стал постепенно (снимать): то головной убор, потом обувь, а потом пиджак, потом рубашку, потом брюки и перешел до трусов.

Какая прелесть! Какое здоровье — это не могу я вам описать!

Если бы природа избрала не мое тело, то она обязательно избрала бы другое-

Не раз меня природа в этом наградила, я перед людями стал болельщик. У меня на этот счет освещенные силы, я для людей народился таким. Я их помощник, делец, я борец за здоровье. Я не ученый по теоретическому знанию, я был, есть и буду в природе практик, все болезни прошел на себе я в природе. А теперь моя такая задача — на всех больных испытывать, им давать помощь. Я днем работал, а ночью больных принимал. Главврач железнодорожной больницы в Минводах Данилов дал мне возможность осмотреть больных. Там я поставил на ноги женщину, у которой были атрофированы ноги. А другую больную сразу бьет своя дизентерийная болезнь, ее очень трудно удалить. Я ее заставил на это ощущение посмотреть своими глазами для того, чтобы обнаружить врага, то есть болезнь, и дать воздуха до отказа тянуть вовнутрь.

* Чердак. — Прим.. сост

Наша больная дала отпор врагу. Больные потребовали, чтобы у них был такой доктор постоянно, и тогда врачи попросили меня оставить больницу.

Когда меня признают, как признавали вот эти люди, в больницах не будет больных. Одна мысль оживит их. Они в одну дверь будут заходить, а из другой выходить здоровыми.

Сознательно в 1933 году я поделился с людьми: им оставил ихнее, а свое с собою отобрал — живое, энергичное, никогда неумираемое такое дело. Стал жить по-своему в природе.0на меня стала хранить как око за мою любовь к ней. От Адамовых годов человекова нога не ступала и не была она с такою мыслью, которая она меня вела.

Я это сам изобрел и пошел по той дороге, по которой потребовалось идти. Я как новый, рожденный революцией для того, чтобы на себе показать для всего человечества эволюцию, чтобы сделать на себе всю имеющуюся независимость, которая должна поставить свое в природе без всякой такой помехи. Я шел и сам себе воскликнул громким голосом: «Природа ты природушка, дай же ты мне жизнь мою да мое ученье, чтобы мне быть с тобою наравне, чтобы жить так же, как ты, покажи что-либо свое мне, чтобы подтвердилось фактом!»

Как-то раз иду через аэродром, кукурузники разлетались. И вот самый высокий, далекий от земли самолет. Я сам себе говорю: ЕСЛИ Я ИДУ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ ПРАВИЛЬНО, ТО ЭТОТ САМОЛЕТ ОН ДОЛЖЕН У МОИХ НОГ СЕСТЬ И В ТУ ЖЕ МИНУТУ ЭТОТ САМОЛЕТ СТАЛ СПУСКАТЬСЯ И ВОЗЛЕ МЕНЯ САДИТСЯ.

Встречался я с такою природою: в степи, на равнине передо мною лежали две изложенные дороги, а по одной мне приходилось идти в то место, куда это надо, а точно я не знал — закружился. На мое это все осоздавшееся природа откликнулась как богу — человека подослала, которого я дождался, спросил у него как у земного человека. Он от меня мою вежливость услышал, я перед ним извинился, сказал: «Скажите мне, пожалуйста, как прямее попасть на Синельникове?» Он мне ответил и рукой показал: «Иди по моей дороге — не ошибешься». Я сказал ему: «Спасибо!» Сам не прошел 10 метров, вспомнил — обернулся посмотреть, а этого человека не оказалось. Как вы теперь подумаете: КТО ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК? - ПРИРОДА! ЭТО ПРИРОДА МНЕ ПОМОГАЛА, ОНА МНЕ ДОРОГУ ПОКАЗАЛА Я С НЕЮ ПОВСТРЕЧАЛСЯ И ТЕПЕРЬ ИДУ ПО НЕЙ.

Я попал на правильный путь и развитие своей мысли. Я решил сделаться хозяином над эволюционным делом, не быть политиком в экономике человеком, а быть победитель природы. Он не боится воздуха, воды и земли, нас это калечит, а ему дает жизнь.

