Из высказываний предшественников о половом сожительстве
ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО БЫВАЕТ ВОЗБУЖДЕНИЕ СТРАСТИ, И ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ НАСЛАЖДЕНИЯ?
Сказал Ат-Тайфаши в «кадиматуль-джанах» суть его:
Ученые персы сходятся, и мудрецы индий сведущие о супружеском отношений в том, что возбуждение страсти, и полное удовлетворение наслаждения будет только с полным согласием со стороны женщины, и с выполнением ее во время его энергичности того, что создает для него полное наслаждение, и дополняет его наслаждение путем того, что она выполняет из снискания любви, заискивания и подхода к нему, явления перед ним в необыкновенных образах, и изящных украшениях, которое приводит в движение обладающих разбитость и охлаждение, и увеличивает у обладающих энергичностью энергичность!
КАК ПОСТУПИШЬ, ЕСЛИ ОБРАЩЕНА БУДЕТ НА ТЕБЯ КРАСОТА, ПОБУЖДАЯ К СТРАСТИ И ИСКУШЕНИЮ?
Воистину создан был человек слабым перед своей страстью, женщина приходит, уходит в образе шайтана, побуждает к страсти и искушению своей красотой, то, что создал Аллах в природе мужчин из склонности к ней, более похожее на то, что бывает путем побуждения шайтана и его наущением и соблазном! Какой же выход?
Находим ответ в хадисе, который передает, Муслим в книге брака: от Джабира Ибн Абдулла, сказал: слышал я Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Если видит один из вас красивую женщину, и она понравится ему то пусть придет к своей семье (половое сношение с женой)…».
ОБРАЩЕНИЕ ВНИМАНИЯ СУПРУГОВ!
Эту жалобу подала женщина халифу 'Умару, да будет доволен им Аллах, сказала: о повелитель верующих! Мой муж соблюдает пост днем, выстаивает ночь в молитвах, и исполняет повиновение Аллаху, Всемогущему и Великому!
Сказал 'Умар: да вознаградит тебя Аллах добром за хорошую похвалу своего мужа!
И начала повторять ему слово, а 'Умар повторяет ей ответ? И тут сказал один из присутствующих: суди, реши о повелитель верующих между ней и ее мужем, сказал: разве упомянула судопроизводство?
Сказал мужчина: в действительности она жалуется на отдаленность своего мужа от ее постели, и требует своего права в отношений этого!
Сказал ему 'Умар: …суди между ними, и сказал мужчина ее мужу: поистине Аллах разрешил для тебя четыре, для тебя три дня и три ночи поклоняешься своему Господу, а ей один день и ночь!
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧАСА? И ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЕЧНОСТИ?
Сказали одному мудрецу: что является удовольствием часа? сказал: половое сношение! Сказали: а что является удовольствием дня? сказал: баня! Было сказано: что является удовольствием пятницы? сказал: ан-нура[30]. Было сказано: что является удовольствием года? Сказал: женитьба на девственнице! Сказали: что является удовольствием вечности? Сказал: что касается в мирской жизни; то беседа с друзьями. Что касается в последней жизни, то наслаждение рая!
ВОПРОСЫ ВОКРУГ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ КРАСОТЫ:
Был спрошен бедуин о женщинах – и был сведущим о них, и сказал:
Наилучшие из женщин: самые высокие ростом из них, когда встает, и величайшие из них, когда садится. Самые правдивые из них, если скажет, которая если сердится, бывает мягкой, если смеется, улыбается. Если готовит что-нибудь, хорошо делает, которая повинуется своему мужу, не разлучается со своим домом, дорогая среди своего племени, смиренная в себе, часто рожающая, которая все ее дела похвальные.
Сказал один:удовольствие, наслаждение женщины по мере ее страсти, а ревность ее по мере любви ее!
СКАЗАЛИ: КАКАЯ ИЗ ЖЕНЩИН ЛЮБИМЕЕ ДЛЯ МУЖЧИН?
Сказал Муавия Сасагу: какая из женщин любимее тебе? Сказал: попутная к тебе в том, что ты хочешь.
Сказал: а какая из них самая ненавистная тебе? Сказал: самая далекая в том, что удовлетворяет тебя?
ОНИ ГОВОРЯТ!
Что говорят? Пусть говорят!
Передал Бухари и другие от Джабира сказал: евреи говорили: если приходит мужчина к своей жене сзади ее в ее переднюю часть – то есть женские половые органы – затем беременеет, рождается ре6енок косым, и был ниспослан аят:
﴾ Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния, бойтесь Аллаха…﴿, [2:223].
Воистину разрешил (халяль) то, что запрещали (харам) евреи, половое сношение в – место зачатия – сзади; так как разрешино иметь половое сношение с ней с любой стороны, с которой хотят супруги при их половом акте в «женские половые органы»…спереди, или сзади, или будучи спящими, на боку, и в любое время дня и ночи.
СТРАСТЬ ЖЕНЩИНЫ:
Сказали: находят, чувствуют женщины в начале полового сношения охлаждение и слабость страсти. Потом в течение его происходит у нее из явления и мощности страсти неописуемой. И может проявлять неумеренность у некоторых женщин удалять ее разум и заставлять забыть обо всем, затем после этого приходит к ней состояние не любит то в чем находится и слабеет ее страсть.
