Краткий обзор развития патократии
Я думал, что лучше всего начать с краткого обзора и затем возвратиться к специфическим особенностям. Вот, что Лобачжевский пишет об общем процессе регрессии общества к патократии:
Хула, Унижение ‘Подчиненных’
Дети привилегированных классов учатся подавлять в своем поле сознания неудобные для них идеи о том, что они и их родители извлекают выгоду из причиненной другим несправедливости. Такие молодые люди учатся дисквалифицировать и осуждать моральные и умственные ценности работников, результаты труда которых они затем используют для собственного возвышения.
Когда Вы читаете это, думайте о рабовладельцах, которые оправдывали свое пренебрежение к рабам, объясняя своим детям, что господство белого меньшинства над черным населением естественно, потому что негры являются низшими или нецивилизованными. И думайте о факте, что смерть более чем миллиона мирных жителей Ирака, являющиеся следствием нашего вторжения и оккупации их страны, только едва начала обсуждаться на национальном уровне. Некоторые экономисты Гарварда объясняют длительное влияние расизма в нашей стране в отношении к текущей экономической политике:
Расовые разногласия играют критическую роль в определении отношения к бедным. Так как меньшинства чрезвычайно сверхпредставлены среди самых бедных американцев, любые меры перераспределения дохода особенно реструктурируют меньшинства. Противники перераспределения регулярно использовали расовую риторику для борьбы с политикой левого крыла... Проблемные расовые отношения Америки явно являются главной причиной отсутствия американского государства всеобщего благоденствия.
Рост Истерии
Лобачжевский продолжает описание начальных стадий развития патократий:
Молодые умы таким образом проглатывают привычки к подсознательному подбору и подмене данных, что приводит к истеричной конверсии способности к анализу. Молодые люди растут, чтобы стать несколько истеричными взрослыми, которые ... затем передают свою истерию следующему поколению... Истеричные паттерны жизненного опыта и поведения распространяются от привилегированных классов вниз [до пересечения границы.]
Напоминает ли это Вам о состоянии Конгресса при правлении Республиканцев, и общему отношению радикальных консерваторов? Алан Уолф [Alan Wolf]описывает настроение консерваторов за последние два десятилетия:
Консерваторы рассматривали политику как ведение войны иными методами, дополненное запрещением лечения раненых военнопленных, железной дисциплиной в рядах, обвинениями в измене против тех, кто не поддерживал усилий с полной отдачей, и полным контролем над военной добычей.
Презрение к Правде и Объективному Мышлению
Лобачжевский продолжает:
Когда привычки к подсознательному подбору и замене мыслей распространяются на макросоциальный уровень, общество имеет тенденцию развивать презрение к фактической критике и оскорблять любого, кто бьет тревогу. Презираются и другие нации, которые сохранили нормальные (непатологические) модели мыслительных процессов и мнений.
Думайте, как радикальные консерваторы осуждают патриотизм любого, кто не соглашается с нашим текущим имперским курсом. Думайте об увольнении Фила Донохью за то, что он осмелился критиковать вторжение в Ирак. Думайте об агрессивной осаде Синтии Маккинней за то, что она осмелилась подвергнуть сомнению версию нападения на нашу страну 911 Джорджа Буша. Думайте о том, как затыкали рот Сибил Эдмандс. Думайте о ‘чипсах свободы’. Думайте о войне Джорджа Буша с наукой. И думайте, как много предметов едва заслуживают упоминания в нашей стране сегодня.
Дезинтеграция Общества
Описание Лобачжевским процесса социальной дезинтеграции при патократическом режиме напоминает мне о все расширяющейся разнице в доходах в нашей стране, и должно служить предупреждением, наша реальность может стать намного хуже:
Чувство социальных связей и ответственности по отношению к другим исчезает, и общество раскалывается на группы, все более враждебные друг к другу... Это открывает дверь для активации патологических факторов различного характера, занимающих свои места... Результатом может быть ужасающая кровавая трагедия...
Индивидуальный Психопат
Теперь давайте рассмотрим процесс с точки зрения индивидуального психопата. Лаура Найт-Ядчжик, Редактор книги Лобачжевского, цитирует Марту Стаут, отмечая, что характерной особенностью психопата является отсутствие совести:
Представьте, если Вы можете, полное отсутствие совести, отсутствие чувства вины или раскаяния независимо оттого, что Вы делаете, отсутствие ограничивающего чувства беспокойства о благосостоянии незнакомых Вам людей, друзей, или даже членов Вашей семьи. Вообразите отсутствие моментов борьбы с чувством стыда, ни одного в вашей жизни, независимо от того насколько эгоистичный, ленивый, вредный, или безнравственный поступок Вы совершили. И притворитесь, что чувство ответственности Вам неизвестно, кроме как бремя, которое другие, кажется, принимают без вопросов, как легковерные дураки.