Я тоже такой был — без духа. Жил и огораживался в своей молодости, крепко боялся холода и хвалился своею фасонною одеждою. Я был такой же как и все: 35 лет напролет проносил эту причитающуюся одежду. Я не имел духа в теле, я был всему делу противоположник. Я тогда не понимал в своей жизни, что из себя представляет для любого человека зависимость. Я так не знал природу, как ее приходилось знать сейчас, у меня кругозоркости не было. Я шел для того, чтобы, вот именно, природу изучать своим телом, так ее понять в духе всего воспитания.

Все это делалось постепенно, аккуратно и осторожно с режимом пищи, сознательно, чтобы жить за счет условий воздуха, воды и земли: три тела, которые имеют в себе азот. Я изучил природу по ней. В ней, как в хорошем деле полезном, испытывал всякого рода заболевания.

Я не для того разделся, чтобы на мое тело все смотрели. Я РАЗДЕЛСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТ НАС УШЛА ЧЕРЕЗ МОЕ УЧЕНИЕ БОЛЬНИЦА И ТЮРЬМА Это то что я пишу есть одна моя правда. У меня адское терпение на то, чтобы все на себе испытывать лично и понять, а потом на себе и других применить, чтобы от этого всего была польза. Я вам свою правду описал для того, чтобы все люди знали о том, как можно из плохого сделаться хорошим человеком. Я не употреблял никакой пиши не потому, что нечего было кушать или не было аппетита, — он бы у меня вола повалил, но у меня сознание зародилось, огромное желание обойтись без всякой пищи в любое время. ЗА МОЮ ТЕРПИМОСТЬ ПРИРОДА ДАВАЛА СИЛУ МНЕ НЕ КУШАТЬ, У МЕНЯ ПИЩА - ВОЗДУХ, ОН НАПОЛНЯЕТ ПУСТОЕ МЕСТО.

У человека практического зародились такие силы, чтобы сознательно в природе терпеть, ПЕРЕСТРОИТЬ ВНУТРЕННЮЮ, СТАРУЮ ЖИЗНЬ НА НОВУЮ-САМУЮ СИЛЬНУЮ И ПРИГОДНУЮ К ЖИЗНИ. Я терплю за всех больных, особенно думаю про заключенного иумалишенного. Такое время придет в одни двери войду, а в другие за мною 'все люди выйдут. Я таких сил у себя за все мое прожитое не встречал. А не упраздняются, а воспринимаются, все больше и больше делаются силы. Я их не имел и не знал за них, что они такие есть в природе. Это надо закаленные силы иметь — с такою температурою дружить. Я каждодневно испытывал на себе самые различные качества природы, особенно суровые стороны ее. А было ли когда-нибудь в жизни, чтобы взрослый человек духом окружился и ему природа своими суровыми днями не влияла?

Мы не знаем Паршека как такового а кто он есть. Он с нами живет на одной земле, но не пользуется одинаковыми со всеми правами. Все ходят обутые, а Паршек ходит без обуви. Он говорит не то, что все, ему природа наперед говорит, что он ее спросит.

Я стоял на кургане и никто меня не видит — ихняя слепота. Куда я свою мысль не распростирал по природе: я мог ее направить каждому человеку в дом, а он в это время сидел за столом с ложкою за пищею. Я заглазно мог на расстоянии своих рук лазить в человека, кто бы он и где бы он ни был — ему приходится меня знать. А я мог рыться в голове и с ним на любую тему разговаривать. Я сам своею мыслью могу быть везде и всюду таким как есть в природе.

Простоял я на курганчике да продумал за все природное то, которое всем нужно в хуторе, в селе и в городе.

Разве Иванову хочется, чтобы о нем говорили то, чего не следует? Он не доктор и не врач, и не знахарь, и не колдун, и не шаман, и не Саваоф, а простой, обыкновенный русский человек: старому не верит, а нового придерживается — закалки-тренировки. Это же есть наука.

Все это найдено русским народом и используется Ивановым для избавления от болезней. Мы с вами должны использовать эти природные силы и качества — это святыни мира. Русские люди были и остались русскими. Русская земля известная. Зачем тебе другая наука? Что ты из нее хочешь? Свое дело, которое ты делаешь, ты никому не отдашь. Такое дело есть у каждого и всякого человека.

