Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= Z+N+K+P+S/n,где n – количество заданий по всем компетенциям
1.1. Знания Z: z1+z2+…+zn
1.2. Навыки N: n1+n2+…+nn
1.3. Коммуникативная компетенция K: k1+k2+…+kn
1.4. Правовая компетенция P: p1+p2+…+pn
1.5. Самообразование (СРС) S: s1+ s2+…+sn
Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале, форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).
Рубежный контроль r -количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле
Rд=
Где r1 - первый рейтинг, r2 – второй рейтинг, t – текущий контроль
Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов : 1) тестирование, 2) устный (по билетам, проверка практических навыков и др.)
E= E1x0.2 +E2x0.2
где Е1 - баллы за I этап экзамена,
Е2 – баллы за II этап экзамена.
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
I = R х 0,6 + E х 0,4, где
I – итоговая оценка
R– оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Итоговый рейтинг составляет 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
Оценка компетенции
№ | Тема занятия | Оцениваемы компетенции | ||||
Знания | Практические навыки | Коммуни-кативные навыки | Правовая компетенция | Саморазвитие | ||
Гигиена – основная профилактическая дисциплина в медицине. | Устный опрос по вопросам. Разбор ситуационных задач Тестирование | Решение ситуационных задач | Работа в малой группе | Инструкция по технике безопасности | ||
Гигиеническая оценка микроклимата помещений. Оценка отопления. | Устный опрос по вопросам. Ознакомиться с методикой определения температуры, влажности и скорости движения воздуха в помещениях, устройством и принципами работы приборов, используемых для этих целей | Работа с приборами. Определить температуру, влажность и скорость движения воздуха в помещении, сравнить с нормативами, дать заключение о микроклимате помещения и рекомендации по его оптимизации | Работа в малой группе | |||
Гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения в помещениях. | Устный опрос. Тестирование Разбор ситуационных задач | Измерить в учебной аудитории СК, КЕО (при заданной освещенности снаружи) Измерить освещенность при искусственном освещении люксметром Определить инсоляционный режим в помещении На основании полученных данных составить заключение о соответствии освещения гигиеническим требованиям и рекомендации по его коррекции | ||||
Гигиеническая оценка качества питьевой воды и источников водоснабжения. | Устный опрос. Разбор ситуационных задач | Решение ситуационных задач | СанПиН 3.02.002.04 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения» | Работа с проффесиональной литературой | ||
Санитарно-гигиеническая оценка почвы. | Устный опрос. Разбор ситуационных задач | Решение ситуационных задач | ||||
Рациональное питание, принципы. Оценка доброкачественности молока, мяса и баночных консервов. | Устный опрос. Разбор ситуационных задач | Решение ситуационных задач | СанПиН № 755 от 24.09.10 РК «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям хранения и срокам реализации скоропортя-щихся пищевых продуктов» | Работа с проффесиональной литературой | ||
Гигиеническая оценка ситуационного и генерального планов больниц. | Устный опрос. Разбор ситуационных задач | Решение ситуационных задач | СанПиН № 3.01.083.02 «Требования к устройству и содержанию больничных организаций и организаций охраны материнства и детства» | Работа с проффесиональной литературой | ||
Гигиеническая оценка состояния здоровья и физического развития детей и подростков. Гигиеническая оценка режима дня детей и организации учебно-воспитательного процесса в детскох садах и школах. | Устный опрос. Разбор ситуационных задач | Решение ситуационных задач | ||||
Гигиеническое значение промышленной пыли. Профилактика неблагоприятного действия. | Устный опрос. Разбор ситуационных задач | Решение ситуационных задач | Приказ № 243МЗ РК « О проведении предварительных и периодичес-ких медицинских осмотров» | Работа с проффесиональной литературой | ||
Гигиеническое значение производственного шума и вибрации. Профилактика неблагоприятного действия. | Устный опрос. | Составление кроссворда | Работа в малой группе | Приказ № 243МЗ РК « О проведении предварительных и периодичес-ких медицинских осмотров» | Работа с проффесиональной литературой |
· Компетенция саморазвитие оценивается при приеме СРС согласно представленному перечню тем СРС в рабочей программе и силабусе.
· Студент должен сдать по 1 СРС. Тема СРС выбирается студентом самостоятельно.