ПОЙМИ СВОЮ ЖЕНУ …СНАЧАЛА…
ПРИВЛЕКАЙ СИМПАТИЮ, ЛЮБОВЬ ЖЕНЩИН:
Знай что самые любимые мужчины для женщин более собирающие, охватывающие в себе приличия, вежливость, воспитанность, и знающие лучше всех об их согласий. Мужчина если будет достигшим предела красоты и богатства, и не будет знать их делом, будут считать его малым и не будут его любить. А если будет из бедных и безобразных, и не имеющий похвальных характерных качеств, после того как будет их делами сведущим и их согласием осмотрительным, полюбят его и хотят его.
Следует, чтобы прибегал к хитрости мужчина при первом свиданий, чтобы совпадала ее схождение – воды – с его схождением – семени, ибо это является благосклонностью к ее сердцу, и является самым сильным – средством – для укрепления любви, симпатий между ними. Если совершается это при первом деле и будет сильной, будет, длится их любовь, симпатия, и будет полной ее любовь к нему.
И из того, что укрепляет симпатию, любовь, дружбу не упоминание в ее присутствий другую женщину хвалебной критикой, удивлением и похвалой. Если делает это, вселяется в нее суровое дело, может быть, не проявлять его.
Может, случатся у нее сильная сердитость без причины, путь мужчины отказываться от возбуждения ее, а следует подлаживаться, задабривать и угождать ей, тогда она очень скоро вернется к своей прежней верности!
И ему надлежит удалять то, что кружится в ее душе из высоты имения превосходство над ней, и позволять ей иногда возвышаться над ним, как и он возвышается над ней ведь он успокоение для нее, а она успокоение для него.
ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО СКЛОНЯЕТ, ПРИВЛЕКАЕТ НА СВОЮ СТОРОНУ СВОЕГО МУЖА?
Было сказано Мадайну: посредством чего склоняет женщина мужчину и становится желающим ее? Сказал: если женщина будет девушкой, и она имеет желание к половому акту, то она поистине склоняет мужчин посредством благоприятности, попутности, любви правдивой, симпатий и старания, и берет на себя, пока не увидит от него предпочтение, любовь, не смотря на свою мать, отца и каждого близкого. А если будет возмужалой, то она склоняет его посредством различных предметов питания, подарков, разрешенных напитков, изящества и украшения, ища близости с мягкостью, добротой, любезностью, вежливостью, приятностью и того с чем в силах из слова.
И в заключение еще раз воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!
[1] Передал: ат-Тирмизи, и назвал его хорошим и достоверным.
[2] Передал: Бухари в своем достоверном сборнике.
[3] Передал: ан-Насаии, Ахмад и Хаким.
[4] Передал: ат-Тирмизи.
[5] Передал: Хаким
[6] Передал: Абу Дауд, Хаким
[7] Передали: Бухари и Муслим
[8] Муслим
[9] Сказал: аль-Кады Гыяз: имеется в виду четырьмя ущельями женщины ее обе руки и обе ноги.
[10] Передал: Муслим
[11] Абу Дауд
[12] Муслим
[13] Муслим
[14] Муслим
[15] Потому что в исламе: «цель не оправдывает средства»,то есть: ислам учит чтобы мусульманин стремился к своей цели только посредством дозволенного средства, дозволенное средство это: то есть: в чем нет угнетения прав другого, нет несправедливости и нет вреда себе и другому, и не должно противоречить установлениям шариата.
[16] Передали этот хадис: Абу Дауд, Ат-Тирмизи, а ал-Бани назвал его достоверным.
[17] Нет вреда и нет причинения вреда (ля дорара ва ля дырора): это исламское правило, взятое из хадиса которое передается от Аби Сагыда Ибн Сагда Ибн Санана аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет вреда и нет причинения вреда», [передал Ибн Маджа, и назвал его шейх Албани достоверным]. Комментирует шейх Ибн 'Усаймин, да помилует его Аллах, этот хадис так: его слово «нет вреда (ля дорара)» то есть: что вред является отвергаемым, отрицаемым, отрицательным по шариату, «и нет причинения вреда (ля дырора)» то есть: повреждение, причинение его, разница между ними обоими: то, что вред происходит не намеренно, не сознательно, в то время как «дырор (причинение его)» происходит сознательно, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвергает их обоих, и «дырор (причинение вреда)» является суровее чем «дорар (вред)»; потому что «дырор (причинение вреда)» происходит, как уже сказали сознательно, намеренно.
Пример этому: если у человека есть сосед, а этот сосед поливает свое дерево и вода просачивается через дерево в дом соседа, однако нечаянно и может быть, не знает этого, то надлежит (фард) устранять этот вред, если узнает об этом, даже если скажет хозяин дерева: я не намеревался повреждения, говорим ему: хоть и не намеривался; потому что вред является отвергаемым по шариату. Что касается «дырора (причинения вреда)» то поистине сосед намеривается причинения вреда соседу и просачивается вода в его дом и тому подобное, все такое является отвергаемым по шариату. [Закончилось его слово].
[18] Ахмад, Абу Дауд
[19] Передал Бухари
[20] Передал: Ибн Маджа
[21] Передал: ат-Тирмизи
[22] Передал: Бухари
[23] Передал: Муслим
[24] Передал: Ибн Хыббан из Хадиса Абу Хурайры
[25] Передал: Абу Дауд и Ибну Маджа
[26] Передал: Ибн Маджа
[27] Привел аль-Газали в аль-йхъя
[28] Хадис который передал Бухари из хадиса Абу Хурайры: «Стал несчастным раб динара, и раб дирхама», привел этот хадис аш-шаукяни в своей книге аль-фавайду-ль-маджмуга в разделе брака под номером (53) и сказал: оно не имеет основы
[29] То, что соответствует покрывалу первая сверху, а вторая снизу
[30] Вещество, устраняющее волосы, используется вместо бритья, для устранения волос лобка