Встреча с юлиным «проводником»

Часто через меня Генадий задает Элейне всевозможные вопросы. Чаще всего для того, чтобы быстрее обучить меня, чтобы я научилась передавать различную информацию Оттуда. И что интересно, когда я одна, Элейна далеко не всегда выходит со мной на контакт, но когда я с Генадием, не было случая, чтобы она не появилась.

Так произошло и сейчас. Только что прошла католическая Пасха и скоро православная. Это очень удобное время для выхода и общения со следующим звеном Разума.

Генадий хотел подготовить еще двух наших дам к выходу на контакт. Для этого мы собрались в тихой комнате. Мы — это учитель, я и по очереди сначала одна, затем другая женщина. Генадий попросил, чтобы я вышла на Элейну. Он попросил ее передать через меня (опять же для меня это была тренировка в передаче информации), что мешает Марине прорваться наверх и как это убрать. Затем все вчетвером (вместе с Элейной) делали «окно», но у Марины все же не получилось.

Затем такая же процедура с Юлей. И в момент нашего коллективного «окошка» я вдруг увидела ее проводника. Это был мальчик-подросток, лет четырнадцати, потрясающе красивый, весь такой сияющий и очень веселый. Он летал возле Юли, махал рукой перед ее лицом и удивленно смеялся: «Ну почему она меня не видит?» Он выглядел как подросший ангелочек, одетый в белую древнегреческую тогу. В религии таких называют ангелами-хранителями. www.new-human.ru — 52 –

Я не выдержала и спросила:

— Привет, откуда ты?

— Да я как бы только что из Древней Греции. Там иногда так красиво и весело. У меня есть там пара подопечных. Приходится мотаться туда-сюда, бывает что и переодеться некогда. — Его глаза искрились смехом.

Юля так его и не увидела. Мальчик улетел, весело попрощавшись со мной. Генадий сказал: «Ничего, что у Юли не было с ним контакта, моя задача — вывести ее на более высокие миры».

* * *

Часто бывает, что думаешь или решаешь какую-то задачу (в тишине, сама с собой) и вдруг начинаешь ощущать присутствие Элейны. Не видеть или слышать, а просто ощущать. Вначале только присутствие, затем я начинаю слышать ее мысли, которые направляют меня к верному решению. Если у меня есть время, она очень редко сразу дает окончательный ответ. Элейна учит меня саму находить, чувствовать правильное решение. Вернее, правильное решение все равно идет от нее, только она дает его почувствовать или услышать, если я буду внутренне еще тише и внимательней.

«ОКОШКО». ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА

Я попала в грозу. Огромные темно-свинцовые тучи, наполненные до отказа водой, были готовы в любую секунду опрокинуть свою ношу на землю проливным дождем. Они очень низко, почти касаясь земли, стремительно проносились мимо. Обманчиво казалось, что небеса собрались атаковать твердыню. То и дело — то ближе, то дальше — свинцовую тяжесть неба разрывала ослепительная вспышка молнии, словно огромные боги-великаны затеяли игру огненными мечами, высекая гигантские искры.

Земля затихла и ждала... Терпеливо ждала, когда ее умоют, напоят и очистят от разной скверны. Могучая сила, радость, хрустальная чистота и упоительность воздуха после грозы — это благодарность Земли небу...

Это не был ни мир Элейны, ни наш мир. Это была своеобразная «нейтральная полоса» между нашими мирами...

Я стояла у подножья белоснежной мраморной лестницы. Подняв голову наверх, я увидела Элейну — она ласково смотрела на меня и мысленно приглашала подняться к ней. Ступив на первую ступеньку, я вошла в совершенно другой мир. Где-то над головой, казалось, существовал невидимый купол, за чертой которого бушевала стихия. Тяжесть, тревога, борьба — все осталось позади. И я испытала такую же уверенность, любовь, чистоту и эйфорическую радость, какие чувствовала в мире Элейны. Это был как бы коридор Туда. Поднявшись по ступенькам, я оказалась на небольшой круглой площадке, окруженной высокими белоснежно-мраморными колоннами. Мы сидели друг против друга, а в центре возле наших ног что-то начало зарождаться. Через какое-то время появился очень красивый огонек, высотой 15–20 см. Он был похож на пламя большой свечи. Я держала его в ладонях и восхищенно смотрела на него. Пламя совсем не обжигало, оно было приятно теплое, чуть щекотное и очень ласковое, как ребенок.

«Он тебе во многом может помочь», — сказала Элейна.

У меня болело горло, и огонек, нежно скользя по руке, переместился к больному месту. Какое-то время он ласкал его. Было такое ощущение, будто он пушистый. Першение в горле прошло. Элейна серьезно смотрела на меня.

