Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций

t= Z+N+K+P+S/n,где n – количество заданий по всем компетенциям

1.1. Знания Z: z1+z2+…+zn

1.2. Навыки N: n1+n2+…+nn

1.3. Коммуникативная компетенция K: k1+k2+…+kn

1.4. Правовая компетенция P: p1+p2+…+pn

1.5. Самообразование (СРС) S: s1+ s2+…+sn

Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале, форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).

Рубежный контроль r -количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле

Rд= Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций - student2.ru

Где r1 - первый рейтинг, r2 – второй рейтинг, t – текущий контроль

Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов : 1) тестирование, 2) устный (по билетам, проверка практических навыков и др.)

E= E1x0.2 +E2x0.2

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2баллы за II этап экзамена.

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + E х 0,4, где

I – итоговая оценка

R– оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг составляет 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Оценка компетенции

Тема занятия Оцениваемы компетенции
Знания Практические навыки Коммуни-кативные навыки Правовая компетенция Саморазвитие
Гигиена – основная профилактическая дисциплина в медицине. Устный опрос по вопросам.   Разбор ситуационных задач   Тестирование Решение ситуационных задач Работа в малой группе Инструкция по технике безопасности  
Гигиеническая оценка микроклимата помещений. Оценка отопления. Устный опрос по вопросам.   Ознакомиться с методикой определения температуры, влажности и скорости движения воздуха в помещениях, устройством и принципами работы приборов, используемых для этих целей Работа с приборами. Определить температуру, влажность и скорость движения воздуха в помещении, сравнить с нормативами, дать заключение о микроклимате помещения и рекомендации по его оптимизации Работа в малой группе    
Гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения в помещениях. Устный опрос.   Тестирование   Разбор ситуационных задач     Измерить в учебной аудитории СК, КЕО (при заданной освещенности снаружи)   Измерить освещенность при искусственном освещении люксметром   Определить инсоляционный режим в помещении На основании полученных данных составить заключение о соответствии освещения гигиеническим требованиям и рекомендации по его коррекции      
Гигиеническая оценка качества питьевой воды и источников водоснабжения. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   СанПиН 3.02.002.04 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения» Работа с проффесиональной литературой
Санитарно-гигиеническая оценка почвы. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
Рациональное питание, принципы. Оценка доброкачественности молока, мяса и баночных консервов. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   СанПиН № 755 от 24.09.10 РК «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям хранения и срокам реализации скоропортя-щихся пищевых продуктов»   Работа с проффесиональной литературой
Гигиеническая оценка ситуационного и генерального планов больниц. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач   СанПиН № 3.01.083.02 «Требования к устройству и содержанию больничных организаций и организаций охраны материнства и детства» Работа с проффесиональной литературой
Гигиеническая оценка состояния здоровья и физического развития детей и подростков. Гигиеническая оценка режима дня детей и организации учебно-воспитательного процесса в детскох садах и школах. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач      
Гигиеническое значение промышленной пыли. Профилактика неблагоприятного действия. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   Приказ № 243МЗ РК « О проведении предварительных и периодичес-ких медицинских осмотров» Работа с проффесиональной литературой
Гигиеническое значение производственного шума и вибрации. Профилактика неблагоприятного действия. Устный опрос.   Составление кроссворда Работа в малой группе Приказ № 243МЗ РК « О проведении предварительных и периодичес-ких медицинских осмотров» Работа с проффесиональной литературой




· Компетенция саморазвитие оценивается при приеме СРС согласно представленному перечню тем СРС в рабочей программе и силабусе.

· Студент должен сдать по 1 СРС. Тема СРС выбирается студентом самостоятельно.

Наши рекомендации