Пм 02. участие в лечебно-диагностическом
КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ
и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ
Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии». |
Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»
34.02.01 «Сестринское дело»
Пояснительная записка
Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 060501 «Сестринское дело» ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело»
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;
- Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»;
-Рабочей программы профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
-Рабочей программы учебной практики профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
Производственная практика проводится после прохождения учебных практик по ПМ 02.«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»в учреждениях здравоохранения являющихся базами практической подготовки.
Цель практики:
Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности и освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования |
ПК 2.5. | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения
Вести дневник по производственной практике
Дневник по производственной практике
Характеристика.
Для портфолио студента(с целью оценки общих и профессиональных компетенций)
добавляются:
1. Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов профмастерства.
2. Фото с учебной практики и производственной практики; презентации.
3. Отзывы работодателей.
4. Другие документы и продукты деятельности.
Характеристика
Дляпортфолио студента (с целью оценки общих и профессиональных компетенций)
добавляются:
1. Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов профмастерства
2. Фото с учебной практики, с производственной практики; презентации
3. Отзывы работодателей
4. Другие документы и продукты деятель
Д Н Е В Н И К
Производственной практики
Мои впечатления от практики
1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап практики был наиболее успешным?
ПОЧЕМУ?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ваши личные достижения _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества практики _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практические умения
Виды работ | Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) | Наблюдал, присутст при выполнении |
1. Участие в приеме пациентов. | |||
2. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого). | |||
3. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур | |||
4. Оформление документации |
Анамнез
Перенесенные заболевания: общие _________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ гинекологические ____________________________
_________________________________________________________________________
Операции ________________________________________________________________
Половая жизнь с ______ лет. Здоровье мужа ____________________________
Менструации с ________ лет. Особенности ______________________________
Последние менструации с _____________ по ______________ 19.... г.
Первое движение плода "..." ________________ 19.... г.
Генеративная (детородная) функция
N п/п | Год | Чем кончилась беременность и при каком сроке | Ребенок родился живой, мертвый, масса (вес) | Ребенок жив, умер в каком возрасте | Особенности течения предыдущих беременно- стей | |||
абортами | родами | |||||||
искус- ствен- ными | само- произ- воль- ными | прежде- времен- ными | в срок | |||||
Обследование беременной
Рост _____ см. Масса (вес) _____ кг. Особенности телосложения ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сознание:
—положение в постели_____________________________________________________
—выражение лица__________________________________________________________
—состояние кожи и слизистых(тургор,влажность_______________________________________________
цвет,дефекты,отеки):_____________________________________________________
—костно-мышечнаясистема(деформации скелета,суставов,атрофиямышц,мышечнаясила):__________________________________
—объем движений(ограниченность функций __________________________________
ДЫХАНИЕ(изменение голоса,числодыхательных_____________________________
движений,характеристикадыхания,хар-ка одышки,_________________________
хар-ка мокроты и др.):___________________________________________________
Аускультация легких(дыхание ,хрипы):_____________________________________
Пульс(кол-вов1минуту,ритм,наполнение,напряже-ние):_______________________
АДнадвухрукахлевая:____правая:___________________________________
Аускультация:____________________________________________________________
Органычувств(слух,зрениеобоняние,осязание,вкус,
речь):___________________________________________________________________
Органыпищеварения:______________________________________________________
Осмотрполостирта:______________________________________________________
—состояниезубов:протезы:________________________________________________
—глотание:_______________________________________________________________
—характеррвотных масс:__________________________________________________
—характерстула:_________________________________________________________
—живот(увеличенвобъеме,болезненность, напряжен_______________________
Пальпацияпечениидр.):_________________________________________________
Мочевыделительнаясистема:
—характермочи(цвет,прозрачность):______________________________________
СимптомПастернацкого:___________________________________________________
Эндокриннаясистема:
—видимоеувеличениещитовиднойжелезы:___________________________________
Нервнаясистема:
—сон:____________________________________________________________________
—тремор:_________________________________________________________________
—нарушениепоходки:_______________________________________________________
-парезы,параличи:________________________________________________________
Возможностьпациентаобеспечиватьжизненныефункции:
а)выделения(датьхарактеристику):_________________________________________
—мочеиспускание:_________________________________________________________
—стул:___________________________________________________________________
—возможностьсамостоятельнопользоватьсятуалетом:_______________________
б)личнаягигиена(самоуход,спомощьюкого):_______________________________
в)особенностипитания:___________________________________________________
—диета(№стола):_________
—питье(ограниченное,обильное,безизменений):__________________________
—возможностьсамостоятельногоприемапищи:_______________________________
Лекарства,используемыедомоментапоступлениявлечебноеучреждение:
Лек.средства | Кол-во | Способ применения | Время применения | С какого времени | Переносимость |
6.Сестринские проблемы (диагнозы),приоритетныеподчеркнуть
дата | час | настоящие | потенциальные |
Характеристика
Студент (ка) ______________________________________________________________
группы _______________проходил (а) практику с ________________ по _______
на базе ГБУ «Курганская областная клиническая больница»
Характеристика
Студент (ка) ______________________________________________________________
группы _______________проходил (а) практику с ________________ по _______
на базе ГБУ «Курганская областная клиническая больница им. Кр. Креста»
Характеристика
Студент (ка) _____________________________________________________________
группы _______________проходил (а) практику с ________________ по ___________
на базе ГБУ «Курганский областной перинатальный центр»
Работал (а) по программе ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень низкий, средний, высокий
Производственная дисциплина и прилежание: …….. удовлетворительно, хорошо , отлично
Внешний вид ……………………………………..соответствует, не соответствует
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ……………………………………………………………………… да/нет
Владение манипуляциями: …………….удовлетворительно: хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …... да/нет
Умение заполнять медицинскую документации………………………………... да/нет
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами …………………………………………………….. да/нет
Освоение профессиональных компетенций
КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ
и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ
Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии». |
Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»
34.02.01 «Сестринское дело»
Пояснительная записка
Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 060501 «Сестринское дело» ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело»
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;
- Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»;
-Рабочей программы профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
-Рабочей программы учебной практики профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
Производственная практика проводится после прохождения учебных практик по ПМ 02.«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»в учреждениях здравоохранения являющихся базами практической подготовки.
Цель практики:
Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности и освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования |
ПК 2.5. | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |