Программа здорового образа жизни
1. Построение здоровьесохраняющего мышления
Выявленные проблемы | Способы коррекции | Выбранные методы | |
1. Мотивация на здоровый образ жизни. | |||
2. Психологическое состояние | |||
3. Создание позитивных мыслительных образов | |||
4. Интеллектуальное здоровье |
2. Построение здоровьесохраняющего движения
Выявленные проблемы | Способы коррекции | Выбранные методы | |
1. Состояние позвоночника | |||
2. Двигательная активность | |||
3. Формирование правильного двигательного стереотипа | |||
4. |
3. Построение здоровьесохраняющего питания
Выявленные проблемы | Способы коррекции | Выбранные методы | |
1. Режим питания | |||
2. Добавление в рацион | |||
3. Исключить из рациона | |||
4. |
4.Формирование экологического поведения___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Искоренение вредных привычек ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я и учебный коллектив.
Психологический портрет студента и его формирование в коллективе учебной группы
Описание собственного психологического портрета
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебный коллектив группы
В каждой учебной группе приказом директора назначается старостаиз числа наиболее успевающих, дисциплинированных студентов. Староста группы подчиняется непосредственно заведующему отделением и куратору группы, выполняет в своей группе все их распоряжения и указания. Староста следит за дисциплиной в группе, отмечает посещаемость студентов на занятиях, отвечает за оформление классного журнала.
Староста моей группы ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Бригадир назначается заведующим практикой и выполняет обязанности старосты в своей бригаде в период практических занятиях.
Бригадир моей бригады
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Значение коммуникативных навыков студента в учебной деятельности
Функции и свойства общения
Процесс воздействия Процесс взаимодействия
Формирование навыков социализации студента в учебном коллективе
Схема коллективной мыслительной деятельности
|
|
|
Личные качества будущего специалиста
Роль самообучения и самовоспитания в духовно – нравственном здоровье
Процесс самообучения проявляется в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Процесс самовоспитания проявляется в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Компетентностная модель личности специалиста
Модель личности выпускника
Общие компетенции будущего специалиста
Код | Наименование компетенций | Способы присвоения |
ОК 1. | ||
ОК 2. | ||
ОК 3. | ||
ОК 4. | ||
ОК 5. | ||
ОК 6. | ||
ОК 7. | ||
ОК 8 | ||
ОК 9 | ||
ОК 10 | ||
ОК 11 | ||
ОК 12 | . | |
ОК 13 | ||
ОК 14 | ||
Профессиональная модель специалиста
Виды профессиональной деятельности
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учись учиться
Деятельностный подход в системе профессиональной подготовки
Любая деятельность человека, в том числе учебная и профессиональная, осуществляется по единому алгоритму.
Цель (зачем делаю?)
Содержание (что делаю?)
Метод (как делаю?)
Результат (сравнивается с целью)
Деятельность может быть пассивной, когда реализуется чужая цель, и активной, когда реализуется собственная цель.
Общеучебная деятельность
Правила пользования библиотекой
1. Общие положения:
- Библиотека колледжа обслуживает студентов и преподавателей колледжа;
- На каждого записавшегося в библиотеку заполняется формуляр с распиской в нём читателя об ознакомлении с правилами пользования библиотекой;
- В читальном зале следует соблюдать порядок и тишину.
2. Порядок выдачи литературы:
- Учебная литература, имеющаяся в библиотеке в достаточном количестве, выдается на срок в пределах одного учебного года. Литература, имеющаяся в ограниченном количестве, выдается на срок, установленный учебной частью.
- При получении книг читатель должен расписаться в книжном формуляре за каждую полученную книгу.
- Выдача книг в читальном зале производится по студенческому билету.
- Книги из читального зала на дом не выдаются.
- Выдача книг и учебных пособий для пользования ими на уроках производится по требованию преподавателя через старосту или дежурного группы под расписку в формуляре книги.
- В учебные кабинеты и лаборатории выдаются книги только по соответствующей специальности под расписку заведующего учебным кабинетом (лабораторией).
- По окончании учебного года все читатели обязаны возвратить имеющиеся у них книги.
- Читателям, за которыми имеется задолженность по библиотеке за предыдущий год, в новом учебном году книги не выдаются.
3. Ответственность:
- Читатель должен аккуратно и бережно обращаться с книгами. За порчу и утерю литературы читатель несет материальную ответственность.
- Читателю категорически воспрещается передавать взятые в библиотеке книги другому лицу.
Преобразующая деятельность
Схема взаимодействия «человек – природа – общество»
Среда Факторы
Социальная: - семья МЫ (коллектив) общественно
- работа Я (личность) - экономическая
- образование формация:
- здравоохранение - государственные нормы
- моральные нормы
Окружающая: - населенный пункт СОЦИАЛЬНЫЕ антропогенные
- строения ГРУППЫ вербальные
Природная: - воздух физические
- вода ЧЕЛОВЕК химические
- почва биологические
Схема учебной деятельности
Меня учат" - педагог передает учащимся знания, имеющиеся у него.
| |||
|
Я учусь" - ученик сам берет от педагога имеющиеся знания, которых нет у ученика.
| |||
педаго
|
Модель учебной деятельности
Виды УД | Цель | Содержание | Метод | Результат |
Меня учат | для меня чужие, т. к за меня кто то знает, чему и как меня учить. | передается в виде готовой информации. | готовый ответ (память) | чужой |
Я учусь | цели мои, т. к я знаю у кого, чему и как мне учиться. | формулируется собственная | мой вопрос | мой |