ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (1-2 ДНИ ПРАКТИКИ)
План – характеристика базового учреждения
1. Общие сведения (ведомственная принадлежность учреждения; вид, тип и режим работы; материальная база; кадровый состав, квалификация педагогов; комплектование д/у детьми; использование помещений в соответствии с их назначением, наличие необходимого оборудования в групповых комнатах, на участие, его соответствие гигиеническим требованиям).
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Изучение деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения (административно-хозяйственная, материально-техническая деятельность)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Изучение деятельности старшей медсестры (содержание деятельности, основная документация)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Изучение деятельности завхоза (содержание деятельности, основная документация)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Изучение деятельности шеф-повара (контроль за качеством сырья, поступающего в производство; соблюдение технологии приготовления пищи, норм закладки сырья и санитарных правил; бракераж готовой пищи; методы контроля, составление меню).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Изучение деятельности кастелянши (основное содержание работы, документация)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Изучение деятельности рабочего по стирке и ремонту спецодежды, белья (основное содержание работы, документация)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ЭТАП – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (3- 5 ДЕНЬ ПРАКТИКИ)
Изучение гигиенических требований к организации внешней среды ДОУ, санитарному состоянию и содержанию ДОУ
Схема обследования образовательного учреждения
Адрес и номер детского учреждения ______________________________________
________________________________________________________________________
Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
Вид дошкольного образовательного учреждения: - детский сад; детский сад для детей раннего возраста; детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста; детский сад присмотра и оздоровления; детский сад компенсирующего вида; детский сад комбинированного вида; детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников; центр развития ребенка - детский сад (подчеркнуть).
На сколько мест рассчитано дошкольное образовательное учреждение по проекту _____ реально _____.
Наименование групп | Фактическая наполняемость групп | |
с дневным пребыванием | с круглосуточным пребыванием | |
ИТОГО __________________________________________ Всего ____________________________________________ Район обслуживания _______________________________ |
Размещение здания и земельный участок
Размещение здания в жилом районе: внутри квартала, на границе квартала (микрорайона), на транспортных проездах (внутриквартальный или межквартальный проезд) или на пешеходных проездах _______________
Характер окружающей застройки и близость источников шума и загрязнения воздуха.
Наименование групп | Расположение по отношению к детскому учреждению | Этажность здания | Расстояние в метрах до здания детского учреждения |
Жилые дома | |||
Общественные здания (школы, больницы и пр.) | |||
Предприятия бытового обслуживания, магазины (их наименования) | |||
Гаражи для индивидуального пользования | |||
Промышленные предприятия |
Участок самостоятельный (да, нет).
Площадь участка ________, длина ______, ширина _________.
Конфигурация участка _________________.
Рельеф местности _____________________.
Участок по периметру огражден (да, нет). Виды ограждений _____________________________________________________________________________.
Ширина полосы зеленых насаждений по периметру участка ________________ (м2).
Виды зеленых насаждений (деревья, кустарники, газоны, иное)________________________________________________________________________.
Наименование элементов | Да (нет) | Количество | Размеры | Оценка соответствия нормам |
Игровая зона: - Групповые площадки - Физкультурная площадка | ||||
Хозяйственная зона: - Место для сушки постельных принадлежностей, чистки ковровых изделий - Овощехранилище - Площадка для огорода - Площадка для фруктового сада - Площадка для сбора мусора | ||||
Иное: |
Здание
Тип застройки (централизованный – в одном здании, децентрализованный – в отдельных блоках, иное) _______________________________________________________.
Этажность здания (количество) __________.
Размещение групп по этажам:
1-й этаж _____________________________________________________________________.
2-й этаж _____________________________________________________________________.
3-й этаж _____________________________________________________________________.