Программа здорового образа жизни

1. Построение здоровьесохраняющего мышления

  Выявленные проблемы Способы коррекции Выбранные методы
1. Мотивация на здоровый образ жизни.          
2. Психологическое состояние        
3. Создание позитивных мыслительных образов        
4. Интеллектуальное здоровье        

2. Построение здоровьесохраняющего движения

  Выявленные проблемы Способы коррекции Выбранные методы
1. Состояние позвоночника          
2. Двигательная активность          
3. Формирование правильного двигательного стереотипа          
4.          

3. Построение здоровьесохраняющего питания

  Выявленные проблемы Способы коррекции Выбранные методы
1. Режим питания        
2. Добавление в рацион        
3. Исключить из рациона        
4.        

4.Формирование экологического поведения___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Искоренение вредных привычек ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я и учебный коллектив.

Психологический портрет студента и его формирование в коллективе учебной группы

Описание собственного психологического портрета

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебный коллектив группы

В каждой учебной группе приказом директора назначается старостаиз числа наиболее успевающих, дисциплинированных студентов. Староста группы подчиняется непосредственно заведующему отделением и куратору группы, выполняет в своей группе все их распоряжения и указания. Староста следит за дисциплиной в группе, отмечает посещаемость студентов на занятиях, отвечает за оформление классного журнала.

Староста моей группы ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Бригадир назначается заведующим практикой и выполняет обязанности старосты в своей бригаде в период практических занятиях.

Бригадир моей бригады

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Значение коммуникативных навыков студента в учебной деятельности

Функции и свойства общения

Процесс воздействия Процесс взаимодействия

               
  программа здорового образа жизни - student2.ru   программа здорового образа жизни - student2.ru   программа здорового образа жизни - student2.ru   программа здорового образа жизни - student2.ru
 

Формирование навыков социализации студента в учебном коллективе

Схема коллективной мыслительной деятельности

Общее заседание: - введение в проблему; - разделение на рабочие группы    
Работа в группах: - решение поставленной проблемы
Общее заседание: - обсуждение полученных в группах результатов; - оформление конечного результата; - рефлексия
программа здорового образа жизни - student2.ru

Личные качества будущего специалиста

Роль самообучения и самовоспитания в духовно – нравственном здоровье

Процесс самообучения проявляется в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Процесс самовоспитания проявляется в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Компетентностная модель личности специалиста

Модель личности выпускника

Общие компетенции будущего специалиста



Код Наименование компетенций Способы присвоения  
ОК 1.      
ОК 2.      
ОК 3.      
ОК 4.      
ОК 5.      
ОК 6.      
ОК 7.      
ОК 8      
ОК 9    
ОК 10      
ОК 11      
ОК 12   .  
ОК 13      
ОК 14      
       
     
       
       

Профессиональная модель специалиста

Виды профессиональной деятельности

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учись учиться

Деятельностный подход в системе профессиональной подготовки

Любая деятельность человека, в том числе учебная и профессиональная, осуществляется по единому алгоритму.

Цель (зачем делаю?)

программа здорового образа жизни - student2.ru

Содержание (что делаю?)

программа здорового образа жизни - student2.ru

Метод (как делаю?)

программа здорового образа жизни - student2.ru

Результат (сравнивается с целью)

Деятельность может быть пассивной, когда реализуется чужая цель, и активной, когда реализуется собственная цель.

Общеучебная деятельность

Правила пользования библиотекой

1. Общие положения:

- Библиотека колледжа обслуживает студентов и преподавателей колледжа;

- На каждого записавшегося в библиотеку заполняется формуляр с распиской в нём читателя об ознакомлении с правилами пользования библиотекой;

- В читальном зале следует соблюдать порядок и тишину.

2. Порядок выдачи литературы:

- Учебная литература, имеющаяся в библиотеке в достаточном количестве, выдается на срок в пределах одного учебного года. Литература, имеющаяся в ограниченном количестве, выдается на срок, установленный учебной частью.

- При получении книг читатель должен расписаться в книжном формуляре за каждую полученную книгу.

- Выдача книг в читальном зале производится по студенческому билету.

- Книги из читального зала на дом не выдаются.

- Выдача книг и учебных пособий для пользования ими на уроках производится по требованию преподавателя через старосту или дежурного группы под расписку в формуляре книги.

- В учебные кабинеты и лаборатории выдаются книги только по соответствующей специальности под расписку заведующего учебным кабинетом (лабораторией).

- По окончании учебного года все читатели обязаны возвратить имеющиеся у них книги.

- Читателям, за которыми имеется задолженность по библиотеке за предыдущий год, в новом учебном году книги не выдаются.

3. Ответственность:

- Читатель должен аккуратно и бережно обращаться с книгами. За порчу и утерю литературы читатель несет материальную ответственность.

- Читателю категорически воспрещается передавать взятые в библиотеке книги другому лицу.

Преобразующая деятельность

Схема взаимодействия «человек – природа – общество»

Среда Факторы

Социальная: - семья МЫ (коллектив) общественно

- работа Я (личность) - экономическая

- образование формация:

- здравоохранение - государственные нормы

- моральные нормы

Окружающая: - населенный пункт СОЦИАЛЬНЫЕ антропогенные

- строения ГРУППЫ вербальные

Природная: - воздух физические

- вода ЧЕЛОВЕК химические

- почва биологические

Схема учебной деятельности

Меня учат" - педагог передает учащимся знания, имеющиеся у него.

       
   
  ученик
 
  педагог

 
  программа здорового образа жизни - student2.ru

Я учусь" - ученик сам берет от педагога имеющиеся знания, которых нет у ученика.

       
   
ученик
  программа здорового образа жизни - student2.ru
 

педаго

знанияя
программа здорового образа жизни - student2.ru программа здорового образа жизни - student2.ru программа здорового образа жизни - student2.ru г

Модель учебной деятельности

Виды УД Цель Содержание Метод Результат
Меня учат для меня чужие, т. к за меня кто то знает, чему и как меня учить. передается в виде готовой информации. готовый ответ (память) чужой
Я учусь   цели мои, т. к я знаю у кого, чему и как мне учиться. формулируется собственная мой вопрос мой

Наши рекомендации