Клинико-лабораторные этапы изготовления металлической штампованной коронки.

Формируемые компетенции:

ПК-1, ПК-2, ПК-5(1,5), ПК-6(2), ПК-7(1), ПК-9(1)

способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-5 (1,5));

способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6 (2));

способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций,владеть техникой ухода за больными (ПК-7 (1));

способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9 (1));

Цель занятия:изучить методику препарирования зуба под металлическую штампованную коронку, изучить методику получения оттисков с верхней и нижней челюстей различными оттискными материалами.

Общее время занятия:150 минут.

Оснащение занятия:Учебная комната, лечебный кабинет, кабинет функциональной диагностики, компьютерный класс, компьютеры, телевизор, таблицы, слайды, компьютерные программы.

План занятия:

Название этапа Описание этапа Педагогическая цель этапа Время этапа
1. Организационный этап. Проверка присутствующих, сообщение темы занятия. Проверить присутствующих студентов, их внешнего вида, обсуждение плана занятия.  
2. Контроль исходного уровня знаний. Контрольные вопросы по теме: 1. Правила и последовательность препарирования твердых тканей зубов под металлическую штампованную коронку. 2. Оценка качества культи зуба после препарирования. 3. Слепочные ложки. Подбор стандартной оттискной ложки для получения слепка с верхней и нижней челюсти. 4. Методика получения слепка с верхней челюсти различными слепочными материалами. Особенности. 5. Методика получения слепка с нижней челюсти различными слепочными материалами. Особенности. 6. Отливка гипсовой модели по полученному оттиску. 7. Этапы и технология предварительной штамповки 8. Этапы и технология окончательной штамповки Обсудить вопросы, возникшие у студентов при подготовке к занятию. Контроль исходных знаний по вопросам.  
3. Обучающий этап. Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма решения задач, инструкций по выполнению заданий, выполнение методик, манипуляций. Обучить студентов выполнению методик, манипуляций, выполнению заданий.  
4. Самостоятельная работа Составление конспекта по разделу «Классификации оттисков и оттискных материалов». Фантомное препарирование зуба под металлическую штампованную коронку, снятие оттисков «Speedex» и «Ypeen», отливка гипсовых моделей по полеченным оттискам. Загипсовка моделей в окклюдатор Достижение поставленной цели занятия: изучить классификации оттисков и оттискных материалов, знать основные этапы препарирования зуба под металлическую штампованную коронку, методику снятия оттисков под металлическую коронку различными оттискными материалами, аппараты, воспроизводящие движения нижней челюсти мин.
5. Контроль конечного уровня усвоения знаний. Устный опрос С помощью устного опроса определить степень достижения цели.  
6. Заключительный этап. Ответы на вопросы студентов, оценка работы группы, назначение отработок, сообщение темы следующего занятия, задания на самостоятельную подготовку для студентов. Преподаватель резюмирует содержание занятия  




Наши рекомендации