Разрешенные моторы (по классам)

- «Микро»: Ракет-микро + микро парилла;

- «Кадет»: мотор ЗиД-50 (Пилот);

- «Ротакс макс микро»: РМ-микро с пломбой;

- «Ракет 85»: ракет 85 + хонда до 9 л.с;

- «Парилла 60»:парилла 60;

- «Ротакс макс-мини» - РМ-мини с пломбой;

- «Союзный»: любые двухтактные моторы с коробкой передач до 200 куб. см, четырехтактные моторы типа Хонда до 270куб.см и LIFAN-200;

- «Ракет 120 шипы»: Р – 120;

- «Ротакс макс- юниор»: РМ-Ю с пломбой;

- «Свободный»: любой двигатель до 250 куб. см;

- «Ракет 120»: Р – 120;

- «Ротакс макс«MASTERS»: РМ с пломбой;

- «Ротакс макс «SEIGNIOR»: РМ с пломбой.

В классе Ракет 120 шипы и без шипов запрещено применение цилиндров со съемной головкой

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

В каждом классе проводится по 3(три) заезда. Во всех классах порядок старта «с места». С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.Перегазовка на трассе (стартовая решетка) ЗАПРЕЩЕНА. За нарушение данного правила пилот будет дисквалифицирован на конкретный заезд.В детских классах (Ракет 60, Ракет 85, Ротакс Макс Микро, Парилла, Кадет) помощь перед стартом разрешается (помощь в расстановке пилотов на стартовой решетке). Перегазовки в этих классах запрещены.

На протяжении соревнований не допускается переход спортсмена из состава одной команды в состав другой. Представитель команды несет полную ответственность за дачу ложной информации судейской коллегии, вплоть до аннулирования результата команды. При большом количестве участников в классе (более 20), будут проведены полуфинальные заезды. Место при старте на 1 этапе соревнований определяется по жеребьевке (проводится пилотами).Место на старте во 2 этапе и т.д. определяется по результатам предыдущих этапов. Пилоты, кто не принимал участие в предыдущем этапе, на старте занимают позиции в конце стартовой решетки, согласно времени подачи заявки на регистрацию. Старт с места по отмашке флагами. Финиш с хода по пересечению линии «СТАРТ/ФИНИШ» по отмашке клетчатым флагом.

Количество кругов определяется на брифинге пилотов на каждом этапе соревнований. Предварительное количество кругов:

«Микро» 4 круга

«Кадет» 6 кругов

«РМ микро», «РМ-мини», «Парилла 60», «Национальный» 8 кругов

«Ракет 85» 8 кругов

«РМ-ю», «Ракет 120» 10 кругов

«Свободный», «РМ» 12кругов

ОПРЕДЕЛЕНИЕПОБЕДИТЕЛЕЙ

В соревнованиях установлены следующие виды зачетов: личный, командный.

Победители и призёры соревнований в личном и командном зачетах определяются по наибольше суммеочков, набранной по сумме 2 лучших заездов.

По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:

1-е место – N+1 очков (где N – количество заявившихся в конкретном классе Водителей),

2-е место – на 2 очка меньше 1-го,

3-е место – на 1 очка меньше 2-го,

4-е место – на 1 очка меньше 3-го,

5-е место – на 1 очка меньше 4-го,

6-е место – на 1 очка меньше 5-го,

7-е место – на 1 очко меньше 6-го,

8-е место – на 1 очко меньше 7-го и т.д.

Водители, считаются классифицированными, если пересекли линию старта. При не прохождении классификации, водители очков не получают.

Результат Водителя (Занятое место) определяется по сумме очков набранных им в 2 лучшихзаездах.При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в заезде, не вошедшем в сумму 2-х лучших заездов.

Результатом Команды на этапе является сумма очков, полученных лучшими 5 Водителями Команды (не более 2-х в одном классе).

При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе с максимальным количеством заявившихся пилотов на данных соревнованиях.

Водитель, занявший первое место, по сумме всех этапов за вычетом одного худшего из них, объявляется обладателем Кубка Губернатора Владимирской области по картингу, второе - Серебряным призёром, третье - Бронзовым призёром.