ПРИРОДА РОДИЛА ИВАНОВА ДЛЯ ЛЮДЕЙ СПАСАТЬ В ЖИЗНИ. ПРИРОДА ИЗБРАЛА ЕГО ОДНОГО ИЗ ВСЕХ ЛЮДЕЙ. ОНА ЕМУ КАК ТАКОВОМУ ДОВЕРИЛАСЬ. Он один есть такой в жизни человек, которому надо за его дело поклониться.

НЕ ТЕОРИЕЙ, А ПРАКТИКОЙ ЗДОРОВЬЕ НЕСУ. «Здравствуйте!» вам говорю.

Иванов — человек, делец природы, самохранитель тела. А тело живое, дух его, молодое, никогда оно у меня такое не было — это я вновь рожденный человек. Я есть живой факт.

-ПРИРОДА СДЕЛАЛА ОДНОГО ДЛЯ ПОКАЗАНИЯ, ЧТО ЭТО НЕ КАКОЕ ОСОБЕННОЕ ЧУДО ЕСТЬ В ПРИРОДЕ, А ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ. ПРИРОДА ДЛЯ ЭТОГО ПРИСЛАЛА ЧЕЛОВЕКА ТАКОГО, ПАРШЕКА, ЕМУ ВВЕЛА СВОИ СИЛЫ . ОН ПОШЕЛ ПО ТОЙ ДОРОГЕ, КОТОРАЯ УШЛА ОТ ЭТОЙ СМЕРТИ. ОН НАШЕЛ ЖИЗНЬ ВЕЧНОГО ХАРАКТЕРА.

Он природу полюбил, плохое и холодное. Для него являются друзьями — это воздух, вода и земля. Он один такой, у него к природе есть любовь через свое сердце. Он в природе независим.

Паршек окунулся, естеством окружился. Для него нет никакой болезни, он только здоровье природное заимел. Это не его личное, а всего мира всех людей, они должны этим окружиться, это всех наших людей спасенье. Я, Паршек, цепи разбиваю, обиженному, больному свободу даю.

Я БУДУ ТАКИМ, КАК ХОЧЕТ САМА ПРИРОДА, ОНА МЕНЯ НАШЛА, ОНА МЕНЯ ХРАНИТ. Я буду над людями через мою к ним пользу. Я им помогаю, они от меня получат здоровье одно из всех.

Люди за природою пойдут, их окружит правда. Люди перестанут бояться природы, а подружат, сделаются близкими друзьями. Вот чего Паршек нашел, этим окружился. Для него все люди одинаковые, любимые между всеми одинаково.

Он врагу любому друг.

ОН НЕ ПОБОЯЛСЯ СМЕРТИ, ЧТОБЫ ОТ ЭТОГО УМЕРЕТЬ. ВЗЯЛ НА СЕБЯ ИНИЦИАТИВУ И БРЫЗНУЛ ПО ПРИРОДЕ. СДЕЛАЛ ВСЕ ТО.ЧЕГО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЖИВОГО НАШЕГО НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКА. Я ОТКРЫЛ ЖИВОЙ ПОТОК В ПРИРОДЕ.

СВОЕ СОБСТВЕННИЧЕСКОЕ МЕСТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ОСТАВИТЬ, А ВЗЯТЬСЯ ЗА ПРИРОДУ, ЗА ЕСТЕСТВО, ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ, ЗА ДУХА НЕБЫВАЛОГО СВЯТОГО, ЗА ПОЛНОЕ ЭВОЛЮЦИОННОЕ СОЗНАНИЕ. НАДО СДЕЛАТЬ САМОГО СЕБЯ.

Он своим поступком новым небывалым нас будет всех так учить. Иванов учит не от бога, а от себя личного здоровья — вот в чем суть всей жизни Иванова: чтобы человек своим телом завоевал всю атмосферу без всякого искусства.

ОН НАШЕЛ НЕ В ПРИРОДЕ ТАЙНУ, А ОН НАШЕЛ В ЧЕЛОВЕКЕ, В САМОМ СЕБЕ

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИСКАТЬ СРЕДСТВА ВНУТРИ СЕБЯ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД СМЕРТЬЮ.

Наши рекомендации