— Вот с такой же нежностью и бережностью ты должна научиться относиться к своему миру. Ведь ты там живешь, и никто, кроме тебя, не сможет сделать твою жизнь ярче и теплее. www.new-human.ru — 53 –

Я слушала ее, опустив от стыда глаза. Ведь это такие очевидные истины, а мне необходимо об этом постоянно напоминать.

— Этот огонек по твоему желанию будет рядом с тобой, помогая вспоминать многие вещи.

— А я смогу с ним общаться? — спросила я, потому что до сих пор он не подавал мне никаких мысленных импульсов.

— Да, конечно. Но чтобы увидеть и услышать его, тебе придется научиться быть внутренне еще тише и внимательнее, что бы ты при этом ни делала: вела машину или танцевала. Ты сможешь, глядя на него, чувствовать и видеть себя со стороны. Огонек, в зависимости от твоего состояния, будет менять цвет. Ты будешь видеть в нем свои эмоции и чувства. Ты наглядно увидишь, что в себе надо побыстрее скорректировать.

— А он навсегда будет со мной?

— Ну что ты, выучишь этот урок, дам тебе следующий.

...В этот момент Генадий дотронулся до моего плеча. Я открыла глаза и увидела протянутую записку: «Найди способ тактично спросить у Элейны, как помочь нашему знакомому, у которого из квартиры пропадают дорогие ему вещи».

Такой резкий переход с «высокой» темы на «приземленную» вызвал во мне раздражение и недовольство...

Сейчас объясню ситуацию. Дело в том, что пару месяцев назад из квартиры одного мужчины (он жил в соседнем с нами подъезде, и мы поддерживали с ним хорошие, дружеские отношения) пропали вещи на довольно солидную сумму. При этом все замки, окна и двери оказались целы.

Генадий сказал, что это тот случай, на котором можно хорошо потренироваться, брать точную информацию Оттуда. Ведь Они знают Все.

Ох, как тяжело мне давалась эта тренировка. Есть все же разница в получении информации, которую Они мне сами показывали, и в том, чтобы брать сведения, которые нужны для помощи моим знакомым. В первом случае инициатива идет от Них, а во втором — от нас.

Для меня вопрос денег вообще очень щепетилен. Если бы такая ситуация сложилась у меня, я бы в принципе не стала Их дергать по такому недуховному вопросу. Но Генадий сказал, что надо учиться, что в небесную высь подниматься удобней, когда твердо стоишь на ногах в этом мире. А раз надо учиться, значит, надо, Генадий в таких вещах никогда не ошибается.

Вот и получилось, что я невольно начала вносить в общение с Элейной концентрацию, сомнения, свое личное отношение к этому вопросу. А делать этого нельзя ни в коем случае. Концентрация и усилия противоречат основным условиям духовной практики. В результате — отсутствие четкого, конкретного описания местонахождения денег в данный момент. Возвращаться к этому вопросу приходилось по 2–4 раза в день. Работа над книгой, которую вы держите в руках, не продвигалась ни на йоту... в таком состоянии я не могла быть достойной общения с Элейной... У меня появились головная боль, раздражение. И в довершение всего я впервые за 8 лет заболела: два дня температура была под сорок плюс один день насморк и два дня на восстановление. Одним словом, целый месяц мытарств, а в результате почти ноль. С тех пор Генадий меня по этому вопросу не дергал. А тут он снова вернулся к моей «больной мозоли», но Генадий был абсолютно прав, я должна была этому научиться.

Вернемся к огоньку... Он стал некрасивого грязно-красного цвета. Пламя ударило меня холодной волной моего же раздражения.

— Да уж, Илона, ты абсолютно не умеешь держать свои эмоции в руках. Ты не права.

Мне показалось, что Элейна усмехнулась:

— Огонек попробует помочь тебе. www.new-human.ru — 54 –

Мое раздражение потихоньку улетучилось, уступив место внутреннему спокойствию и доброжелательности. Вскоре я заметила, что сижу и улыбаюсь во весь рот, но Элейна немного охладила мою радость, сказав:

— Ты пришла в свой мир, чтобы учиться. Твоя жизнь — как урок или игра. И воспринимать эту игру надо с определенной долей легкости, как если бы ты наблюдала со стороны за игрой двух начинающих шахматистов. Тебе, в отличие от самих игроков, со стороны видны их волнения, эмоции, сомнения, которые самим же очень мешают. И это понятно, ведь шахматисты по уши завязли в своей игре и переживаниях, связанных с игрой, поэтому они многое уже не видят... Вот ты и должна научиться чувствовать эту грань между легкостью и серьезностью восприятия событий, происходящих вокруг тебя.

Затем Элейна дала ответы на интересующие Генадия вопросы. А я после этого общения долго еще не видела ее.

Наши рекомендации