Команда, занявшая первое место, по сумме 5 этапов, объявляется Командой обладателем Кубка Губернатора Владимирской области по картингу, второе – Командойсеребряным призёром, третье - Командой бронзовым призером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

13.1.Во всех классах, где используется шипованная резина используются шипованные шины WKT «лёд» 4.5х11-5 не более 140 шипов –только на переднюю ось. Шипы – оригинальные, стандартные, твердосплавные.

УСЛОВИЯ:

- высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 1.2 мм

-ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;

На заднюю ось устанавливается шины 4.5x11-5 WKT SPB (60 шипов)

Шипы – модель BESTGRIP 1350.

УСЛОВИЯ:

- высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 2.4 мм

- ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину.

13.2. В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, высота края щитка до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем ½ его часть по диаметру должно быть так же закрыто. На одном этапе разрешено использовать не более 6 колес на одну машину в одном классе!

13.3. В классе Ракет -120 применяются не шипованные шины-WKT «снег» 4.0х11-5 (твердая и мягкая).

Твердость шин по Шор А не ниже 52 единиц

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБОЕ ХИМИЧЕСКОЕ И МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ШИНЫ.

13.4. Допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.

13.5. В классе «Национальный» и «Кадет» допускается применение любого типа зимнихне шипованных шин.

13.6.Во время прохождения техосмотра все установленные и дополнительные шины будут промаркированы.Технический комиссар (техническая комиссия), по собственному убеждению, в любой момент соревнования, может проверить наличие маркировки, а также текущее состояние шин.А именно высоту шипа, состояние шипа, а также соответствие шин п. 9.2 – 9.4 настоящего Регламента. Проверка также будет проводиться переди/или (по усмотрению технической комиссии) после каждого заезда.

13.7. На соревнованиях может применяться процедура контроля топлива. Для экспресс-контроля топлива может использоваться прибор DIGATRON DT-47.

13.8 В классах Ракет 120 без шипов и Ракет 120 шипы РАЗРЕШАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА(без изменения длины).

НАГРАЖДЕНИЕ

По завершению соревнований проводится торжественная церемония награждения. Явка всех спортсменов СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА. Отсутствие на награждении является основанием для аннулирования результата.

Участники, занявшие 1– 3место, награждаютсяграмотами, медалями и призами.

Команды, занявшие 1-3 место награждаются грамотами и призами.

Участники, занявшие 1-3 места по сумме всех состоявшихся этапов, награждаются грамотами, медалями и призами.

Команды, занявшие 1-3 места по сумме всех состоявшихся этапов, награждаются грамотами и призами.

Если в классе принимали участие 3 и менее пилотов , то участник, занявший 1 место награждается кубком, медалью и грамотой. Участники занявшее 2 и 3 место награждаются грамотой.

РАСХОДЫ

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несут: Департамент по физической культуры и спорта Владимирской области, МКУ «УФКиС» г. Коврова,МАУ СК «Мотодром»,Владимирская региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Владимирской области».

ЗАЯВКИ

Заявкинаучастиевсоревнованияхподаютсявсоответствиис требованиямиРегламента.

Для согласования размещения в Парке-стоянке, гостинице, заранее, до начала Административных проверок, необходимо подать заявку непосредственному Организатору по телефону: (49232) 9-91-91, 8-900-480-81-85, 8-919-022-31-86, или e-mail:[email protected] или [email protected].В этой заявке обязательно должны быть указаны количество и размер палаток и автотранспорта.

Экологический взнос на участие в соревнованиях, вносится наличными деньгами в кассу Организатора при прохождении Административного контроля.

Размер экологического взноса составляет 1000рублей с карта.В случае участия Водителя в разных классах взнос уплачивается за участие в каждом классе.

С момента начала официальных тренировок экологический взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Предварительные заявки на участие подаются по электронной почте [email protected] не позднее 7 дней до начала соревнований.

Окончательные заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальных бланках при регистрации. Форма бланка прилагается к Регламенту (см. Приложение № 1). Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены. Заявка произвольной формы не принимается. Заявка, содержащая незаполненные графы или заполненная небрежно и неразборчиво - отклоняется.

Подписав Заявку, Участник тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения соревнований;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

Наши рекомендации